Перейти к контенту
tavgai25

Отзывы о новой Kia Rio FB (4-е поколение)

Рекомендованный пост

1,4 MT Classic Audio катаюсь уже 3 недели, пробег 460, заливаю АИ-92. Вначале расход по городу был 9-9,2. После 350 сбросил ср. расход и сейчас показывает 6,5-6,8. Движок прогревается быстро 2-3 минуты на холостых и после 1км. уже 90 градусов. Свет очень радует и ближний и дальний, особенно после Ваз-2115.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро будет продолжение...  :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил самую простую 1.4. Отдал 603 тыс!!! 70 тыс скинули по программе семейный авто. Машину взял для разъездов, поэтому на комплектацию мне наплевать. Но... за эти деньги в машине есть практически все системы безопасности: абс, система курс уст, подушки и т.д. есть кондей обогрев зеркал. В салоне подарили магнитолу, защиту и коврики. Купил только шиповку нордман 5 за 11 600 и все!!! За такие деньги лучше машины не купить. Едет отлично, расход по трассе с пробками 6 литров 92. Если берете механику, переплачивать за более дорогую клмплектацию не советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, максималка...

 

Автомобиль был предоставлен нашим партнером - ОД "Арманд". За что ему большое спасибо!!!

 

IMG_20171019_183746.jpg

 

IMG_20171019_200816.jpg

 

Пробег авто на момент получения составил чуть менее 500 км. По приезду домой получилась красивая цифра)

IMG_20171020_172801.jpg

 

Как вы понимаете из профиля, мой авто конечно больше и чуть выше классом, поэтому когда я сел за руль, то ощущения были двоякие.

Вроде все нормально, вполне комфортно, но все таки немного тесновато. Боковые зеркала казались какими-то маленькими. Сиденье хоть и было опущено максимально вниз, но складывалось впечатление что сидишь все равно высоко. При этом рост у меня вполне себе средний)

По привычке полез искать крутилку спинки и... не нашел. Как потом выяснилось, фиксация наклона у спинки реализована рычагом. Поднял рычаг, спиной отрегулировал наклон, опустил рычаг, зафиксировав спинку. Поэтому, всегда нужно читать Руководство по эксплуатации )

 

На следующий день нас ждал не очень длинный путь на ДРК.

IMG_20171020_212529.jpg

 

Сразу вам скажу, Ленинградское шоссе до Тверской области для раскрытия всего потенциала машины совершенно не подходит. Камеры практически на каждом шагу, а после ввода в действие нового регламента ГИБДД, я столько гаишников на дороге очень давно не видел. Да и жалко было новый автомобиль, который еще не прошел обкатку, крутить до красной зоны. Посему в Конаково мы ехали "в пенсионерском стиле" ))

Первые впечатления о зеркалах ушли на второй план, обзорность оказалась вполне очень хорошей. Управляется автомобиль очень даже хорошо. Немного подпортила впечатление зимняя "липучка" Yakohama, которая оказалась не совсем в правильном размере 185/55 R15

 

Приехали)

IMG_20171021_002230.jpg

 

Не сразу заметил, но похоже что фары "потеют"... 

 

Сзади у меня стояли два детских кресла. Между ними даже осталось место для сумок и верхней одежды). Соответственно подогрев заднего дивана в данном случае оказался совершенно излишним.

Хотя если туда сажать взрослых, то он крайне необходим. В максималке  салон из искусственной кожи и в холодное время (а оно уже практически на носу) ощущения те еще при посадке на такой материал. 

 

post-11633-0-37082800-1508623123_thumb.j

 

IMG-20171021-WA0023.jpg

 

 

Утро воскресенья напомнило что скоро зима :((

 

IMG_20171022_090047.jpg

 

Впереди нас ждала дорога домой и тест на вместимость багажника. Этот тест авто преодолел просто на отлично! К сожалению я не сделал фото полной загрузки, но влезло абсолютно всё. Хотя увидев, все то, что предстояло везти, меня терзали очень сильные сомнения в этом.

 

IMG_20171022_173456.jpg

 

Включил штатного "Сусанина", дал ему инет по Wi-Fi с телефона (для загрузки пробок) и поехали. "Сусанину" надо отдать должное. Вполне грамотно обвел вокруг глухой пробки в Солнечногорске, покатав нас по А108 и местным холмистым дорогам вывел обратно на Ленинградку недалеко от поворота на платник М11. Платить за проезд меня душила жаба))

И мы неспеша въехали в Москву толкаясь по Ленинградке.

 

 

По итогам этой поездки, автомобиль оставил о себе очень и очень приятные впечатления. 

  • Like 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже и не знаю, куда это положить. Пусть будет здесь :)

post-4400-0-65052700-1518122074_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже и не знаю, куда это положить. Пусть будет здесь :)

как машина на такой скорости дорогу держит, как управление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что это можно приложить к явке с повинной в ГИБДД...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так это в вывешенном состоянии на домкратах небось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как машина на такой скорости дорогу держит, как управление?

Не знаю :)

 

 

Так это в вывешенном состоянии на домкратах небось

Это в фотошопе :)

 

Жаль, мало владельцев новой рюхи. У меня там косяк на фотке, по которому можно было бы заметить подделку. Там есть шкала с числами 0---15---30 - это показатель мгновенного расхода топлива. На ходу всегда отображается графически - заполнением квадратиками. И только на стоянке ничего не показывает :)

 

Фоткал изначально ради пробега в 4000 км.

Полет нормальный, машинка радует. Из недостатков даже и не знаю, что и отметить. Наверное только низко расположенное салонное зеркало заднего вида. Очень похоже на Рио 3, а вот в моей Рио2 оно было значительно выше. Но это дело привычки, сейчас уже этого и не замечаю.

Кто-то жалуется на шум, но по мне так это придирки. Мой Мондео 2008 года так же шумел, только там был больше слышен двигатель, а здесь колеса. Но опять же, она тише, чем Рио2, а я и там не собирался шумку делать.

Радует то, что почти не забрызгиваются грязью зеркала и боковые стекла в зоне зеркал. Дверные ручки тоже пачкаются в последнюю очередь.

Понравилась работа ЕСП. Сейчас по скользкому асфальту с колеями, если перестраиваешься с ускорением и с пробуксовкой через снежные переметы, машина идет ровно. Если вваливать в поворот играя газом, то ЕСП не мешает, она активно вмешивается только при сносе или заносе. Не мешает даже разворачиваться на ручнике, правда пока он затянут. А как только отпускаешь, сразу старается выровнять машину. Отдельно радуют бонусы типа контроля давления в шинах (уже помогло при медленном проколе) и хилл-ассиста.

 

Из дополнительного я поставил себе камеру заднего вида с выводом на салонное зеркало, сделал чип-тюнинг у Паулюса и сейчас собираюсь поставить себе кнопки в руль, чтобы заработал круиз-контроль. Он у нас есть по умолчанию, кстати вместе с лимитатором, надо только докупить кнопок (уже куплено). Как поставлю - отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю немного свой отзыв.

 

Сейчас пробег 20000 км. Из них последние 6000 - это поездка в Крым и обратно, включая покатушки там. ТО-1 я делал не у дилера, решил, что ну их нафиг с такими ценами, я лучше буду делать почаще, через 10000 км, но в знакомом проверенном сервисе (отметки в книжку мне ставят, все лицензии у них есть). Масло Elf 5W-30, за прошедшие 10000 не ушло совсем, несмотря даже на продолжительную езду на 4000 оборотах. После Мондео с его прожорливым движком вообще непривычно ) В дальней поездке очень помог круиз-контроль. Вообще вся поездка воспринялась гораздо легче, чем пару лет назад такая же на Мондео. При сильном боковом ветре лучше не ехать больше 130. На 150 уже становится не комфортно. А если ветра нет, то дорогу держит очень хорошо. На платной дороге вокруг Вышнего Волочка и Новгорода ехал 170 км/час вообще спокойно, максималка при полностью загруженной машине (4 человека, полный багажник вещей, включая 6 коробок Массандры:)) получилась 202 км/час по навигатору. Причем ехать было легче, чем на Мондео со скоростью 190. Интересно, что на 6-й передаче разгонялась только до 193, а на 5-й уже получилось 202 (209 с горки), на тахометре примерно 6100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×