beny 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2009 Авто - KIA RIO На полу (водительское место) есть два крючочка для того что бы не ерзал коврик. Купил коврики, и естественно, дырочки в коврике не соответствуют крючочкам, поэтому коврик все время ерзает. Кто-нибудь убирал эти крючочки? Они приклеены или как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maric 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2009 сделал отверстия в коврике и все. теперь ничего не ерзает . и на мойке проблем нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2009 Авто - KIA RIO На полу (водительское место) есть два крючочка для того что бы не ерзал коврик. Купил коврики, и естественно, дырочки в коврике не соответствуют крючочкам, поэтому коврик все время ерзает. Кто-нибудь убирал эти крючочки? Они приклеены или как? Крючки эти к обивке приклеены или как ? Мучу нечто подобное,интересно на что клеить и будет ли держаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melman 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2009 Мне в салоне фирмешные положили в подарок, так даже на них крючки и дырки под них не совпадают. Да, ерзает, вперед уходит. Буду нужные дырки ковырять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melman 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 Дырки, точнее щели, прорезала лезвием, закрепилось все замечательно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisly 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Дырки, точнее щели, прорезала лезвием, закрепилось все замечательно! А вода через щели не утекает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rio400 2 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Авто - KIA RIO На полу (водительское место) есть два крючочка для того что бы не ерзал коврик. Купил коврики, и естественно, дырочки в коврике не соответствуют крючочкам, поэтому коврик все время ерзает. Кто-нибудь убирал эти крючочки? Они приклеены или как? я их кусачками откусил... в моих полиуритановых ковриках нет отверстий под эти крючки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 А вода через щели не утекает? +1 Коврики в виде "корыта" с бортами ..... жалко портить, вода будет протекать Есть у кого-нить гениальные идеи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 +1 Коврики в виде "корыта" с бортами ..... жалко портить, вода будет протекать Есть у кого-нить гениальные идеи? "липучки" на двухстронний скотч))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 срезал крючки напрочь, вытащить не смог, да там после них дыра была бы не хилая и вставил одну клипсу от ковриков (вторая не подошла, в крючок уперлась), вроде нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Я тоже срезал и обрабатывал напильником Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisly 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 у меня двучсторонний скотч не выдержал... похоже надо было обезжиривать поверхность ковриков перед приклеиванием... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Н. 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Коврики, которые я купил, были без прорезей. Поэтому я сам прорези сделал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deric 1 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Взял кусок резины от старых ковриков ВАЗ, приклеил с низу к штатному коврику клеем Момент, и уже в них сделал отверстия под крючки. Получилось отлично и коврики без дырок и не ездят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Адамов В.М. 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 Первое время постоянно парился, коврик вперёд уползал. Потом не выдержал, аккуратно надавил в тех местах где крючки, проделал маленькие отверстия, дальше они сами встали как литые, при чём так плотно, что ни какая вода не просочится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений56 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 У меня оригинальные коврики, купленные при покупки машины. У водительского коврика совпадает только правый крючек, держится на одном крючке причем отлично. А вот с пасажирским проблема, там нет вообще отверстий под крючки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DataLife 3 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 У меня тоже оригинальные коврики купленные при покупке машины и дырки что у водительского что у пассажирского идеально совпадают с крючками. Может оригинал у всех разный :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik1955 1 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 Есть у кого-нить гениальные идеи? Вот моя идея на любителя http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...c=48&st=180 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sparky3000 3 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Водительский - совпадает правая дырка с крючком, держится отлично. Пассажирский - нет ни дырок, ни крючков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigbee 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Крючки можно снять. Там защелки, они по типу прищепок продеты через ковер. Купил ковры с креплениями, вкручиваются в ковер как шуруп, сам резиновый коврик крепится к уже к ним. Элементарно снимается. И легко и быстро. А вот дырявить коврик не хотелось, всеж в питере с дождями и слякотью это все может протечь. Ковры встали идеально. Брал на Северном в маршале, под МРЭО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Крючки можно снять. Там защелки, они по типу прищепок продеты через ковер. Как они выкручиваются???? Они вроде как намертво. Скинь фотку этих прищепок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigbee 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 Я их снимал за городом, они на даче остались. Сейчас нарисую, схематически...думаю будет понятно Усилие приличное,просто отщелкнуть и вынуть из прорезей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrWOLF 1 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 Взял кусок резины от старых ковриков ВАЗ, приклеил с низу к штатному коврику клеем Момент, и уже в них сделал отверстия под крючки. Получилось отлично и коврики без дырок и не ездят. Можешь объяснить на пальцах или приложить фото? А то я слабо себе это представляю. Клеил на двусторонний скотч и липучки. Пассажирские сидят нормально, водительский всёравно поехал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torum 1 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 мож чего не понимаю, но о какой воде которая может протечь идет речь??? :-o вы чего воду на коврики льете ведрами или кружками? как с ног может натечь столько воды, что она протечет в щели? если с ног льется то по моему она затечет в щель между порогам и началом коврика! а вообще перед тем как сесть в авто можно ноги поднять и струсить перед поездкой :g: ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 мож чего не понимаю, но о какой воде которая может протечь идет речь??? :-o вы чего воду на коврики льете ведрами или кружками? как с ног может натечь столько воды, что она протечет в щели? если с ног льется то по моему она затечет в щель между порогам и началом коврика! а вообще перед тем как сесть в авто можно ноги поднять и струсить перед поездкой :g: ... Подумай о зиме и снеге с протекторов твоих ботинок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах