Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2017 Доброго времени суток! Ехал, никого не трогал, почувствовал слабый запах гари что-ли, или проводки. Думал, не от меня. Проехался еще немного в пробке - запах стал чуть сильнее. Тормознул, открыл капот - ничего необычного с виду, ремни все целые, в районе радиатора слегка пахло, но не сильно, машину в этот момент не глушил. Поехал дальше, запах стал прям совсем сильный, остановился, открыл капот - из муфты вентилятора шел дымок уже, сизый такой. Заглушил двигатель, дым ушел. Попробовал рукой провернуть - заклинил будто, не вращался. Отцепил фишку с него, попробовал повращать - вращается очень туго. Внешне никаких повреждений у него нет, не за что не задевает вроде. Доехал до дома, сижу, чешу репу. Глянул цены - от пятака, загрустил. Вчера были сильные дожди, мог ли в мотор попасть скажем песок или еще что? Пробег 93000, родной. Не перегревал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2017 Неужели никто не сталкивался? Может хоть в курсе кто, какие аналоги подходят? А то по вин номеру бьется куча моторчиков разных, и все оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2017 Неужели никто не сталкивался? Нашел причину, кстати, вентилятор задевал немножко крепление подушки ДВС, последствия недавнего наезда на бордюр...Сгорела обмотка, отвалился один магнит. Магнит приделал, а вот с обмоткой беда. Говорят, от следующей рио подходит вроде как, но только визуально пока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2017 Может хоть в курсе кто, какие аналоги подходят? А что, на разборах смотреть не пробовал? И не только в своем городе. Многие же отправляют куда угодно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2017 Может хоть в курсе кто, какие аналоги подходят? На драйв2 ставили мотор от девятки: https://www.drive2.ru/l/479583333609635889/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2017 По разборкам: нет ни одной такой машины в моих краях. В ближайших городах тоже нет. Купил от нивы, немного доработал его, диффузор остался целый, пропеллер тоже нивовский, чуть меньше, зато ощутимо мощнее, звук как у турбовинтового самолета. Единственное, что не уверен, что правильно зацепил. У нивовского мотора 2 провода, т.е. + и -, а на родном 3, один уходит в резистор. В итоге, зацепил у себя тупо напрямки. провод резистора заизолировал просто. При включении кондера винт срабатывает, а вот по температуре пока не смог нагреть, чтоб заработало. Может, не так чего зацепил? Боюсь перегреть. Говорят, можно скинуть фишку с датчика температуры и он должен стартануть принудительно? Кто в курсе? Джо? Исходя из темы на драйве, подключил я не верно. Сейчас он будет включаться только когда включен кондер. Допустим, кондером пользоваться не буду, колхозить с диодами желания нет. Можно прокинуть плюс на провод, который идет к резистору, убрав его? Работать будет? Откуда берется сигнал на включение, если датчика нет? P.S.: датчика не может не быть, он есть, просто нет отдельного датчика температуры на винты. В теории, можно зацепить провод, идущий от фишки на терморезистор напрямки, минуя сам резистор, получив в оконцовке сработку винтов по датчку с двигателя. Так много вопросов и так мало ответов...эх Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2017 @Inv1se, не, я пока не в курсе, что там за что отвечает, и что кто включает)) Просто на драйве увидел вкорячивание пропеллера девяточного и отметил себе как вариант на будущее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2017 Да я уже разобрался, завтра переделаю. Убирать терморезистор, кидать провод минуя его, провод кондера не использовать, пропеллер всегда маслать будет на полную, да и в рот его. Вопрос решен, завтра переделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=9647&&do=findComment&comment=213116 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 Вопрос решен, тему можно закрыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2017 Вопрос решен Каким образом? )) Поделись окончательным знанием, чтобы другим не мучиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2017 Не стал городить никаких диодов и т.д., убрал терморезистор, кинул напрямую провод который шел к терморезистору, провод от реле кондера заизолировал и все. В итоге, работает как по температуре, так и при включении кондера. Всегда на максимальной скорости. Цена вопроса 1450р вместо ~6000р. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах