Перейти к публикации
amdmax

АКПП vs МКПП

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Собираюсь покупать Рио. Выбор встал между автоматом и механикой.

Сам ездил в основном на автомате, с механикой не то, что не дружу, но раз езжу редко, "маета" с ним немного нервирует. И вроде бы всё, вопрос снят, но...
Начал читать об автомате на Рио (дилер предлагает 6 ступенчатый акпп или 6 ступенчатый мкпп) и выяснил следующее:

1. Автомат Киа делает сама(не использует старый добрый сверхнадежный Aisin)

2. В автомате нет щупа для проверки уровня масла - нужно снимать колесо, чтобы увидеть уровень на пробке.

3. Масло заливается на весь срок службы агрегата, не меняется и вообще - убил масло, меняй коробку целиком, что, наверняка, не дешевая операция.

4. Проходил тест-драйв на автомате и мне показалось, что коробка излишне тупая, (не мог догнать автобус, выехав с поворота), норовит включить 6 передачу уже на 40 - экономит ваш бензин, сказал мне продавец, если хотите быстро, то жмите тапку в кик-даун.

5. Присутствовали какие-то толчки при переключениях - и это на новой машине, которых не было в моём Aisin с пробегом 163к.

В общем "вопросы к знатокам", верны ли первые три пункта?

Ощущает кто-то что-то похожее на вторые два пункта?

И хотели бы Вы поменять свою АКПП на МКПП или наоборот(и почему)? ))

Дополню.

 

6-ступенчатая автоматическая коробка Хендай A6GF1 была представлена в 2009 году и вскоре стала устанавливаться на многие массовые модели концерна.

Эта трансмиссия агрегатируется с двигателями объемом до 2.0 литра и является наиболее слабой в современной линейке акпп.

Ресурс этой акпп напрямую зависит от манеры езды и может отличаться в разы. Гидроблок боится к грязного масла и нередко требует ремонта до 100 тысяч км. Интенсивные разгоны приводят к скорому износу муфты гидротрансформатора. Шлицы в корпусе дифференциала может срезать при длительной пробуксовке. Пластиковый поддон.

 

6-ступенчатая механическая коробка Хендай M6CF1 ставится с 2010 года на ряд компактных моделей корейского концерна, включая даже небольшие кроссоверы с подключаемым полным приводом. Трансмиссия агрегатируется с силовыми агрегатами, момент которых менее 172 Нм.

Надежность коробки неплохая и до 200 000 км пробега поломки здесь редкость. Самой распространенной проблемой является течь сальника первичного вала. Также часто масло может сочиться из привода, причем даже на малом пробеге.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Коробка надёжная

2-3 Масло заменить можно, но сложно. Скорее машину, смените чем масло.

4-5 Хз. У знакомого пуляет норм. Возможно нужно заново адаптировать.

Сейчас жалею что взял машину на ручке. В городских условиях она нафиг не нужна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не про конкретный агрегат коробки, а в целом - ездил на механике, 6 лет, после - пересел на автомат, и уже 3 года на нём(вынужденно, так как с механикой такой авто днём с огнём не найти), разницы при езде по городу - никакой, скорее наоборот, на автомате скучно, занять себя нечем, кроме как по сторонам смотреть. Механика дискомфорта не вызывала никакого, ручку гоняешь и гоняешь, занятно и всё. Теперь о надёжности - механическая коробка в разы проще устроена, поэтому и отказ куда менее вероятен, нежели у автомата. Я бы сказал "бери механику". Но это ИМХО.

А у свежей рио - да, очень странный автомат. В плане обслуживания не видел, а вот в плане поведения на месте водителя - мне не понравился. Даже мой старичок, пинающийся между первой и второй, 4-ступка мохнатого конструкторского года - куда как более адекватно себя показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это обычно бывает, муки выбора закончились у дилера.

В наличии оказалась только одна машина нужной мне комплектации и та на автомате.

и Rio X-Line без багажника на механике за ту же сумму. Спросил у дилера - сказали, что меняют масло(частично или полностью, будет ясно на ТО) на 90к км.

В общем взял на автомате.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

390 литров обьема с распашной крышкой-"без багажника"??? У меня на jb седане 390 литров и все всегда влезало, а тут хетч.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 3350 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1241 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2006 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 23254 Просмотров
    • VOLT
    • VOLT
    • 0 Сообщений
    • 12116 Просмотров
    • Billi
    • Billi

×
×
  • Создать...