Перейти к публикации
Andrew50ru

Мини обрыв ГРМ

Рекомендованные сообщения

День добрый, Господа!

При замене ремня ГРМ на kia rio jb 1.4, в спешке забыл закрутить болт коленвала, машину завел, что-то стукнуло в привет.

Но  вопрос не в этом, чем открутить головку блока цилиндров, внутренний 6-ти гранник на 8

Может кто разбирал уже движок и сохранилось в памяти процедура.

+ требуется помощь в поиске таблицы момента затяжек по двигателю, все что находится в инете для киа 1 и 3, по нашему движку не нашел.

Заранее всем спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ требуется помощь в поиске таблицы момента затяжек по двигателю, все что находится в инете для киа 1 и 3, по нашему движку не нашел.

Заранее всем спасибо.

ТУТ у нас все добро лежит ( на русском)

 

Раздел 2 - двигатель

 

 

пример страницы из мануала:

двиг.PNG

 

 

тут оригинал на английской ( образ диска + куча всего дополнительного ) 

 

там есть и все моменты и последовательность + много чего еще полезного!

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по болтам ГБЦ снимаю, молитвами и такой-то матери все открутилось, осталось штаны снять, тоже задача не из простых, кто снимал и как?

Kolenval за таблицу большущее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по болтам ГБЦ снимаю, молитвами и такой-то матери все открутилось, осталось штаны снять, тоже задача не из простых, кто снимал и как?

Kolenval за таблицу большущее спасибо.

 

Не обижайтесь, но судя по вопросам.....   Может не стоит самому? Попросили бы друга, у которого инструмента в достатке, горелка газовая есть, динамометрический нормальный, а не древний в виде рыцарского меча. Ну или в сервис. У вас в округе (Ногинск, электросталь, гжель.....) сервисов и частников тъма. Просто сейчас начнется - пара обломанных шпилек или болтов, "вот эти клапана целые, их менять не буду, итого - 4 выпускных и 5 впускных), прокладку ГБЦ можно и за 265 рублей, маслосъемы еще мягкие, "запрос в гугле - "как из вазовского сухаря сделать иномарошный", ремень ГРМ чуть покоцало - да и х... с ним - походит.

  

 

Но все же для особо любопытных можно поискать капремонт G4EE от Гетца, акцента (можно 1.5), верны, или найти тут на форуме ссылку на Руководство по ремонту и эксплуотации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обижайтесь, но судя по вопросам.....   Может не стоит самому? Попросили бы друга, у которого инструмента в достатке, горелка газовая есть, динамометрический нормальный, а не древний в виде рыцарского меча. Ну или в сервис. У вас в округе (Ногинск, электросталь, гжель.....) сервисов и частников тъма. Просто сейчас начнется - пара обломанных шпилек или болтов, "вот эти клапана целые, их менять не буду, итого - 4 выпускных и 5 впускных), прокладку ГБЦ можно и за 265 рублей, маслосъемы еще мягкие, "запрос в гугле - "как из вазовского сухаря сделать иномарошный", ремень ГРМ чуть покоцало - да и х... с ним - походит.

  

 

Но все же для особо любопытных можно поискать капремонт G4EE от Гетца, акцента (можно 1.5), верны, или найти тут на форуме ссылку на Руководство по ремонту и эксплуотации.

 

Встречный вопрос, а зачем менять целые клапана?

все прокладки закуплены оригинал,ГРМ оригинал, ролики, пружина, втулка, колпачки куплены комплектом, динамометрический ключ есть (но скажу Вам по секрету, он нужен что бы закручивать:), горелка х.з. зачем нужна, но тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене ремня ГРМ на kia rio jb 1.4, в спешке забыл закрутить болт коленвала, машину завел, что-то стукнуло в привет.

сочувствую, у знакомого в такой ситуации пришлось контрактный двигатель покупать, головка под замену и задето зеркало цилиндра, советую сначала разобрать для оценки повреждений прежде чем закупаться прокладками и клапанами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, спасибо за поддержку!

Надеюсь(молюсь), что погнуло только клапана, т.к. движок был не под нагрузкой, да и звук был не особо так, дзынь и приехали:)

Я бы особо и не заморачивался бы и не спеша "курил" бы форумы не задавая вопросов, но машина не моя а папина, поэтому мне надо быстро все провернуть до конца сл. недели.

В субботу скину башку посмотрю, что да как, а дальше либо праздник на 3 дня пока остальные зап. части едут, либо https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=70aa4d4069ed17c0ff469cc80b75f571&n=22

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос, а зачем менять целые клапана?

все прокладки закуплены оригинал,ГРМ оригинал, ролики, пружина, втулка, колпачки куплены комплектом, динамометрический ключ есть (но скажу Вам по секрету, он нужен что бы закручивать :), горелка х.з. зачем нужна, но тоже есть.

 

Вы видимо внук терминатора и в глазу у вас есть точный измеритель ровности клапанов, или на худой конец вы работаете в БТК какого нибудь завода, ну дабы со 100% гарантией сказать, что эти 6 гнуты, остальные 10 ровные! (способы "яжегопостолукатал" меня не интересуют).

 

ПыСы,   Мне конечно по барабану, как поведет себя не выявленный гнутый клапан, плевать оторвется ли у него тарелка или нет, абсолютно чхать на то - закручиваете ли вы динамометрическим ключом или откручиваете. Просто вам был дан совет, а вот следовать ему или нет,ваше дело. И, да, "Секретами" не обязательно делиться с тем у кого не один десяток перебранных моторов за плечами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, не в обиду будет сказано, но Вы флудер и помощи от Вас как от козла молока.

Не можете помочь, проходите пжлста мимо моей темы.

К криворукожопым сервисменам и частникам обращаться нет никакого желания, сломают все, гарантий ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, не в обиду будет сказано, но Вы флудер и помощи от Вас как от козла молока.

Не можете помочь, проходите пжлста мимо моей темы.

К криворукожопым сервисменам и частникам обращаться нет никакого желания, сломают все, гарантий ноль.

 

Я не являюсь "флудером" и это можно проследить по всем моим сообщениям, а их не мало, просили помощи - я прикинул, что человек который понятия не имеет как снять выпускной коллектор, собирается капиталить 16-ти клаппаный, пусть далеко не самый сложный, движок. Вам был дан соответствующая рекомендация! 

 

Вот если бы Вы обратились на форуме с вопросом (к примеру) : " Порвался ремень грм, частникам не доверяю, в сервисах дорого, хочу попробовать сам! Посоветуйте с чего начать и на сколько все это сложно?", вот тогда Вам несомненно бы скинули несколько ссылок на соответствующие темы! А так судя по всему Вам самому впадлу рыться в интернете, искать и выкраивать по крохам информацию, Вам хочется с минимальным набором знаний задавать порой "детские"  вопросы и тут же получать на них ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сейчас начнется - пара обломанных шпилек или болтов, "вот эти клапана целые, их менять не буду, итого - 4 выпускных и 5 впускных), прокладку ГБЦ можно и за 265 рублей, маслосъемы еще мягкие, "запрос в гугле - "как из вазовского сухаря сделать иномарошный", ремень ГРМ чуть покоцало - да и х... с ним - походит.

 

Но ведь ничто ещё не предвещало, что сейчас это начнётся...

 

Клапана действительно можно сначала проверить прежде чем все менять. Да, визуально можно и не заметить, но если он не пропускает, то и не погнут.

А про запрос насчёт сухаря, откуда такие бредовые идеи? Ведь, родной сухарь есть на заказ.

 

И, да, чем так уж плох древний динамометрический ключ? Свою задачу он выполняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь ничто ещё не предвещало, что сейчас это начнётся...

 

Клапана действительно можно сначала проверить прежде чем все менять. Да, визуально можно и не заметить, но если он не пропускает, то и не погнут.

А про запрос насчёт сухаря, откуда такие бредовые идеи? Ведь, родной сухарь есть на заказ.

 

И, да, чем так уж плох древний динамометрический ключ? Свою задачу он выполняет.

 

Спасибо Клерк :)

Все снял проверку керосином не прошли только 3 впускных клапана (поменяю 4 чтоб на цилиндре были новые по парно) + в понедельник проведу проверку клапанов на биение фаски, но думаю что все ок, так что отделался легким испугом.

Всем спасибо за поддержку и особенно админам за таблицу моментов затяжки.

з.ы. Флудирам отдельный незачёт

 

 

 

 

Артем специально для Вас потрачу ресурс клавиатуры :)

Если бы я хотел обратится к частникам или к сервису я бы не спрашивал тут, не так ли?

И что тут прикидывать? ( не знаете ответ на вопрос, проходим мимо) Если Вы по вопросам форумчан прикидываете технические знания, то я х.з. как Вас охарактеризовать.

Я разбирал до болта 4a-fe, но это японец, простой как валенок, все снимается и разбирается на УРА

 

Короче всем спасибо, Артем незачет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь ничто ещё не предвещало, что сейчас это начнётся...

 

Клапана действительно можно сначала проверить прежде чем все менять. Да, визуально можно и не заметить, но если он не пропускает, то и не погнут.

А про запрос насчёт сухаря, откуда такие бредовые идеи? Ведь, родной сухарь есть на заказ.

 

И, да, чем так уж плох древний динамометрический ключ? Свою задачу он выполняет.

 

Клапана - я видел, что делает с мотором оторванная тарелка клапана после такой частичной замены клапанов, не всегда такое бывает, но риск в этом случае не такое уж и благородное дело

 

Сухари - сам лично держал в руках такие сухари :"Да не очкуй ты Славик, нафиг тебе бабки тратить, я стораз так делал".

 

Динамометрический ключ - Плох тем, что к примеру вы работник сервиса (авто) и на ваш сервис подают в суд, а там выясняется  и вас даже как котенка носом по тыкают в официальные бумаги, что динамометрический ключ должен проходить поверку и регулировку один раз в год, храниться в определенных условиях, если этого не происходит - ключ утилизируется и приобретается новый, а бумаги о его приобретении с сертификатом  хранятся весь срок его эксплуатации. (ПыСы. участвовал в мини-проверке старого  ключа - новый и старый (абсолютно одинаковые  выставили на 240 ньютонов, сварили две головки и одели на них ключи, один ключ в тиски, за второй тянули, новый сделал щелчок гораздо, гораздо позже старого, так по ощущениям старый шелкнул на 150-180, вместо 240)

 

 

Спасибо Клерк :)

Все снял проверку керосином не прошли только 3 впускных клапана (поменяю 4 чтоб на цилиндре были новые по парно) + в понедельник проведу проверку клапанов на биение фаски, но думаю что все ок, так что отделался легким испугом.

Всем спасибо за поддержку и особенно админам за таблицу моментов затяжки.

з.ы. Флудирам отдельный незачёт

 

 

 

 

Артем специально для Вас потрачу ресурс клавиатуры :)

Если бы я хотел обратится к частникам или к сервису я бы не спрашивал тут, не так ли?

И что тут прикидывать? ( не знаете ответ на вопрос, проходим мимо) Если Вы по вопросам форумчан прикидываете технические знания, то я х.з. как Вас охарактеризовать.

Я разбирал до болта 4a-fe, но это японец, простой как валенок, все снимается и разбирается на УРА

 

Короче всем спасибо, Артем незачет

 

 

 

Странный вы человек, разбирали японский мотор, который по положению и общей конфигурации не отличается от g4ee "Может кто разбирал уже движок и сохранилось в памяти процедура."???, спрашиваете как открутить выпуск:"осталось штаны снять, тоже задача не из простых, кто снимал и как?", понятия не имеете чем открутить болты гбц (у японцев они в основной массе с внутренним торксом) : "чем открутить головку блока цилиндров, внутренний 6-ти гранник на 8"!

 

 

В общем удачи вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сухари - сам лично держал в руках такие сухари :"Да не очкуй ты Славик, нафиг тебе бабки тратить, я стораз так делал".

 Если был удар, что тарелка клапана хотя бы чуть отогнулась, не говоря уже об ударе, от которого впоследствии тарелка оторвётся, то такой клапан будет пропускать. Тогда под замену однозначно.

 

Сухари - сам лично держал в руках такие сухари :"Да не очкуй ты Славик, нафиг тебе бабки тратить, я стораз так делал".

Не понимаю смысла сей процедуры. Возможно, можно объяснить срочностью...

Родной сухарь стоит столько же, сколько и вазовский - около 20 р.

 

А что касается снятия приёмной трубы, то проблема могла быть в банальном прикипании и вопрос, как лучше снять гайки. Мне, например, пришлось срезать болгаркой края гаек до шпильки. Банального зубила, чтобы перерубить, под рукой не оказалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, странный Вы, очень странный.

В ваших постах одна вода и все Я,Я,Я, Вы круты, спору нет.

Про проверку вообще молчите и не кому больше не рассказывайте, и какие у Вас ощущения на 150-180 Нм? (Хотя нет, вопрос снимаю, не хочу его читать)

Вас попросили тут не флудить? У вас словарный "понос"?

Идите в курилку, флудилку, общайтесь там, не тут!

 

Для Клерка: На остальных 8-ми клапанах, провел проверку на биение фаски микрометром часового типа кл. точн.1, разброс составил от 0 до 23 микрон, что входит в допуск :)

Очищу от нагара, хотя его и не особо и притру, более ничего делать не буду.

Модераторы, прошу тему закрыть.

Спасибо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если был удар, что тарелка клапана хотя бы чуть отогнулась, не говоря уже об ударе, от которого впоследствии тарелка оторвётся, то такой клапан будет пропускать. Тогда под замену однозначно.

 

Не понимаю смысла сей процедуры. Возможно, можно объяснить срочностью...

Родной сухарь стоит столько же, сколько и вазовский - около 20 р.

 

А что касается снятия приёмной трубы, то проблема могла быть в банальном прикипании и вопрос, как лучше снять гайки. Мне, например, пришлось срезать болгаркой края гаек до шпильки. Банального зубила, чтобы перерубить, под рукой не оказалось.

 

Вот чтоб не резать болгаркой и была упомянута газовая горелка, о назначении которой создатель темы понятия не имеет! 90% болтов и гаек при нагреве до "желтезны" откручиваются абсолютно без усилий! Оставшиеся 10, откручиваются с повреждением резьбы! Соответственно греть надо, то что снаружи, если гайка на шпильке, то гайку, если болт в гайке, то гайку, если болт в теле, то тело (тут без фанатизма, все зависит от того, что за тело).

 

По поводу клапанов, сухарей и т.п. даже писать не буду, надоело, у каждого своя голова на плечах!  Жаль только, что если вылезет косяк у писателя, он скажет стуча себя пяткой в грудь, что все пучком!

 

 

 и какие у Вас ощущения на 150-180 Нм? 

 

 

 

последний в этой теме ответ! Если каждый день приходится работать вышеупомянутым ключом, то отличить 240 от 180 ньютонов не такая уж и сложная задача! Тем более если только что попробывал 240 собственной рукой.

 

 

По поводу Я,Я,Я, да мне как то по барабану...продолжайте познавать свою машину - удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все собрал, бляха от сандалии, обороты плящут от 1500 до 2500-3000, датчик положения дросельной заслонки кончился?

как его проверить?

з.ы. Артем прошу не отвечать в этой теме, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чтоб не резать болгаркой и была упомянута газовая горелка, о назначении которой создатель темы понятия не имеет! 90% болтов и гаек при нагреве до "желтезны" откручиваются абсолютно без усилий! Оставшиеся 10, откручиваются с повреждением резьбы! Соответственно греть надо, то что снаружи, если гайка на шпильке, то гайку, если болт в гайке, то гайку, если болт в теле, то тело (тут без фанатизма, все зависит от того, что за тело).

 

По поводу клапанов, сухарей и т.п. даже писать не буду, надоело, у каждого своя голова на плечах!  Жаль только, что если вылезет косяк у писателя, он скажет стуча себя пяткой в грудь, что все пучком!

 

 

 

 

 

последний в этой теме ответ! Если каждый день приходится работать вышеупомянутым ключом, то отличить 240 от 180 ньютонов не такая уж и сложная задача! Тем более если только что попробывал 240 собственной рукой.

 

 

Народ, взял, 2 ключа 5-25 и 20-210, так вот отличить 180 от 210 да и от 240 не возможно т.к. такие затяжки нах не нужны на наших машинах, да и на остальных то же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чтоб не резать болгаркой и была упомянута газовая горелка, о назначении которой создатель темы понятия не имеет! 90% болтов и гаек при нагреве до "желтезны" откручиваются абсолютно без усилий! Оставшиеся 10, откручиваются с повреждением резьбы!

Горелка горелке рознь. Специально для этих гаек купил бытовую:

1542-228x228.jpg

К сожалению, она не нагревает гайку до нужной температуры - коллектор успевает отводить тепло. А тащить машину в сервис ради нагрева двух гаек нормальной горелкой тоже не вариант. Так что иногда зубило или болгарка выручают.

 

 

все собрал, бляха от сандалии, обороты плящут от 1500 до 2500-3000, датчик положения дросельной заслонки кончился?

как его проверить?

Случайно, шланги рециркуляции на клапанной крышке местами не перепутал?

 

Когда я снимал, не запомнил где какой, а в книжке невнятно нарисовано. Воткнул как показалось более логично по расположению. В итоге холостые стали плавать от уровня 1200-1500, а когда глушак нагрелся ещё и дым повалил - стало гореть масло. Поменял шланги местами и всё стало как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горелка горелке рознь. Специально для этих гаек купил бытовую:

1542-228x228.jpg

К сожалению, она не нагревает гайку до нужной температуры - коллектор успевает отводить тепло. А тащить машину в сервис ради нагрева двух гаек нормальной горелкой тоже не вариант. Так что иногда зубило или болгарка выручают

 

Согласен, такая не вариант - нагревает конечно, но маленькие гайки. 

 

 

Народ, взял, 2 ключа 5-25 и 20-210, так вот отличить 180 от 210 да и от 240 не возможно т.к. такие затяжки нах не нужны на наших машинах, да и на остальных то же!

 

 

 

Для любопытных - есть болты с моментом 310 (не гузовики и не на рио соответственно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 809 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 62987 Просмотров
    • 29 Сообщений
    • 4470 Просмотров
    • tlcm
    • tlcm

×
×
  • Создать...