Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Поехал я в отпуск. Расстояние - 1600 км в одну сторону. Отдыхаю вот, машина стоит. Тут дождик пошёл (в Абхазии тепло :) )… смотрю - разводы от машины разноцветные. Но - сзади. Ну, думаю, облили бензином на заправке, бывает. Сдал на метр назад - под машиной в передней части, со стороны водителя - маслянистое пятно. Пальцем махнул - маслянистое, коричневое, но абсолютно без запаха. Колесо вывернул, фонарем посветил - мокровато, но, похоже, в антифризе - прозрачная влажная поверхность. На сальнике дифференциала - такое же.

 

Успокойте меня, скажите, что это просто давит антифриз где-то. А то я где-то км за 500 до поездки сальники эти самые дифференциала поменял... Сказали при этом мне, что масло в коробке в норме, состояние его тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а проверить уровень антифриза, масла ? - чего стало меньше - тот и ушел.
Коричневый цвет - напрягает - антифриз какого цвета залит?

с водительской стороны - еще бачек тормозухи стоит....
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторное масло, тормозуха, жижка гидрача в уровне. Антифриз доливал по прибытию (красный). Беспокоюсь за трансмиссионку, а проверить как в "полевых" условиях - не знаю...

 

Как еще проверить стопорное кольцо на внутреннем шрусе? Похожая тема была много лет назад на "девятке", но я в сервис обращался. Можно, конечно, попробовать и в Сухуме сервис найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ночь ещё капнуло чуть-чуть. Теперь уверен, что масло.

 

Позвали местного "специалиста" - определил течь из-под сальника. Ехать, говорит, можно, но менять обязательно по приезду. Сальник свежий, двух месяцев не отходил. Либо брак, либо косяк при установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокойте меня, скажите, что это просто давит антифриз где-то.

 

Успокойся! Это антифриз где-то давит... Но сальники по приезду поменяй)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару лет назад ездил на машине на юг. Под конец (км за 100) загорелся значек АКБ. Хотите верте, хотите нет, но заглохла она прям у ворот дома на юге) по себе помню ситуация не изменилась приятных. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, уж неделю как вернулся, поменял сальник. Сказали, "сальник говно, неоригиналы сальники не бери". Заодно поменял трансмиссионку, учитывая, что 1). Неизвестно, сколько масла ушло; 2). Неизвестно, что за масло было залито.

 

Взял оригинальный сальник (был бы он в наличии в тот раз, когда была замена - взял бы и тогда оригинал). Почитал форум по поводу трансмиссионки, взял в итоге родное 043005l1a0. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Всё оказалось веселее.

 

Вчера заметил, что течь масла всё-таки имеет место быть. Заехал сегодня в сервис. Более тщательный осмотр показал, что сопливит на самом деле из-под ГБЦ. Даже не из-под клапанной крышки. И по блоку цилиндров стекает на колокол коробки, и по нему - вниз. Потому и создалось впечатление, что сопливит сальник. Я когда на замену масел гонял - разбираться не стали, я же сказал "менять сальник" - ок, поменяли сальник.

 

Прокладка ГБЦ менялась летом (оригинал), сама башка шлифовалась (досталась проблема от предыдущего владельца). Антифриз вроде на вид чистый, масло тоже - не эмульсия. Выхлоп чистый, двигатель работает ровно, тяга хорошая. Масло подливал периодически, но списывал на "естественный" расход.

 

Кто-нибудь с подобным сталкивался? В инете покопался - там от "да фигня это все, я так стопицоттыщ км откатал" до "паникапаникабыстреесниматьбашку". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MoT написал:

Более тщательный осмотр показал, что сопливит на самом деле из-под ГБЦ. Даже не из-под клапанной крышки.

Точно из под ГБЦ, а не из под крышки распредвалов?  На наших движках она ставится на герметик, причём на анаэробный. Сантиметра на 3-4 ниже от клапанной крышки есть такой стык и из под него может сопливить. А если всё же из под ГБЦ, то пробовать подтянуть, но только с динамометрическим ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Klerk написал:

Точно из под ГБЦ, а не из под крышки распредвалов?  На наших движках она ставится на герметик, причём на анаэробный. Сантиметра на 3-4 ниже от клапанной крышки есть такой стык и из под него может сопливить. А если всё же из под ГБЦ, то пробовать подтянуть, но только с динамометрическим ключом.

 

Надо освобождать пространство, чтобы определить точное место. Наверное, на неделе займусь.

Вчера порылся по форуму, встречается такая беда. Причем в одном из случаев описано, что происходит только когда масло по щупу на уровне F, а если чуть меньше середины, то ничего не течет. Задумался - а ведь у меня тоже началось после долива масла, и продолжилось после замены (соответственно по уровень наливали). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то давно не заходил.

 

Месяц назад протянули болты башки, вроде норм стало. Уровень пока держится, пятен под машиной нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, год спустя обновлю темку...

 

Затяжка болтов оказалась временным решением. Через некоторое время проблема снова дала о себе знать.

 

В начале месяца поменял масло (ну подливал до уровня потихоньку, хотя проблема прогрессировала, как говорится - "оттягивал конец"), не проехал я и тысячи км, как уровень опустился ниже отметки L. Жаль, что не сделал фото машины на подъемнике - там такой водомаслопад... 

 

Туда, где ремонтировался раньше, решил не соваться. Ибо так как потому что. Нашел другого сервисмена, съездил, предварительно - наиболее сильные потеки из-под правого дальнего угла ГБЦ и из-под датчика распредвала. Также участвуют, но не лидируют постель распредвала и клапанная крышка.

 

В итоге диагноз подтвердился, плюсом неслабо сифонил датчик давления масла. Прокладку ГБЦ предыдущие сервисмены поставили, по всей видимости, изначально криво - ибо одна из направляющих втулок ушла в ГБЦ, откуда они не додумались её выковырнуть, и ставили с одной направляющей. Болты (которые я ранее предлагал поменять на новые) были ОДИНАКОВЫЕ (если что - нужно 2 коротких+8 длинных, у меня оказались все 10 болтов длинных). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MoT написал:

Болты (которые я ранее предлагал поменять на новые) были ОДИНАКОВЫЕ (если что - нужно 2 коротких+8 длинных, у меня оказались все 10 болтов длинных). 

Мда...

У меня был длинный болт поменян местами с коротким. И если короткий на не своём месте "работал", то длинный торчал. Соответственно не прижимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Klerk написал:

Мда...

У меня был длинный болт поменян местами с коротким. И если короткий на не своём месте "работал", то длинный торчал. Соответственно не прижимал.

Вот что странно - тут по идее тоже не прижимало, а масло из-под головы хреначило с другой стороны. Правый дальний угол я ранее написал - это если смотреть со стороны капота на машину, а не по ходу движения.

 

А ранее, когда такая же машинка у меня была, прогорела прокладка, приехал на замену - там сервисмены тоже знатно офигели, когда три болта выкрутили просто пальцами - то есть были не затянуты вовсе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 3420 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1431 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 4839 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1444 Просмотров

×
×
  • Создать...