Jump to content
Sign in to follow this  
brovkivpopke

Помогите советом, отзыв каждого риовода важен!

Recommended Posts

Всем привет! Владельцы Киа Рио 2, прошу, помогите советом - расскажите про эксплуатацию ваших авто. Выпал шанс взять II рестайлинг по ну очень привлекательной цене (от родственника), НО: стоит ли менять шило на мыло? Ситуация вкратце: у меня Лачетти хэтч. 2008 г.в., 1.4, мкпп, пробег 175000, я - третий владелец. С покупки 2 года 3 мес, менял за это время очень многое: рулевые наконечники, ступичные, шаровые, тормозные диски + колодки все в круг, колодки + трос ручника, все тормозные магистрали, сцепление, механизм выбора передач, гофру, выпускной коллектор (заодно проверяли кат), свечи, провода, прокладку клапанки, чистили дроссель - в общей сложности вложений где-то на 140 т.р. Почему вообще думаю о продаже - пугает состояние двух банок глушителя и радиатор - он подразбит гравийкой, местами отсутствуют соты, и если начет течь - это попадалово + много сколов по кузову, и от предыдущего владельца чуть мятое крыло, которое уже начинает цвести, да и пробег... Кроме того, к моменту продажи как раз подошла бы замена масла и ГРМ. Вместо Лачетти можно взять седан Рио II рестайлинг 1.4, мкпп, 2010 г.в. с пробегом сейчас 85-90, единственный владелец - родственник, семейный мужчина, ездит аккуратно, сами ездили с ним. Кузов в идеальном стостоянии, без единого дефекта, как и днище. Ремень ГРМ с маслом поменял совсем недавно. Говорит, требует только замены рулевой рейки, НО, если верить форумам, пробег как раз подходит к моменту, когда начинает просить постоянного вмешательства ходовая. После продажи - покупки предполагаемая разница будет 60 т.р. в моем плюсе. Расскажите пожалуйста, какие неисправности и проблемы вылезали при эксплуатации ваших авто? После пробега 100.000 какие вложения и вмешательства были, что Вы ремонтировали? Хватит ли 60 т.р., чтобы отремонтировать ходовую вместе с рулевой рейкой? Прошу, уделите немного времени и расскажите, что у вас ломалось в принципе, и каких проблем стоит ждать от Рио 2 с пробегом 90.000? Каждый комментарий и каждое мнение безумно важно, т.к. сам не могу понять, как поступить. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

рейка да-больное место. аналогов вроде как нет,оригинал стоит неадекватно. по ходовке у кого как-я за 127к пробега поменял сам передние стойки,1 рулнак,передние опорники ну и стойки стаба раза 4(тоже болезнь),зад вообще не трогал,аналогов много я за 2 стойки с опорниками отдал 7к и 200 рэ рулнак,стойки стаба 600 рэ комплект))))выхлопная крепкая,катализатор тоже проблем не будет. потенциально попадалово с обрывом ремня и загибом клапанов,но тут как попадешь на паленку. с тормозами у меня лично проблем не было,менял колодки передние 3 раза и задние барабанные 1 раз,передние тормозные диски(тоже аналогов куча дешевых). менял помпу 2 раза,но тут сам виноват взял дешман,если стоит оригинал лучше не трогать 150-200к отходит. по кузову особо не гниет если не до грунта повреждения. в целом тачка очень надежная,проблем в обслуживании не доставляет,запчастей очень много аналогов по смешным ценам. уж полгода как продал все вспоминаю с грустью свою ласточку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, doktordi сказал:

я за 127к пробега поменял сам передние стойки,1 рулнак,передние опорники ну и стойки стаба раза 4(тоже болезнь),зад вообще не трогал,...,менял колодки передние 3 раза и задние барабанные 1 раз,передние тормозные диски(тоже аналогов куча дешевых). менял помпу 2 раза,но тут сам виноват взял дешман,если стоит оригинал лучше не трогать 150-200к отходит.

Спасибо за рассказ!) значит, обслуживание все-таки было, а в его случае не менялось ничего, хоть и говорит, что отлично ходит, и никаких симптомов нет, кроме рейки. В любом случае, пробег уже близок к 100, и у меня сомнения, что она еще много отходит на полностью родной ходовке)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, doktordi сказал:

оригинал стоит неадекватно.

Оригинал рейка с наконечниками в районе 10 труб - и это неадекватно??? А на какую тачку есть оригинальные рейки дешевле?

3 часа назад, brovkivpopke сказал:

и у меня сомнения, что она еще много отходит

Не сомневайся, бери, если это реальный пробег. По ходовке не беспокойся, ремонтируется за копейки и ходит долго.

В разницу 60 труб ты полмашины поменять сможешь оригинальными запчастями.

Я тоже брал с пробегом 92 ткм, но за тачкой не ухаживали. Состояние было не ахти, и то за 3,5 года 60 труб я на нее не потратил.

Для себя увидел два минуса тачки:

1. Очень слабый движек с акпп

2. тесный салон и маленький багажник на хетче. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ovanes сказал:

Оригинал рейка с наконечниками в районе 10 труб - и это неадекватно??? А на какую тачку есть оригинальные рейки дешевле?

когдя я мониторил эту тему она была поболее в цене и уровень доходов был иной-как щас я Х.З, так что не надо гнать волну:hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ovanes сказал:

Оригинал рейка с наконечниками в районе 10 труб - и это неадекватно???

 

Если это реальная цена по северо-западу - вообще по-божески, на Лачетти это выйдет в 15+. 

 

3 часа назад, Ovanes сказал:

Не сомневайся, бери, если это реальный пробег.

Пробег реальный. Насчет слабого движка - он отдает на мкпп 1.4, так у нее 97 сил, если не ошибаюсь.. на Лаче 1.4 на 94 силы, не думаю, что разница будет хоть как-то заметна)

 

3 часа назад, Ovanes сказал:

тесный салон и маленький багажник на хетче. 

Маленький багажник у хэтча Рио - да! Смотрел фото) Но он отдает седан, по литражу он, вроде как, объемнее багажником, чем моя Лачетти, у меня хэтч. По салону согласен, ожидаю, что меньше моего будет, но не сильно - ширину кузовов я гуглил - разница 3 см
Спасибо за коммент, очень полезен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, brovkivpopke сказал:

Если это реальная цена по северо-западу - вообще по-божески, на Лачетти это выйдет в 15+. 

 

Пробег реальный. Насчет слабого движка - он отдает на мкпп 1.4, так у нее 97 сил, если не ошибаюсь.. на Лаче 1.4 на 94 силы, не думаю, что разница будет хоть как-то заметна)

 

Маленький багажник у хэтча Рио - да! Смотрел фото) Но он отдает седан, по литражу он, вроде как, объемнее багажником, чем моя Лачетти, у меня хэтч. По салону согласен, ожидаю, что меньше моего будет, но не сильно - ширину кузовов я гуглил - разница 3 см
Спасибо за коммент, очень полезен!

багажник на седане норм,я и мешки с цементом возил,и коляски детские и все остальное-вполне. По салону узко по ширине и задним седокам в коленях. Машина на механике очень шустрая за счет мех. дросселя и хороших передаточных чисел коробаса-намного шустрее моего нынешнего 1,6 123 коня))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО - менять стоит. Если машина прозрачная, а обслуживание велось нормально, то брать можно. До 250000 машина бегает отлично, 

НО. Если пробег ближе к сотне, а ещё ничего не менялось - на подходе ступичные подшипники. шаровые, стойки стаба, задние тормозные колодки(я менял на пробеге в 123К) и мелочи типа фильтров/ремешков.

Кстати, на 90К ремень ГРМ менялся? если нет, то его менять, вместе с помпой. В остальном вроде ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, doktordi сказал:

огдя я мониторил эту тему она была поболее в цене

Да. в одно время почему-то цена подскочила до 14-16 т.р., где-то была и до 20. А сейчас все устаканилось на уровне 10 т.р.

Все, шторм прошел...

15 часов назад, brovkivpopke сказал:

Если это реальная цена по северо-западу - вообще по-божески, на Лачетти это выйдет в 15+. 

Ну пробей у себя в автодоке 565001G500. У меня оригинал 9300 руб., аналоги от 5 труб. Есть вообще какой-то стеллокс за 3 труб.

14 часов назад, doktordi сказал:

намного шустрее моего нынешнего 1,6 123 коня

У тебя АКПП? Как вообще икс по сравнению с рио? Тоже глаз положил на икс 1,6акпп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, QDM сказал:

ИМХО - менять стоит. Если машина прозрачная, а обслуживание велось нормально, то брать можно. До 250000 машина бегает отлично, 

НО. Если пробег ближе к сотне, а ещё ничего не менялось - на подходе ступичные подшипники. шаровые, стойки стаба, задние тормозные колодки(я менял на пробеге в 123К) и мелочи типа фильтров/ремешков.

Кстати, на 90К ремень ГРМ менялся? если нет, то его менять, вместе с помпой. В остальном вроде ничего.

У человека на все это останется 60 труб. Этого с лихвой хватит, чтобы разом все поменять и не парится. А еще останентся денег на новые колеса.

А зачем на таком пробеге помпу менять? Они до 200 нормально ходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Ovanes сказал:

А зачем на таком пробеге помпу менять? Они до 200 нормально ходят.

Я писал по своему опыту, благо все ТО записывал, пока машина у меня была - помпа на 106к начала подссывать, может такая попалась, может так укатал её, не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.08.2019 в 10:36, brovkivpopke сказал:

Спасибо за рассказ!) значит, обслуживание все-таки было, а в его случае не менялось ничего, хоть и говорит, что отлично ходит, и никаких симптомов нет, кроме рейки. В любом случае, пробег уже близок к 100, и у меня сомнения, что она еще много отходит на полностью родной ходовке)

Пробег 130 т. - поменял один раз стойки стабилизатора и наконечники рулевых тяг и все!

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, QDM сказал:

помпа на 106к начала подссывать

Возможно ремень перетянули

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.08.2019 в 07:56, Ovanes сказал:

 

У тебя АКПП? Как вообще икс по сравнению с рио? Тоже глаз положил на икс 1,6акпп.

нет механика. по сравнению с рио 2 совершенно другая машана,по ощущениям на класс выше реально. по трассе прет мое почтение,а вот в городе тупит из-за е-дросселя безбожно прежняя рио в городе пуляла на порядок лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, doktordi сказал:

в городе тупит из-за е-дросселя

Чипануть надо:) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, 90к это еще девочка. Бери. Про рейку - есть mando, это аля оригинал, я выхватил за 9к, не такие уж и великие деньги, и заменил вместе с цепой. Подвеска - не знаю, ничего не изменилось, стойки передние отходили 2 года, брал мандо+, задние уже год ходят, какие то кормакс что-ли. Лучше лачетти в миллион раз имхо. А главное - наша рио последняя, у которой механический дроссель и чугунный блок. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ovanes сказал:

Чипануть надо:) 

и на капиталку сразу))))Не-мотор задушен до нельзя экологией,хоть бы до 100к дожил уже поршнями громыхает)))))))))

1 час назад, Inv1se сказал:

наша рио последняя, у которой механический дроссель и чугунный блок. 

:sad: согласен. Современная параша как-то надежностью не отдает:bad:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, doktordi сказал:

и на капиталку сразу))))Не-мотор задушен до нельзя экологией,хоть бы до 100к дожил уже поршнями громыхает)))))))))

Да не, солярисы и рио чипанутые отлично едут и ресурс нормальный. Просто надо нормальную проверенную прошивку залить, кат вырезать и пламик вварить. Другу на соляре 1,6 сделали на 100 ткм, разница очень большая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.08.2019 в 22:00, QDM сказал:

ИМХО - менять стоит. Если машина прозрачная, а обслуживание велось нормально, то брать можно. До 250000 машина бегает отлично, 

НО. Если пробег ближе к сотне, а ещё ничего не менялось - на подходе ступичные подшипники. шаровые, стойки стаба, задние тормозные колодки(я менял на пробеге в 123К) и мелочи типа фильтров/ремешков.

Кстати, на 90К ремень ГРМ менялся? если нет, то его менять, вместе с помпой. В остальном вроде ничего.

 

22.08.2019 в 07:57, flaer сказал:

Пробег 130 т. - поменял один раз стойки стабилизатора и наконечники рулевых тяг и все!

 

18 часов назад, Inv1se сказал:

Блин, 90к это еще девочка. Бери. Про рейку - есть mando, это аля оригинал, я выхватил за 9к, не такие уж и великие деньги, и заменил вместе с цепой. Подвеска - не знаю, ничего не изменилось, стойки передние отходили 2 года, брал мандо+, задние уже год ходят, какие то кормакс что-ли. Лучше лачетти в миллион раз имхо. А главное - наша рио последняя, у которой механический дроссель и чугунный блок. 

Спасибо огромное, ребят, всем, кто отписался! На следующей неделе еду смотреть его Рио, кататься, хотя сомнений уже практически не осталось. Теперь главное успеть продать Лачетти, к тому моменту, когда он хочет свою продать, так что пальцы накрест!
Если кто-то еще захочет про свою Рио рассказать - мне будет только полезно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готовься морально, что рейку придется менять, ибо если еще не меняли/не чинили, с нашими дорогами 99.9%, что уже к проотцам собирается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Inv1se сказал:

Готовься морально, что рейку придется менять, ибо если еще не меняли/не чинили, с нашими дорогами 99.9%, что уже к проотцам собирается. 

Да, я в своем гигантском сообщении в теме писал - он так и сказал, что рейка под замену, других проблем и симптомов нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

brovkivpopke, 

в итоге купил машину то? 

если машина от заботливого хозяина - 90 тыс. это не пробег.

а вторая рио во многом лучше, даже, чем 3 и 4-я

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  
    • 4 Posts
    • 4506 Views
    • 0 Posts
    • 187 Views
    • 8 Posts
    • 1164 Views
    • 45 Posts
    • 32908 Views

×
×
  • Create New...