Перейти к публикации
Lokomot

Стук при езде на кочках

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Недавно стал владельцем Рио 2 2011 года, подоспели первые проблемы. Стук при езде на кочках, даже на очень мелких, и когда едешь очень медленно. Делал две диагностики ходовой, с раскачкой, вибростендами, поднятием на подъемник и т.д. Заменил по рекомендации левый передний сайлентблок и втулки стабилизатора. В остальном, сказали, ходовая в отличном состоянии. Что же может стучать?? Буду благодарен за полезные советы и информацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучат обычно "кости", они же стойки стабилизатора. Но на диагностике видно в первую очередь. Если уж втулки нашли, то не могли стойки пропустить, наверное. Из "экзотических" стуков - защита картера есть? Если да, проверить болты, а точнее их посадочные места, там пластиковые вставки ,если разбиты уже от времени - то начинает "гулять" и тоже стучит. Решается подкладыванием какой-нибудь резинки между балкой и защитой, прижимается, не стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял пол машины, пока нашел стойки стабилизатора. Лень, матушка. А еще рейка постукивает, ее не всегда на диагностике видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго мучился со стуками ..перебрал все , но стуки не уходили .В итоге шаровые опоры были на заводе так закручены что пыльники вошли в рычаг и при езде  создавали дисбаланс .При снятии еле их выбил из рычага, потому что сьемником не стягивались .Причем оба. Поставил СТРские ,,,,и о чудо вернулось к машине и управляемость и стуки прошли .А так уже думал все говно машина .Правда у меня еще япона корова есть не убиваемая и комфортная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был стук пыльников передних амортов. Они болтались, т.к. не были зафиксированы в опоре. Вроде легкие, а стук от них был неслабый. Стягивал хомутами поначалу, потом при замене амортов поменял старые опоры на опоры нового образца, в них пыльник уже был хорошо зафиксирован.

Еще был стук в месте соединения рейки с рулевым валом. Устранил протяжкой этого соеденинения.

Также был стук в ЭУРе, но он был слышен из под панели, а не из подвески. Устранял переборкой ЭУРа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 12362 Просмотров
    • cbone
    • cbone
    • 22 Сообщений
    • 14102 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2363 Просмотров
    • 45 Сообщений
    • 33637 Просмотров

×
×
  • Создать...