Перейти к публикации
элемент

замена термостата

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,Уважаемые.Кто может подскажите где находится термостат на Рио 2.А то как заменить нашел,сам термостат купил,а куда девать знания и железяку не пойму.И еще один момент:написано,что надо слить ОЖ.Как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,Уважаемые.Кто может подскажите где находится термостат на Рио 2.А то как заменить нашел,сам термостат купил,а куда девать знания и железяку не пойму.И еще один момент:написано,что надо слить ОЖ.Как это сделать?

 

Слить не очень сложно - внизу радиатора, есть порбочка под отвертку - либо просто стянуть нижний патрубок (с радиатора). затем открыть крышку радиатора и пусть бежит.

А термостат находится на самом двигателе в месте входа верхнего патрубка

 

должно помочь:

http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...500B&Unit=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладку термостата купил?????????Старая может второй раз уже не пойти!

.Кто может подскажите где находится термостат на Рио 2.А то как заменить нашел,сам термостат купил,а куда девать знания и железяку не пойму.

Без обид конечно,может в сервис тогда лучше :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладку термостата купил?????????Старая может второй раз уже не пойти!

 

Без обид конечно,может в сервис тогда лучше :dash2:

Да какие обиды.Просто хочется хоть что-то своими руками научится делать.Всем кто помог огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У второй РИО менять термостат достаточно геморойно. Но не сложно. Итак: берем 5-литровую бутыль из под воды. Откручиваем пластиковую пробочку под радиатором и сливаем антифриз. Заодно посмотрим на его состояние: цвет, прозрачность. Далее - снимаем декоративную накладку двигателя, откручиваем трансформаторы (катушки) зажигания - они закрывают доступ к винтам крепления крышки термостата.

Далее - откручиваем защиту выхлопного коллектора - под ней обнаруживаем стальную трубку - на схеме №37. Открутив винты крепления крышки термостата, откручиваем 2 винта крепления 37 патрубка и аккуратно ее покачивая тянем вправо. (Не повредите прокладку под ней! Не торопитесь! Одновременно с крышкой термостата снимется и 37 трубочка (из тройника на 38 патрубке). На конце у нее уплотнение - резиновое колечко. Аккуратнее с ним! Пальчиками вытаскиваем старый термостат. Тряпочкой протираем посадочное место. Далее - это важно! Новый термостат устанавливаем дырочкой для выхода воздуха кверху! Не забываем установить прокладку под корпус крышки термостата. И собираем все в обратном порядке. Проверяем все разъемы, затяжку винтов-гаек. Заливаем в радиатор слитый антифриз. После того, как перестанет входить завертываем крышку (3). Заводим авто, даем прогреться. Когда остынет, можно для самоуспокоения открыть крышку радиатора и убедиться в полноте заливки антифризом. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 1704 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3613 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1059 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1366 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3973 Просмотров

×
×
  • Создать...