sansey_rus 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 Помыл движок на рио-2 ,начались проблемы,,загорелся чек и начал троить двигатель!!!!!!! Подскажите ждать пока высохнет что то! или пора гнать на диагностику???? езжу 2-й день!! поидее должно было уже высохнуть если из за этого!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mades 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 если правильно мыть то все будет нормально, во первых надо прогреть двигатель и заглушить его, во вторых надо закрыть и завязать пакетами: 1 колокольчик сигналки, 2 катушку зажигания, 3 патрубок забора воздуха в инжектор чтоб не помер ДМРВ, и в третьих после мойки не заводить примерно 30 мин так как двигатель прогрет и горячий он высохнет за эти 30 мин со всеми датчиками т.д. и можно будет заводить и не будет ни каких проблем вот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikeRio 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 А зачем вообще мыть двигатель? Я тоже хотел как-то помыть, но мне сказали что не нужно ничего мыть пока работает нормально...только проблемы могут возникнуть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansey_rus 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 мыл потому что снимал с учета!! и менту было не прочитать номер двигателя ! :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 Помыл движок на рио-2 ,начались проблемы,,загорелся чек и начал троить двигатель!!!!!!! Подскажите ждать пока высохнет что то! или пора гнать на диагностику???? езжу 2-й день!! поидее должно было уже высохнуть если из за этого!!! Если троит, проверяй высоковольтную цепь: катушки, провода, свечи. А может и в колодец свечной вода налилась. оттуда быстро не испарится, если много попало... Или тупо изоляцию пробило, пока провод мокрый был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansey_rus 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 если пробило провод ,все замена???? а с катушкой что могло случиться??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indeed 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2010 у меня такая же ситуация. снимали с учета. мыли место где номер двигателя, брызги летели во все стороны. теперь свист стоит. сказали что это ремни. второй день свистят. что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mogillazz 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 чо-то странно. вроде чтобы номер читался на двигле достаточно почистить сам номер, а не мыть все двигло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RusManson 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 чо-то странно. вроде чтобы номер читался на двигле достаточно почистить сам номер, а не мыть все двигло... Умно, его бы еще найти! Сегодня 40 (!!!) минут лазил, да так и не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Умно, его бы еще найти! Сегодня 40 (!!!) минут лазил, да так и не нашел. Я вот сам так и не увидел - парень на осмотре при постановке на учет кудато вниз справой стороны залез (от зеркальца отказался) и нашел последние три буквы ... потом типа прочитал и весь номер. когда ТО проходил милисионет что-то там увидел, но махнул рукой со словами "ну вы же недавно на учет ставили, значит проверили" - отсюда вопрос - где же на самом деле номер и как его нормально прочитать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 там же где у девятки должен быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 там же где у девятки должен быть а где у девятки? ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 смотреть вглубь между катушками и патрубком радиатора на фотке не видно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 чо-то странно. вроде чтобы номер читался на двигле достаточно почистить сам номер, а не мыть все двигло...Умно, его бы еще найти!Сегодня 40 (!!!) минут лазил, да так и не нашел. Запостил там: Номера кузова и двигателя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах