Lokomot 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2019 Добрый день. Недавно стал владельцем Рио 2 2011 года, подоспели первые проблемы. Стук при езде на кочках, даже на очень мелких, и когда едешь очень медленно. Делал две диагностики ходовой, с раскачкой, вибростендами, поднятием на подъемник и т.д. Заменил по рекомендации левый передний сайлентблок и втулки стабилизатора. В остальном, сказали, ходовая в отличном состоянии. Что же может стучать?? Буду благодарен за полезные советы и информацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2019 Стучат обычно "кости", они же стойки стабилизатора. Но на диагностике видно в первую очередь. Если уж втулки нашли, то не могли стойки пропустить, наверное. Из "экзотических" стуков - защита картера есть? Если да, проверить болты, а точнее их посадочные места, там пластиковые вставки ,если разбиты уже от времени - то начинает "гулять" и тоже стучит. Решается подкладыванием какой-нибудь резинки между балкой и защитой, прижимается, не стучит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2019 Я поменял пол машины, пока нашел стойки стабилизатора. Лень, матушка. А еще рейка постукивает, ее не всегда на диагностике видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spartak 51 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2019 Долго мучился со стуками ..перебрал все , но стуки не уходили .В итоге шаровые опоры были на заводе так закручены что пыльники вошли в рычаг и при езде создавали дисбаланс .При снятии еле их выбил из рычага, потому что сьемником не стягивались .Причем оба. Поставил СТРские ,,,,и о чудо вернулось к машине и управляемость и стуки прошли .А так уже думал все говно машина .Правда у меня еще япона корова есть не убиваемая и комфортная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2019 У меня был стук пыльников передних амортов. Они болтались, т.к. не были зафиксированы в опоре. Вроде легкие, а стук от них был неслабый. Стягивал хомутами поначалу, потом при замене амортов поменял старые опоры на опоры нового образца, в них пыльник уже был хорошо зафиксирован. Еще был стук в месте соединения рейки с рулевым валом. Устранил протяжкой этого соеденинения. Также был стук в ЭУРе, но он был слышен из под панели, а не из подвески. Устранял переборкой ЭУРа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах