Перейти к публикации
Евгений Трушин

Пропала искра.

Рекомендованные сообщения

Не знал где тему создать в двигателе или в электрике, но так как думаю что проблема в электрике , создал тут. Предистрория.

2001 г.в. американка акпп.

Заглохла на ходу. Не заводиться. Было сыро, думал где то намокла чего то - просохнет, поедет. Нет. Ни чего не просохло, через 2 дня попробовал завести - эффекту ноль. Грешил на катушку. Глянул мурзилку post-26639-0-36307600-1511380350_thumb.jpg , потыкал мультиметром катушку ( там где фишки коннекторов сопротивление есть, где втыкаются вв провода - нет) - нет сопротивления, ну точно , навернулась, поехал за новой. Новую тоже потыкал - нет сопротивления, ерунда какая то. Бред какой то в мурзилке. Ну да ладно думаю поставлю , попробую. Нет, ни фига не завелась. Стал  тыкать в фишки коннекторы катушки - там 9.18 вольта, в обеих при ключе в положении ON и подключенном аккуме. Обратно подкл катушку , вставляю свечку в вв проверить искру, кручу - нет искры :\ ,  нигде, все выходы проверил , искры нет, ни на старой катушке, ни на новой. Как же так?! На фишках напруга есть, хоть и 9 вольт, а по идее должно быть 12, а искры нет. ХЗ чего делать. Варианты - датчик распредвала, ремень грм, мозги.

 Идеи, мысли, рассуждения, домыслы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто не заводится:

1. ДПКВ

2. Т.к. заглохла на ходу проверить ремень ГРМ (может быть не обрыв, а срезало несколько зубьев тьфу,тьфу не дай бог).

искра и наличие постоянного напряжения на входе катушки зажигания никак не связаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял датчик коленвала - результата нет :\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, заменить датчик намного проще чем проверить состояние ГРМ. Но начать надо было с проверки ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, заменить датчик намного проще чем проверить состояние ГРМ. Но начать надо было с проверки ГРМ.

  Снять верхнюю часть кожуха, поставить на 4 передачу и покрутить за колесо не спеша.. Крутя стартером коленвал - можно и клапана погнуть, если еще не погнуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было подобное на рио 2004г . Умер датчик распредвала . Проверяется снятием клемы. Должна завестись в аварийном режиме .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 4780 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3888 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 28141 Просмотров
    • 45 Сообщений
    • 23659 Просмотров

×
×
  • Создать...