Перейти к публикации
Cybam

МКПП6 и обороты двигателя в период обкатки

Рекомендованные сообщения

Я совсем недавно стал счастливым обладателем Kia Rio IV FB. Вот сейчас стоит вопрос, какие нормальные обороты в период обкатки? Если ехать к примеру 80 км/ч на 4-5 передачах, то может выбивать типа "включите 6", но в натяг идти не хотелось бы, так как нагрузка на двигатель большая. Короче говоря, надо понять, как правильно откататься во время обкатки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при покупке машины тебе этого всего не рассказали что ли? 

Держи обороты примерно 3-3,5 тыс да и все. На автомате при скорости 70 км/ч она уже перепрыгивала бы на 6-ю) Главное не выше 3,5 тыс об/мин держать и будет все ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обкатке не более 4000 оборотов и желательно не держать постоянно ровные обороты. а менять их. То есть режим езды немного изменять первые 2-3 тыс км пробега. Тогда все нормально притрется. Но не забывай, что надо на ТО-0 заехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Jusray написал:

На обкатке не более 4000 оборотов и желательно не держать постоянно ровные обороты.....

 

 Это вы про что? Он же написал - как усилить тормоза!!! Там планка постоянно за красной зоной и родных не хватает!!!  А вы тут про 4000 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может 4000 и много, не спорю. И причем тут тормоза? Какое отношение одно к другому имеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в среднем больше, чем 2500 оборотов не поднимается стрелка никогда и это нормально. Обкатку и не проходил, как то умерено езжу, поэтому нет необходимости скорее всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке, которую при покупке дают написано, что обкатку движка до 2000км выполнять при различных режимах работы двигателя при оборотах от 2000 до 3000. На хх работа движка не желательно. Однообразная езда тоже (трасса). Не смотри на БК (бортовой) держи при переключении от 2000 до 3000. Переходи на передачу ниже при низкой скорости. Главное обороты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит круиз контроль.

Вопрос: как долго можно ехать по трассе на круизе, т.е. не меняя скорость и соответственно обороты???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дроныч сказал:

стоит круиз контроль.

Вопрос: как долго можно ехать по трассе на круизе, т.е. не меняя скорость и соответственно обороты???

А в связи с чем вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Дроныч сказал:

 

Вопрос: как долго можно ехать по трассе на круизе, т.е. не меняя скорость и соответственно обороты???

Ровно столько, сколько позволит дорожная ситуация. Можно и 200км, а можно и 2 (два). Второе скорее чем первое ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Klerk сказал:

А в связи с чем вопрос?

с т.з. износа коленвала...!!!!

 

В инструкции, в момент обкатки, не рекомендуется долго ехать на одной скорости именно из-за неравномерного износа коленвала. Но это обкатка. 

А если обкатка закончилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дроныч сказал:

с т.з. износа коленвала...!!!!

 

В инструкции, в момент обкатки, не рекомендуется долго ехать на одной скорости именно из-за неравномерного износа коленвала. Но это обкатка. 

А если обкатка закончилась...

Странно... Дичь какая-то! Взглянуть бы на такую рекомендацию.

По моему убеждению, для двигателя равномерная работа гораздо предпочтительнее неравномерной. Тем более, на обкатке. Если, конечно, не говорить о работе на повышенных оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.10.2020 в 14:08, Klerk сказал:

Странно... Дичь какая-то! Взглянуть бы на такую рекомендацию.

По моему убеждению, для двигателя равномерная работа гораздо предпочтительнее неравномерной. Тем более, на обкатке. Если, конечно, не говорить о работе на повышенных оборотах.

На обкатке двигатель должен работать на всем диапазоне оборотов, но без сильной нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.10.2020 в 09:12, Ovanes сказал:

На обкатке двигатель должен работать на всем диапазоне оборотов, но без сильной нагрузки.

Во-первых, где это написано? Для обкатки наоборот лучше если обороты будут стабильные.

Во-вторых, в любом случае будут разные режимы. Даже если по трассе и удастся проехать какое-то время на круизе, то не получится потсоянно ехать только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.10.2020 в 19:13, Klerk сказал:

Во-первых, где это написано? Для обкатки наоборот лучше если обороты будут стабильные.

Во-вторых, в любом случае будут разные режимы. Даже если по трассе и удастся проехать какое-то время на круизе, то не получится потсоянно ехать только так

Написано в рекомендациях по обкатке разных авто. И в автошколе тоже этому учили.

Делайте как знаете, а мой опыт вождения 23 года и обкатка 6 машин меня не подводили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ovanes сказал:

Написано в рекомендациях по обкатке разных авто.

Вот я и хотел это увидеть. И таки увидел...

 

Нагуглил руководство (но непонятно для какой RIO). Страница 9:

Цитата

ПОРЯДОК ОБКАТКИ АВТОМОБИЛЯ

 

Каких-либо специальных требований на период обкатки нового автомобиля не предусмотрено. Соблюдение нескольких простых мер предосторожности на протяжении первых 1000 км (600 миль) пробега может положительно сказаться на рабочих характеристиках, топливной экономичности и сроке службы Вашего автомобиля.
• Не допускайте работы двигателя на высоких оборотах.
• Во время движения поддерживайте частоту вращения коленчатого вала (об/мин, или обороты в минуту) в пределах от 2000 до 4000 об/мин.
Не допускайте длительной работы двигателя на постоянных оборотах (как высоких, так и низких). Изменение частоты вращения коленчатого вала необходимо для правильной обкатки двигателя.
• Избегайте резкого торможения (за исключением аварийных ситуаций), чтобы обеспечить правильную приработку компонентов тормозных механизмов.
Не допускайте непрерывной работы двигателя на холостых оборотах в течение более 3 минут.
• Не буксируйте прицеп на протяжении первых 2000 км (1200 миль) пробега.

 

Таким образом, информация о нежелательности длительной работы движка на одинаковых оборотах в период обкатки полностью подтвердилась. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.10.2020 в 12:19, Klerk сказал:

Вот я и хотел это увидеть. И таки увидел...

 

Нагуглил руководство (но непонятно для какой RIO). Страница 9:

 

Таким образом, информация о нежелательности длительной работы движка на одинаковых оборотах в период обкатки полностью подтвердилась. :hi:

 

Я эту рекомендацию на многих тачках видел - шкода, ваз, фолькс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...