Евгений Трушин 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2017 Не знал где тему создать в двигателе или в электрике, но так как думаю что проблема в электрике , создал тут. Предистрория. 2001 г.в. американка акпп. Заглохла на ходу. Не заводиться. Было сыро, думал где то намокла чего то - просохнет, поедет. Нет. Ни чего не просохло, через 2 дня попробовал завести - эффекту ноль. Грешил на катушку. Глянул мурзилку , потыкал мультиметром катушку ( там где фишки коннекторов сопротивление есть, где втыкаются вв провода - нет) - нет сопротивления, ну точно , навернулась, поехал за новой. Новую тоже потыкал - нет сопротивления, ерунда какая то. Бред какой то в мурзилке. Ну да ладно думаю поставлю , попробую. Нет, ни фига не завелась. Стал тыкать в фишки коннекторы катушки - там 9.18 вольта, в обеих при ключе в положении ON и подключенном аккуме. Обратно подкл катушку , вставляю свечку в вв проверить искру, кручу - нет искры :\ , нигде, все выходы проверил , искры нет, ни на старой катушке, ни на новой. Как же так?! На фишках напруга есть, хоть и 9 вольт, а по идее должно быть 12, а искры нет. ХЗ чего делать. Варианты - датчик распредвала, ремень грм, мозги. Идеи, мысли, рассуждения, домыслы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2017 Если авто не заводится: 1. ДПКВ 2. Т.к. заглохла на ходу проверить ремень ГРМ (может быть не обрыв, а срезало несколько зубьев тьфу,тьфу не дай бог). искра и наличие постоянного напряжения на входе катушки зажигания никак не связаны. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Трушин 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2017 Поменял датчик коленвала - результата нет :\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 Я конечно понимаю, заменить датчик намного проще чем проверить состояние ГРМ. Но начать надо было с проверки ГРМ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 Я конечно понимаю, заменить датчик намного проще чем проверить состояние ГРМ. Но начать надо было с проверки ГРМ. Снять верхнюю часть кожуха, поставить на 4 передачу и покрутить за колесо не спеша.. Крутя стартером коленвал - можно и клапана погнуть, если еще не погнуты. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Сашок" 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2017 Было подобное на рио 2004г . Умер датчик распредвала . Проверяется снятием клемы. Должна завестись в аварийном режиме . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах