Перейти к контенту
lianit

Горит предохранитель IG1

Рекомендованный пост

Rio 2004 года, механика, хетчбек стоит ГБО
На ходу заглох. Остановился, выключил-включил зажигание - не работают часы, не загораются контрольные лампы на приборке, не реагирует стартер. Передёргал все предохранители, нашёл перегоревший IG-1 (розовый бочонок, 30 ампер). Заменил тут же (переставил с вентилятора). Зажигание включилось. Завёл двигатель - тут же сгорел опять предохранитель.

На тросе уехал к электрику. Тот два дня колдовал над машиной, ничего толком не нашёл. Ругал газовщиков, меня, других электриков и вообще всех кого ни попадя. Из того, что он сделал - поменял один из ВВ проводов, подогнул электроды свечей, прочистил дроссель. Ещё нашёл, что впускной коллектор подсасывает воздух. Ничего, что могло быть причиной перегорания предохранителя, я тут не вижу. Но машина после него проездила месяц. И всё повторилось.

На этот раз я оставил её на полдня отдыхать на парковке. Приехал с тросом её тащить, но, поменяв предохранитель, завёл – и она сама доехала до гаража. На следующий день поехал к другому электрику. Этот меньше матерится и ругает не всех, а только газовщиков. Опять два дня колдовства, ничего  конкретного. Подключили вместо этого предохранителя амперметр и стали смотреть. В положении АСС ток почти не идёт. При включении зажигания переваливает за 1 ампер, пока жужжит бензонасос, потом падает до 0,5 – 0,8 А. В момент пуска контакты замыкались, чтоб не спалить амперметр.  Заведённая ест 1 – 1,5 А в зависимости от оборотов. Газ/бензин – не влияет. Вернули предохранитель на место, уехал. Через 30 км перегорел.

Итак:
1) Часть цепей, защищаемых этим 30-амперным, имеют свои предохранители на 10, 15 А. Но при перегорании этого предохранителя другие предохранители, менее мощные, остаются целыми.
2) После перегорания можно заменить и ехать дальше. Но не всегда.

3) Ток на при нормальной работе до 2 А.

 

Идеи:

а) что-то  с замком зажигания

б) что-то с реле стартера (на него нет дополнительного предохранителя с меньшим током)

в) ваш вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, lianit написал:

 Ругал газовщиков,

 

Похоже на коротящую на массу проводку после ig1. В первую очередь смотреть газовое, куда  и как подключено. Если нет, то проверять проводку замка к реле стартера, замок и  плавающее КЗ по цепи ig1. На всякий случай поочередно отключать вторичные пред. meter,abs  и собирать статистику. Если преды не родные, могут не срабатывать по номиналу (проходили). Там ещё airbag висит на этой цепи, но не зажжётся ли ошибка при отключении, не знаю.

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу вот думаю... Какие цепи после IG-1 не защищены своими предохранителями? Я нашёл только линию на реле стартера. Электрик упоминал ещё датчик скорости, но я не нашёл этому подтверждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без предохранителя ДО ЗАМКА на IG1только реле стартера, после замка ничего, кроме, видимо, газового оборудования:

 

Скорее всего, плавающее КЗ

1.thumb.jpg.6582bd15e8d2c8a4fb494fcc3b765f72.jpg

2.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
    • 5 Сообщений
    • 403 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 1103 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 676 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 979 Просмотров
    • haupa
    • haupa

×