Перейти к публикации
Inzaghi

проблема с запуском двигателя

Рекомендованные сообщения

Сейчас еще раз видео посмотрел - даже при запуске начало прокрутки какое-то не такое.

Кстати, а как автор проверял нормальность АКБ ? Вольтметром или нагрузочной вилкой ? И батарея родная или уже менялась ?

У меня, например, когда батарея на UPS полетела, вольтметром выдавала сколько положено, а подключаешь нагрузку - через 3...5 секунд отрубалась.

Как уже здесь советовали, для начала попробовать с другим аккумулятором (или от другой машины "прикурить"). Стартер разобрать всегда успеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и могли втулки за такой пробег износиться ? У меня аналогичное авто с 2011 года, пробег 81 ткм. Осенью на сервисе смотрели стартер (вырубается в зимнее время), сказали все норм.

 

Меня тоже удивляет, что на таком пробеге при спокойной эксплуатации вылезла такая хрень, поэтому не исключаю варианта когда мне перебирали движок, жулики из сервиса могли подкинуть б/ушный стартер, что называется "на грани". Потому, что беда началась через несколько месяцев после их вмешательства.. Тогда бы этим все объяснилось.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема действительно вылезает при прогретом двигателе.

Кстати, а частота стука одинаковая, или от оборотов зависит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал и еще раз пишу-когда вы заводите в цилиндрах создается давление.На нормальном двигателе где то 11-15 атмосфер. в 1-2 цилиндрах(в других на выхлоп) Когда вы глушите машину прислушайтесь как сыпет в двигателе -это стравливается давление в цилиндрах через зазоры колец. Через 2-4 минуты давления в цилиндрах уже не будет  В этот момент вы я думаю можете завести машину если она сразу схватится а если нет то у вас в цилиндрах опять создастся давление и стартер опять будет ели ели крутить.Вопрос к вам -Чем вы замеряете напряжение АКБ? У вас что вольтметр стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас еще раз видео посмотрел - даже при запуске начало прокрутки какое-то не такое.

Кстати, а как автор проверял нормальность АКБ ? Вольтметром или нагрузочной вилкой ? И батарея родная или уже менялась ?

У меня, например, когда батарея на UPS полетела, вольтметром выдавала сколько положено, а подключаешь нагрузку - через 3...5 секунд отрубалась.

Как уже здесь советовали, для начала попробовать с другим аккумулятором (или от другой машины "прикурить"). Стартер разобрать всегда успеется.

 

Аккумулятор не родной но правда уже и не новый (года 3 ему). Напряжение контролирую вольтметром который стоит в прикуривателе, также на самой акб есть индикатор заряда. Всегда смотрю чтобы он был зеленый. Периодически раза 4 в год ношу АКБ домой на зарядку. Ставлю зарядный ток на 5 А, он автоматом сбрасывается на 2 А и недолго заряжается. И еще в защиту батареи скажу что в сильный мороз аккумулятор хорошо крутил движок даже после нескольких неудачных пусков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал и еще раз пишу-когда вы заводите в цилиндрах создается давление.На нормальном двигателе где то 11-15 атмосфер. в 1-2 цилиндрах(в других на выхлоп) Когда вы глушите машину прислушайтесь как сыпет в двигателе -это стравливается давление в цилиндрах через зазоры колец.

В 4-х цилиндровом двигателе одновременно работает только один цилиндр. Соответственно, где выпуск/впуск, там все давление уйдет через клапаны. Где сжатие - наоборот, будет мешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а частота стука одинаковая, или от оборотов зависит ?

 

 

Но я на эти стуки уже забил. Не усиливаются, машина ходит и ладно. 

 

Вопрос к вам -Чем вы замеряете напряжение АКБ? У вас что вольтметр стоит?

 

Да, вольтметр. В прикуривателе стоит китайский вольтметр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У аккумулятора есть напряжение и сила тока.Напряжение может быть 12 вольт а вот сила тока может быть ( от времени)маленькой.Пример-сварочный аппарат. У него примерно 60 вольт а сила тока большая.Напряжение в сети 220 а сила тока маленькая Тем можно электродом варить а этим нет хотя напряжение больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но я на эти стуки уже забил. Не усиливаются, машина ходит и ладно. 

Прикольно...

Связь вроде есть, но с каким-то запаздыванием. И звук, словно что-то по железке стучит, но не внутри движка, а где-то снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу небольшого стука на вашем видео то мое личное мнение это у вас не работает один гидрокомпенсатор клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У аккумулятора есть напряжение и сила тока.Напряжение может быть 12 вольт а вот сила тока может быть ( от времени)маленькой.Пример-сварочный аппарат. У него примерно 60 вольт а сила тока большая.Напряжение в сети 220 а сила тока маленькая Тем можно электродом варить а этим нет хотя напряжение больше

 

Я понял. Но допустим если причина в батарейке, то после многократных неудачных попыток запуска (казалось бы якобы неисправная акб еще больше изнасилована) скажем через час машина опять с полоборота заведется спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу небольшого стука на вашем видео то мое личное мнение это у вас не работает один гидрокомпенсатор клапана

Не похоже. Обороты меняются гораздо быстрее, чем стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно...

Связь вроде есть, но с каким-то запаздыванием. И звук, словно что-то по железке стучит, но не внутри движка, а где-то снаружи.

 

Вот точно что где-то снаружи))) потому что внутрь лазили, моторист все до винтиков разбирал, сказал что в норме, это видимо такая особенность работы данных двигунов...)))

 

По поводу небольшого стука на вашем видео то мое личное мнение это у вас не работает один гидрокомпенсатор клапана

 

... в том числе в сервисе мне исключили версию о неисправности гидриков. 

 

Не похоже. Обороты меняются гораздо быстрее, чем стук.

 

Месяц назад проходил ТО, мне моторист менял масло и говорит это у тебя гидрики долбят. И так он это уверенно заявил, что я даже записался к нему на диагностику через несколько дней (хочется же конечно чтобы движок шептал как следует), но натолкнулся на форуме на одно видео риовода где стук идентичный и это оказался эллипс шатуна коленвала!!!! Поэтому отменил запись и опять в раздумьях)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял. Но допустим если причина в батарейке, то после многократных неудачных попыток запуска (казалось бы якобы неисправная акб еще больше изнасилована) скажем через час машина опять с полоборота заведется спокойно.

После того как давление из цилиндров  стравится. Цитирую тебя-С ПОЛПИНКА а если чуть больше то уже нет. Еще раз- попробуй другим аккумулятором а патом уже стартер.Когда папробуеш напиши результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как давление из цилиндров  стравится. Цитирую тебя-С ПОЛПИНКА а если чуть больше то уже нет. Еще раз- попробуй другим аккумулятором а патом уже стартер.Когда папробуеш напиши результат

 

Попытка не пытка, пытка найти другой аккумулятор))) Если найду у кого, попробую подкинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот точно что где-то снаружи))) потому что внутрь лазили, моторист все до винтиков разбирал, сказал что в норме, это видимо такая особенность работы данных двигунов...)))

 

 

... в том числе в сервисе мне исключили версию о неисправности гидриков. 

 

 

Месяц назад проходил ТО, мне моторист менял масло и говорит это у тебя гидрики долбят. И так он это уверенно заявил, что я даже записался к нему на диагностику через несколько дней (хочется же конечно чтобы движок шептал как следует), но натолкнулся на форуме на одно видео риовода где стук идентичный и это оказался эллипс шатуна коленвала!!!! Поэтому отменил запись и опять в раздумьях)))))

Не пойму я тебя В одном сервисе тебе исключи гидрики а в другом сказали что это гидрокомпенсаторы. Звуки на видео по моему разные.Это я тебе как бывший радиотелеграфист говорю :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звуки те же. Только с другого ракурса. При этом нет 100 пудовой гарантии что это гидрики. А вкладываться опять финансово в поискать неизвесного не хочется, тем более что способности передвигаться машина не лишается от этого. А вот с запуском проблема острая. Можно встрять где нибудь однажды крепко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звуки те же. Только с другого ракурса. При этом нет 100 пудовой гарантии что это гидрики. А вкладываться опять финансово в поискать неизвесного не хочется, тем более что способности передвигаться машина не лишается от этого. А вот с запуском проблема острая. Можно встрять где нибудь однажды крепко

 

Так почему в сервис не едете? Так можно встать где-нибудь, зачем тянуть. Если это стартер, то заказать новый оригинал, и все. Перебрать его не каждый сможет качественно, а тут новый есть новый. Да, наверняка, он недешевый, зато поставил и забыл тыс на 100 мин., это не та деталь, на которой стоит экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервис съездить дело нехитрое. Но ехать уже подготовленным информационно совсем другое дело! Вот с надеждой на опытных риоводов и поделился своей проблемой. Оказалось очень познавательно. Всем большое спасибо за советы.

Потом отпишусь как процесс ремонта будет проходить.

Alexor, буду иметь в виду ваше предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

:help:

Нужна ваша помощь, может кто сталкивался с такой проблемой: двигатель после стоянки заводится с полоборота, но стоит куда-то доехать, заглушить двигатель на время и потом попытаться завестись, мотор начинает выдавать выкрутасы, как на видео attachicon.gifIMG_0811.MOV. Может также с первого раза запуститься, но чаще случается так, будто что-то внутри заедает и так можно до потери пульса крутить стартер - машина не заведется. АКБ исправна.

После длительного остывания мотор опять нормально заводится. Начитавшись форума, стал грешить на неисправность ДПКВ, поменял этот датчик, хотя сканером ошибки не выдавались, ситуация не улучшилась.

Перед поездкой в сервис хотел бы спросить знающих в чем может быть проблема? 

Машина 2009 года, автомат, пробег 85000.

У знакомого была похожая ситуация на  Hyundai Elantra c пробегом 45000. Перебрал стартер, проблема не решилась, поставил новый аккумулятор немного мощнее и проблема ушла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, ты все темы отнекропостил, какие мог))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 68 Сообщений
    • 40228 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 37864 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3507 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1228 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2712 Просмотров

×
×
  • Создать...