Перейти к публикации
O.W.

Что брать, седан или хэчбэк?

Седан или Хэтчбэк  

450 пользователей проголосовало

  1. 1. Седан или Хэтчбэк

    • Седан
      225
    • Хэтч
      225


Рекомендованные сообщения

Ребят, давайте терпимее немного по отношению друг к другу, а? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сноуборды должны быть см на 20 короче роста,

Это смотря для каких целей, карвинговые нет, фристайлоые тоже нет.

 

 

Azazel Мне вот сильно кажется что если Волга, столкнется с Матизом - то от последнего ничего не останется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы сильно ошибаетесь. В реальной аварии решает не количество железа, а то насколько грамотно оно сминается поглощая энергию удара, причём в свою очередь силовая клетка салона, где сидят пассажиры должна оставаться жёсткой, а пассажиры должны быть закреплены на своих местах как можно крепче.

 

Первой цели служат специальные энергопоглощающие наполнители в лонжеронах, крепление двигателя на специальных шарнирах, сэндвич панели пола, применение высокопрочных сталей. Любая деформация современного кузова при аварии идёт по запрограммированному сценарию.

В свою очередь второй цели служат преднатяжители ремней, смещающиеся ближе к шее подголовники, многочисленные подушки безопасности, травмобезопасное крепление рулевой колонки, которое позволяет ей оставаться на своём месте и выстреливать из себя подушку именно туда, куда нужно.

 

Ну вы поняли лейтмотив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, давно я сюда не заскакивал.

Чуеццо мне что скоро на дорогах хабить будут не би-биком, а пиф-пафом седаны с хетчами.

И вообще смысл темы каков?!!! Явно не для спора возникла эта тема. Какова суть спора тогда?

Вообще, я считаю что расплодились тролли тут как цветы на навозной куче.

 

Результат голосования налицо. Чо тут ещё доказывать-то?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, срываем покровы в заблуждений. По мере возможности.

 

Вот ещё пару картинок чтобы не быть голословным.

459851_781644_2835_1960_912889999.jpg

crash.jpg

 

Обратите внимание на деформацию передка смарта и с класса и на то насколько мала деформация непосредственно салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в вас въехал камаз со скоростью 60 км/ч и вы выжили или в вас въехал на той же скорости мотоциклист в момент когда вы обернулись и сломали себе шейные позвонки, то какова ни была конструкция, но "поглощение энергии удара" вряд ли будет тут решающим фактором. Всё индивидуально. И непредсказуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим давайте не будем пытаться влезть в демагогию основываясь на своих домыслах и стереотипах, ок? У любого грузовика есть противоподкатные брусы и низковисящие бамперы. По сути камаз отличается от легковушки только кинетической энергией удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А! Извините! Помешал.

Продолжайте срач.

 

PS. То что вы называете домыслами — просто конкретный пример из жизни (смерти) моих приятелей. А когда Вы говорите о моих стереотипах — это Вы о чём? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб мы жили в идеальном мире, то давно вымерли бы от перенаселения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы сильно ошибаетесь. В реальной аварии решает не количество железа, а то насколько грамотно оно сминается поглощая энергию удара, причём в свою очередь силовая клетка салона, где сидят пассажиры должна оставаться жёсткой, а пассажиры должны быть закреплены на своих местах как можно крепче.

 

Первой цели служат специальные энергопоглощающие наполнители в лонжеронах, крепление двигателя на специальных шарнирах, сэндвич панели пола, применение высокопрочных сталей. Любая деформация современного кузова при аварии идёт по запрограммированному сценарию.

В свою очередь второй цели служат преднатяжители ремней, смещающиеся ближе к шее подголовники, многочисленные подушки безопасности, травмобезопасное крепление рулевой колонки, которое позволяет ей оставаться на своём месте и выстреливать из себя подушку именно туда, куда нужно.

 

Ну вы поняли лейтмотив.

Всё правильно. Есть только одно добавление.

В тестах EuroNCAP и иже с ними машины бьют либо об стену, либо о деформируемый барьер. Таким образом моделируется столкновение одинаковых по массе автомобилей. Исключение составляют тесты, проводимые очень небольшим количеством автопроизводителей, в которых сталкивают совершенно разные машины, как в том твоем примере с меринами.

Так вот, где-то я читал (похоже в АР писали), что при разнице в массе сталкивающихся машин в 300 кг, картина столкновения выглядит как если бы скорость столкновения для маленькой машины была на 10 км/час больше, а для большой, соответственно, на 10 км/час меньше.

Поэтому матизу по-любому будет хреново :)

 

Еслиб мы жили в идеальном мире, то давно вымерли бы от перенаселения.

Нет, если бы это был и вправду идеальный мир :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офкос. аварию можно представить как неупругое соударение двух материальных тел. Главную роль в ней играет кинетичкая энергия, а она, как известно любому школьнику имеет квадратичную зависимость от скорости и линейнкю зависимось от массы.

При лобовом столкновении кинетические энергии обоих тел суммируются. Тоесть грубо говоря при аварии матиза массой 1000кг и мерседеса массой 2000 кг со 100% перекрытием, движущихся навстречу со скоростью 60км\ч (17м\с) на матиз будет действовать кинетическая энергия равная массе мерседеса, умноженой на квадрат суммы их скоростей и всё это делённое на два, а на мерседес масса матиза умноженая на квадрат их скоростей и всё это деленное на два. Согласно закону сохранения импульса - (1156*1000)\2=578кДж, (1156*2000)\2=1156кДж.

Тоесть грубо говоря при разнице увеличении массы на 100% мы получаем увеличение общей кинетической энергии омфг в 2 раза. Это равноценно увеличению скорости движения каждого транспортного средства на 26.4 км.ч. Тоесть на омфг 55% с лишним.

Круто да? )

 

Но это не значит что увеличение массы вашего автомобиля поможет вам при аварии. На вас действует энергия зависящая от вашей скорости, скорости того кто летит вам в морду и ЕГО веса.

Поэтому я и предложил сравнить краш тест матиза и волги. В реальной аварии если в матиз въедет камаз или в волгу они испытают одинаковые нагрузки. И всё решит то, насколько крепко инженеры спроектировали кузов.

Вот такая вот занимательная физика.

 

Надеюсь я ничего не напутал и не наврал. Если есть физики, поправьте меня плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут ,что большинство владельцев свой авто выбирали исходя из безопасности автомобиля, в случае аварии :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так внешне ооооооооочень нравится хетч)) особенно сзади :wub::wub::wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут ,что большинство владельцев свой авто выбирали исходя из безопасности автомобиля, в случае аварии :lol:

Вообще это был существенный фактор в выборе авто.

Что в этом странного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут ,что большинство владельцев свой авто выбирали исходя из безопасности автомобиля, в случае аварии :lol:

Да из-за цены они его выбрали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У рио есть конкуренты и дешевле и дороже. Еслиб он не устраивал меня с точки зрения безопасности я бы его не взял.

не надо мерить всех по своим меркам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У рио есть конкуренты и дешевле и дороже. Еслиб он не устраивал меня с точки зрения безопасности я бы его не взял.

не надо мерить всех по своим меркам.

Это какие же?!

И...неужели цена не играла никакой роли?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина обошлась мне на 100 тысяч дороже, чем я рассчитывал потратить на автомобиль вообще.

Так что считай нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так,седан лучше,правда иногда смотришь на хэтч со стороны,тоже не плохо выглядит,но взял седан,так как ребенок маленький,а багажник как раз вмещает его коляску!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала хотела хетч, но посидев и посмотрев со стороны остановилась на седане. Чему не сказана рада :D :D :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я совратил коллегу на хэтч.

В декабре будет белый люкс с автоматом оплачивать и забирать. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбрали седан. тоже белый люкс =) ждем в декабре-январе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всегда нравились седаны, а универсалы терпеть не могла. Но на мой взгляд, Рио эффектнее выглядит в хэтче. Такой прям яркий, динамичный. А в седане наоборот выглядит коротышкой недоделанной. Тем более мне для дачи подойдет именно хэтч. Смущает только вопрос безопасности. Но буду уповать...!

Видела бежевый хэтч...Прям слюньки потекли...Его и жду )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 3974 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 12795 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 23154 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 22869 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 3518 Просмотров

×
×
  • Создать...