Bugatti007 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2017 Привет однофорумчане! В общем произошло следующее: Рванул на неделе в финку из МСК, перед выездом проверил вроде всё по машине, масла - полно, бачок с фризом полный, всё было вроде в порядке в целом. Туда доехал без приключений каких либо, да и обратно собсно тоже, под капот даже не лазил, т.к. ничего особо не беспокоило. По приезду домой, решил проверить маслице, сколько скушала и скушала ли вообще она его?! Вынув щуп - ужаснулся, масло то двиг не скушал, а вот цвет щупа изменился.. (на фото всё видно). Сутки уже сижу ломаю голову и провожу аналогии всякие:-Давно заметил, что мотор очень долго остывает, проедешься (не в пробке) 10-20 км, мотором даже через часа полтора можно будет обжечься Машина 14 года, пробег 45 тыс.км. Мотор 1,4, АКПП. Замена масла каждые 5-7 т.км всегда с SMT. Вот думаю, могло ли подогреть так масло со щупом от "активной" езды (радиатор читсый вроде) на протяжении 2 т.км. (туда и обратно ехал в ночь, скорость по трассе всегда 130-150 держалась, 3,5-4 тыс оборотов + обгоны)?! Хотя с другой стороны, это не первая далеко машина, и таккого при любых режимах езды никогда не было.. В общем не подскажите, что думать то хоть и стоит ли чего-либо бояться в дальнейшем?!Далее фото: З.Ы. И ещё, заглянул в маслозаливную горловину и увидел на валу изменение цвета металла, похожее как раз на температурные изменения (последнее фото), что думаете об этом?! Благодарю за ответы!) З.Ы.Ы Поиск юзал, подобных тем не нашёл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2017 Граница изменения цвета - это и есть уровень масла после поездки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugatti007 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2017 да, именно так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2017 А перед поездкой уровень где был? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2017 Вопрос в другом,уровень антифриза изменился? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugatti007 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2017 Передпоездкой уровень был выше того, который сейчас на фото где - то на 1-2 мм. Уровень фриза не изменился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2017 Передпоездкой уровень был выше того, который сейчас на фото где - то на 1-2 мм. как вы думаете, для чего эти две точки на щупе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Анна_ 162 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2017 автор темы случаем не блондинка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2017 1.Какое масло? Некоторые масла лакируют двигатель при длительном использовании (например Total), хотя 45-000 пробег не большой. 2. До поездки уровень был в норме? 3. Как измерял уровень? На холодную или через 20-30 минут после поездки - уровень тоже выше нормы http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,52768.0.html Тема с нагаром на масляном щупе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колюня 54 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2017 Скиньте фото щупа с маслом , не вытирая как есть !! И какое масло заливаете? , переходили на другую вязкость ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugatti007 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2017 1 фото это и есть фото с маслом "как есть".масло Shell по требованию ОД уровень измерял по-разному, и на холодную совсем и через 15-20 мин после работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2017 Дмитрий, по нему непонято совсем где там этот уровень. И это... вообще уже года как два (если не больше) дилеры должны лить Total, а не Shell. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2017 И это... вообще уже года как два (если не больше) дилеры должны лить Total, а не Shell. Хм, Bugatti007 если Вам лили Тоталь, и вопрос в лакировке щупа - то почитайте отзывы и тесты масел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugatti007 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2017 короче говоря проблема оказалась пустяковой и выдуманной... Щуп, как выяснилось, такой с завода идёт, просто видимо внимания на это не обращал, а тут после тяжёлой дороги что-то меня переглючило. Оданко чувствую, что мотор греется ахово, поэтом в ближайшее время запланировал мойку радиков. Про масло... оф диллеры по МСК (favorit, автомир) льют только shell`овское, про Тотал как услышали, офигели... (по крайней мере в моём ВАО)из 7 замен масла, 3 были у оф диллера, масло всегда привозил своё и с момента покупки авто это только shell. Единственное, думаю после сборки на заводе было залито что-то иное, но, это уже другая песняВсем спасибо за ответы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2017 короче говоря проблема оказалась пустяковой и выдуманной... Меня больше интересует первая картинка, когда уровень масла был в 2 раза выше максимальной отметки, по уровню. А вы спокойный человек.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugatti007 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2017 да, тут проглядел чутка, о чём писал.имелся ввиду не уровень масла на устоявшемся моторе, а щуп я вынул сразу после того, как заглушил, поэтому там весь щуп был в брызгах масла, после того, как протёр его, уровень оказался такой, как на фото первом (чуть выше верхней отметки). Видимо не так выразился) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2017 Автомир в ВАО это Иркутская что-ли? Ну так там те ещё сказочники... А Фаворит, это Реутов имеется ввиду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugatti007 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2017 Да, именно так. А какой од тогда посоветуете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2017 У нас есть раздел партнёрских ОД. Выбирайте)) ФМ Реутов вполне нормальный ОД. Правда я у них не был уже сто лет) А руководство у них за это время поменялось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIA Автомир Щелковская 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2017 Уважаемый Gelos! Я представляю ОД Киа Автомир. Хотели бы уточнить, у Вас был негативный опыт обращения в наш сервисный центр? Решили ли Вы свои вопросы? Если же нет, то просьба связаться с клиентской службой ДЦ КИА Автомир Щелковская по тел. 8(495) 925-50-60 для выяснения обстоятельств, приведших к негативному отзыву о нашем дилерском центре. Автомир в ВАО это Иркутская что-ли?Ну так там те ещё сказочники...А Фаворит, это Реутов имеется ввиду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2017 Да, именно так. А какой од тогда посоветуете? На Семеновской Фаворит, уже вторую машину обслуживаю у них. Масло они льют Тотал, а не Шелл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2017 Уважаемый Gelos! Я представляю ОД Киа Автомир. Для начала желательно бы представиться. По нормальному... С именем фамилией и так далее. Претензии к Автомиру ... хотите честный ответ? Восстановить репутацию гораздо сложнее, чем ее испортить, к сожалению. Я прекрасно знаю о том, что в компании произошли перемены, но вот к лучшему они или нет покажет только время. Но одно могу сказать точно, это процесс очень долгий... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO 64 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2017 Для начала желательно бы представиться. По нормальному... С именем фамилией и так далее. Претензии к Автомиру ... хотите честный ответ? Восстановить репутацию гораздо сложнее, чем ее испортить, к сожалению. Я прекрасно знаю о том, что в компании произошли перемены, но вот к лучшему они или нет покажет только время. Но одно могу сказать точно, это процесс очень долгий... Да и цены отнюдь не дешевые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reda 11 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2017 Что показывает датчик температуры? Нужно по БК (если ли этот параметр в цифровом виде) посмотреть какие данные выдаёт. Ну как всегда уровень масла смотреть только на прогретом двс и исключительно на горизонтальной поверхности. Сам недавно менял масло и там вот уровень после смены сразу и не поймать. Щуп буквально весь в масле. Потом ловил уровень уже спустя несколько часов. Самый лучший способ это замерить сколько слилось масла из ДВС и залить обратно столько же. Я на АКПП уже знаю сколько сливается и сколько заливать нужно. Теперь на ДВС осталось выяснить это ))) А ещё старый дедовский способ - снять на холодном движке крышку радиатора, не расширительного бачка, надеть на горловину презерватив,именно презерватив,надувной шарик не налезет,запустить ДВС...смотреть картину. Если фигура выросла за 5 сек работы мотора,готовить денежку. Мыть радиаторы необходимо в первую очередь. Я на днях свои мыл. Там не радиаторы были, а стена из грязи такая перед ДВС. Как вообще охлаждение функционировало я не представляю. Зато сейчас просто песня в работе ДВС, веселее стал и легче в динамике немного....хотя может это вкусовое ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2017 Мыть радиаторы необходимо в первую очередь. Я на днях свои мыл. Я вот на днях тоже помыл... в рамках ТО. Правильно, со снятием, сливом антифриза и заливом его обратно (нового уже соответственно, тк по ТО шла его замена) Проехал потом 17 минут и вот Ох и "весело" же мне было на этой неделе скажу я вам) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах