Перейти к контенту
ZarezalKorobku

АКПП Кикдаун не всегда срабатывает

Рекомендованный пост

Kia rio 2001 г.

АКПП F4A-EL  (похоже, это самая первая модель kia rio и с 99-05 г. ставилась такая) 

 

Пробег 112 тыс. км. 

 

Проблема: на разной скорости, на разных передачах при нажатии педели в пол пробует кикдаун, но почему-то получается обратный эффект, словно на тормоза нажал. 

Первый раз такое поведение сопровождалось хлопком ( мне так показалось ) как будто шарик взорвался под сиденьем ( может это был я конечно, да не заметил :)) , скорость была небольшая ~45-50 км\ч, решил резко уехать выезжая на трассу, что бы не создавать помех, а вот не вышло.

Далее ситуация повторялась не раз но уже без хлопка, но на разной скорости ~80. Получается что не зависимо, падает на 2 или на 3 передачу. 

 

После этого заменил фильтр и масло в коробке ( первый этап) 

Катализатор заодно выдолбили, поменяли часть выхлопной.

Заменили масло в моторе. 

Заменили топливный фильтр ( не насоса, именно топлива который снаружи) 

Фильт воздушный.

 

Заслонку не смотрели. Свечки и провода тоже не смотрели. 

 

Проблем с кикдауном не исчезла, на холодную так же подпинывается(когда разогрета не пинается)

 

Посоветовали делать второй этап замены масла и фильтра через 2 тыс. км. и залить присадки для АКПП. 

 

Но такое чувство, что это не решение. 

 

И да насиловал коробку я несщадно ( т.к. водитель начинающий  )

 

Прошу прояснить ситуацию, или просто принять как есть и ездить пока вообще не развалится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролистал все темы по АКПП нашел похожую про kickdown, но ответа там нет. 

И про проблемы коробки все пролистал. 

 

Проверю свечки  и провода, уровни масла. Что надо поменяю. После этого проеду еще 1500 км. и заменю еще раз масло в коробке ( второй этап) 

 

Отпишусь в общем какие будут дела. 

 

Еще вопрос, может же быть какое-то сцепление не срабатывает ? Я любил понажимать педальку в пол, при трогании. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ZarezalKorobku написал:

 

 

Еще вопрос, может же быть какое-то сцепление не срабатывает ? Я любил понажимать педальку в пол, при трогании. 

 

 

 

Похоже на пропуски зажигания - свечи, провода, катушки. И на акпп никогда с места в пол не жми. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по поведению коробки и прочему похоже, что там пробег не 112, а минимум 212...

 

По вышенаписанному  - проблемы с зажиганием или двигателем вообще  таки вызвали бы срабатывание лампы Check engine и там можно было бы расшифровывать ошибки..Если ничего такого нет - видимо дело всё же в коробке и светит её переборка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Legandr написал:

И по поведению коробки и прочему похоже, что там пробег не 112, а минимум 212...

 

По вышенаписанному  - проблемы с зажиганием или двигателем вообще  таки вызвали бы срабатывание лампы Check engine и там можно было бы расшифровывать ошибки..Если ничего такого нет - видимо дело всё же в коробке и светит её переборка.

 

Не все чек показывает. У меня троило, провода поменял, перестало. Чек не горел. Может для срабатывания чека необходимо определенное количество раз повторений неисправности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ovanes написал:

 

Не все чек показывает. У меня троило, провода поменял, перестало. Чек не горел. Может для срабатывания чека необходимо определенное количество раз повторений неисправности?

   Возможно... Но классовое чутье мне говорит что двигатель тут ни при чем.. Потому что все же троение и пропуски  зажигания все-таки дефекты плавающие, то они есть-то их нет. А в описании ТС я усмотрел картину стабильной неисправности. К тому же судя по смерти катализатора и  сгнившему выхлопу  - пробегу там намного больше  якобы имеющихся 112 тысяч,  Ну не мрут эти вещи такими молодыми, особенно выхлоп..Вполне возможен износ элементов коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Legandr написал:

   Возможно... Но классовое чутье мне говорит что двигатель тут ни при чем.. Потому что все же троение и пропуски  зажигания все-таки дефекты плавающие, то они есть-то их нет. А в описании ТС я усмотрел картину стабильной неисправности. К тому же судя по смерти катализатора и  сгнившему выхлопу  - пробегу там намного больше  якобы имеющихся 112 тысяч,  Ну не мрут эти вещи такими молодыми, особенно выхлоп..Вполне возможен износ элементов коробки.

 

Как тогда объяснить хлопок? Не пропуски зажигания ли это? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ovanes написал:

 

Как тогда объяснить хлопок? Не пропуски зажигания ли это? 

 Трудно сказать..  Единственно что приходит в голову  - хлопнула несгоревшая смесь где-то в выхлопном тракте, от перегревшегося катализатора..Потом как я понял его убрали и хлопки не повторялись.  Но почему на пропуски зажигания чек не среагировал - тоже непонятно..Хотя там такой чек, что я его сработавшим и не видел ни разу за 120 тысяч пробега..Но и вопросов по двигателю не было.

 

З.Ы. Возможно диагностика по свечам что-то покажет. Если одна из них с черным нагаром - то да, пропуски..И в любом случае хотя бы приведение зазора на свечах к норме  ( а лучше замена свечей ) не будет лишним, прописанный её ресурс - тысяч 30 пробега..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капать надо зажигалку и датчики, что на нее влияют

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×