Перейти к публикации
Дмитрий3

ширкает в пр.заднем колесе Рио-2.????

Рекомендованные сообщения

Предыстория этому "ширканью" такова :think:

После мойки авто был замечен странный звук похожий на ширканье-ширк ширк ширк.С увеличением скорости частота ширканья увеличивалась.Вообщем было обнаружено что зад правое колесо (при вывешивании) крутится плохо и ширканье явно идёт от него. Сняли барабан ,снялся он кстати не очень легко :think: ,с затруднением ,прокачка тормозного цилиндрика была выкручена заранее .Никаких проблем в данном узле мы необнаружили.Все пружинки целы ,колодки тоже ,цилиндрик тормозной без подтёков и работает :think: Есесно грязь и т.д из барабана были удалены и всё поставлено на место.колесо после этих действий начало крутиться нормально и "ширканье" ушло.

После этого я ручник не трогал.Был ещё раз на мойке.Но сегодня я машину поставил на ручник и оно ширканье опять вернулось.Вообщем домой из города пришлось ехать и есесно контролировать с этим ширк-ширк.Барабан сначала чуть нагрелся :think: затем он был холодным.Но самое что интересное......... :think: если чуть приподнять ручку ручника -всё ширканье пропадает :think: Грешу на замёрший тросик ручника :think: температура за всё это время на улице не опускалась выше -15 Но тоды почему при поднятии ручки ручника неслышно этого звука,вот что мне не даёт покоя :think:

Мож кто чего подскажет............. :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняли барабан ,снялся он кстати не очень легко :think: ,с затруднением ,прокачка тормозного цилиндрика была выкручена заранее .

 

Должен сниматься легко. Корейцы предусмотрели возможность сведения колодок (см.Руководство) при снятии барабана (при установке барабана надо выставить длину распорной планки).

 

цилиндрик тормозной без подтёков и работает

 

Оба поршня в рабочем цилиндре были проверены? Как барабан вставал на место: легко или нет? Кроме чистки, что-нибудь делалось?

 

Грешу на замёрший тросик ручника

 

Как понять? Бывает, что клинит трос ручника из-за порванных проволок троса. Они не дают ему ослабнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барабан встал на место хорошо. колодки были заменены не так давно,отрегулировал последний раз ручник по осени.

Я когда это колесо подонкратил,крутилось оно как бы с усилием.После сбора-разбора всё стало крутится нормально и "ширканье" опять пропало.Сегодня дёрнул за ручник,опять появилось ширканье.Мне кажется что что-то не даёт колодкам уйти обратно от барабана :rolleyes: Но непонятно становится и ещё одно............почему же ширканье пропадает после того как я чуть приподнему ручник вверх :rolleyes: кстати ручник сейчас срабатывает в самом верху :sad: Может подтяжка поможет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У одного моего соседа по гаражу на шестерке когда-то давно клинили колодки из-за того, что не работала пружина, вытягивающая трос ручника и отводящая рычаг (внутри барабана). Заднее колесо очень сильно грелось. Он зацепил конец этой пружины за край трубки и она стала срабатывать и разводить колодки.

 

После покупки Рио (б/у) мне много чего пришлось делать, чтобы привести ее в порядок. Правое заднее колесо тоже подтормаживало (довольно существенно). Проблема была в некорректной длине распорной планки. На первый взгляд показалось, что с пружиной на Рио не может произойти того, что было у соседа на шестерке. Но лучше было бы снять барабан и посмотреть, что происходит при работе ручника. Может тогда появится ясность. Единственная проблема - придется найти новую ступичную гайку. А все остальное тривиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У одного моего соседа по гаражу на шестерке когда-то давно клинили колодки из-за того, что не работала пружина, вытягивающая трос ручника и отводящая рычаг (внутри барабана). Заднее колесо очень сильно грелось. Он зацепил конец этой пружины за край трубки и она стала срабатывать и разводить колодки.

 

После покупки Рио (б/у) мне много чего пришлось делать, чтобы привести ее в порядок. Правое заднее колесо тоже подтормаживало (довольно существенно). Проблема была в некорректной длине распорной планки. На первый взгляд показалось, что с пружиной на Рио не может произойти того, что было у соседа на шестерке. Но лучше было бы снять барабан и посмотреть, что происходит при работе ручника. Может тогда появится ясность. Единственная проблема - придется найти новую ступичную гайку. А все остальное тривиально.

Да,спасибо!!!Разберу пожалуйещё раз..........гляну получше :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,спасибо!!!Разберу пожалуйещё раз..........гляну получше :dash2:

Привет!

Такая же проблема, но почему-то звук идет (как кажется) от переднего правого колеса...Может быть и не в ручнике дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная проблема - придется найти новую ступичную гайку

т.е. каждое снятие барабана подразумевает замену гайки? правильно понято?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал Ничего нового там я ненашол,ширканье ушло :think:

Открутил гайку ручника и снял барабан он опять упирался и нехотел сниматься. Ещё поправил пружинку сальника ступичного подшипника,который в барабане Следов от ширканья я негде ненашол ,барабан и колодки норма.Поставил на место,крутится колесо стало лучше и ширкать перестало :think: Поехал попробовать тормоза ,выеснелось ,что то колесо которое ширкало на юза не идёт (авто без АБС)Склоняюсь к действиям с этой планкой в тормозном механизьме.за ручник после установки пока дёргать не буду,что то мне подсказывает тут что опять там начнётся..... кстати гаечка то ручника до упора завёрнута.......планку видать подрегулировать придётся с обеих сторон................

 

Привет!

Такая же проблема, но почему-то звук идет (как кажется) от переднего правого колеса...Может быть и не в ручнике дело?

кстати мне тоже так казалось,способом поддонкрачивания и определил какое колесо ширкает

 

т.е. каждое снятие барабана подразумевает замену гайки? правильно понято?

ну по идеи ,конечно лучше новую если есть,у меня новые кончились :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я привожу рисунок и указания по сборке из Руководства.

 

9. Установите регулировочную планку в полностью освобожденное положение.

10. Установите отвертку против кулачка регулятора и переместите его к выпущенному положению.

11. Установите тормозной барабан, шайбу и подшипник на ось.

12. Несколько раз нажмите педаль тормоза для приведения автоматического устройства регулировки зазоров тормозных колодок в рабочее положение.

 

Непонятно, что имеется в виду под "выпущенным положением". Если совсем выпустить, то не ставится барабан. Я не понял, что корейцы имели в виду. Может перевод некорректный. Также непонятно, как срабатывает "автоматическое устройство регулировки". Пружина прижимает планку и кулачок друг к другу по зубчатым поверхностям. Поэтому трудно представить, как происходит самоустановка. Какая же автоматика, если на моей машине колесо подтормаживало. В общем, дело ясное, что дело темное. В итоге я установил, как говорится, методом проб и ошибок. Считаю, что для этого узла корейцы нашли нелучшее решение.

post-212-1264694360_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gva ладно,разберёмся ,вот придёт тепло.......сечас холодно,неохота заниматься этим :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было так. посмотри подшипник ступицы. я поменял все ок стало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следов от ширканья я негде ненашол ,барабан и колодки норма.Поставил на место,крутится колесо стало лучше и ширкать перестало :think:
Очень вероятно, что туда попал мусор, который и шебуршал, попав между колодкой и барабаном.

 

Поехал попробовать тормоза ,выеснелось ,что то колесо которое ширкало на юза не идёт (авто без АБС)Склоняюсь к действиям с этой планкой в тормозном механизьме.за ручник после установки пока дёргать не буду,что то мне подсказывает тут что опять там начнётся..... кстати гаечка то ручника до упора завёрнута.......
Думаю, надо было отпустить регулировочную гайку ручника по максимуму, а после установки барабана,
12. Несколько раз нажмите педаль тормоза для приведения автоматического устройства регулировки зазоров тормозных колодок в рабочее положение.

Ну и после подрегулировать ручник, по необходимости. Если колодки не сносились ещё, должно улучшить ручник и блокировку колеса при торможении.

Ещё возможен вариант с завоздушиванием, но он маловероятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Klerk

Буду пробовать ,такой вариант.Отпустить гайку около ручника,понажимать педаль(регулировку произвести автомат-ую) а потом отрегулирую сам ручник.По результатам -отпишусь.олодки у меня норма!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было подобное после замены колодок.Оказалось при замене я немного неправильно собрал и пружина в которой проходит трос ручника "шоркалась" об шестеренку АБС.Исправил, и мерзкий звук исчез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колодки были заменены не так давно

что ставил?

у меня происходит полная непонятка :dash2: барабан, снаряженный новыми подшипниками (вн. и внешним, естественно сальником - признаюсь однако комплект не оригинал :mellow: ). колодки новые (не оригинал ). барабан устанавливается легко (ручник из салона отпущен, колодки сведены). далее при правильной затяжке ст. гайки - вращение барабана затрудняется. чуть гайку отпустишь - барабан вращается свободно, а люфт естественно не детский (так ездить нельзя подшипники умрут быстро). причем при правильной затяжке гайки замечено нечто ужасное - металлическое ребро колодки упирается в барабан и собственно мешает ему свободно вращаться). Очень временно (на постоянной основе так не хочу) спасся тем, что подложили в дальний конец оси шайбу (количество миллиметров совсем незначительное) и далее одел барабан и правильно без люфта всё затянулось.

пока мысль тока одна - заводской брак колодок :sad: или недостаточная толщина сальника :sad:

колодки - Sangsin, подшипники - NachiSK.

Может кто имеет старый сальник и напишет его толщину (старый выбросил), с колодками проще (старые еще не утрачены).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, может кто в ближайшее время планирует заглянуть под тормозной барабан?

сфоткайте, плиз, чтоб хорошо разглядеть расположение деталей тормозного механизма. уже начал думать в этом направлении - может что не так собрал :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, может кто в ближайшее время планирует заглянуть под тормозной барабан?

сфоткайте, плиз, чтоб хорошо разглядеть расположение деталей тормозного механизма. уже начал думать в этом направлении - может что не так собрал :dash2:

посмотри в разделе " Щелчки в районе педали тормоза" я тама фоты снятого барабана выкладывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри в разделе " Щелчки в районе педали тормоза" я тама фоты снятого барабана выкладывал

Спасибо за наводку куда глянуть (сам мы вовек не догадался). во блин у тебя те же вопросы (тока я понял на РИО1).

в итоге все обошлось в 2 500руплей

Переводим в международную систему счисления 2 500 --> 83$. Т.е. брал все оригинальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за наводку куда глянуть (сам мы вовек не догадался). во блин у тебя те же вопросы (тока я понял на РИО1).

Переводим в международную систему счисления 2 500 --> 83$. Т.е. брал все оригинальное?

я думаю шо на 1ой и 2ой Рио все одинаково.

Колодки задние помойму кашияма 944руб, тормозной цилиндр вроде TLR(точно не помню)720руб идет для РИО Спектра, Шума.Подшипники комплект на одну сторону(2 подш,сальник, гайка) фирма OPTIMAL 830 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:dash2: привет всем. я сдезь новичёк, на рио уже полтора года, *сам из ВОРОНЕЖА*. Все было хорошо до замены задних тормозных колодок. Появилось шарканье и гул. Поменял подшипник - гул не пропал, да и колесо стало подклинивать. Поддамкрачиваешь колесо крутится туго, хороший удар ногой и колесо освобождается. Через некоторое время (10-30 км) все повторяется. Мастера сказали менять тормозной цилиндр. Ктор сталкивался ПОМОГИТЕ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все было хорошо до замены задних тормозных колодок... Мастера сказали менять тормозной цилиндр

барабан хоть снимали перед тем как диагноз ставить? не факт, что все было хорошо. у меня тоже замена колодок была следствием вышедшего из строя торм.цилиндра. при замена колодок сей факт не заметил, просто сильно удивило состояние колодок под левым и правым барабаном. далее умозаключения и повторный съем торм.барабана - и видно стало невооруженным глазом - вырван кусок манжеты(пыльника), следы подтекания тор. жидкости, ходил туго. Цена вопроса (цилиндра) от 14у.е. (за лиценз.) до 31у.е (за ориг.) Замена заканчивается прокачкой торм.системы. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема и у меня. Зимой дернул ручник и появилось шарканье в заднем правом колесе, но так как колесо гудело решил заглянуть туда при смене подшипника.

Пару месяцев ездил ручник вверх подниму немного и катаюсь.

Настал день замены, разобрали все, колодки идеальные (что не скажешь о подшипники), после замены шарканье пропало. Радовался часа 4 поди, потом черт меня дернул, дернуть :biggrin: меня за ручники началось шур-шур-шур.

Трос ручника до упора натянут, до полного затягивания гайки.

Мне кажется что то с тросом или вытянулся или соскочил (я уж так от безысходности).

 

Думаю есть мастера на данном форуме, тем более я в проблеме не одинок (единственное что радует :laugh1: шутка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же хрень и у меня.Поменял задние колодки и началось.Сколько раз не пытался отрегулировать-не получилось. Сдергиваешь трос- ширканье исчезает, ставишь-снова появляется, хотя вилочка не двигается.я полностью отключил ручник и вытащил тросики,теперь тишина. но скоро на техосмотр надо будет ехать по автосервисам-пусть калдуют сами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...