LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 2 января 2010 Вопщем пошерстив раздел, похожего не нашол. Решил я на своей Рюше поменять сигнал, ибо заводской издавал какое то блеянье. Купил два сигнала от ваз 2106 высокий и низкий тон, поставил. Ставил по такой схеме: Взял 4ех контактное рэле и подключил так. контакт 86 +от АКБ протянул, контакт 87 + к сигналам , контакт 85 минус заводской, контакт 30 + заводской. Так вот я думаю , правильно ли я все подключил? Пока 4 дня сигналы работают исправно, но у меня такое ощющение , шо реле которое я поставил немного теплое на ощюпь. По этой схеме ставил на десятку сигналы , работало все норм. Там тоже идет на сигнал два провода + и - Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 2 января 2010 Цитата Вопщем пошерстив раздел, похожего не нашол. В теме "Установка волговских сигналов" я подробно обо всем написал. К контактам 85 и 86 присоединяем штатные провода (провода, идущие к штатному сигналу). Контакт 87 соединяем с плюсом новых сигналов. К контакту 30 подводим питающий провод от аккумулятора (через предохранитель 20А). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 3 января 2010 Цитата Вопщем пошерстив раздел, похожего не нашол. В теме "Установка волговских сигналов" я подробно обо всем написал. К контактам 85 и 86 присоединяем штатные провода (провода, идущие к штатному сигналу). Контакт 87 соединяем с плюсом новых сигналов. К контакту 30 подводим питающий провод от аккумулятора (через предохранитель 20А). по сути мне просто надо поменять клеммы местами на релюхе? штатные провода ты цеплял к контактам 85 и 86, а к каким из них контактам цепляется +, К какому - или все равно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 3 января 2010 или все равно? Все равно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 3 января 2010 или все равно? Все равно. ну все переделал, все работает :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 ну все переделал, все работает :D Тоже писал об этом. Просто тупо присоединил волговский высокого тона параллельно штатному и все работает... Мудрить с релюхой не стал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Китайский,красный с двумя улитками также не потребовал никакого реле. Покупал за 150 рублей рядом с домом,видел точно такой же в Кунцево за 400 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 В теме "Установка волговских сигналов" я написал, почему запитал сигналы от аккумулятора. Штатный сигнал питается через предохранитель 10А. Думаю, что штатный сигнал потребляет ток не менее 5А. Один волговский сигнал потребляет ток 7А. Если волговский сигнал поставить параллельно штатному, то потребляемый ток будет не менее 12А. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 уж лутьше через релюху, щоб ничего не сгорело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
movladi 102 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 а где в новой рюхе сигнал находится? есть желание поменять штатный гудок. при беглом осмотре, заводскую "дудку" не обнаружил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 а где в новой рюхе сигнал находится? есть желание поменять штатный гудок. при беглом осмотре, заводскую "дудку" не обнаружил. Попросите кого-нибудь сигналить и по слуху найдете. Раньше стоял перед радиатором,чуть левее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
o-riorio 58 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 а где в новой рюхе сигнал находится? есть желание поменять штатный гудок. при беглом осмотре, заводскую "дудку" не обнаружил. Всё по классической схеме, он находитмя за декоративной(мордой(черная пласт решётка с хром рамкой)) решёткой радиатора. Тоже хотел заменить гудок. Вот тока как расковырять незнаю, боюсь как бы бампер взборе снимать непришлось. Если кто снимал напишите пожалуйста. И ещё была мысль закомпанию туда внутрь сеточку(а ля как ща на номера колхозники ставят) воткнуть чтобы радиатор защитить от мух и мелких камешеов. Заранее благодарю за ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 Всё по классической схеме, он находитмя за декоративной(мордой(черная пласт решётка с хром рамкой)) решёткой радиатора. Тоже хотел заменить гудок. Вот тока как расковырять незнаю, боюсь как бы бампер взборе снимать непришлось. Если кто снимал напишите пожалуйста. И ещё была мысль закомпанию туда внутрь сеточку(а ля как ща на номера колхозники ставят) воткнуть чтобы радиатор защитить от мух и мелких камешеов. Заранее благодарю за ответы. посмотри может снизу можно подлезть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
***KiaRio*** 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 Всё по классической схеме, он находитмя за декоративной(мордой(черная пласт решётка с хром рамкой)) решёткой радиатора. Тоже хотел заменить гудок. Вот тока как расковырять незнаю, боюсь как бы бампер взборе снимать непришлось. Если кто снимал напишите пожалуйста. И ещё была мысль закомпанию туда внутрь сеточку(а ля как ща на номера колхозники ставят) воткнуть чтобы радиатор защитить от мух и мелких камешеов. Заранее благодарю за ответы. По моему проще снять бампер целиком. Выкручиваешь пластмассовые винты(8 шт), которые расположены в подкапотном пространстве .Под бампером еще 4 шт, два из них крепятся на уровне противотуманок, а два других крепят защиту арок колес к бамперу.(правда с ними придется немного повозиться, если нет ямы). Далее выкручиваем 2 самореза(ОДИН СЛЕВА другой СПРАВА), которые соединяют край бампера с крылом(ближе к колесу). Чтобы добраться к ним необходимо открутить еще пару саморезов держащих саму защиту арок колес.Теперь бампер держится на двух защелках(ОДИН СЛЕВА другой СПРАВА) расположенных ближе к фарам. Смело, но с осторожностью, сдергиваем их и бампер в руках. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
o-riorio 58 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 ***KiaRio*** Спасибо за информацию! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amur511 9 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2015 Если слышно щелканье реле звукового сигнала, то вам повезло... А вот если нет , то готовьтесь к затратному ремонту, хотя если руки на месте , то можно отремонтировать и самому. ВАЖНО - если пропал сигнал , то это может быть связано с отключением подушки безопасности водителя. Причина - обрыв шлейфа . По этому самому шлейфу, похожему на белую ленту с проходящими внутри плоскими проводами, поступает связь с кнопкой сигнала и два провода идут на подушку безопасности . наверное на взрыватель. Если покупать , то вместе со шлейфом идет и подушка безопасности , та самая бибикалка на руле ... Она приварена к шлейфу контактной сваркой и хошь не хошь покупать надо все вместе. Теперь о ремонте, если отрезать концы взрывателя подушки , то все разбирается , шлейф при определенных навыках паяния запаивается, все ставится на место и после припаиваем концы от взрывателя т е восстанавливаем все как было. Не получилось , тогда можно провод сигнала восстановить с помощью дополнительного проводника нужного размера. Важно , чтобы изоляция была хорошей , а то при нарушении и касании за рулевой вал сигнал будет сигналить. Ну а подушка подождет...Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amur511 9 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2015 Добавлю , чтобы снять кнопку сигнала на руле надо с боков вскрыть две крышки . За ними со стороны дверей увидим болты под шестигранный ключ. Болты не выходят после открутки, подпружинены и это помогает после их закручивать. Открутили и далее легонько полцепляем кнопку с двух сторон и вынимаем. Дальше извлекаем разьем сигнала с одним проводком , отрезаем с запасом провода подушки с тем учетом , что после их придется снова спаивать т е восстанавливать . Откручиваем гайку и извлекаем руль и после саму коробку со шлейфом. Если не откусить подушку, то это делать неудобно . Разбираем коробку со шлейфом, находим обрыв и если он рядом с разьемом , то откусываем короткий кусок . далее зачищаем концы шлейфа на 1-2 ммдо чистой меди с двух сторон , залуживаем и проделываем то же самое на разьеме. Далее все как обычно , запаиваем, собираем , проверяем и т п. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2015 amur511, это что вот сейчас было??!!11одинодин Всем тем,кто прочитал два последних сообщения - быстро их разчитать обратно)) И не резать никаких проводов,идущих к подушкам безопасности - там фиксатор,при отщёлкивании которого всё прекрасно отсоединяется! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amur511 9 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 Фиксатор и разьемное соединение только в проводе сигнала. Второй разьем подушки неразьемный. Так у меня. Возможно у кого-то по другому. И не спорье зря... Прежде чем лезть в такие дебри спросил у товарища что и как , а он работает в автоцентре электриком как раз по ремонту авто КIA и когда я при разборке "уперся" в разьем , который никак не разбирался, то он пояснил , что есть такие на контактной сварке...Одноклубникам пожелаю, чтобы у вас было "по нормальному" т е чтобы все отсоединялось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 Действительно, что то новенькое. На трёх Рюхах разбирали - везде просто разъём извлекаешь из подушки и она (подушка) из руля достаётся. Вот здесь это хорошо видно разъём подушки.bmp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amur511 9 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 Возможно надо было приложить чуть больше ума и силы, чтобы извлечь разьем из подушки . но мне показалось , что это чревато поломкой и поэтому сделал проще. Ничего тут плохого нет , контакт восстановлен .Я же вытягивал разьем , который на катушке и он оказался неразьемным. В первый раз всегда что нибудь напутаешь... А вот товарищ что-то не сказал , что надо разнимать разьем на подушке ... Кстати , прежде чем начать разборку надо скинуть клемму АКБ и после снятия подушки ни в коем случае не измерять её сопротивление и т п. Этот прибор при подаче напряжения может взорваться даже при измерении ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 @amur511, Подробная процедура разборки руля описана в FAQ. в статье об установке кнопок на руль. И в своё время многие клубни эту процедуру проделали и были довольны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алаколь 4 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2015 сегодня наконец то решился заменить сигнал на своей Кире.сигнал (улитка от Нексии) .вынул клипсы под капотом -отодвинул накладку насколько возможно, благо я худенький пролез одной рукой к сигналу,ключиком открутил его и вытащил наружу.ввиду того что разьемы на сигналах разные- пришлось тупо обрезать старый сигнал.нового сигнала посадил провода на пайку.а вот когда назад прикручивал -пришлось попотеть ввиду того что надо и сигнал держать и болт вставить на место.но все получилось.вот только сигнал на Нексии стоял двойной и сигнал был более приятным.а теперь глуховато гудит, видимо разной тональности они?но все таки сигнал громче гораздо родного Киа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2015 надо и было 2 ставить. они идут парно потому что один низкий, второй высокий тон. ты видимо поставил низкий. надо было тогда родную оставить. она как раз тока пищать и может. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алаколь 4 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 надо и было 2 ставить. они идут парно потому что один низкий, второй высокий тон. ты видимо поставил низкий. надо было тогда родную оставить. она как раз тока пищать и может. я так и планировал ,но пока примудрялся поставить их 2 у второго отломил клемму.ну ирешил поставить один. а вот насчет того что оставить старый Киавский даже не подумал. вот теперь возможно опять путем мучений и его прикручу,спасибо за подсказку!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах