fresh 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 рад всех поприветствовать! а/м kia rio II хетч 2004г.в. 1,5 мех компл LS конд, без ABS, 1 под. безопасности. наступили сильные морозы, а вместе с ними проявляются и болячки автомобиля. выявлена течь радиатора отопления. кто менял ? кто-нибудь разбирал переднюю панель ? вопрос собсно вот в чем : хочу определить сложность и возможность выполнения данных работ. радиатор территориально находится под передней панелью в центре , приблизительно за переключателями вентилятора итд. разбирается ли передняя панель частями ? спасибо за внимание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Да разбирается.Но печки там я не видел.Печка находится за бардачком,вроде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Да разбирается.Но печки там я не видел.Печка находится за бардачком,вроде Да, печка находится за бардачком. вот так выглядит объем работ по замене радиатора печки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fresh 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Да, печка находится за бардачком. не согласен. при снятом бардачке видно радиатор отопителя, он находится слева, прямо за центральной частью передней панели. а прямо за бардачком только салонный фильтр. вот так выглядит объем работ по замене радиатора печки фотка не открывается. если не трудно, кинь, плиз, на мейл - tsytsylinma@mail.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Да, печка находится за бардачком. не согласен. при снятом бардачке видно радиатор отопителя, он находится слева, прямо за центральной частью передней панели. а прямо за бардачком только салонный фильтр. Кстати вопрос- если вынуть салонный фильтр и заглянуть туда чуть левее - вертикально стоит какой-то радиатор - это отопителя или кондея (РИО 2, 2004) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fresh 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 Кстати вопрос- если вынуть салонный фильтр и заглянуть туда чуть левее - вертикально стоит какой-то радиатор - это отопителя или кондея (РИО 2, 2004) наверное это все-таки радиатор отопителя... ибо радиатор кондея должен под капотом охлаждаться. получается Дмитрий3 и Reshich были правы... снял бардачок, вынул крышку салонного фильтра, облазил все куда смогла дотянуться рука и увидеть глаз .... не нашел никаких подтеков тосола. Очень сильно запотевают окна, меня уверяют что это радиатор печки потек .... но не нашел я ни капли тосола. есть у кого-нибудь мысли ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 Очень сильно запотевают окна, меня уверяют что это радиатор печки потек .... но не нашел я ни капли тосола. есть у кого-нибудь мысли ? Если подтёков тосола не видно и он не убывает,то значит в системе охлаждения всё нормально. А что,сильно потеет?????? В хэтчах как правило постоянно находится влага-конденсат в нише для запаски,после того как я оттуда всё вытащил и просушил ,вроде перестали потеть окна,попробуйте.Так же помогает -на некоторое время чуть приоткрыть окно,ну допустим с водительской стороны.Выкиньте фильтр салонный,на зиму он ненужен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fresh 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 Очень сильно запотевают окна, меня уверяют что это радиатор печки потек .... но не нашел я ни капли тосола. есть у кого-нибудь мысли ? Если подтёков тосола не видно и он не убывает,то значит в системе охлаждения всё нормально. А что,сильно потеет?????? В хэтчах как правило постоянно находится влага-конденсат в нише для запаски,после того как я оттуда всё вытащил и просушил ,вроде перестали потеть окна,попробуйте.Так же помогает -на некоторое время чуть приоткрыть окно,ну допустим с водительской стороны.Выкиньте фильтр салонный,на зиму он ненужен фильтра не было, 2 часа назад загнал в теплый бокс. поковырялся,ничего не нашел , оттер все окна спец средством, окна все блестят, поставил новый фильтр (его там вообще не было). на улице - 15 . выехал из бокса и окна запотели через 10 мин. запотевают как будто не просто водой , при попытке протереть - размазывается как будто масленное .... под запаской все сухо. на коврике пассажирском не обнаружил следов тасола (читал что это первые позывные при проблеме с радиатором) Очень сильно запотевают окна, меня уверяют что это радиатор печки потек .... но не нашел я ни капли тосола. есть у кого-нибудь мысли ? Если подтёков тосола не видно и он не убывает,то значит в системе охлаждения всё нормально. А что,сильно потеет?????? В хэтчах как правило постоянно находится влага-конденсат в нише для запаски,после того как я оттуда всё вытащил и просушил ,вроде перестали потеть окна,попробуйте.Так же помогает -на некоторое время чуть приоткрыть окно,ну допустим с водительской стороны.Выкиньте фильтр салонный,на зиму он ненужен фильтра не было, 2 часа назад загнал в теплый бокс. поковырялся,ничего не нашел , оттер все окна спец средством, окна все блестят, поставил новый фильтр (его там вообще не было). на улице - 15 . выехал из бокса и окна запотели через 10 мин. запотевают как будто не просто водой , при попытке протереть - размазывается как будто масленное .... под запаской все сухо. на коврике пассажирском не обнаружил следов тасола (читал что это первые позывные при проблеме с радиатором) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 ...снял бардачок, вынул крышку салонного фильтра, облазил все куда смогла дотянуться рука и увидеть глаз .... не нашел никаких подтеков тосола. Очень сильно запотевают окна, меня уверяют что это радиатор печки потек .... но не нашел я ни капли тосола. есть у кого-нибудь мысли ? Если следов тосола нет, то и не факт, что он течёт. Запотевание окон говорит о том, что в салоне большая влажность. На машинах без кондея я просто приоткрывал на 0,5см-1см водительское окно и включал забор воздуха с улицы. Спустя несколько минут запотевания не было. Если есть кондей, то он автоматом включается при выборе направления потока воздуха на лобовое стекло. Это тоже не просто так, кондей сушит воздух. Вот только не знаю, нормально ли это, включение кондея зимой... Вощим, попробуй следующее: - убедись, что у тебя выключена рециркуляция воздуха из салона, если отключен кондей. Плюс, приоткрой на 0,5см-1см окно на несколько минут; - если кондей включен, то наоборот, осушение воздуха произойдёт быстрее, если рециркуляция включена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 3 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 вот именно, может быть как то заело заслонку, которая перекрывает забор воздуха с улицы в положении, когда забор осуществляется из салона. Как бы не было влажно в машине, при проветривании(забор воздуха с улицы) окна потеть не должны. у меня тоже хетчбек, но проблем с этим нет. а вот когда включаешь циркуляцию воздуха внутри салона, окна сразу начинают потеть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aka 2 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 Кстати вопрос- если вынуть салонный фильтр и заглянуть туда чуть левее - вертикально стоит какой-то радиатор - это отопителя или кондея (РИО 2, 2004) Это испаритель кондея. Радиатор отопителя дальше и глубже. Под капотом по трубкам примерное место положения можно определить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fresh 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 Это испаритель кондея. Радиатор отопителя дальше и глубже. Под капотом по трубкам примерное место положения можно определить. Ты точно уверен что это не радиатор отопителя ? если это так, тогда значит он расположен по центру под регуляторами температуры итд . у кого-нибудь есть схема разбора передней панели Kia rio II ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 фотка не открывается. если не трудно, кинь, плиз, на мейл - tsytsylinma@mail.ru Просьба еще актуальна? можешь посмотреть здесь http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...110A&Unit=1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 Заслонка забора воздуха "салон/улица" нормально работает ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fresh 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 Заслонка забора воздуха "салон/улица" нормально работает ? как проверить? to reshich - спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Чем кончилось? Очень любопытно... Кстати, если это антифриз, то в салоне очень специфичный запах при работе печки появляться должен.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fresh 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 >Чем кончилось? покупкой нового радиатора отопителя и его заменой у официала. выполненной работой не доволен, т.к. были допущены след. косяки: -был куплен новый антифриз для системы охлаждения, залили старый с герметиками (которые заливал в попытках спастись от течи). Хотя просил несколько раз выкинуть старый и залить новый. -перестала подсвечиваться панель кондиционирования (4 лампочки) -слетали тяги, отвечающие за переключение режимов подачи воздуха (панель кондиц) доделывал сам >Кстати, если это антифриз, то в салоне очень специфичный запах при работе печки появляться >должен.. Да, только как вот определить к чему относится этот специфический запах. теперь зато нанюхался его и буду определять на раз-два. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 Эт точно! :black_eye: Пока сам на ветку глазом не налетишь, не научишься! Дай бог чтоб знание этого запаха больше на понадобилось! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artempre 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Если у кого есть вопросы по снятию печки на Rio то могу помочь если вопросы будут. У друга проблема была: потёк радиатор печки, а мне менять пришлось. Если вопросы будут можете обращаться: Artempre@mail.ru. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 Если у кого есть вопросы по снятию печки на Rio то могу помочь если вопросы будут. У друга проблема была: потёк радиатор печки, а мне менять пришлось. Если вопросы будут можете обращаться: Artempre@mail.ru. дык напиши сдесь как снимать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artempre 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 На днях возьму фотик, и выложу, а на пяльцах вышивать дело неблагодарное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 На днях возьму фотик, и выложу, а на пяльцах вышивать дело неблагодарное. ждем! вещь нужная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artempre 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 Фотографии уже с снятой торпедой, Хозяина машины не очень торопиться с приобретением печки ( старая потекла на стыке ребер). При снятии жгут проводов который идёт вдоль торпеды остаётся на ней (всё отключается разъемами) . Но в данном случае устанавливали сигналку, и ковырялись электрики, посему жгут оказался довольно большим количеством проводов завязан с остальной проводкой и пришлось его отсоединять от торпеды. Очень понравилось то что все разъёмы имеют различную форму, что исключает возможность их перепутать. Так как пришлось отсоединять жгут проводов от торпеды, я и описываю данную процедуру, если у вас асы не ковырялись, то можно избежать половины снятий, но это смотрите уже сами. 1.Снимаем декоративную панель ( аккуратно поддеть отвёрткой), и скручиваем магнитолу, климат контроль и всё что за декоративной панелью, слева и справа от печки отсоединяем тросики приводов. 2.Снимаем декоративную панель за рулём. 3.Снимаем приборную доску (к ней подключено всего 3 жгута проводов). Отдельный головняк будет отсоединить её от проводов, ввиду того что жгут на стяжках привязан к несущей раме. 4.Снимаем декоративные накладки по бокам от лобового стекла, и декоративные заглушки по бокам от торпеды, и декоративную панель сразу за рулём. 5.Отсоединить все разъёмы, я не увидел похожих разъемов чтоб можно было перепутать. 6. Снимаем центральную перегородку между пассажиром и водителем (чехольчик ручника на резиночке, а рычаг коробки просто откручивается. 7.Откручиваются основные болты крепежа торпеды. (2 слева, 2 справа, 1 по центру сразу под лобовым стеклом, 4 внизу рядом с блоком АВС, 1 внутри торпеды сразу слева от печки, 2 болта крепежа рулевой колонки.) Рулевую колонку открутить только два болта крепежа к торпеде, рядом с карданом не откручивать. Руль просто ляжет на водительское сидение. У меня при демонтаже по центру торпеды крепёж прикипел к кузову, так что сложилось впечатление что его что-то ещё держит. :dash2: 8.Для снятия желательно торпеды использовать друга, можно так-же соседа. Аккуратно поднять переднюю часть торпеды (та что ближе к водителю) (внизу рядом с блоком АВС увидите направляющие штифты). Я вытягивал её через пассажирское сидение. 9.В виду того в моторном отсеке рукой не достать до патрубков печки, то я отсоединял шланги от головки, чего и делаем. 10.Откручивает 3 гайки крепежа печки, далее выдвинуть её с нижних шпилек, потом аккуратно отодвинуть блок кондиционера, и выдвинуть ухо крепежа печки. Печку вытягиваем с поворотом по часовой стрелке (если смотреть сверху). Хух! Вроде всё. если чего непонятно пишите на мыло я отвечу (Artempre@mail.ru), ну не люблю я печатать. На форуме появляться буду очень редко. Машина ведь друга, у меня вообще Таврия. . Просто очень уж подробно не получилось так что извеняйте. В общем: на снятие 1 день с перекурами (в виду того что пересматривал как чего снимать, и пол дня на собрать. Насчет фото, немогу почему-то вставить. Кину позже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neodem 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 а что дал осмотр радиатора? накипь была? забитые каналы и тп? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Думаю, что ничего увидеть нельзя, так как внутри трубок должны быть установлены витые "макаронины", чтобы жидкость шла по спирали и лучше отдавала тепло стенкам теплообменника.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах