Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вопщем пошерстив раздел, похожего не нашол.

Решил я на своей Рюше поменять сигнал, ибо заводской издавал какое то блеянье. Купил два сигнала от ваз 2106 высокий и низкий тон, поставил.

Ставил по такой схеме: Взял 4ех контактное рэле и подключил так.

контакт 86 +от АКБ протянул, контакт 87 + к сигналам , контакт 85 минус заводской, контакт 30 + заводской. Так вот я думаю , правильно ли я все подключил? Пока 4 дня сигналы работают исправно, но у меня такое ощющение , шо реле которое я поставил немного теплое на ощюпь.

По этой схеме ставил на десятку сигналы , работало все норм. Там тоже идет на сигнал два провода + и -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Вопщем пошерстив раздел, похожего не нашол.

 

В теме "Установка волговских сигналов" я подробно обо всем написал.

К контактам 85 и 86 присоединяем штатные провода (провода, идущие к штатному сигналу). Контакт 87 соединяем с плюсом новых сигналов. К контакту 30 подводим питающий провод от аккумулятора (через предохранитель 20А).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Вопщем пошерстив раздел, похожего не нашол.

 

В теме "Установка волговских сигналов" я подробно обо всем написал.

К контактам 85 и 86 присоединяем штатные провода (провода, идущие к штатному сигналу). Контакт 87 соединяем с плюсом новых сигналов. К контакту 30 подводим питающий провод от аккумулятора (через предохранитель 20А).

по сути мне просто надо поменять клеммы местами на релюхе?

штатные провода ты цеплял к контактам 85 и 86, а к каким из них контактам цепляется +, К какому - или все равно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или все равно?

Все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или все равно?

Все равно.

ну все переделал, все работает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все переделал, все работает :D

 

Тоже писал об этом. Просто тупо присоединил волговский высокого тона параллельно штатному и все работает... Мудрить с релюхой не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайский,красный с двумя улитками также не потребовал никакого реле. Покупал за 150 рублей рядом с домом,видел точно такой же в Кунцево за 400 :blush::blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме "Установка волговских сигналов" я написал, почему запитал сигналы от аккумулятора. Штатный сигнал питается через предохранитель 10А. Думаю, что штатный сигнал потребляет ток не менее 5А. Один волговский сигнал потребляет ток 7А. Если волговский сигнал поставить параллельно штатному, то потребляемый ток будет не менее 12А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж лутьше через релюху, щоб ничего не сгорело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где в новой рюхе сигнал находится?

есть желание поменять штатный гудок. при беглом осмотре, заводскую "дудку" не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где в новой рюхе сигнал находится?

есть желание поменять штатный гудок. при беглом осмотре, заводскую "дудку" не обнаружил.

Попросите кого-нибудь сигналить и по слуху найдете. Раньше стоял перед радиатором,чуть левее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где в новой рюхе сигнал находится?

есть желание поменять штатный гудок. при беглом осмотре, заводскую "дудку" не обнаружил.

Всё по классической схеме, он находитмя за декоративной(мордой(черная пласт решётка с хром рамкой)) решёткой радиатора. Тоже хотел заменить гудок. Вот тока как расковырять незнаю, боюсь как бы бампер взборе снимать непришлось. Если кто снимал напишите пожалуйста. И ещё была мысль закомпанию туда внутрь сеточку(а ля как ща на номера колхозники ставят) воткнуть чтобы радиатор защитить от мух и мелких камешеов. Заранее благодарю за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё по классической схеме, он находитмя за декоративной(мордой(черная пласт решётка с хром рамкой)) решёткой радиатора. Тоже хотел заменить гудок. Вот тока как расковырять незнаю, боюсь как бы бампер взборе снимать непришлось. Если кто снимал напишите пожалуйста. И ещё была мысль закомпанию туда внутрь сеточку(а ля как ща на номера колхозники ставят) воткнуть чтобы радиатор защитить от мух и мелких камешеов. Заранее благодарю за ответы.

посмотри может снизу можно подлезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё по классической схеме, он находитмя за декоративной(мордой(черная пласт решётка с хром рамкой)) решёткой радиатора. Тоже хотел заменить гудок. Вот тока как расковырять незнаю, боюсь как бы бампер взборе снимать непришлось. Если кто снимал напишите пожалуйста. И ещё была мысль закомпанию туда внутрь сеточку(а ля как ща на номера колхозники ставят) воткнуть чтобы радиатор защитить от мух и мелких камешеов. Заранее благодарю за ответы.

По моему проще снять бампер целиком. Выкручиваешь пластмассовые винты(8 шт), которые расположены в подкапотном пространстве .Под бампером еще 4 шт, два из них крепятся на уровне противотуманок, а два других крепят защиту арок колес к бамперу.(правда с ними придется немного повозиться, если нет ямы). Далее выкручиваем 2 самореза(ОДИН СЛЕВА другой СПРАВА), которые соединяют край бампера с крылом(ближе к колесу). Чтобы добраться к ним необходимо открутить еще пару саморезов держащих саму защиту арок колес.Теперь бампер держится на двух защелках(ОДИН СЛЕВА другой СПРАВА) расположенных ближе к фарам. Смело, но с осторожностью, сдергиваем их и бампер в руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

***KiaRio***

Спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если слышно щелканье реле звукового сигнала, то вам повезло...   А вот если нет , то готовьтесь к затратному ремонту, хотя если руки на месте , то можно отремонтировать и самому.  ВАЖНО - если пропал сигнал , то это может быть связано с отключением подушки безопасности водителя. Причина - обрыв шлейфа .  По этому самому шлейфу, похожему на белую ленту с проходящими внутри плоскими проводами, поступает связь с кнопкой сигнала  и два провода идут на подушку безопасности . наверное на взрыватель. Если покупать , то вместе со шлейфом идет и подушка безопасности , та самая бибикалка на руле ... Она приварена к шлейфу контактной сваркой и хошь не хошь покупать надо все вместе.  Теперь о ремонте, если отрезать концы взрывателя подушки , то все разбирается , шлейф при определенных навыках паяния запаивается, все ставится на место и после припаиваем концы от взрывателя  т е восстанавливаем все как было.   Не получилось , тогда можно провод сигнала восстановить с помощью дополнительного проводника нужного размера. Важно , чтобы изоляция была хорошей , а то при нарушении и касании за рулевой вал сигнал будет сигналить. Ну а подушка подождет...Удачи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю , чтобы снять кнопку сигнала на руле надо с боков вскрыть две крышки . За ними со стороны дверей увидим болты под шестигранный ключ. Болты не выходят после открутки, подпружинены и это помогает после их закручивать. Открутили и далее легонько полцепляем кнопку с двух сторон и вынимаем. Дальше извлекаем разьем сигнала с одним проводком , отрезаем с запасом провода  подушки с тем учетом , что после их придется снова спаивать т е восстанавливать . Откручиваем гайку и извлекаем руль и после саму коробку со шлейфом. Если не откусить подушку, то это делать неудобно . Разбираем коробку со шлейфом, находим обрыв и если он рядом с разьемом , то откусываем короткий кусок . далее зачищаем концы шлейфа на 1-2 ммдо чистой меди с двух сторон , залуживаем и проделываем то же самое на разьеме. Далее все как обычно , запаиваем, собираем , проверяем  и т п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amur511, это что вот сейчас было??!!11одинодин

Всем тем,кто прочитал два последних сообщения - быстро их разчитать обратно)) И не резать никаких проводов,идущих к подушкам безопасности - там фиксатор,при отщёлкивании которого всё прекрасно отсоединяется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксатор и разьемное соединение только в проводе сигнала. Второй разьем подушки неразьемный. Так у меня. Возможно у кого-то по другому. И не спорье зря... Прежде чем лезть в такие дебри спросил у товарища что и как , а он работает  в автоцентре  электриком как раз по ремонту авто КIA и когда я при разборке "уперся" в разьем , который никак не разбирался, то он пояснил , что есть такие на контактной сварке...Одноклубникам пожелаю, чтобы у вас было "по нормальному" т е чтобы все отсоединялось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, что то новенькое. На трёх Рюхах разбирали - везде просто разъём извлекаешь из подушки и она (подушка) из руля достаётся. Вот здесь это хорошо видно

разъём подушки.bmp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно надо было приложить чуть больше ума и силы, чтобы извлечь разьем из подушки . но мне показалось , что это чревато поломкой  и поэтому сделал проще. Ничего тут плохого нет , контакт восстановлен .Я же  вытягивал разьем , который на катушке и он оказался неразьемным.  В первый раз всегда что нибудь напутаешь...  А вот товарищ что-то не сказал , что надо разнимать разьем на подушке ... Кстати , прежде чем начать разборку надо скинуть клемму АКБ и после снятия подушки ни в коем случае не измерять её сопротивление и т п. Этот прибор при подаче напряжения может взорваться даже при измерении ...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amur511,

Подробная процедура разборки руля описана в FAQ. в статье об установке кнопок на руль. И в своё время многие клубни эту процедуру проделали и были довольны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня наконец то решился заменить сигнал на своей Кире.сигнал (улитка от Нексии) .вынул клипсы под капотом -отодвинул накладку насколько возможно, благо я худенький пролез одной рукой к сигналу,ключиком открутил его и вытащил наружу.ввиду того что разьемы на сигналах разные- пришлось тупо обрезать старый сигнал.нового сигнала посадил провода на пайку.а вот когда назад прикручивал -пришлось попотеть ввиду того  что надо и сигнал держать и болт вставить на место.но все получилось.вот только сигнал на Нексии стоял двойной и сигнал был более приятным.а теперь глуховато гудит, видимо разной тональности они?но все таки сигнал громче гораздо родного Киа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо и было 2 ставить. они идут парно потому что один низкий, второй высокий тон. ты видимо поставил низкий. надо было тогда родную оставить. она как раз тока пищать и может.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо и было 2 ставить. они идут парно потому что один низкий, второй высокий тон. ты видимо поставил низкий. надо было тогда родную оставить. она как раз тока пищать и может.  

 

я так и планировал ,но пока примудрялся поставить их 2 у второго отломил клемму.ну ирешил поставить один. а вот насчет того что оставить старый Киавский даже не подумал. вот теперь возможно опять путем мучений и его прикручу,спасибо за подсказку!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 209 Сообщений
    • 66997 Просмотров
    • 45 Сообщений
    • 53960 Просмотров
    • 76 Сообщений
    • 61742 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 3166 Просмотров

×
×
  • Создать...