Heromant 26 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2018 Машинка ловит какой-то баг, который возникает при стечении следующих обстоятельств: + при длительной езде ( в условиях пробок более 1,30 часов , на трасса около 4 часов) + летом (жара) + присутствуют затяжные обгоны или подъемы (развязки) + 2-4 человека в салоне + работа кондея в 50 % случаев В результате при нажатой педали газа: слышится звук, как будто, в жестяной банке из тушенки вращают гайку под ключ на 12, в зеркале возникает плотная дымовая завеса синего дыма, расход масла за секунду около 100-500 мл, при отпускание газа и повторном нажатие все переходит в штатный обычный режим. Пару вводных: от марки масла скорее всего не зависит лью шел 5на40 Капиталка двигателя была 6-8т назад ничего сильно криминального обнаружено не было, до капиталки такой баг тоже имел место Вопрос: что за баг? Надо ли бежать срочно выпиливать катализатор? Может ли быть виновата система охлаждения или вентиляция картерных газов ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2018 Охлаждение вряд ли, хотя было бы неплохо замерить реальную температуру в такой момент работы предельно нагруженного двигателя..Вентиляция картера м. б, возможно какой-то прорыв газов в картер и выплевывание масла куда его там должно выплевывать.. А катализатор я б и так выпилил, судя по возрасту машины ему давно кирдык, да еще с такой вот заливкой его маслом. Всё ИМХО. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2018 С катализатором не связано имхо. Что делалось во время капиталки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2018 4 часа назад, Heromant написал: в зеркале возникает плотная дымовая завеса синего дыма, расход масла Подобная ситуация была когда перепутал местами шланги рециркуляции. Поначалу вроде всё нормально было, только холостые обороты повышенные. А как встал в пробку, заметил дымищу сзади. - Херасе, Камаз в соседней полосе дымит - подумал я. А как выехал из пробки и Камаз остался далеко позади, понял, что дымовая завеса - моя! Остановился, замерил уровень масла. Оказался чуть выше половины (а несколько дней назад почти полный был!). Поменял шланги рециркуляции местами и поехал дальше. Через несколько минут масло в глушаке прогорело и дым пропал. И такой расход масла тоже прекратился. Но у тебя всё это само пропадает, да и шланги, как я понял, ты местами не менял... В любом случае, проверь систему рециркуляции, на всякий. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aries477 2 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2018 Вентиляцию картерных газов проверить пять минут,снять шланги,открутить клапан и проверить на проходимость в одну сторону,заглянуть внутрь ресивера на наличие моторного масла.Всё это промыть,естественно перед сборкой карбклинером.Хорошо бы давление масла и компрессию проверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aries477 2 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2018 При забитом катализаторе вообще-то может закидывать масло на впуск и соответственно дымить...имхо.А вообще мощность должна пропасть заметно,обороты до красной зоны не поднимаются,звуки двигателя меняются,у автора есть симптомы,надо проверить катализатор-это точно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2018 "Гайка в жестяной банке" - это детонационное сгорание топлива, если учесть, что при этом ещё и дым валит, можно сделать вывод, что заправился на очень херовой АЗС. Хотя, это всего лишь предположение (по поводу АЗС). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heromant 26 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2018 3 часа назад, Alejandro A. написал: "Гайка в жестяной банке" - это детонационное сгорание топлива, если учесть, что при этом ещё и дым валит, можно сделать вывод, что заправился на очень херовой АЗС. Хотя, это всего лишь предположение (по поводу АЗС). От АЗС не зависит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2018 Да-ссс, интересно. А капиталка в чем заключалось? ГБЦ только или все сразу? ГБЦ вручную делали или на завод на станок отправляли, чтоб до микрона все сделать? Пока только вопросы. Check Engine горит? Масло Шелл не показатель - его 70% подделка на рынке, если фирменное не брать в строго определенных местах Масло сколько подливаешь до- и после- капиталки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heromant 26 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2018 Выводы по капиталке: цепь распредвалов была чуть растянута, потел сальник распредвала, залегание колец по передней стенке блока (пришлось выдирать), хон в основной массе сохранился (исключение отпечатки поршней и колец от долгого стояния (не критичные, можно сказать только пятна)), шатунные вкладыши второго и третьего цилиндра с небольшими задирами, первый и четвертый просто с выработкой, маслосьемы деревянные, клапана сидят как влитые, были притерты все. Чек не горит, ошибок elmка не показывает. Масло в экзисте брал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2018 уже немного понятно. Экзист - площадка торгов как оригиналов, так и паленки. Не советую там брать. Гарантию на капиталку давали? Судя по-всему, если как гайка, то нужно опять разбирать по-новой: видимо неправильно подобранны вкладыши или что-то другое сделали. Из-за чего, при больших температурных нагрузках идет разное расширение материалов. Возможно, так же вкладыши, кольца или колпачки, хотя звук как гайка в жестяной банке - может быть вкладыши или кольца. Также коленвал под какой ремонтный размер делали или просто подобрали вкладыши тупо? Лучше не ездить при таком состоянии, можно на двигатель попасть. Разбирать заново и по-честному, только к нормальному мотористу. Я смотрю Вы из Москвы, присмотритесь к Виталию, клубному мастеру. Он "порожняк" для клиентов не делает. Получается Ваш баг до и после, имеет в виду Вы купили машину после длительной стоянки? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2018 1 час назад, sangen написал: Масло Шелл не показатель - его 70% подделка на рынке, если фирменное не брать в строго определенных местах очередной крутой иксперд по маслам шелл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heromant 26 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2018 2 часа назад, sangen написал: Получается Ваш баг до и после, имеет в виду Вы купили машину после длительной стоянки? Как выяснилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2018 Все выяснится в ближайшие дни, т.к. мотор перебирался мной, а я за все "свои моторы" отвечаю, Алексей пригонит авто, посмотрим, послушаем, пощупаем, стукнем кувалдой где надо (шутка), а там будет видно. Если мой косяк - то исправим, если причина от меня не зависящая, то будут предложены варианты решения проблемы, а Алексею решать, что делать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2018 11 часов назад, kuaran написал: посмотрим, послушаем, пощупаем... https://www.youtube.com/watch?v=hpX3VENsDWo 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2018 13 часов назад, kuaran написал: Все выяснится в ближайшие дни, т.к. мотор перебирался мной, а я за все "свои моторы" отвечаю Вот это другое дело! Оказывается есть все в наличии, зачем только нужно было тему создавать, надо было при первых же симптомах гнать машинку к Алексею и не философствовать. Потом выложите в студию причину или описание, а то всех заинтриговали тут. Прям интересно стало! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2018 В общем приезжал Алексей! Но как водится при посещении врача, болеть перестает! Если память не подводит, то Алексей проехал 130 км. без дыма, стука и нормальными показателями уровня масла. Ради объективного эксперимента, разгоняли авто на подъемнике, повышали обороты. Даже компрессию померили - во всех цилиндрах 11.5 по моему, в общем все "по фендшую"! В ходе беседы и объяснений выяснилось, что стук-звон, тот что, как гайка в банке, идет со стороны аккумулятора и акпп, у меня даже предположений не возникло, так как я этого звука не услышал, предложил Алексею при случае записать его на видео! По поводу периодического жора масла, причем со слов Алексея в не маленьких количествах, да еще и под нагрузкой, мозговой штурм привел к выводам о болтающихся поршнях в цилиндрах, то есть при спокойной эксплуатации, поршня ходят в цилиндрах ровно и прилегание колец полноценное, а под нагрузкой из-за "овальности" (к примеру) цилиндров, либо из-за износа юбок поршней начинает перекашивать их, как следствие резкий жор масла и сизый дым, после перегазовки все выравнивается и жор пропадает (похожее встречалось уже). Хотя свечи довольно таки чистые, при явном жоре они совершенно другие - тоже волшебство. Выводы - так как я не работаю на себя, а в автотехцентре и явных свидетельств о той или иной неисправности нет, безвозмездно вскрыть двс я просто не могу, меня по голове не погладят за это. А вот если бы Алексей настоял и вскрыв мотор убедились бы в хорошем состоянии всех деталей установленных нами и обнаружив ту же самую элипсность цилиндров или износ поршней, то но бы влетел на не маленькие затраты по расточке блока, покупке поршневой и т.п. Вот тогда было бы печально. В общем если учесть то, что Алексей обмолвился о желании повышении класса своего коня путем продажи этого и покупки нового, принято решение о нецелесообразности заниматься тем, за что будущий владелец спасибо не скажет, а если и скажет, то от этого ни кому не легче будет. Так, в качестве бреда, был проверен клапан картерных газов (чистый и работоспособный) и на всякий случай помыт. Если поможет будет панацея)))))). Алексею были даны пара-тройка советов. Дальнейшие действия зависят от него, как он решит - так и будет, настоит на вскрытии - вскроем, продаст - итог мы не узнаем скорее всего, либо это все в конце концов проявит себя в большей степени. На самом деле уже всю голову сломал, какие только теории не выдвигал, начиная от левого масла, до заговора иллюминатов. Будем подождать! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2018 Скинуть гбц, промерить на эллипс не снимая блока и не вынимая поршня, имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2018 3 часа назад, Inv1se написал: Скинуть гбц, промерить на эллипс не снимая блока и не вынимая поршня, имхо. А это минимум новый комплект ГРМ, ориджинал прокладки ГБЦ и выпуска, клаппаной крышки, масло и антифриз. Плюс если все таки обнаружится вышеупомянутая неисправность смысла собирать назад без соответствующего ремонта не будет, да и расточительно очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2018 Комплект ГРМ 2.5 тысячи, если не усираться в плане коробочек kia/hyundai. Клапанной крышки можно оставить старую, если меняли недавно. Прокладка ГБЦ 1300 ориг, масло 1500, антифриз рублей 600-700, прокладка выхлопа ориг 600р. Не так уж и дорого, на мой взгляд. Ну а "если", то я даже не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2018 Ещё прибавить оплату за разбор/сбор... А если учесть что проблема редкая и поддающаяся устранению простой перегазовкой, то и целесообразность под большим вопросом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2018 Найти контрактный блок тогда, и дело в шляпе. Сделать самому все, так даж интереснее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volodya 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2018 В 26.06.2018 в 10:25, Heromant написал: Машинка ловит какой-то баг, который возникает при стечении следующих обстоятельств: + при длительной езде ( в условиях пробок более 1,30 часов , на трасса около 4 часов) + летом (жара) + присутствуют затяжные обгоны или подъемы (развязки) + 2-4 человека в салоне + работа кондея в 50 % случаев В результате при нажатой педали газа: слышится звук, как будто, в жестяной банке из тушенки вращают гайку под ключ на 12, в зеркале возникает плотная дымовая завеса синего дыма, расход масла за секунду около 100-500 мл, при отпускание газа и повторном нажатие все переходит в штатный обычный режим. Пару вводных: от марки масла скорее всего не зависит лью шел 5на40 Капиталка двигателя была 6-8т назад ничего сильно криминального обнаружено не было, до капиталки такой баг тоже имел место Вопрос: что за баг? Надо ли бежать срочно выпиливать катализатор? Может ли быть виновата система охлаждения или вентиляция картерных газов ? Прочитал пост Алексея в поиске причины аналогичной неисправности. Все почти как у меня в прошедшую пятницу и затем на следующий день. Симптомы и способы их излечения - аналогичны. Первый раз, конечно немного испугался и думал, что это конец))) - около 2 часов езды по трассе, средняя скорость около 100 км/ч; - летом, но после дождя. Температура 26-28 градусов; - перед первым случаем "дымовухи" был затяжной участок ремонта дороги где пришлось плестись 80 км/ч за грузовиком без возможности обогнать; - 2 человека в салоне и полностью загруженный багажник; - в первом случае кондер не работал. Машина 2009 года, пробег 145 тыщ, капиталки не было, имеется небольшой масложор. И вот как только появляется возможность обгона - понижаю передачу, газую и иду на обгон. Динамика по началу хорошая, но когда возвращаюсь к себе в полосу - густой белый дым из выхлопной и звук гайки в банке из под тушенки)). Сбрасываю газ, глушу машину, останавливаюсь на обочине. Сразу под капот - масло и антифриз на уровне. Две минуты раздумий и решаюсь повторно завести двигатель. Сначала опять густой белый дым, но уже без стука в движке. Минуту погазовал, дым ушел, сел и поехал еще 100 км без каких-либо приключений. Чудеса... На следующий день возвращался по тому же маршруту - около 250 км. Единственные различия, что было уже жарко (+31...33) и работал кондей. После 200 км пробега опять же при обгоне, в течении одной минуты были опять две серии несильных постукиваний при нажатии педали газа, но уже без густого дыма (совсем). Просто отпускал газ и потом плавно его нажимал. Домой вернулись также без приключений и до сих пор ничего не повторялось. Масло и антифриз в норме. У кого еще какие мысли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2018 Чудес не бывает, как известно. Густой белый (не сизый) дым, это антифриз имхо. Помпа там в порядке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heromant 26 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2018 По теме: вспомнил что свечи менял по весне. Масло во впуске присутствует, чуть более чем в нормальномколичестве Звук записать так и не удалось... Более точно описать словами, вероятно, нет смысла - каждый себе все равно по-разному представляет... Но, если быть более точным то некий микс пескоструя при езде по пыльной дороге на скорости около 100км/ч + частотный ускоряющийся "Тррр", если бы выше упомянутая гайка терлась бы о дно банки. Второй раз после 3-4 дней простоя при заводе вырывается сизое облако с характерным запахом гари. После 3-4 мин все прогорает и выхлоп становится в норме. Жор масла присутствует незначительный. Планирую поменять масло на 5на30 (было 5на40). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах