Mades 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 Товарищи знатоки проясните пожалуйста ситуацию с кондеем, Машина RIO 2 2003 г.в., не включается кондишн лампочка его горит а компрессор не работает, но сейчас морозы -15, -20 градусов, а я читал что у многих KIA есть датчик который не дает включить кондей при отрицательных температурах так вот вопрос у нас этот датчик тоже есть, у кого как? А то вот мне интерестно у меня кондей не впорядке или что? Прошлый владелец говорит что все работает на 100%, а я машину брал уже было -10 градусов и стех пор так и не повышалась нет случая проверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 Не знаю как на РИО 2,а на моей(РИО 1),включается и компрессор работает(слышно по двигателю) не зависимо от температуры окружающей среды.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 Mades Попробуйте при включенном режиме рециркуляции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 Не знаю как на РИО 2,а на моей(РИО 1),включается и компрессор работает(слышно по двигателю) не зависимо от температуры окружающей среды.... Слышно то слышно, ролик подключившийся, но кондей не работает :c0518: Датчик, полюбому с кондеем в комплекте, а не у киа моторс в расходниках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mades 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 Слышно то слышно, ролик подключившийся, но кондей не работает :c0518: Датчик, полюбому с кондеем в комплекте, а не у киа моторс в расходниках. чет не че не понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 Mades Я выше написал, что надо включить режим рециркуляции. Вы этого даже не заметили. Придется написать подробнее. На испарителе кондиционера стоит термостатический датчик, который "контролирует основную температуру и выключает реле компрессора кондиционера, чтобы предотвратить замораживание испарителя при чрезмерном охлаждении" (цитата из руководства). В руководстве дается таблица ON 2.0+-0.5 град OFF 1.0+-0.3 град При включенном режиме рециркуляции температура испарителя будет выше порога включения и кондиционер должен начать работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mades 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2010 gva спасибо попробую но как я понимаю даже при включенной рецеркуляции надо хорошенько прогреть салон? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mades 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2010 Сегодня пробовал, прогрел машину включил рецеркуляцию, и воздух направил в ноги подождал 5 мин и включил кондей кнопка кондея загорелась и ни фига не обороты не скакнули ни щелчка компрессора ни чего , а где это термореле стоит может оно не прогревается ни фига :no2: , или я мало топил, :dash2: но вообще в салоне ташкент был :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 23 января 2010 Mades обороты не скакнули ни щелчка компрессора Обороты ХХ и не должны заметно изменяться. "Мозги" управляют так, чтобы сохранить обороты около 750. Никакого щелчка не должно быть. Немного изменяется уровень шума и вибрации. Вообще возникает вопрос, а есть ли хладагент в системе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dandy 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 Сегодня пробовал, прогрел машину включил рецеркуляцию, и воздух направил в ноги подождал 5 мин и включил кондей кнопка кондея загорелась и ни фига не обороты не скакнули ни щелчка компрессора ни чего , а где это термореле стоит может оно не прогревается ни фига :no2: , или я мало топил, :dash2: но вообще в салоне ташкент был :buba: У вас холодный воздух то подул или нет? Когда включается сцепление компрессора на хх двигатель немного вздрагивает и все, никаких щелчков быть не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Если бы автоматика разрешала кондиционеру включиться при отрицательной температуре, то очень скоро ему бы пришел кирдык. С большой буквы. А потому у всех автомобильных кондиционеров есть защита по температуре. Как по отрицательной, так и по положительной. А проверить включение кондишки просто - один смотрит на шкив компрессора, а другой нажимает кнопочку. Если слышен громкий щелчок (Втянулась магнитная муфта) и будет четко видно, что шкив вращается целиком. Если очень хочется поэкспериментировать - заедьте на теплую стоянку, дайте авто согреться в ней часок-другой. И экспериментируйте! На морозе бесполезно!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvprokopov 2 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 Я не знаю как у ВАС,а у меня в иструкции всё подробно описано. И стоит ли гадать на пальцах-ВКЛЮЧАТЬ или НЕ ВКЛЮЧАТЬ зимой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димаска 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Доброго времени суток! Товарищи в наших кондеях однокомпонентный фреон Р134а он работает максимум до -10 это из опыта монтажа и обслуживания сплит-систем! А вот если бы был двухкомпонентный Р410а то проблем с работой кондея небыло бы аж до -28! Но не вздумайте менять компрессор на него не расчитан! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2 1 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Добрый день! я хотел уточнить по поводу вентилятора для кондесатора кондиционера. В RIO 2010 нет такового. На lend rover у меня был такой вентилятор. Так получается если я буду стоять на месте или в пробке, значит конденсатор не охлаждается и кондиционер будет отключаться или не эффективно охлаждать салон или вентилятор радиатора служит как универсальный, для радиатора и конденсатора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах