Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не трата, а экономия. В комплектации с кондишеном там стоит ручка регулировки температуры (или чего там), и под ней в плате сделана дырка (поскольку привод чисто механический). Так что они не добавили пропилы в климате, а наоборот не выломали кругляш.

:good2: значит и вторая кнопка выламывается таким же способом. Боюсь предполижить и дисплей выломать также можно...

да уж, если сделали бы дорожки потолще, то у них бы сил не хватило выломать, больше объяснений нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C логикой согласен, с инженерами нет.

Толщина перемычек должны быть такая, что надо было выламывать скажем отверткой.

А тут достаточно или пальцем посильнее ткнуть или нормально, но не точно по центру (если ломается хоть одна перемычка система дестабилизируется и отлом дело времени).

 

С таким же успехом на роликовых коньках крепление тормоза к ботинку надо делать из зубочистки с прицелом, что некоторые его все равно снимают.

А вот те кто не снимают должны трепетать.

 

Я не спорю, а недоумеваю вслух :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне по гарантии меняют на идентичный блок. и я могу выехав с сервиса тут же его со спокойной душей ломать и снова ремонтироваться ( все зависит от желания ждать блок 2 недели и менять его в течение 3 часов). Я думаю ни у кого такого желания нет ).

Съездил в стрим-авто. Конечно же было заявлено, что это механическая поломка. На следующей неделе поеду за заключением и буду обращаться в представительство KIA.

 

Уважаемы Shish подскажите куда и к кому вы обращались в KIA и кто/где (представительство? дилер?) вам будет производить замену блока.

 

 

Ps Единственным способом обеспечить стабильность кнопки в данном состоянии, как я вижу, это запаять дорожки с кнопки на дорожки платы проводочками, а основание кнопки свинтить с платой на винтах через металлические/текстолитовые пластинки.

Иначе хлипкие перемычки и дорожки на них будут трескаться от даже от штатного использования. И даже если кнопка не вывалиться, то целостность дорожек сохранить на продолжительный срок будет трудно.

Psps Вчера пока ездил в сервис и обратно, обратил внимание, что при многих действиях коленка проходит по месту где раньше была кнопка.

Control yourself!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаю задумыватся по этому поводу. Если корейцы косяк не признают и не заменят на новые, без прорезей, то ближе к лету (если не сломаю раньше) разберу панель и залью всю плату эпоксидкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своё время мне на климат контроле пассажир тоже выломал коленом кнопку "OFF". Машина замечу корейской сборки август 2008г. Т.е. такие платы они уже давно делают, и ни какая это не одна партия. Отличаться может только качество и толщина применяемого текстолита.

Я сам разбирал свой климат контроль. Как снять его для меня было большой загадкой. Но я путем большого риска для себя это всёже сделал.

Фото предоставить не могу, т.к. разбирал уже давно и о сущесвовании форума не знал).

Видно что блок климат контроля крепится на панель изнутри которая снимается целиком.

Панель эта фиксируется одним саморезом, который находится внутри бардарчка под блоком климат контроля. Для доступа к нему нужно снять его дверцу. ОТвинтив этот саморез ни что больше не мешает.

Панель эта выдергивается с очень большим усилием начиная снизу в районе бардачка. Сверху стоят фиксаторы которые не позволяют выдернуть её сверху. Тяните за низ просунув пальцы в отверстия бардачка.

Когда отсоедините панель дальше уже всё простои понятно. Отвинчиваются саморезы где они есть и снимается сам блок климат контроля. Сам блок климат контроля разбирается тоже очень просто, и там нет риска что либо сломать. Плата управления на которой стоят кнопки имеет вырезы только под кнопки "OFF" и "AUTO" под дисплей вырезов нет так что его вы никогда не продавите). Моё предположение, такое решение было принято производителем из соображений пассивной безопасности, т.к. кнопки довольно ощутимо выступают и могут нанести травму пасажирам в случае аварии.

Добравшись до платы я своими руками просто вклеил кусок платы с кнопкой в основную плату, а разорваные проводники соединил с помощью пайки в соответствующие места.

Теперь всё работает нормально и кнопка держится довольно прочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своё время мне на климат контроле пассажир тоже выломал коленом кнопку "OFF". Машина замечу корейской сборки август 2008г. Т.е. такие платы они уже давно делают, и ни какая это не одна партия. Отличаться может только качество и толщина применяемого текстолита.

Я сам разбирал свой климат контроль. Как снять его для меня было большой загадкой. Но я путем большого риска для себя это всёже сделал.

Фото предоставить не могу, т.к. разбирал уже давно и о сущесвовании форума не знал).

Видно что блок климат контроля крепится на панель изнутри которая снимается целиком.

Панель эта фиксируется одним саморезом, который находится внутри бардарчка под блоком климат контроля. Для доступа к нему нужно снять его дверцу. ОТвинтив этот саморез ни что больше не мешает.

Панель эта выдергивается с очень большим усилием начиная снизу в районе бардачка. Сверху стоят фиксаторы которые не позволяют выдернуть её сверху. Тяните за низ просунув пальцы в отверстия бардачка.

Когда отсоедините панель дальше уже всё простои понятно. Отвинчиваются саморезы где они есть и снимается сам блок климат контроля. Сам блок климат контроля разбирается тоже очень просто, и там нет риска что либо сломать. Плата управления на которой стоят кнопки имеет вырезы только под кнопки "OFF" и "AUTO" под дисплей вырезов нет так что его вы никогда не продавите). Моё предположение, такое решение было принято производителем из соображений пассивной безопасности, т.к. кнопки довольно ощутимо выступают и могут нанести травму пасажирам в случае аварии.

Добравшись до платы я своими руками просто вклеил кусок платы с кнопкой в основную плату, а разорваные проводники соединил с помощью пайки в соответствующие места.

Теперь всё работает нормально и кнопка держится довольно прочно.

Вот за инструкцию ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свершилось! . Киа официально признает теперь этот случай гарантийным и сейчас ведуться переговоры о замене производства этих плат(экспертизапоказала, что эти платы не выдерживают даже легких нажатий). Мне собираются менять весь блок целеком по гарантии. Я очень рад, что не опустилруки, а добивался своей правоты.

Интересно, а мне после того как я сам починил кнопку-регулятор поменяют климат контроль на новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь всё работает нормально и кнопка держится довольно прочно.

Респект, однозначна это позитивнее чем менять за 24 000 на такой же хрупкий блок.

 

Чем заливали/клеили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеил Суперклеем в виде геля, но сейчас думаю ещё и эпоксидной смолой (клей ЭДП) дополнительно подклеить вторую кнопку чтобы не сломалась. Щас думаю эпоксидка будет лучше, но она сохнет долго :dry: .

Выбор клея: главное чтобы клей после застывания был твёрдым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня приключился этот роковой случай с кнопкой!!! Стоит ли сейчас идти к ОФ диллеру и требоввать замены блока климата, или же стоит подождать пока они ввнесут , изменения в конструкцию?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поломка ручки управления климатом КИА признала ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ!

До внесения изменений в конструкцию платы климата

будут менять на новый блок по гарантии!!!

Сообщение было получено от инженера по гарантии сервис-центра

КИА.

 

Можешь подсказать от инженера какого сервис-центра получена информация? У меня случай точно такой же, но кнопка сломалась не от колена, а при включении режима Auto рукой при движении автомобиля, Был у своего ОД, так там не знают, что это гарантийный случай, или делают вид, что не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые РИОводы. Недавно приобрел kia rio 3 седан, очень доволен, просто на седьмом небе от счастья, но ложка дегтя всеже попалась... Пару дней после салона, сажусь в машину, нажимаю на ручку "AUTO", которая благополучно проваливаеться внутрь, в последствии легким движением вынимаеться из блока управления климатом. При обращении в салон сказали, что случай не гарантийный (знакомый намекнул, что во время установки сигнализации могли ее продавить). В отделе зап частей говорят, что нужно менять плату, отдельно вы ее не найдете и мы меняем полностью с блоком + работы = 24к. Я просто присел от цены. Знатоки помогите, пожалуйста. Кто-нибудь знает 1)Возможно ли достать такую плату 2)как разобрать блок управления климатом, есть ли у кого инстр. по разборке.

Да засада, надо обращать внимание за своими ногами, а то пару раз уже зацепил :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знает кто нибудь как снять эту панель где находятся кнопки управления климатом, хочу сам снять и заклеить, а то вдруг сломаю ненароком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знает кто нибудь как снять эту панель где находятся кнопки управления климатом, хочу сам снять и заклеить, а то вдруг сломаю ненароком

на 3 странице написано как снимать. Читаем внимательно форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принимайте пополнение!!!! еще месяц не проездил, а кнопка уже дома лежит, коленом вдавил, когда садился. мне ОД выставил счет - 26 штук сам блок климатики в сборе + работы = 30 штук. вот и думаю, самому сделать (инструкцию прочитал выше) или искать правды у корейцев??? экспертизу кто проводит? за нее платить надо, а после еще доказывать что ты не жирафа??? показал кнопку другу (шарит в платах), смеялся и удивлялся долго, говорит, почему нельзя было просто в плату ее впаять ))). особо времени нет обивать пороги, но риск потерять гарантию тоже велик. если "кореец" признал это ГАРАНТИЙНЫМ случаем, то может это где то отображено (на официальном сайте скажем) или копия "признания где то есть???? где можно почитать как себя вести с ОД когда приеду к нему еще раз для гарантийной замены???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офицальный ответ KIA Motors rus

... На усмотрение мастера по гарантии.

Случай гарантийный, но если будет выявлено явное/злобное выламывание кнопки, то не гарантийный.

 

Судя по формулировке, то если не ссориться с мастером и желательно обращаться там где покупали машину, то мастеру совершенно не влом признать случай гарантийным.

 

В автомире был случай поменяли.

Стрим-- авто вроде согласились на гарантийный (после настоятельных бесед в спокойном тоне), на след неделе поеду открывать наряд-заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня приключился этот роковой случай с кнопкой!!! Стоит ли сейчас идти к ОФ диллеру и требоввать замены блока климата, или же стоит подождать пока они ввнесут , изменения в конструкцию?!

Идите к автодилеру, лето на подходе, а измений можно год ждать.

Вежливо настаиваем, что что кнопка осталась у вас в руке и колена рядом не стояло. (Вы оба понимаете что было, но не надо давать повод и надо соблюдать правила игры).

 

Единственно я теперь с трепетом в машину сажусь. (правда 2 раза уже точно бы влетел коленом в кнопку, была бы на месте :biggrin: )

 

 

Ситуация в принципе аналогично:

открываю дверь, а ручка остается в руке.

Вопрос гарантийный случай?

Вы говорите производитель не продумал сопромат ручки.

Мастер - что вы культурист и дергали за ручку цепями.

Представительство в нейтралитете - "на усмотрение мастера"

Вот и выходит надо вежливо, но настойчиво настаивать на своем. Если мастер адекватный и представительство не драконит сервис за излшики подобных гарантийных случаев, я думаю вам пойдут на встречу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все же вопрос остается открытым, признается случай гарантийным или нет??? "на усмотрение мастера" очень скользкое высказывание. я понимаю все зависит от того насколько ты дипломат и можешь управлять ситуацией. но и там не дураки сидят, скорее всего ни раз уже сталкивались с подобным случаем. хотелось бы "туза" в рукаве иметь и возможность ссылаться на какой то документ (официальный). имея такую возможность - 50% успеха в переговорах с мастером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что вы получите четкий ответ.

С точки зрения представительства: опасно делать такие высказывания, так как народ начнет не напрягаясь не париться по этому поводу и тупо ломать эти кнопки по неаккуратности и ездить их менять каждый месяц.

А если автомобилист знает, что выломанная кнопка это потраченные время, нервов чуток и геморойчик, то кнопушку мы ему заменим после мытарств, но зато он будет аккуратнее, пока мы не привезем новую конструкцию и не разорит нас нафиг.

 

Поэтому имхо стоит принять знание: кнопку вам поменяют, но будьте вежливы, корректны и настойчивы:

Примеры фраз

- Данный случай признан гарантийным представительством KIА

- есть несколько прецедентов когда офф. дилеры меняли эту деталь по гарантии с одобрения представительства.

- напишите официальный отказ от признания данного случая гарантийным

- давайте вы сфотографируете ситуацию и отправите запрос в KIA и мы посмотрим на ответ (или официальный отказ сервиса признавать случай гарантийным )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, приму к сведению.

есть еще ряд вопросов:

1. когда ОД возьмется осматривать машину на предмет гарантийный это случай или нет, мне после выпишут за это счет? (на тот случай чтоб лишнего не содрали, или не дать им шансов это сделать)

2. если случай все же признают гарантийным, то блок управления климатикой мне установят новый, а за работу и расходные материалы с меня должны брать кровные?

 

я прекрасно понимаю, что основная статья доходов ОД - сервис за счет нашего брата (был на последнем атофоруме в москве и слышал это, так сказать, из первых уст). но естественно желание расставаться с деньгами особого желания нет, вот и уточняю этот момент. цены то у ОД совсем не божеские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантийный случай это значит вы не платите ничего.

Открывается наряд ордер, заказывается деталь, приезжает, вам ее ставят.

Денег не должны просить совсем.

 

Я правда начинающий автолюбитель, могу ошибаться по поводу бесплатности работ. Пусть меня поправят если что опытные риоводы. Но деталь 100% даром должна идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам начинающий риовод и у официалов никогда не покупал ))) так что как бороться этими "барыгами" - не имею опыта. может кто прояснить ситуацию???????????

кстати, только что звонил по номеру 8-800-200-00-03, там сказали, что информации по гарантийным случаем не имеют и вообще "ничего не имеют". обращайтесь типа к офицалам, там все скажут. документации на сайте КИА.РУ тоже никакой нет. просят действовать через обратную связь. вот сейчас топчу им письмо, прикрепляю фото с форума (в начале темы) где кнопка уже отсутствует. конечно, надежды мало, но под сидячую ЖЖ $ не подсунишь )lol.gif.

может кто знает тлф сервис-менов Центрального Офиса КИА??? ОД доверять тоже не приходится, тем более что мы уже прояснили ситуацию, замена по гарантии у них будет зависить о того как подползешь к ним на пузе )lol.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас какая-то немотивированная (пока) агрессия к ОД. Обратитесь в СЦ ОД и уже будем строить оношения из их реации. Не понимаю зачем вы накручиваете себи и представительства.

 

У представительства КИА такая политика, вся глубокотехнические вопросы обсуждаются в кругу "Представительство - ОД", а ОД уже работают с клиентами. Потому как если все клиенты по спорным случаям будут ломиться в KIA, то у KIA рухнет и горячая линия и в колцентр им придется техспециалистов нанимать. Следовательно возрастут расходы представительства (сильно), итп.

 

Предлагаю действовать исходя из бизнес-модели по которой работает KIA и не мутить воду прежде времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РИо воды! Хочу предостеречь вас и заодно рассказать о своей продолжающейся войне с автомиром строгино. В кратце опишу ситуацию - после покупки автомобиля KIA RIO 2010 в Автомире Строгино, сломалась система крепежа кнопки управления климатом «AUTO»(пробег 500км.) . Произошло это из-за нажатия на нее рукой во время движения автомобиля. Изучив систему крепежа кнопки, сразу стало понятно, что данный крепеж не может нести нагрузку, которая должна возлагаться на эту кнопку в процессе использования. После обращения в Автомир Строгино нам было отказано в предоставлении письменного заключения по данной поломке. Только после нашего обращения в KIA Motors, представитель гарантийного отдела Автомир предложил подъехать и осмотреть саму систему крепежа. Никаких документов составлено не было. Машина была сфотографирована снаружи и внутри. Через некоторое время со мной связался представитель Автомира и сказал, что представительство KIA Motors признает этот случай гарантийным и со мной свяжутся через две недели. Связались со мной более чем через месяц, после неоднократных обращений и просьб предоставить мне хоть какие-то документы, в которых отображены сроки исполнения, мне было отказано. (07.03.2010). Блок был заменен, мне выдали акт выполненных работ. Не успел я отъехать и при первой попытке воспользоваться кнопкой, вновь сломалась система крепежа. Как оказалось, технологически блок не был изменен и крепеж остался таким же, что и в первом случае. Был очень озадачен реакцией представителей Автомира (со мной разговаривали на блатном языке и один раз просто послали на Х,.Й, когда в этот же день я подъехал с данной поломкой. Мне отказали в проведении технического осмотра и попросили подъехать через два дня. На просьбу предоставить мне хоть какие-то документы, мне было отказано.(09.03.2010) В указанное время, я подъехал. И только после обращения к руководству данного подразделения был составлен акт технического состояния автомобиля. После визуального осмотра без технической экспертизы представители Автомира пришли к выводу, что случай не является гарантийным и нажатие пальцем является «чрезвычайным» для данной системы крепежа. Сейчас собираю документы в суд. Еще хотел добавить, что автомир заявило, что таких случаев по России нет ни одного! Люди кто живет в Москве предлогаю коллективно написать заявление и передать его в автомир строгино. Кто хочет поучаствовать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ппц сочувствую. :ohmy:

свою жену предупредил и сам стараюсь аккуратно с этой кнопкой обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 4224 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 821 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 8630 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5705 Просмотров
    • R!no
    • R!no
    • 2 Сообщений
    • 1888 Просмотров
    • Raser
    • Raser

×
×
  • Создать...