lianit 4 Report post Posted February 8, 2019 Rio 2004 года, механика, хетчбек стоит ГБО На ходу заглох. Остановился, выключил-включил зажигание - не работают часы, не загораются контрольные лампы на приборке, не реагирует стартер. Передёргал все предохранители, нашёл перегоревший IG-1 (розовый бочонок, 30 ампер). Заменил тут же (переставил с вентилятора). Зажигание включилось. Завёл двигатель - тут же сгорел опять предохранитель. На тросе уехал к электрику. Тот два дня колдовал над машиной, ничего толком не нашёл. Ругал газовщиков, меня, других электриков и вообще всех кого ни попадя. Из того, что он сделал - поменял один из ВВ проводов, подогнул электроды свечей, прочистил дроссель. Ещё нашёл, что впускной коллектор подсасывает воздух. Ничего, что могло быть причиной перегорания предохранителя, я тут не вижу. Но машина после него проездила месяц. И всё повторилось. На этот раз я оставил её на полдня отдыхать на парковке. Приехал с тросом её тащить, но, поменяв предохранитель, завёл – и она сама доехала до гаража. На следующий день поехал к другому электрику. Этот меньше матерится и ругает не всех, а только газовщиков. Опять два дня колдовства, ничего конкретного. Подключили вместо этого предохранителя амперметр и стали смотреть. В положении АСС ток почти не идёт. При включении зажигания переваливает за 1 ампер, пока жужжит бензонасос, потом падает до 0,5 – 0,8 А. В момент пуска контакты замыкались, чтоб не спалить амперметр. Заведённая ест 1 – 1,5 А в зависимости от оборотов. Газ/бензин – не влияет. Вернули предохранитель на место, уехал. Через 30 км перегорел. Итак: 1) Часть цепей, защищаемых этим 30-амперным, имеют свои предохранители на 10, 15 А. Но при перегорании этого предохранителя другие предохранители, менее мощные, остаются целыми. 2) После перегорания можно заменить и ехать дальше. Но не всегда. 3) Ток на при нормальной работе до 2 А. Идеи: а) что-то с замком зажигания б) что-то с реле стартера (на него нет дополнительного предохранителя с меньшим током) в) ваш вариант Quote Share this post Link to post Share on other sites
walal 64 Report post Posted February 8, 2019 14 часов назад, lianit написал: Ругал газовщиков, Похоже на коротящую на массу проводку после ig1. В первую очередь смотреть газовое, куда и как подключено. Если нет, то проверять проводку замка к реле стартера, замок и плавающее КЗ по цепи ig1. На всякий случай поочередно отключать вторичные пред. meter,abs и собирать статистику. Если преды не родные, могут не срабатывать по номиналу (проходили). Там ещё airbag висит на этой цепи, но не зажжётся ли ошибка при отключении, не знаю. 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
lianit 4 Report post Posted February 8, 2019 Сижу вот думаю... Какие цепи после IG-1 не защищены своими предохранителями? Я нашёл только линию на реле стартера. Электрик упоминал ещё датчик скорости, но я не нашёл этому подтверждения. Quote Share this post Link to post Share on other sites
walal 64 Report post Posted February 8, 2019 Без предохранителя ДО ЗАМКА на IG1только реле стартера, после замка ничего, кроме, видимо, газового оборудования: Скорее всего, плавающее КЗ 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites