Перейти к публикации
HarDik

Низкое напряжение сети, проблемы с зарядом АКБ

Рекомендованные сообщения

Привет одноклубникам!

Скажите у кого какое напряжение на клемах АКБ??? 

У нас морозы начались, пока -22, и напряжение на клемах АКБ 14.1в, после запуска на холодную 14.3в , а это мало для нормального заряда АКБ.... Померял на своей второй машине Санта фе, там стабильно 
14.5-14.6в, у соседа солярис 2013 года, там тоже 14.5 в....
К тому же на авто стоит предпусковой автономный подогрев гидроник... Он работает 20 мин, за это время потребляет не много, но тоже дает нагрузку на АКБ...

Я это к чему... По всем мануалам у киа рио регулятор выдавать должен 14,55 ± 0,3 В, это нормально но на данной машине не так...
И в связи с этим если машина 2-3 дня постоит то завести ее 50\50... Масло хорошее, с прикурки или после зарядки АКБ заводится с пол тычка....
Поехал к диллеру, все проверили сказали напряжение в порядке, все хорошо, при попытки сткнуть в GDS и тех хар-ки 14,55 ± 0,3 В, был послан , но для морозов и нормальной зарядки акб зимой с холодным акб надо минимум иметь 14.5в... В итое Наехал на диллера по полной, чуть ли не судом пригразил и что буду ее каждый день на эвакуаторе к ним возить если так будет дальше, поменяли генератор в сборе...
Но не чего не помогло (( все так же... 
Такое ощущение что малина с полным зимним пакетом, а генератор не предназначен для зимы... (((

На санта фе вообще с акб проблем нет, хоть месяц стоять будет в мороз + вебасто....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня QB рестайл как раз конца 15. С напругой всё норм. Да и аккум в любой мороз крутит стартер нормально и бодро. Тот же зимний пакет. Тряси диллера. Пусть ищет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня QB рестайл как раз конца 15. С напругой всё норм. Да и аккум в любой мороз крутит стартер нормально и бодро. Тот же зимний пакет. Тряси диллера. Пусть ищет

 

Затряс так что они там от меня шарахаются, поменяли генадия, толку нет ((( напряжение 14.1 в лучшем случаи.

Я пока этих ПТУШников тыкал носом в GDS там прям в табличке номинал напряжения написал, устал... Он говорят что тестер и диагности показывает ОК и не волнует... а то что напряжение не в допуске, ну как бы это фигня... часа 2 ругался там... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня (на брелке сигналки) в выключенном состоянии - АКБ где-то 12,3-12,5V, при работе двигателя показывает - 14,3V. С момента покупки машины было так. При таких показателях проблем. Было несколько случаев (оставлял вкл. габариты) аккум садился где-то до 10-11V, в этом случае без прикура не обходился.

 

Добрый день! У меня (на брелке сигналки) в выключенном состоянии - АКБ где-то 12,3-12,5V, при работе двигателя показывает - 14,3V. С момента покупки машины было так. При таких показателях проблем. Было несколько случаев (оставлял вкл. габариты) аккум садился где-то до 10-11V, в этом случае без прикура не обходился.

 

Добрый день! У меня (на брелке сигналки) в выключенном состоянии - АКБ где-то 12,3-12,5V, при работе двигателя показывает - 14,3V. С момента покупки машины было так. При таких показателях проблем нет. Было несколько случаев (оставлял вкл. габариты) аккум садился где-то до 10-11V, в этом случае без прикура не обходился.

 

Добрый день! У меня (на брелке сигналки) в выключенном состоянии - АКБ где-то 12,3-12,5V, при работе двигателя показывает - 14,3V. С момента покупки машины было так. При таких показателях проблем нет. Было несколько случаев (оставлял вкл. габариты) аккум садился где-то до 10-11V, в этом случае без прикура не обходился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня (на брелке сигналки) в выключенном состоянии - АКБ где-то 12,3-12,5V, при работе двигателя показывает - 14,3V. С момента покупки машины было так. При таких показателях проблем. Было несколько случаев (оставлял вкл. габариты) аккум садился где-то до 10-11V, в этом случае без прикура не обходился.

 

Добрый день! У меня (на брелке сигналки) в выключенном состоянии - АКБ где-то 12,3-12,5V, при работе двигателя показывает - 14,3V. С момента покупки машины было так. При таких показателях проблем. Было несколько случаев (оставлял вкл. габариты) аккум садился где-то до 10-11V, в этом случае без прикура не обходился.

 

Добрый день! У меня (на брелке сигналки) в выключенном состоянии - АКБ где-то 12,3-12,5V, при работе двигателя показывает - 14,3V. С момента покупки машины было так. При таких показателях проблем нет. Было несколько случаев (оставлял вкл. габариты) аккум садился где-то до 10-11V, в этом случае без прикура не обходился.

 

Добрый день! У меня (на брелке сигналки) в выключенном состоянии - АКБ где-то 12,3-12,5V, при работе двигателя показывает - 14,3V. С момента покупки машины было так. При таких показателях проблем нет. Было несколько случаев (оставлял вкл. габариты) аккум садился где-то до 10-11V, в этом случае без прикура не обходился.

 

Суть в том что смотреть напряжение на сигналке это не правильно, она врет в 99% случаях причем занижает, показывает 14.3, на самом деле 14.5

Надо смотреть на клеммах, и тогда точно будет точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.55-0.3=14.25 В. После запуска, как написано, 14.3 В. Что не так?

Начинайте смотреть со шпильки генератора, потом падение на проводах и через массу. Проверьте ремень, можно попробовать кондиционер для ремней (противоскольжения). При напряжении больше 13.6 В аккумуляторная батарея - заряжается.

После простоя напряжение на клеммах 14.1 В - что то не так.

Контролируйте напряжение на клеммах АКБ, и если оно стабильно - все нормально работает (тут момент - с морозом напряжение повышается, и по мере разряда при вымерзании воды тоже есть эффект повышения напряжения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напряжение на клемах АКБ после запуска 14.3в , а это мало для нормального заряда АКБ....

Я это к чему... По всем мануалам у киа рио регулятор выдавать должен 14,55 ± 0,3 В...

с прикурки или после зарядки АКБ заводится с пол тычка....

Поехал к диллеру, все проверили сказали напряжение в порядке, все хорошо 

 

Прошлой осенью озадачился подобной проблемой.

Мультиметр при работающем генераторе каждые 5 минут показывал разные напряжения, ничего не понятно было.

 

Из литературы, для полноценной зарядки аккумулятора напряжение при работающем генераторе должно быть 14.4 В.

Минимальное допустимое напряжение на холостом ходе допускается не менее 13.8 В.

 

Сделал вывод такой, что напряжение на генераторе понижается при полной зарядке аккумулятора, иначе он в конце концов просто закипит.

А коли генератор у меня выдавал напряжение в районе 14 В - значит "думал", что аккумулятор заряжен (хотя это было не так, возможно упала ёмкость). 

В итоге заменил старый аккумулятор (5 лет) на тюменский (64 Aч) и проблема ушла - прошлой зимой заводил в любой мороз (до 30 гр.С).

 

Необходимо проверить еще ток утечки. Из литературы - должно быть не более 80 мА.

Аккумуляторы часто высаживают неправильно подключенные магнитолы (жрут в спящем режиме) и сигнализации с GPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы разделил проблему на две...

  Первое - напряжение. Чем Вы его мерили и уверены ли на 100% в точности показаний оного прибора? ( из моего личного опыта - китайский мультиметр на холоде безбожно врал, м. б. из-за слабой батарейки). Если действительно мало - пробуйте подобрать регулятор напряжения или найдите умельца, который бы его подрегулировал..

 

Второе - быстрая посадка аккумулятора. Тут хорошо бы проверить ток утечки. Если он в пределах скажем 25-30 мА, то нормально, если за 100 зашкаливает - уже многовато.

 

З.Ы Много лет ездил на жигулях с положенным напряжением 13,7 +/ -  0,5 В и ничего, аккумуляторы заряжались..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы разделил проблему на две...

  Первое - напряжение. Чем Вы его мерили и уверены ли на 100% в точности показаний оного прибора? ( из моего личного опыта - китайский мультиметр на холоде безбожно врал, м. б. из-за слабой батарейки).

 

Второе - быстрая посадка аккумулятора. Тут хорошо бы проверить ток утечки. Если он в пределах скажем 25-30 мА, то нормально, если за 100 зашкаливает - уже многовато.

 

З.Ы Много лет ездил на жигулях с положенным напряжением 13,7 +/ -  0,5 В и ничего, аккумуляторы заряжались..

 

Так на жигулях и не было столько потребителей тока. 

 

Я бы разделил проблему на две...

  Первое - напряжение. Чем Вы его мерили и уверены ли на 100% в точности показаний оного прибора? ( из моего личного опыта - китайский мультиметр на холоде безбожно врал, м. б. из-за слабой батарейки).

 

Второе - быстрая посадка аккумулятора. Тут хорошо бы проверить ток утечки. Если он в пределах скажем 25-30 мА, то нормально, если за 100 зашкаливает - уже многовато.

 

З.Ы Много лет ездил на жигулях с положенным напряжением 13,7 +/ -  0,5 В и ничего, аккумуляторы заряжались..

 

Так на жигулях и не было столько потребителей тока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на жигулях и не было столько потребителей тока. 

  А при чем тут потребители тока? Аккумулятор он и есть аккумулятор, 12В. .. Только что нынешние кальциевые требуют чуть большего напряжения при зарядке, чем просто свинцовые.

 

З.Ы Генератор там тоже был 55Ампер, а не 80 -100, как тут.

 

З.З.Ы Вот довольно любопытная статья о холоде и зарядке

 

http://avto-blogger.ru/akb-avto/zaryadka-akkumulyatora-na-moroze.html

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  А при чем тут потребители тока? Аккумулятор он и есть аккумулятор, 12В. .. Только что нынешние кальциевые требуют чуть большего напряжения при зарядке, чем просто свинцовые.

 

З.Ы Генератор там тоже был 55Ампер, а не 80 -100, как тут.

 

З.З.Ы Вот довольно любопытная статья о холоде и зарядке

 

http://avto-blogger.ru/akb-avto/zaryadka-akkumulyatora-na-moroze.html

 

При том, что потом при заводке, чтобы завести жигуль надо было просто стартером крутануть. А теперь бензонасос, датчики, ЭБУ и т.д., которые тоже в момент поворота ключа тянут ток и сажают напряжение. Поэтому недозаряд больше чувствуется, чем на жигулях.

Кстати, на инжекторной гранте заводской акум сдох на втором году жизни зимой из-за недозаряда. Гранта не заводилась, стартер не крутил. Поставили на семеру, завелись и поехали. Потом зарядили и до сих пор ездит.

Ну это мое мнение, основанное на логике и опыте. Никого ни к чему не принуждаю. Сам заряжаю любой аккум перед зимой малым током и в зиму все нормально. Поездки в основном по темному (свет, печка, радио и т.д.) 50 км в день+целый день простой на сигналке. Сейчас брелок сигналки показывает на незаведенном 12В, на заведенном 14В. ЕЛМ через программу на смарте 13,8-14В на холостых с фарами и печкой на D и тормозе. На клеммах мультиметром не смотрел, как-то руки не доходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 10 Сообщений
    • 7984 Просмотров

×
×
  • Создать...