wspace 1 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 Владельцы модели 2010, посмотрите, пожалуйста, на своих машинах - есть ли на штуцере шланг. Заранее большое спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 Владельцы модели 2010, посмотрите, пожалуйста, на своих машинах - есть ли на штуцере шланг. Заранее большое спасибо! Вчера тоже обратил на это внимание. У меня тоже нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 а нафига он там? если я не ошибаюсь, то это бачок с тосолом? а этот штуцер есть дыхательный, то есть пары выпускает, чтоб бачок не жахнул от давления. у меня на предыдущей машине к такому штуцеру был шланг прикреплен длиной 30 см, а второй конец его был заправлен под правое крыло в дырку и смотрел на улицу. со шланга конденсат иногда капал. по-моему нафиг он там не сдался. если не прав, поправьте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ladrones 3 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Привет. Я тоже обратил внимание на этот штуцер. Мне не понравилось то,что на полочке бачка скапливается влага, на неё налипает пыль и грязь, и я сделал так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Привет. Я тоже обратил внимание на этот штуцер. Мне не понравилось то,что на полочке бачка скапливается влага, на неё налипает пыль и грязь, и я сделал так. А что там прилеплено на окончании шланга и как оно работает? :c0518: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.uniconf 5 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 А у меня вообще с самого начала его не было . И все норм. В нем вообще есть какая то необходимость????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ladrones 3 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 А что там прилеплено на окончании шланга и как оно работает? :c0518: Это самый дешёвый топливный фильтр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alinka 11 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Это самый дешёвый топливный фильтр. Как в аквариуме? В одну сторону воздух пускает, в другую - нет?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Это самый дешёвый топливный фильтр. А напаркуа от там?! :c0518: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Это самый дешёвый топливный фильтр. а смысл в нём (фильтр) какой ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mades 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Штуцер этот для выхода давления и зделан он штуцером для того чтобы на него можно было натянуть шланг и опустить куда нибудь вниз, так как на разогретой машине вместе с излишком давления выходит еще и пар, а при поподании на улицу при прохладной погоде он превращается в воду и скапливается на полочке рядом с бачком, и чтобы такого небыло на него можно натянуть шланг и спустить вниз, другого конструктивного предназначения у него нет. если хотите можете заказать сее чудо Цена в Existe Шланг системы охлаждения 25443-1G100 156,05р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Штуцер этот для выхода давления и зделан он штуцером для того чтобы на него можно было натянуть шланг и опустить куда нибудь вниз, +стопицод, там даже на бочке спец. колечко под штуцером находится, для шланга, чтоб не болтался под капотом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ladrones 3 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Делать или не делать,нужен или не нужен шланг на штуцере,решает каждый сам, я показал своё решение. Для Alinka сообщаю,фильтр продувается в обе стороны свободно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rio400 2 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 у меня Рио 2010, тоже нет шланга... на бочке полочка сырая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 Делать или не делать,нужен или не нужен шланг на штуцере,решает каждый сам, я показал своё решение. Для Alinka сообщаю,фильтр продувается в обе стороны свободно. Помогает сиё творение? С другого конца не капает ничего? )) Вчера был в Окее, там этими фильтрами вся полка завалена, задумался...... копеечное решение, почти не колхоз, думаю себе тоже так же прикручу как тока бибику приобрету)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ladrones 3 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Помогает сиё творение? С другого конца не капает ничего? )) Вчера был в Окее, там этими фильтрами вся полка завалена, задумался...... копеечное решение, почти не колхоз, думаю себе тоже так же прикручу как тока бибику приобрету)) Не капает, полочка на бачке сухая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2 1 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Смысла не пойму. эта же охлаждающая жидкость будет собираться в этом фильтре и так же капать куда то, не проще вывести шланг куда то под крыло где бачек для омывающей жидкости и пусть капает на асфальт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
o-riorio 58 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 Добавлю свои мысли: 1 вариант: вместо фильтра тонкой очистки можно попробывать приколхозить обратный клапан от системы омывателя стёкл(пыль попадать не будет, лишняя жидкость в обр сторону-будет) 2 вариант: Штуцер запаять(заклеить, заглушить шурупом, клеем и тд), а пробку горловины заменить на ВАЗовскую(с прокладкой- обратным клапоном- от избыточного давления) А так получается, те кто постоянно по кочкам ездит(в повороты в лево на 100км/ч входит), то так и весь антифриз со временем из бочка разольёт, потом закипит, потом головку блока поведёт... указателя температуры у нас ведь нету, только лампочка перегрева, которую никто не видел и неизвестно загорится она или нет в нужный момент...??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 там отметки есть мин и макс для уровня антифриза. его видно с двух метров при открытом капоте. когда омывайку заливаю, смотрю на этот уровень. очень сложно будет не заметить, что антифриз вылился))). да и вообще не представляю какими силами его оттуда вылить через этот штуцер. имхо не стоит этот сосок таких заморочек. вообще плевать на него. максимум можно шланг приделать и под крыло пустить, чтобы те три капли конденсата вылились не на полочку, а на асфальт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах