Jump to content
Павел_JB 2009

Стартер не может завести двигатель

Recommended Posts

Когда вы поворачиваете ключ "на старт", то все мощные потребители (головной свет, вентилятор отопителя, магнитола и пр.) отключаются принудительно, так уж устроен замок зажигания. Далее, обмотка непосредственно стартера определенно точно подключена "напрямую" к АКБ без каких-либо предохранителей ("минус" постоянный, а "плюс" коммутируется втягивающим реле). Втягивающее реле также "сидит на постоянном минусе", а чтоб оно сработало - на второй его контакт подается "плюс" через "реле стартера", оно расположено в подкапотном пространстве. Дальше пока не буду расписывать. На мой взгляд, надо начинать поиски неисправности именно с этого реле. То есть, демонтировать это реле и произвести несколько попыток пуска двигателя. Естественно Стартер будет молчать, но можно проверить на наличие КЗ участка цепи от реле стартера до самого стартера. (Если предохранитель "не сгорит", то КЗ находится на последнем участке цепи. Если предохранитель все-таки снова "сгорит", то пишите, будем дальше разъяснять ситуацию). 

Как вариант, просто перетерся плюсовой провод питания втягивающего и где-то коротит на корпус. Вот и получается то все нормально, то беда нежданная.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант - еще  можно попробовать завести машину в обход этого реле. Включить зажигание и посторонним куском провода кинуть плюс прямо с аккумулятора  на втягивающее реле. При этом желательно в кусок заделать предохранитель ампер на 15-20...Это конечно если есть шанс долезть до стартера..  Но вообще да, похоже на уверенный коротыш либо в тяговом, либо в его проводке..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вынул реле стартера из подкапотного блока, поиграл зажиганием - предохранитель цел. Прозвонил всю цепь от монтажного блока до стартера - все норм. Пробежался руками (где достал) по проводу - нигде ничего не цепляет и не касается. Психанул и заменил стартер. Завелась...

 

P.S. Интереса ради, решил измерить сопротивление на тяговом реле нового и старого стартеров. Т.к. в электрике не силен, просто замерил сопротивление между контактом втягивающего и корпусом стартера. На новом стартере - 3 "мультиметровских попугая" (единицы измерения, к сожалению, не запомнил, поэтому назову их так), на снятом нерабочем - уверенный ноль...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Aprilcat сказал:

на снятом нерабочем - уверенный ноль...

Короткое замыкание? :ai:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обмотка втягивающего реле коротнула 100%, сам стартер получился в запас (или под продажу). Обидно, что такое "Г" продают по цене новой детали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 26 Posts
    • 53430 Views
    • 2 Posts
    • 2245 Views
    • 3 Posts
    • 1132 Views
    • 21 Posts
    • 8547 Views

×
×
  • Create New...