Перейти к публикации
SineD

Хэлп! Педаль тормоза упирается в упор(((

Рекомендованные сообщения

Подскажите люди, педаль тормоза при сильном нажатии упирается в упор, при этом тормозит машина хорошо, но не встает как вкопаная. Трабл наблюдается только при заведенном движке.

Колодки передние имеют где-то 5мм накладок еще в запасе...Задние барабаны и колодки тоже недавно меняли.

Мож просто тормоза надо прокачать?

Или всё серьёзнее гораздо? Или это у них норма???))) :unsure:

 

машинка рио II 2005г АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите люди, педаль тормоза при сильном нажатии упирается в упор, при этом тормозит машина хорошо, но не встает как вкопаная. Трабл наблюдается только при заведенном движке.

Колодки передние имеют где-то 5мм накладок еще в запасе...Задние барабаны и колодки тоже недавно меняли.

Мож просто тормоза надо прокачать?

Или всё серьёзнее гораздо? Или это у них норма???))) :unsure:

 

машинка рио II 2005г АКПП.

 

прокачай со сменой жидкости, а там видно будет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велика вероятность, что необходимо заменить-(прокачать) тормозную жидкость, так как рекомендуемый срок эксплуатации у неё 2 года, дальше она теряет свои свойства гидроскопичности, и начинает при ипытывании большого давления сжиматься, результатом этого является упирающаяся в пол педаль сцепления. Да и 5мм колодок уже маловато (подходит к замене), так же проверь износ дисков. Ещё бы я посоветовал обратить внимание, на регулировку ручного тормоза, так как не раз замечал, что правильное натяжения троса - порой значительно поднимает педаль тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость QuepaypeZep

Только пробуй там, где точно никто не въедет в тебя и ты ни в кого не въедешь. Педаль колом встает так, что машина лишь слегка приьормаживает это если груша уже на подходе. А на вакуум переделать просто, только вакуумник надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит:

педаль тормоза при сильном нажатии упирается в упор, при этом тормозит машина хорошо, но не встает как вкопаная.

Если педаль доходит до пола - система завоздушена, скорее всего.

 

Если же под "упором" имеется ввиду то, что дальше педаль не идёт, хотя и не упирается ни во что, то либо ABS не даёт заблокировать колёса (если есть), либо колодки замаслены.

 

Для начала, надо проверить не ушла ли тормозуха ниже минимального уровня и нет ли следов тормозухи в районе колёс и местах соединений трубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа Риаводы помогите чем можите плиззз!!! При нажатии на педаль тормоза в районе педального узла что-то щелкает и отдает по педали. Гонял Рюшю на сервис, на одном сказали типа вакумник от мороза, на другом сделали умный вид и типа все нормально у тебя езди дальше. Сам тоже все пролазил, вроде все на месте, все прикручено, ничего не болтается но стук всетаки есть. На скорость конечно не влияет, но ездить как-то стремно тормоза всетаки. Что там может стучать? У кого какие предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа Риаводы помогите чем можите плиззз!!! При нажатии на педаль тормоза в районе педального узла что-то щелкает и отдает по педали. Гонял Рюшю на сервис, на одном сказали типа вакумник от мороза, на другом сделали умный вид и типа все нормально у тебя езди дальше. Сам тоже все пролазил, вроде все на месте, все прикручено, ничего не болтается но стук всетаки есть. На скорость конечно не влияет, но ездить как-то стремно тормоза всетаки. Что там может стучать? У кого какие предположения?

 

 

Извини, но может это тупо АБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но может это тупо АБС?

АБС нет. Щелчок этот как бы сказать механический. При определенном усилии на педаль "стук" ,1 раз и в одном и том же месте. Примерно на середине хода педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что, решилась твоя проблема??? Если да, то как? У меня просто та же фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошевели сам вакуумник руками,может болтается и при нажатии педальки стучит об кронштейн..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакуумник болтается?? Такого даже на вазе никогда не увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велика вероятность, что необходимо заменить-(прокачать) тормозную жидкость, так как рекомендуемый срок эксплуатации у неё 2 года, дальше она теряет свои свойства гидроскопичности, и начинает при ипытывании большого давления сжиматься, результатом этого является упирающаяся в пол педаль сцепления. Да и 5мм колодок уже маловато (подходит к замене), так же проверь износ дисков. Ещё бы я посоветовал обратить внимание, на регулировку ручного тормоза, так как не раз замечал, что правильное натяжения троса - порой значительно поднимает педаль тормоза.

Ёкареный бабай вот это трава :) где купил и по чём?! смотрю штырит не кисло.

 

Теперь по поводу эффекта гиГроскопичности - это свойство впитывать в себя воду из окружающий среды, а как мы знаем из школьного курса жидкость в частности вода несжимаемая :) какое бы давление к ней не применялось (самые мощные прессы работают на воде - ну это так для примера сравнения вашего нажного усилия). Педаль падающая в пол это следствие двух вещей, либо у вас обрыв трубопровода и тормозуха при нажатии от туда вытекает, либо у вас в системе ВОЗДУХ вот он там может появится как раз из-за гигроскопичности тормозной жидкости. Порог вскипания тормозухи Дот4 230 градусов, чем больше она наберёт воды тем ниже температура кипения, а при кипении жидкость переходит из одного агрегатного состояния в другое, в нашем случае в пар то есть воздух.

 

По поводу тросика на тормозах - такой способ используется на ВЕЛОСИПЕДАХ там усилия небольшие нужны, что бы остановится да и масса транспортного средства 10-15кг + вес ездока. Ладно это шутки всё :) понятно, что вы имеете ввиду ручник на машине, но тут стоит вас огорчить даже если выдернуть тросик из машины, то это ни как не повлияет на её штатные тормоза, у вас пропадёт только стояночный тормоз и не важно какие у вас тормоза дисковые или барабанные, ручник в подавляющем случае это барабан с 2 колодками, просто у кого они дисковые сзади этот барабан выполнен в одному корпусе вместе с диском (обратите внимание, что задний диск обладает избыточной ступицей, вот это и есть барабан для колодок ручника).

 

Теперь по теме, если машина не тормозит юзом как бы не нажимали на педаль, то с большой долей вероятностью в системе есть воздух (хотя обычно не тормозит юзом одна из осей либо вообще 1 колесо), проверьте на пустыре при 1-2 помощниках, которые стоят на дороге по бокам машины в момент её торможения. Вы разгоняетесь и тормозите резко нажимая на педаль в пол, можно даже привстать на педали, помощники смотрят какие колёса пошли в юз какие нет, если стоит АБС отключите его на время эксперимента (ни чего страшного не случится). Если выявилось, что какие-то колёса не юзят, то стоит прокачать систему.

 

Как прокачивать систему:

- вы определили какое колесо не юзит,

- машина ставится на горизонтальную площадку и глушится (поддомкрачивать ничего не нужно),

- откручивается крышка тормозного бачка, если нужно долить жидкость то доливаем до нужного уровня (на бачке написано),

- вы несколько раз нажимаете на педаль тормоза и держите её нажатой,

- ваш напарник залезает под машину либо сбоку (смотря какое колесо и какой тип тормозов) и приоткрывает штуцер на тормозном цилиндре пока от туда не пойдёт тормозуха, как напор ослаб (это 1-2с), то он закрывает, вы повторяете процедуру несколько раз,

- между сменами колёс проверяйте уровень жидкости в бачке,

- полная прокачка системы делает с самого дальнего колеса от тормозного цилиндра (если машина леворульная, то это будет заднее правое, потом заднее левое, потом переднее правое и в конце переднее левое колесо).

 

В общем в той процедуре нет ничего сложного, делается она с напарником под пивко :) только большая просьба не нюхать, не пить и в глаза не лить тормозуху, при 100 граммах попадания её в желудок человек может склеить ласты ;) так что лучше сливать её в бутылочку либо в баночку и не держать её рядом с носом, везде ЯД, а жить так хочется порой :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что, решилась твоя проблема??? Если да, то как? У меня просто та же фигня.

Поставил летнюю резину и щелчки пропали. Мистикэ однако!!! :wacko::blink: Кстати заезжал с энтой проблемой на сервис (читай выше) и грешил на тормозуху. Поменял ее полностью, но звук всё равно остался, а после переобувки пропал. Сейчас машина тормозит, но как то вяло. Выражаясь языком автожурналов "нет обратной связи с педалью тормоза". Не чуствую усилия на педали. Раньше нажимаешь и чуствуешь, что машина останавливается и с каким усилием её нужно нажать. А сейчас давишь-давишь, то ли едет, то ли останавливается. Колодки поменял недавно передние, думал лучше будет. Стояли "TWR", а сейчас поставил "родные" "MOBIS". Проехал на них пока километров 200-230. Может пока не притерлись? Это я просто сравниваю с её родными колодками. Там все чуствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня такая же проблема как и у автора топика.

 

Недели две назад заметил, что на заведенном моторе педаль тормоза прожимается до упора с небольшим усилие на конце. При этом машина тормозила хорошо даже со 140 км.ч , ход педали был большой, схватывала в самом конце , потом просто упиралась в упор. Тормоза недавно прокачивал, когда менял задние тормозные цилиндры и трубки. Знакомый сказал, что возможно перепускает главный тормозной цилиндр.

И вот вчера я еду по набережной, начинаю оттормаживаться и педаль уходит до упора, а машина еще едет))) Вообщем сгнила тормозная трубка заднего левого колеса ( которая самая длинная , по днищу идет) Вот я думаю теперь, это как то связано с педалью , с которой я проездил две недели , или же дело в тормозном цилиндре , а пробившаяся трубка , это просто случайность ?

 

PS: Rio 2001 года, первый раз у меня пробило трубку переднего тормоза прямо под капотом, педаль в момент ушла в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если до этого смотрели и днище было сухое + жидкость не уходила, то скорее всего у вас две проблемы главный тормозной и трубка, если же вы не знаете ответы на первые два вопроса, то может быть и одна проблема ибо у машины основную нагрузку на себя берёт передок, а задок больше для того тормозит, что бы жопа не обгоняла перед :D Но теперь вам так или иначе менять трубку, прокачивать систему, вот после прокачки увидите, если симптомы останутся, то привет главному цилиндру, кстати он может перепускать сам в себя, а так же в вакуумник (проверьте последний на сухость, через фланец крепления наконечника).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под днище не заглядывал перед тем как трубка лопнула.... Вот мне тоже один человек сказал что главный цилиндр перепускает сам в себя... А механик мой , который ремонтирует мне машину сказал, что дело в натяжении тросика ручника.....Но причем тут ручник вообще , когда там стоит механизм авторегулировки зазора между колодками и барабаном....

 

Прокачаю всё, а там видно будет...просто не хотелось бы сразу после прокачки , менять торм. цилиндр и прокачивать все заного....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади барабаны или диски? Хотя я впервые слышу, что бы тросик ручника как-то влиял на тормозную педаль. Пущай ваш механик расскажет, как он влияет (механику сего действа), очень интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади барабаны....

 

Получается что когда у ручника большой ход, либо тросик растянут , то расстояние между задними колодками и барабанами очень большое , поэтому и ход педали такой... У меня задние колодки новые , тросик натянут до конца...но ход ручника очень большой , почти до самого конца...

 

Ради экспиремента потом попробую нажать на педаль при поднятом ручнике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сзади барабаны или диски? Хотя я впервые слышу, что бы тросик ручника как-то влиял на тормозную педаль. Пущай ваш механик расскажет, как он влияет (механику сего действа), очень интересно :)

Ничего интересного. У меня на служебной так. Представим что задние колодки не доходят до барабанов. Это может быть в следствии износа барабан\колодка или плохой работы тормозного цилиндра. Получается, что, давим на педаль и она уходит далеко вниз а толку от задних тормозов нет. Теперь подводим колодки ручником до момента что бы ехала но не тормозила. В следствии этого тормозным цилиндрам нужен ход меньше для того что бы колодки сработали. И жидкости уходит меньше. Педаль ощутима становится "жестковатее" и не ходит далЁко и глЫбоко. Чудес не бывает. Вот так и гоняю с приподнятым ручником :D Хорошо что еще передок тормозит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм впервые с такими запарами сталкиваюсь всегда считал, что тормозной цилиндр саморегулируется и больше чем нужно во внутрь поршни не зайдут. К самого 6 лет была четвёрка, там как и везде на вазах стоят барабаны. Какое-то время вообще без троса ручника гонял :) (когда его вырвал об корягу) и ничего педаль как была нормальной так и осталась, да и барабаны я менял из-за износа по толщине, так же не заметил разницы, тормозила всегда прямо (главное грамотно прокачивать).

 

P.S. Век живи век учись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь прикол в том ,что там есть механизм который регулирует зазор между барабаном и колодками по мере износа и того и другого. Так что в теории там не должно быть большого зазора. И ход поршня в заднем торм. цилиндре должен оставаться всегда одинаковым , что с ручником , что без........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь прикол в том ,что там есть механизм который регулирует зазор между барабаном и колодками по мере износа и того и другого. Так что в теории там не должно быть большого зазора. И ход поршня в заднем торм. цилиндре должен оставаться всегда одинаковым , что с ручником , что без........

Вы описали случай когда все нормальное и работает как надо. А в каблуке Рено 1999 года выпуска может быть и по другому. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это он в том плане что на изношенном авто такого идеала не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 1891 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 1437 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 1517 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 7046 Просмотров
    • USA
    • USA

×
×
  • Создать...