Перейти к публикации
Delcatty

Шерхан + аккумулятор

Рекомендованные сообщения

В инструкции просто написано, какую кнопку нажать, чтобы проверить состояние аккумулятора. 6 января вечером приехала с работы и поставила машинку во дворе. Было на брелке при проверке было 12_9. Потом я заболела и никуда не выходила. Сегодня ночью было -31. Наутро состояние батареи 12_6. Сейчас пошел снег, вышла к машинке забрать щетку. А то отгребать щетку, чтобы отгрести машинку - это из области странного. При закрытии машинки на замок проверила - 12_5. Вообще, планировала выгуливать машинку завтра. Надо еще самой подлечиться. Но если батарея сильно теряет в заряде, надо хотя бы включить двигатель минут на 5-10. До какого значения 12_Х можно оставлять машинку, не боясь, что не заведу? Дотерпит ли машинка с 12_5 еще сутки на -15-20 градусах? Автозапуск невозможен, я коробку заблочила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До какого значения 12_Х можно оставлять машинку, не боясь, что не заведу?

Насколько ща помницца, минимум где-то 10,2. При этом значении АКБ не рекомендуется использовать в осенне-зимний период. При значении ~9 АКБ считается непригодной к ипользованию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Значит, сутки протерпит. А потом зарядимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем по теме, но какая модель сигнализации у вас именно установлена? Просто у меня тоже шерхан и есть вопросы по работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем по теме, но какая модель сигнализации у вас именно установлена? Просто у меня тоже шерхан и есть вопросы по работе

А какой шерхан стоит? и какие вопросы по работе? Постараюсь ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пятый. Про аккумулятор, действительно, непонятно. Тогда, на 12_3 завелась со второго раза. А через несколько дней при 12_6 пришлось вызывать техпомощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пятый. Про аккумулятор, действительно, непонятно. Тогда, на 12_3 завелась со второго раза. А через несколько дней при 12_6 пришлось вызывать техпомощь.

ещё же зависит от температуры и времени простоя машины, т.к. масло то более вязкое становится.

сегодня утром в -22 с дистанционного запуска без проблем завелась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции просто написано, какую кнопку нажать, чтобы проверить состояние аккумулятора. 6 января вечером приехала с работы и поставила машинку во дворе. Было на брелке при проверке было 12_9. Потом я заболела и никуда не выходила. Сегодня ночью было -31. Наутро состояние батареи 12_6. Сейчас пошел снег, вышла к машинке забрать щетку. А то отгребать щетку, чтобы отгрести машинку - это из области странного. При закрытии машинки на замок проверила - 12_5. Вообще, планировала выгуливать машинку завтра. Надо еще самой подлечиться. Но если батарея сильно теряет в заряде, надо хотя бы включить двигатель минут на 5-10. До какого значения 12_Х можно оставлять машинку, не боясь, что не заведу? Дотерпит ли машинка с 12_5 еще сутки на -15-20 градусах? Автозапуск невозможен, я коробку заблочила.

примерно так:

12.7В - 100% заряда АКБ

12,5В - 75% заряда АКБ

12,2В - 50%

11,9В - 25%

11,6В - полностью разряжена.

Зимой нужно поддерживать заряд в АКБ не меньше 75%, ниже могут быть проблемы с запуском.

Замерять напряжение сразу после поездки некорректно, оно может и больше 13В быть, это перезаряд. Еще зависит от самого АКБ, напряжение может он и держит без нагрузки, а при пуске ток не обеспечивает. Незабываем, что сигналка не является средством измерения, поэтому доверять ей не стоит, пока хотя бы не сверите с показаниями вольтметра.

Ну и делаем поправку на густоту масла мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой шерхан стоит? и какие вопросы по работе? Постараюсь ответить.

проблема в том, что иногда сигнализация просто не срабатывает и, как правило, в одном и том же месте. Подчеркну - иногда. Сигнализация на предыдущей машине брала всегда в этих местах. Вот и не знаю, то ли к ОД ехать, то ли это нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том, что иногда сигнализация просто не срабатывает и, как правило, в одном и том же месте. Подчеркну - иногда. Сигнализация на предыдущей машине брала всегда в этих местах. Вот и не знаю, то ли к ОД ехать, то ли это нормально...

 

А какой шерхан не джангл? случайно? Если джангл то у них антену надо немного нарастить, это у них болезьнь.

А в каком месте установлена антена от сигналки? От антены многое зависит, у меня антена в торпеде спрятана, т.к. ставил сигналку таким образом бтоды снаружи авто небыло видно что установлено и установленоли вообще, т.е. никаких антен, светодиодов и наклеек. Так вот иногда берёт издалека а иногда стоиш в метре от авто и связи между брелоком и сигналкой нет, раза со второго с третьего сработает. Иногда даже из-за погодных условий качество синала может то ухудшадся то улучшатся, или радио или таксисты мешают приему, факторов много, с этим можно мирится можно нет.

Рекомендовал скорее всего поехать туда где ставили сигналку и настоять на диагностике, хотя все подобные диагностики сводятся к обычной проверке открыть/закрыть, ну и дальность приема могут проверить, опятьже откравая/закрывая авто и при этом удаляясь от авто.

Скорее всего замена антены поможет похорошему + провод идущий от блока к антене тоже поменять.

Правда мало вероятно что установщики пойдут на это, но попытатся можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой шерхан не джангл? случайно? Если джангл то у них антену надо немного нарастить, это у них болезьнь.

А в каком месте установлена антена от сигналки? От антены многое зависит, у меня антена в торпеде спрятана, т.к. ставил сигналку таким образом бтоды снаружи авто небыло видно что установлено и установленоли вообще, т.е. никаких антен, светодиодов и наклеек. Так вот иногда берёт издалека а иногда стоиш в метре от авто и связи между брелоком и сигналкой нет, раза со второго с третьего сработает. Иногда даже из-за погодных условий качество синала может то ухудшадся то улучшатся, или радио или таксисты мешают приему, факторов много, с этим можно мирится можно нет.

Рекомендовал скорее всего поехать туда где ставили сигналку и настоять на диагностике, хотя все подобные диагностики сводятся к обычной проверке открыть/закрыть, ну и дальность приема могут проверить, опятьже откравая/закрывая авто и при этом удаляясь от авто.

Скорее всего замена антены поможет похорошему + провод идущий от блока к антене тоже поменять.

Правда мало вероятно что установщики пойдут на это, но попытатся можно.

Эх, ну попытка не пытка. Спасибо :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сигналка не срабатывает - это, скорее, проблема сигналки. Меня, вообще, удивляет, что 5 шерханчег начинает плохо ловиться на 200-300 метрах от машинки. Где хваленые полтора километра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сигналка не срабатывает - это, скорее, проблема сигналки. Меня, вообще, удивляет, что 5 шерханчег начинает плохо ловиться на 200-300 метрах от машинки. Где хваленые полтора километра?

в чистом поле :smile: !!! а в городе куча разных помех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сигналка не срабатывает - это, скорее, проблема сигналки. Меня, вообще, удивляет, что 5 шерханчег начинает плохо ловиться на 200-300 метрах от машинки. Где хваленые полтора километра?

у меня тоже 5, но действительно, препятствия не дают такого радиуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно так:

12.7В - 100% заряда АКБ

12,5В - 75% заряда АКБ

12,2В - 50%

11,9В - 25%

11,6В - полностью разряжена.

Зимой нужно поддерживать заряд в АКБ не меньше 75%, ниже могут быть проблемы с запуском.

Замерять напряжение сразу после поездки некорректно, оно может и больше 13В быть, это перезаряд. Еще зависит от самого АКБ, напряжение может он и держит без нагрузки, а при пуске ток не обеспечивает. Незабываем, что сигналка не является средством измерения, поэтому доверять ей не стоит, пока хотя бы не сверите с показаниями вольтметра.

Ну и делаем поправку на густоту масла мотора.

то есть если у меня показывает 12,7 В то можно сказать что аккумулятор у меня в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для инф.

Нынче впервые в эту зиму похолодало - минус 20. И пятый Шерхан запустил движок при температуре минус 15. Проработал настроенные 25 минут и стоп. А температура поднялась до +11 градусов...

 

Запуск по низкому напряжению аккумулятора пока не наблюдался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что удивительного что температура поднялась до +11?

и чтоб пользоваться запуском по низкому напряжению его надо сначала включить, и то не факт что заведеться, потому как там стоит порог 11.5 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арт,

Когда я захочу удивить, я обязательно дам пометку: "Удивит." вместо "Для инф.".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда не понятно многозначительное многоточие после указания значения в +11 градусов. может это вас удивило, я не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли наше многоточие было многозначительным... Скорее, оно указывало на нестационарность процессов теплообмена.

 

Удивляет другое - многозначительное игнорирование прописных букв в начале предложений и отсутствие точек в их конце.

Ну, и ещё по мелочи... Это мода такая? Или что-то сакральное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет)))) это не мода и не сакральность, а просто лень. или мы уже отклонились от темы?

вы на меня так нападаете, я вас задел чем-то?

ежели так, то не взыщите - не со зла, а по незнанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зимой нужно поддерживать заряд в АКБ не меньше 75%, ниже могут быть проблемы с запуском.

Замерять напряжение сразу после поездки некорректно, оно может и больше 13В быть, это перезаряд.

Заряд АКБ поддерживать не меньше 75% - не от проблем с запуском, а от замерзания электролита.

При заряде в электролите идут некоторые процессы, в результате чего напряжение на клеммах превышает "нормальное".

Все измерения напряжения - на отключенном АКБ после нахождения в покое несколько часов.

Измерение на подключенном АКБ занижает показания на несколько десятых вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно. буду ориентироваться на 12.5 и думаю проблем не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!)я с таким вопросом...точнее проблемой.Машине год.одну зиму мы с ней уже пережили.Автозапуск работал сказочно!И даже при -30,я садилась в теплую машинку!!!!Стоит девятый шерхан.

Началась новая осень!...на улице сейчас -1!!!!ВСЕГО!!!!а автозапуск увы не работает!!!т.е машина с окна не заводится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...