Jump to content
serega)))

Проблема с генератором.!

Recommended Posts

Сегодня включил зажигание но на панели приборов увидел что не горит лампа аккумулятора!вообщем попробовал скинуть клемму с аккума на заведенной,машина заглохла..посмотрел на провода на генераторе, все на месте были,после этого взял ключик и постучал по задней пластмассовой крышке слегка...включил зажигание и о чудо лампа загорелась но тускло,я описанную манипуляцию повторил,после этого она стала гореть ярко!завел двигатель и попробовал скинуть массу с аккума..двигатель чуть повысил обороты но продолжал работать!вообщем снял я генератор,снял с него заднюю крышку..что посоветуете с ним делать,что у него сломалось регулятор напряжения или выпрямительный блок,кто что думает?может у кого было подобное?..просто у меня нечем его проверить.тестера нет.  помидорами не кидайтесь,просто нет денег чтоб его сейчас отнести в ремонт.

post-14333-0-84553900-1506530425_thumb.jpg

post-14333-0-84509500-1506530434_thumb.jpg

post-14333-0-62226000-1506530445_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня включил зажигание но на панели приборов увидел что не горит лампа аккумулятора!вообщем попробовал скинуть клемму с аккума на заведенной,машина заглохла..посмотрел на провода на генераторе, все на месте были,после этого взял ключик и постучал по задней пластмассовой крышке слегка...включил зажигание и о чудо лампа загорелась но тускло,я описанную манипуляцию повторил,после этого она стала гореть ярко!завел двигатель и попробовал скинуть массу с аккума..двигатель чуть повысил обороты но продолжал работать!вообщем снял я генератор,снял с него заднюю крышку..что посоветуете с ним делать,что у него сломалось регулятор напряжения или выпрямительный блок,кто что думает?может у кого было подобное?..просто у меня нечем его проверить.тестера нет.  помидорами не кидайтесь,просто нет денег чтоб его сейчас отнести в ремонт.

  

 Выход один - продай машину и купи посвежее. Можно еще постучать по колесу, но я думаю ,что не поможет. А если серьёзно , то научится пользоваться инструментом, хотя бы немного( если в округе нет сервисов...) а если есть ,то пусть ВСЁ проверят! Ты прям конструктор какой-то купил ,судя по сообщениям! Удачи в решении всех проблем.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверь щетки. вернее всего износились.А еще я встречал что выгорели контактные кольца. Да а что еще за коротыш был. На первом фото два пятна как от коротыша.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверь щетки. вернее всего износились.А еще я встречал что выгорели контактные кольца. Да а что еще за коротыш был. На первом фото два пятна как от коротыша.

 

Спасибо за совет,завтра сниму посмотрю на щетки,можете подсказать артикул на экзисте этих щеток сразу ?а это не коротыши,чет грязь какая то

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО первое с чего начать - это все же купить-одолжить тестер да замерить напряжение...А игрульки со снятием клеммы с аккумулятора да если еще вдобавок неисправно реле-регулятор  - могут кончиться  тем что генератор шарахнет в бортовую сеть неконтролируемое повышенное напряжение и погорит бортовая электроника с весьма дорогими последствиями.. :unknw: Это вам не жигули карбюраторные, где ничего сложней радиоприемника не было. :fool:

 

З.Ы. По описанию похоже на плохой контакт где-то.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня снял регулятор,состояние щеток на фото,что скажите,нормальные еще или сильный износ?

post-14333-0-75209500-1506574565_thumb.jpg

post-14333-0-72554200-1506574574_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по мне так регулятору крандец, по фото кажется что он не здоров совсем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз щётки снял, хорошо бы кольца почистить. У щёток запас ещё есть. Кстати, их трудно поставить. Первую вдавить можно без проблем, а вот вторая упрётся.

 

По симптомам, скорей всего где-то плохой контакт. Поскольку в этих генераторах все внутренние цепи пропаяны, остаются только контакты в фишке и на единственном винте. Ну ещё можно почистить контактную площадку под винтом держащим реле-регулятор.

 

Учитывая возраст (а значит и пробег) машины, наверное уже и передний подшипник шумит. Самостоятельно разобрать скорей всего не получится, поэтому, есть смысл отдать генератор в спец контору, где заменят подшипники, почистят контакты, проверят и дадут гарантию.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз щётки снял, хорошо бы кольца почистить. У щёток запас ещё есть. Кстати, их трудно поставить. Первую вдавить можно без проблем, а вот вторая упрётся.

 

По симптомам, скорей всего где-то плохой контакт. Поскольку в этих генераторах все внутренние цепи пропаяны, остаются только контакты в фишке и на единственном винте. Ну ещё можно почистить контактную площадку под винтом держащим реле-регулятор.

 

Учитывая возраст (а значит и пробег) машины, наверное уже и передний подшипник шумит. Самостоятельно разобрать скорей всего не получится, поэтому, есть смысл отдать генератор в спец контору, где заменят подшипники, почистят контакты, проверят и дадут гарантиюП

 

Подскажите что за кольца?которое стоит под регулятором?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контактные кольца, по которым щетки ходят, коллектором называется по научному

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая возраст (а значит и пробег) машины, наверное уже и передний подшипник шумит. Самостоятельно разобрать скорей всего не получится, поэтому, есть смысл отдать генератор в спец контору, где заменят подшипники, почистят контакты, проверят и дадут гарантию.

 Специальная контора сдерет если не 2/3 цены нового, так половину... Тогда уж есть смысл задуматься о покупке нового.

 

 

 З.Ы С меня в 2012 не то  2013 г. хотели 3000 - 3500 при цене нового 5000... Навскидку там была только замена подковы, давал 8 вольт вместо 12.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Legandr,Вопрос. а самому заменить подшипники или хотя бы набить смазки в старые. можно? Или лучше не связываться.? Потому как. присутствует ( шумок ) глуховатый. (не соизмеримый с работой движка) в районе генератора. Или это подшипник помпы? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ  знаю как у вас но в Пензе в 2015 году по моему, знакомому ремонтировали гену от Шкоды, замена контактных колец, и двух подшипников вышло 2 тыс. И это все меняли в сервисе по ремонту генераторов

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Legandr,Вопрос. а самому заменить подшипники или хотя бы набить смазки в старые. можно? Или лучше не связываться.? Потому как. присутствует ( шумок ) глуховатый. (не соизмеримый с работой движка) в районе генератора. Или это подшипник помпы? 

  В жигулевском я подшипники менял потому что мог сам его снять, в Рио тупо поставили новый...Я не захотел из-за мизерной экономии ставить обратно 10-летнюю заплесневелую железяку, да и времени на её ремонт не было.. По шуму - ослабь ремень да попробуй  пошатать шкив генератора на предмет поперечного люфта. :pardon:

 

З.Ы Не думаю, что разборка генератора  сверхсложное дело, но нужны как минимум подьемник  ( гараж с ямой), время и инструмент..Ну и запчасти вкупе с неким представлением, что там вообще к чему.. :help:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так,значит поменял я регулятор со щетками все в сборе..лампа горит на заглушенном и гаснет при пуске двигателя как положено,по езжу посмотрю как поведет себя все это дело дальше!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Специальная контора сдерет если не 2/3 цены нового, так половину... Тогда уж есть смысл задуматься о покупке нового.

 

 

 З.Ы С меня в 2012 не то  2013 г. хотели 3000 - 3500 при цене нового 5000... Навскидку там была только замена подковы, давал 8 вольт вместо 12.

 

в Рио тупо поставили новый...Я не захотел из-за мизерной экономии ставить обратно 10-летнюю заплесневелую железяку

 

По шуму - ослабь ремень да попробуй пошатать шкив генератора на предмет поперечного люфта.

 

Я отдал 1300 р. за замену двух подшипников в спецконторе. Но это провинция. Так что игра стоила свечь.

Хотел сам поменять, но так и не смог располовинить. Даже греть пробовал аккуратно.

 

Да и не верно говорить о заплесневелой железке. Изнашиваемые детали меняются и генератор будет как новый.

 

Кстати, люфта может и не быть. У меня не было, но при вращении шкива явно прослушивался шебуршащий звук. Вот и решил перебрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нечего и смотреть, возбуждение есть значит работает, но проверить мультиметром не мешает все равно что бы спать спокойно

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Legandr,Просто была инфа. мол снимать подшипники на гене. геморройное дело. нужен спец. сьемник .....и мол. лучше не связываться его ремонтом вааще. лучше сразу менять. посему и спрашиваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если руки из правильного места растут то все сделашь и лучше нового будет, там главное не торопится, корпус дюралевый  легко лопается, надо WD-ки все промазывать и аккуратно половить его и не какого железного молотка, алюминевый или медный а то точно разламаешь 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я снимал без ямы, опускал вниз, поднимая колесо с нужной стороны) опять эпопея с генератором тоже, чинить чинили уже один раз, к чёрту, надо брать новый. пора))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у самого вылезла такая же проблема все почитал посмотрел и задался вопросом а можно ли переделать под вазовский регулятор никто не занимался не знает как можно переделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у самого вылезла такая же проблема все почитал посмотрел и задался вопросом а можно ли переделать под вазовский регулятор никто не занимался не знает как можно переделать?

Ну наверное ,  как-то.....Только реле придется ставить отдельно, тащить из генератора провода, как-то щеточный узел продумывать... И реле пойдет не абы какое, а видимо от 10 семейства и выше, у них стояли соизмеримые по току генераторы ( на класссике и восьмом - изначально 55-амперные). ИМХО оно не стоит такой возни. :unknw: Как вариант - когда-то продавался для ВАЗов "3-уровневый регулятор напряжения", вот тот ставился вместо родного, у меня в девятке был..Можно в ту сторону копнуть, искать готовый или самому собрать если с радиоделом знаком мало-мало. :fool: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наверное ,  как-то.....Только реле придется ставить отдельно, тащить из генератора провода, как-то щеточный узел продумывать... И реле пойдет не абы какое, а видимо от 10 семейства и выше, у них стояли соизмеримые по току генераторы ( на класссике и восьмом - изначально 55-амперные). ИМХО оно не стоит такой возни. :unknw: Как вариант - когда-то продавался для ВАЗов "3-уровневый регулятор напряжения", вот тот ставился вместо родного, у меня в девятке был..Можно в ту сторону копнуть, искать готовый или самому собрать если с радиоделом знаком мало-мало. :fool: .

 

Спасибо Павел, попробую что нибудь придумать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 5 Posts
    • 2547 Views
    • 2 Posts
    • 685 Views
    • 1 Posts
    • 2211 Views
    • 25 Posts
    • 10523 Views
    • 3 Posts
    • 5316 Views

×
×
  • Create New...