Delcatty 21 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 В инструкции просто написано, какую кнопку нажать, чтобы проверить состояние аккумулятора. 6 января вечером приехала с работы и поставила машинку во дворе. Было на брелке при проверке было 12_9. Потом я заболела и никуда не выходила. Сегодня ночью было -31. Наутро состояние батареи 12_6. Сейчас пошел снег, вышла к машинке забрать щетку. А то отгребать щетку, чтобы отгрести машинку - это из области странного. При закрытии машинки на замок проверила - 12_5. Вообще, планировала выгуливать машинку завтра. Надо еще самой подлечиться. Но если батарея сильно теряет в заряде, надо хотя бы включить двигатель минут на 5-10. До какого значения 12_Х можно оставлять машинку, не боясь, что не заведу? Дотерпит ли машинка с 12_5 еще сутки на -15-20 градусах? Автозапуск невозможен, я коробку заблочила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 До какого значения 12_Х можно оставлять машинку, не боясь, что не заведу? Насколько ща помницца, минимум где-то 10,2. При этом значении АКБ не рекомендуется использовать в осенне-зимний период. При значении ~9 АКБ считается непригодной к ипользованию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delcatty 21 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Спасибо. Значит, сутки протерпит. А потом зарядимся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chemist 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 не совсем по теме, но какая модель сигнализации у вас именно установлена? Просто у меня тоже шерхан и есть вопросы по работе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AtenzaLex 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 не совсем по теме, но какая модель сигнализации у вас именно установлена? Просто у меня тоже шерхан и есть вопросы по работе А какой шерхан стоит? и какие вопросы по работе? Постараюсь ответить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delcatty 21 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 У меня пятый. Про аккумулятор, действительно, непонятно. Тогда, на 12_3 завелась со второго раза. А через несколько дней при 12_6 пришлось вызывать техпомощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 У меня пятый. Про аккумулятор, действительно, непонятно. Тогда, на 12_3 завелась со второго раза. А через несколько дней при 12_6 пришлось вызывать техпомощь. ещё же зависит от температуры и времени простоя машины, т.к. масло то более вязкое становится. сегодня утром в -22 с дистанционного запуска без проблем завелась... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 В инструкции просто написано, какую кнопку нажать, чтобы проверить состояние аккумулятора. 6 января вечером приехала с работы и поставила машинку во дворе. Было на брелке при проверке было 12_9. Потом я заболела и никуда не выходила. Сегодня ночью было -31. Наутро состояние батареи 12_6. Сейчас пошел снег, вышла к машинке забрать щетку. А то отгребать щетку, чтобы отгрести машинку - это из области странного. При закрытии машинки на замок проверила - 12_5. Вообще, планировала выгуливать машинку завтра. Надо еще самой подлечиться. Но если батарея сильно теряет в заряде, надо хотя бы включить двигатель минут на 5-10. До какого значения 12_Х можно оставлять машинку, не боясь, что не заведу? Дотерпит ли машинка с 12_5 еще сутки на -15-20 градусах? Автозапуск невозможен, я коробку заблочила. примерно так: 12.7В - 100% заряда АКБ 12,5В - 75% заряда АКБ 12,2В - 50% 11,9В - 25% 11,6В - полностью разряжена. Зимой нужно поддерживать заряд в АКБ не меньше 75%, ниже могут быть проблемы с запуском. Замерять напряжение сразу после поездки некорректно, оно может и больше 13В быть, это перезаряд. Еще зависит от самого АКБ, напряжение может он и держит без нагрузки, а при пуске ток не обеспечивает. Незабываем, что сигналка не является средством измерения, поэтому доверять ей не стоит, пока хотя бы не сверите с показаниями вольтметра. Ну и делаем поправку на густоту масла мотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chemist 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 А какой шерхан стоит? и какие вопросы по работе? Постараюсь ответить. проблема в том, что иногда сигнализация просто не срабатывает и, как правило, в одном и том же месте. Подчеркну - иногда. Сигнализация на предыдущей машине брала всегда в этих местах. Вот и не знаю, то ли к ОД ехать, то ли это нормально... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AtenzaLex 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 проблема в том, что иногда сигнализация просто не срабатывает и, как правило, в одном и том же месте. Подчеркну - иногда. Сигнализация на предыдущей машине брала всегда в этих местах. Вот и не знаю, то ли к ОД ехать, то ли это нормально... А какой шерхан не джангл? случайно? Если джангл то у них антену надо немного нарастить, это у них болезьнь. А в каком месте установлена антена от сигналки? От антены многое зависит, у меня антена в торпеде спрятана, т.к. ставил сигналку таким образом бтоды снаружи авто небыло видно что установлено и установленоли вообще, т.е. никаких антен, светодиодов и наклеек. Так вот иногда берёт издалека а иногда стоиш в метре от авто и связи между брелоком и сигналкой нет, раза со второго с третьего сработает. Иногда даже из-за погодных условий качество синала может то ухудшадся то улучшатся, или радио или таксисты мешают приему, факторов много, с этим можно мирится можно нет. Рекомендовал скорее всего поехать туда где ставили сигналку и настоять на диагностике, хотя все подобные диагностики сводятся к обычной проверке открыть/закрыть, ну и дальность приема могут проверить, опятьже откравая/закрывая авто и при этом удаляясь от авто. Скорее всего замена антены поможет похорошему + провод идущий от блока к антене тоже поменять. Правда мало вероятно что установщики пойдут на это, но попытатся можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chemist 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 А какой шерхан не джангл? случайно? Если джангл то у них антену надо немного нарастить, это у них болезьнь. А в каком месте установлена антена от сигналки? От антены многое зависит, у меня антена в торпеде спрятана, т.к. ставил сигналку таким образом бтоды снаружи авто небыло видно что установлено и установленоли вообще, т.е. никаких антен, светодиодов и наклеек. Так вот иногда берёт издалека а иногда стоиш в метре от авто и связи между брелоком и сигналкой нет, раза со второго с третьего сработает. Иногда даже из-за погодных условий качество синала может то ухудшадся то улучшатся, или радио или таксисты мешают приему, факторов много, с этим можно мирится можно нет. Рекомендовал скорее всего поехать туда где ставили сигналку и настоять на диагностике, хотя все подобные диагностики сводятся к обычной проверке открыть/закрыть, ну и дальность приема могут проверить, опятьже откравая/закрывая авто и при этом удаляясь от авто. Скорее всего замена антены поможет похорошему + провод идущий от блока к антене тоже поменять. Правда мало вероятно что установщики пойдут на это, но попытатся можно. Эх, ну попытка не пытка. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delcatty 21 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 Если сигналка не срабатывает - это, скорее, проблема сигналки. Меня, вообще, удивляет, что 5 шерханчег начинает плохо ловиться на 200-300 метрах от машинки. Где хваленые полтора километра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 Если сигналка не срабатывает - это, скорее, проблема сигналки. Меня, вообще, удивляет, что 5 шерханчег начинает плохо ловиться на 200-300 метрах от машинки. Где хваленые полтора километра? в чистом поле !!! а в городе куча разных помех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chemist 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 Если сигналка не срабатывает - это, скорее, проблема сигналки. Меня, вообще, удивляет, что 5 шерханчег начинает плохо ловиться на 200-300 метрах от машинки. Где хваленые полтора километра? у меня тоже 5, но действительно, препятствия не дают такого радиуса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chemist 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 примерно так: 12.7В - 100% заряда АКБ 12,5В - 75% заряда АКБ 12,2В - 50% 11,9В - 25% 11,6В - полностью разряжена. Зимой нужно поддерживать заряд в АКБ не меньше 75%, ниже могут быть проблемы с запуском. Замерять напряжение сразу после поездки некорректно, оно может и больше 13В быть, это перезаряд. Еще зависит от самого АКБ, напряжение может он и держит без нагрузки, а при пуске ток не обеспечивает. Незабываем, что сигналка не является средством измерения, поэтому доверять ей не стоит, пока хотя бы не сверите с показаниями вольтметра. Ну и делаем поправку на густоту масла мотора. то есть если у меня показывает 12,7 В то можно сказать что аккумулятор у меня в порядке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Т же 4 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 Для инф. Нынче впервые в эту зиму похолодало - минус 20. И пятый Шерхан запустил движок при температуре минус 15. Проработал настроенные 25 минут и стоп. А температура поднялась до +11 градусов... Запуск по низкому напряжению аккумулятора пока не наблюдался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 а что удивительного что температура поднялась до +11? и чтоб пользоваться запуском по низкому напряжению его надо сначала включить, и то не факт что заведеться, потому как там стоит порог 11.5 вольт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Т же 4 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Арт, Когда я захочу удивить, я обязательно дам пометку: "Удивит." вместо "Для инф.". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 тогда не понятно многозначительное многоточие после указания значения в +11 градусов. может это вас удивило, я не понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Т же 4 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 Вряд ли наше многоточие было многозначительным... Скорее, оно указывало на нестационарность процессов теплообмена. Удивляет другое - многозначительное игнорирование прописных букв в начале предложений и отсутствие точек в их конце. Ну, и ещё по мелочи... Это мода такая? Или что-то сакральное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 нет)))) это не мода и не сакральность, а просто лень. или мы уже отклонились от темы? вы на меня так нападаете, я вас задел чем-то? ежели так, то не взыщите - не со зла, а по незнанию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 Зимой нужно поддерживать заряд в АКБ не меньше 75%, ниже могут быть проблемы с запуском.Замерять напряжение сразу после поездки некорректно, оно может и больше 13В быть, это перезаряд. Заряд АКБ поддерживать не меньше 75% - не от проблем с запуском, а от замерзания электролита. При заряде в электролите идут некоторые процессы, в результате чего напряжение на клеммах превышает "нормальное". Все измерения напряжения - на отключенном АКБ после нахождения в покое несколько часов. Измерение на подключенном АКБ занижает показания на несколько десятых вольт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Т же 4 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 @Арт, . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akulam 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 понятно. буду ориентироваться на 12.5 и думаю проблем не будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LAPYWIWKA 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2012 Доброе утро!)я с таким вопросом...точнее проблемой.Машине год.одну зиму мы с ней уже пережили.Автозапуск работал сказочно!И даже при -30,я садилась в теплую машинку!!!!Стоит девятый шерхан. Началась новая осень!...на улице сейчас -1!!!!ВСЕГО!!!!а автозапуск увы не работает!!!т.е машина с окна не заводится! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах