Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Не знал где тему создать в двигателе или в электрике, но так как думаю что проблема в электрике , создал тут. Предистрория.

2001 г.в. американка акпп.

Заглохла на ходу. Не заводиться. Было сыро, думал где то намокла чего то - просохнет, поедет. Нет. Ни чего не просохло, через 2 дня попробовал завести - эффекту ноль. Грешил на катушку. Глянул мурзилку post-26639-0-36307600-1511380350_thumb.jpg , потыкал мультиметром катушку ( там где фишки коннекторов сопротивление есть, где втыкаются вв провода - нет) - нет сопротивления, ну точно , навернулась, поехал за новой. Новую тоже потыкал - нет сопротивления, ерунда какая то. Бред какой то в мурзилке. Ну да ладно думаю поставлю , попробую. Нет, ни фига не завелась. Стал  тыкать в фишки коннекторы катушки - там 9.18 вольта, в обеих при ключе в положении ON и подключенном аккуме. Обратно подкл катушку , вставляю свечку в вв проверить искру, кручу - нет искры :\ ,  нигде, все выходы проверил , искры нет, ни на старой катушке, ни на новой. Как же так?! На фишках напруга есть, хоть и 9 вольт, а по идее должно быть 12, а искры нет. ХЗ чего делать. Варианты - датчик распредвала, ремень грм, мозги.

 Идеи, мысли, рассуждения, домыслы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто не заводится:

1. ДПКВ

2. Т.к. заглохла на ходу проверить ремень ГРМ (может быть не обрыв, а срезало несколько зубьев тьфу,тьфу не дай бог).

искра и наличие постоянного напряжения на входе катушки зажигания никак не связаны.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял датчик коленвала - результата нет :\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, заменить датчик намного проще чем проверить состояние ГРМ. Но начать надо было с проверки ГРМ.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, заменить датчик намного проще чем проверить состояние ГРМ. Но начать надо было с проверки ГРМ.

  Снять верхнюю часть кожуха, поставить на 4 передачу и покрутить за колесо не спеша.. Крутя стартером коленвал - можно и клапана погнуть, если еще не погнуты.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было подобное на рио 2004г . Умер датчик распредвала . Проверяется снятием клемы. Должна завестись в аварийном режиме .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×