r55Artem 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2017 Свист при движении из под переднего, левого колеса; при нажатии на тормоз пропадает свист; также пропадает после преодолении пути в ~1км, на следующий день утром снова свист. Сегодня переобулся на летнюю, до индикаторов-свистунов ещё миллиметра 3-4; тормозные диски гладкие, задиров нет. Проехал 5 км тормозные диски горячие, температура приблизительно одинаковая, супорта холодные, мб еле тёплые. Гуглил, возможно супорт подклинивает и как следствие колодки не отходят от диска... но как это исправить? - желательно в картинках) заране спс за помощь. адд: тему создал в общем разделе, тк из причин ещё называют подступичный подшипник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2017 Свист при движении из под переднего, левого колеса; при нажатии на тормоз пропадает свист; также пропадает после преодолении пути в ~1км, на следующий день утром снова свист. Сегодня переобулся на летнюю, до индикаторов-свистунов ещё миллиметра 3-4; тормозные диски гладкие, задиров нет. Проехал 5 км тормозные диски горячие, температура приблизительно одинаковая, супорта холодные, мб еле тёплые. Гуглил, возможно супорт подклинивает и как следствие колодки не отходят от диска... но как это исправить? - желательно в картинках) заране спс за помощь. адд: тему создал в общем разделе, тк из причин ещё называют подступичный подшипник. Направляющие пальцы почистить/смазать, только правильной смазкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r55Artem 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2017 Направляющие пальцы почистить/смазать, только правильной смазкой. По Вашему личному мнению, название правильной смазки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 По Вашему личному мнению, название правильной смазки? Мое личное мнение, подтвержденное опытом, TRW PFG 110. Но есть и другие. Только графиткой не мазать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r55Artem 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2017 Почистил, смазал pfg-110 - по прежнему свист. Фото пальцев после очистки: Планирую завтра поэкспериментировать: снять колесо, зависти машину, поставить на нейтралку, и проверить. Всё это на штатном домкрате... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r55Artem 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2017 Клинит сам поршень - закис. Планирую покупать рем комплект, разбирать, чистить. Есть вопросы: 1) Каким ключом откручивается тормозной шланг от корпуса супорта? 2) Чем отглушить шланг? Какая размерность пробки М4?... 3) После замены стравливают воздух. Размерность спускного штуцера, чем его открутить? зы возможно вопросы заданы технически не грамотно, так как сам на машине меняю масло в двигателе, фильтра, свечи и колёса, глубже полез первый раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2017 Прежде чем разбирать - попробуй разработать поршень.. Сними суппорт и попытайся поршень утопить в цилиндр железякой типа бронебойная отвертка или монтажка,( вставляешь в зазор старые колодки или что подходящего и рычагом давишь на поршень. обходя по кругу ), если удастся приладить струбцину - можно ей.. Но аккуратно, не допуская перекоса. Утопил - легким нажатием педали ( легким, а то выплюнет) выдвини обратно и так раз несколько.. Шланг тормозной при этом не снимать , во избежание лишней работы. Грязь с зеркала поршня убирать тряпочкой, смоченной тормозухой. З.Ы. Для прокачки тормозов хорошо ключ 8х10 специальный, в нем разрезанное гнездо под гайку стягивается болтиком. Штуцер прокачной обычно под 8 или 10, хотя на Рио точно не поручусь.Шланг глушить без толку, прокачивать все равно придется. Потребуется кусок тонкого шланга на штуцер надевать. З.З.Ы. И никогда не работай на одном домкрате. Лучше всего подставка-тренога , или хотя бы снятое колесо и на нем чего-нибудь прочное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r55Artem 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2017 Всем спасибо за помощь, свист ушёл. Но внутренняя колодка на которую давит поршень изношена ~1мм остался. Закал в екзисте: SangsinSP 1186. Завтра забирать путь 7+7=14км ниже фото отчет: на втором фото видна разница износа колодок. Сделал три цикла: выдавил тормозом - отогнул манжету - сухой, чистой тряпкой протёр - смазал поршень и под манжету pfg-110 - вдавил с помощью болта и двух пластин. Тормоза не прокачивал. 1) На общественном транспорте забрать колодки или рискнуть и на машине прокатиться? 2) Выдавливал поршень при выключенном моторе - это правильно? 3) На какую максимальную длину можно выдавливать поршень без риска утечки тормозной жидкости? 4) На 3ем фото - пластинка которая отломилась от внутренней колодки - это свистун? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Анатольевич 8 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2017 1. Надо не забывать автомобиль средство повышенной опасности. 2. Без разницы, если бензин лишний можешь и на работающем двигателе, хотя практически все ремонтные работы производятся на не заведенном двигателе 3. Если память не изменяет, то он выходит на пару см. Сам увидишь, если сомневаешься то лучше делать это в двоём. Я делал один, глаза боятся, а руки делают.На последнем фото достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r55Artem 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2017 Модераторы, перенесите тему в раздел тормозная система, тк причина найдена. Поменял колодки: 1) Износ колодок внутренней и наружный неравномерный на обоих колесах. Как исправить? 2) У новых внешних колодок не было накладных пластин. Нужно ли снимать со старых пластины и ставить на новые колодки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2017 Модераторы, перенесите тему в раздел тормозная система, тк причина найдена. Поменял колодки: 1) Износ колодок внутренней и наружный неравномерный на обоих колесах. Как исправить? 2) У новых внешних колодок не было накладных пластин. Нужно ли снимать со старых пластины и ставить на новые колодки? 1. Смазка и чистка направляющих. м.б. разработка поршней суппортов , опять же чистка зеркала поршня и смазка тормозной жидкостью ( ничем другим не рекомендовал бы). В идеале поршень должен утапливаться от приличного нажатия руками. 2. Желательно. Эти пластины как бы и считаются противоскрипные, и кажется между пластиной и колодкой может класться тоненькая картонка ( впрочем точно не помню). Вроде как её ошметки видны на фото. З.Ы Чтоб при выдавливании поршня его не выплюнуло - можно суппорт приложить на место и стертые колодки тоже ( вот та с остатком в миллиметр самый раз)., тормозной диск не даст поршню улететь. Потом легким покачиванием все это разбирается.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pux4 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2017 неравномерный износ колодок это норма, внутренняя всегда изнашивается быстрее Однако если разница велика, то это 95% виноваты направляющие пальцы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах