Bagorik_Сергей 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2019 Машина 2004 г пробег 210 тыщ, 10 из них моих, при покупке все было тип топ , и только потом понял почему . И так , на не прогретую кпп именно кпп , двиг может молотить часами , работает как новая , но стоит покататьмя полчасика часок при переходе на R чувствуется приличный удар и не сильный толчек , иногда , когда долго ездить , случается удар и толчек при переключении D, после частичной замены с сменой фильтра толчки вперед прекратились . Сколько было замен я не в курсе , какое масло лили то же , горелым не пахло , цвет нормальный , стружки в поддоне не видел . Не давно оборвало ось привода в наружней гранате , думаю следствие ударов . Прошерстил кучу форумов , задавал такой же вопрос , ответы трех типов : коробасу трындец , это очень плохой симптом , да ездий , у друга сто тыщ так откатала и ничего . В общем ничего вразумительного , спрпшиваю не по тому что хочу чинить сам , а для того чтобы понять источник болезни , что бы в сервисе не нагрузили лишнего . И собственно вопрос : че за фигня такая ? Во сколько примерно встанет ремонт , чем грозит дальнейшая эксплуатация и к кому лучше обратится в мск ? Севисмены объявляют 70 кило в оговоркой вскрытие покажет . А да забыл , опоры менял обе , контакты датчика чистил . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2019 За те 70 что сервисмены объявили пожалуй можно новую коробку купить, а контрактных так парочку ( но их бойся, если с переборки). В МСК обращайся к клубному механику Виталий 68, смотри его тему в разделе ремонтов. По крайней мере грамотный совет он тебе сможет дать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах