Перейти к публикации
Димок82

Установка гбо

Рекомендованные сообщения

Добрый день .решил поставить газовое оборудование, но не знаю какой лучше.подскажите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже на второй тачке стоит диджитроник. Все устаивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю предыдущего оратора.

Digitronik 4 поколения - выбор здорового человека =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно тема по обсуждению ГБО тут уже имеет место быть, возможно там найдутся ответы на какие-то вопросы..

 

 

 

З.Ы. Просматривал я её и четко понял - если ты сам не влезешь в тонкости точной настройки ГБО и не сделаешь, то так и будешь ездить с настроенным абы как, по средней температуре на больницу..:fool:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Legandr написал:

если ты сам не влезешь в тонкости точной настройки ГБО и не сделаешь, то так и будешь ездить с настроенным абы как, по средней температуре на больницу

 

Мне настраивали на ходу примерно 30-40 км с разными режимами, кондер, тапок в пол, пробки и т.д. Пока все устраивает. Расход газа +1-1,5 литра к бензину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООчень длинная цитата из помянутой темы о работе "специалистов"

 

"Итак ребята,ипопея с Газом окончена. УРАААА! Итак как всё было. Короче достали меня все эти газовщики,один развод на бабло. И я решил всё таки купить кабель,и заняться самому. Был куплен кабель цена его 15 евро. Дальше скачен драйвер для него,и моя прога для газового компа( у меня стаг 200 го фаст ). Дальше пару дней в интернете,просмотр форумов,видео,лекций и ткд. И началась самостоятельная эпопея. Когда я подключился к компу гбо я был в шоке! Кривая газа была как рога у Оленя задранная в верх! Вот те,и чеки по смеси! А газовщики говорили,что всё гуд,а на мой вопрос а не должны ли эти линии сойтись прозвучал ответ -ЕСЛИ Я ТЕБЕ ИХ СВЕДУ,ТО МАШИНКА ЗАГЛОХНЕТ! ВОТ ЭТО  БРЕД! Это была последняя моя капля терпения! Я начал откатывать машинку. Но сначала надо от катать как следует БЕНЗИНОВОЮ КРИВУЮ! Никто так и её не откатывает как следует! Надо поездить хотя бы 50 км. в разных условиях,и на разных оборотах(особенно под нагрузкой). Потом переводим кнопку,и катаем на газу. Если всё подобрано ок,и звёзды сошлись то карта откатается без проблем. Если есть косяки то карта падёт как раньше пала Римская империя. Я откатывал и проходило время и она падала.И вот в чём дело.И так всё по порядку. У меня стоят форсы валтек,это не плохие форсы переваривают любой газ,и самое главное ремонтно пригодны(есть рем комплекты). Их рабочий диапазон 4.50-5.0(максимум 5.50) а у меня было 6.0. То есть виновник найден.При этом при тапке в пол от 1000 до 2000 обор. БЫЛО ЯРКО ВЫРАЖЕННОЕ ДЁРГАНЬЕ.! И чтоб ехать хорошо в потоке,надо было держать где то 3500-4000 оборотов. И это меня напрягало потому что на бензе она летала уже от 2000.Всё таки это 8-клапанник. Как я не выкатывал,как я не поднимал газовою смесь косяк был ! То есть виновники всё таки форсунки! И когда я уже это твёрдо знал,и мог это доказать я поехал к моим установщикам и начал их учить! Меня восприняли с большими глазами,и сказали,и учили,и в конце я услышал ответ(НУ ЛАДНО ПОЕХАЛИ ПОКАТАЕМСЯ С КОМПОМ!) Долго кататься не пришлось,вердикт был быстр - ДА ТЫ ПРАВ,ЭТО ФОРСУНКИ! Приезжай пере калибруем. Суть в том,что валтеки надо настраивать под каждую машинку. Там сверлят жиклёры,и потом их ОБЯЗАТЕЛЬНО КАЛИБРУЮТ! Когда я приехал,и сам их снял с машинки,и смотрел им в зубы,чтоб всё делали как надо,то они были зажаты по калибровке,и при мне им дали больше! Потом сам установил чтоб опять не накосячили и поехал про бывать! Ребята я ОФИГЕЛ! Как она поменялась! Дёрганье пропало сразу(была очень  бедная смесь). Эластичность стала как на бензине,рабочие обороты теперь 2000-3000! Трогаться тоже стало проще! Короче я молчу ибо нет слов! Про чеки я ЗАБЫЛ ВОПЩЕ! Расход упал до 9 литров в городе! Ехать стало супер приятно,на обгоны идёшь уже без Кристов на себе,и Иконку можно убрать с торпедо! Кароче,в этой войне победа была за мной!) Ну а теперь ребятки выводы.Ребята,я не ГАЗОВЩИК так,что не обезсудте! Но кое что понял,и научился! Итак по порядку!
Когда забераете машинку у газовщиков,скажите чтоб они сделали авто калибровку.И если форсы зажаты(дюзы маленькие) БУДЕТ ОТКЛОНЕНИЕ В МИНУС.От этого время впрыска сильно растёт. Если дюзы ок, и стоит 0.0 а машинка не едит,то пускай прокалибруют форсы,и дадут больше на них.(У меня штуцера были ок. А форсы не откалиброваны,и время впрыска было почти 6 !А после калибровки стало меньше 5!
Дальше.Давление на редукторе 1.1-1.2 ( У меня Томассето Аляска!) И не верьте что надо больше! 3 дня назад откатывал Мерс у друга,мотор 2.8 вроде 6 горшков. Почти 200 кобыл. Давление 1.15 поставил. Так она так пёрла,что памперсы не успевал менять,а друг прыгал на сидухе,и орал что она так никогда у меня не ездила!
Идём дальше. Больная тема ФОРСУНКИ! Ну что вам сказать,хотите по быстрей,ставьте ханна ,разница по деньгам  между валтеком и например ханной где то 50 евро! Но правильно просверленные жиклёры,и откалиброванные валтеки работают тоже  не плохо. Но они разборные,и их можно починить,и им плевать на качество газа!
Продолжаем. И так самое интересное) Это калибровка кривых бенза и газа! И так я вам с уверенностью могу сказать,что почти все ездят с бедной или богатой смесью,и даже не знают как может ехать их машинка!.Газовщики даже не заморачиваются с этим,установили,и вперёд езжай,она сама от калибруется,ага,только клапана згорят раньше!Калибровать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Кривые должны сойтись! Отклонение зелёной вниз,это бедная,в верх богатая!
Все калибровки,и настройки проводить только на хорошо прогретом авто (желательно покататься,чтоб температура редуктора была тоже где то от 70 град.)
По настройкам там нет ничего сложного.Интернет кишит разными видео и ткд..
ВНИЗУ Я СКИНУЛ МОИ ФОТО МОЖЕТЕ ОТ НИХ ОТТАЛКИВАТЬСЯ!
И ещё,когда от катаете машинку обязательно СОХРАНИТЕ КАРТУ! На всякий случай если прошивка упадет!
Если будут вопросы задавайте что знаю,и что смогу подскажу)
РЕБЯТА ТОЛЬКО ГОВОРЮ СРАЗУ,Я НЕ ГАЗОВЩИК,И НЕ СУПЕР ГУРУ В ЭТОМ. )))П.С- И ещё забыл сказать про свечи! Ребята обязательно ставте хорошие свечи с правильным зазором! Желательно 0.8! Я когда поставил ДЕНСО ТТ для газа,сразу разницу ощутил,машинке легче стало крутить движок,меньше начал давить на гашетку! И ещё бы класс было бы чипануть под газ,чтоб зажигание ранние поставить,но у нас такую машинку тяжело чипануть,СИМЕНЗ однако!(((((."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 1604 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 9704 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3150 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 5406 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 21439 Просмотров
    • 969
    • 969

×
×
  • Создать...