Jump to content
MashFan

нужно ли менять антифриз после к 200 000 км?

Recommended Posts

Свершилось, я ушел с гарантии киа. Теперь думаю, нужно ли менять антифриз. Просто у меня киа рио 2015 года. покупал еще гарантию каждый год. за все время обслуживания у меня ни разу не меняли ож. Сейчас намотал уже под 200 тысяч и подумываю о замене. Да и уровень периодически падает и немного подливать приходится. какой антирифз посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в принципе, надо сказать, что в рио на заводе льют отличный coolstream a-110, но вот то, что вам его надо менять-факт. Пробег совсем не малый. А вообще, всегда выбирайте по допуску. Если антифриз уходит, то стоит проверить клапан сброса давления, возможно он прикипел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой посоветуем? Хороший, стало быть не самый дешевый. Полистайте хоть тесты журнала "За Рулем" , очень много никуда не годной дряни.  По типам - скорей всего у вас G11, они обычно синие да зеленые. G12 чаще красные или желтые. Тип желательно не менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Legandr, не мешай людям рекламировать строго конкретную жижу строго конкретного бренда :acute:

Им не интересен ответ.

Интересно, сколько нынче платят за одно такое упоминание на форуме... Неужели есть какой-то интерес?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Klerk сказал:

@Legandr, не мешай людям рекламировать строго конкретную жижу строго конкретного бренда :acute:

Им не интересен ответ.

Интересно, сколько нынче платят за одно такое упоминание на форуме... Неужели есть какой-то интерес?

Это ты про а-110?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Klerk сказал:

@Legandr, не мешай людям рекламировать строго конкретную жижу строго конкретного бренда :acute:

Им не интересен ответ.

Интересно, сколько нынче платят за одно такое упоминание на форуме... Неужели есть какой-то интерес?

 Ну ваще-то я отвечал не ему, а автору темы..:acute:.А  у рекламщика работа такая, поймем, простим и внимания обращать не будем. :crazy:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну каждый хозяин своей машины. Можно менять, можно не менять. Каждый сам определяет. Ну а так , замена почти всех жидкостей каждые три года или по условиям эксплуатации автомобиля. 

небольшие выдержки ...

  

Любая охлаждающая жидкость при эксплуатации меняет свои свойства: снижается запас щелочности, повышается склонность к пенообразованию, снижается способность защиты от коррозии, возрастает агрессивность к резине и увеличивается способность вызывать коррозию металлов. В среднем эксплуатационный срок охлаждающей жидкости – 3 года (или 60 тыс. км в зависимости – что наступит ранее) при условии сохранения плотности не менее 1,075 кг/см.3

Лучшие образцы карбоксилатных антифризов способны работать в течение длительного периода времени — не менее 5 лет, с пробегом до 250 тысяч км для легковых и до 650 тысяч км для грузовых автомобилей. Некоторые производители заявляют даже больше. Например, Ford — рекомендует срок замены 10 лет, а GM-Opel — бессрочно (fill for life).

 

c3539c9s-960.jpg

 

Очень важно знать, что в пределах рекомендованного срока эксплуатации карбоксилатные жидкости обеспечивают более высокую эффективность защиты практически всех материалов системы охлаждения в сравнении с традиционными антифризами, эффективность которых быстро падает по мере расходования ингибиторов на образование пленки по всей внутренней поверхности системы. Кроме того, «адресная» защита от коррозии у охлаждающей жидкости нового поколения обеспечивает более эффективный теплообмен между двигателем и системой охлаждения (в тестах Dynamic Heat Transfer Test до 15%) за счет отсутствия пленки по всей поверхности.

Кстати, даже в самом благоприятном случае срок службы обычного комплекса ингибиторов составляет от 500 до 700 часов работы в дизельном и от 700 до 1000 рабочих часов в бензиновом двигателе. Иными словами, обязательной операцией ухода за системой охлаждения должна быть замена охлаждающей жидкости один раз в три-четыре года. Ресурс антифриза прямо зависит от его качества и пробега автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что есть карбоксилатный в переводе на общеупотребительный? Тип G 12 что ли ?.  Да, он современнее и может лучше, но я б все же залил то под что изначально был сделан мотор, то бишь G 11. Потому как  не надо будет промывать его, рискуя оставить там часть воды. И  неизвестно как отнесутся к новой химии резиновые изделия системы охлаждения.:hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно даже и не переводить. Проще взять за правило, три четыре года просто менять все жижи в машине и всё. Хотя некоторые и семь десять лет не меняют и говорят всё нормально. Но это тоже, до первого случая. За три года можно всё поменять  и быть спокойным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А под старые стандарты, я бы даже и не заморачиваться. В один из моих древних  111 двигателей я лью 5 W 30 десять лет и от Т.О до Т.О  масло  и не долеваю. Хотя тяну до последнего, меняю в пределах 17-25 тыс. Км.  По восемь литров лить в двигатель накладно.:hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 4 Posts
    • 4158 Views
    • 4 Posts
    • 19077 Views
    • 13 Posts
    • 4821 Views
    • 3 Posts
    • 5702 Views

×
×
  • Create New...