Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Сказали треснут сайлентблок на обоих амортизаторах Вот с этого места поподробнее, пожалуйста! :c0518: 1. На основании чего сказали? 2. Где сказали?(город и наименование ОД) 3. Кто сказал? (ФИО и должность) 4. Что в итоге сделали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevron 2 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Хоршее письмо. Только слово "невыносимы" пишется слитно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Самое неприятное то, что с потеплением стуки уйдут и проблема закроется сама собой. А на будущую зиму нас же и обвинят: где вы раньше были? Поезд ушел, сами виноваты. на улице плюс 5 стучит как и раньше. Отправляю второй вариант письма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 + стомульёнов. Языком трепать все гаразды, а вот письмецо сбацать и засветиться, слабо.... Жаль... А что толку, я уже два письма отправил по стукам в подвеске и еще письмо жалобу на работу с клиентами, так мне пришли уведомления автомата, а ответы так и не получил. Наверно я не один такой. Сегодня проходил ТО1, напряг ОД по задним стойкам жду ответ, наверно опять красиво пошлют меня продолжать ездить до следующего ТО. Точно знаю, что КИА больше я не куплю - сервис на уровне КИА РУС МОТОРС дерьмо. ОД хотят помочь, да не могут, т.к. загнаны в рамки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garkof 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 пришли уведомления автомата, а ответы так и не получил. та же песня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikitoSamara 4 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Точно знаю, что КИА больше я не куплю - сервис на уровне КИА РУС МОТОРС дерьмо. ОД хотят помочь, да не могут, т.к. загнаны в рамки. + ну оооооочень много. Более того, по возможности буду советовать не покупать, т.к. это не машина, а погремушка с колесами + жалкая породия на сервис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petdns 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Вот с этого места поподробнее, пожалуйста! :c0518: 1. На основании чего сказали? 2. Где сказали?(город и наименование ОД) 3. Кто сказал? (ФИО и должность) 4. Что в итоге сделали? 1.На основании диагностики подвески по гарантии; 2.Москва,15км МКАД, Автостарт-Капотня; 3.Мастер по гарантии; 4.Вчера поменяли амортизаторы (опережаю вопрос,да лично видел),ждал амо три недели, теперь ничего не стучит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 1.На основании диагностики подвески по гарантии; 2.Москва,15км МКАД, Автостарт-Капотня; 3.Мастер по гарантии; 4.Вчера поменяли амортизаторы (опережаю вопрос,да лично видел),ждал амо три недели, теперь ничего не стучит Спасибо! Возьму на заметку этого ОД) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Вот тут http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=125&t=45178 проводится голосование по нашим стукам. Далее планируется обращение на НТВ. Кто хочет, может поучаствовать в голосовании. Я так, уже)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Вот тут http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=125&t=45178 проводится голосование по нашим стукам. Далее планируется обращение на НТВ. Кто хочет, может поучаствовать в голосовании. Я так, уже)) +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serhio 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 Лично мне кажется, что более действенным будет письмо корейцам следующего содержания: "Дорогие наши корейцы, я хочу купить автомобиль КИА РИО, однако имеющиеся в изобилии в интернете отзывы очень многих владельцев относительно стуков в подвесках и ЭУР большинства новых автомобилей 2009-2010 годов выпуска остановили меня и заставили присмотреться к автомобилям других марок в этой же ценовой категории. Жаль, ведь если бы не упомянутые "заводские" дефекты, указанная машина была бы идеальным для меня приобретением из имеющихся на российском рынке предложений автопроизводителей! Целую, искренне Ваш, невольноопределяющийся автолюбитель". Думаю, если хотя бы 100 человек (а это как раз столько, сколько проголосовало в ветке "Брякает спереди и сзади, Авто RIO 2010") нписали письма подобного содержания в КИА моторс, результат был бы уже через месяц, а не к лету, как кто-то писал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 Serhio, не поверишь, но сочиняю уже такое письмо, от лица автоклуба Рио, с просьбой прояснить политику фирмы, что стоит ждать от киа моторс, перестанут ли они обяднять комплектации, привезут когда-нибудь двигатель 1.6, будут думать о безопасности Россиян или так и останется авто без электроники всякой, кроме абс, с 2мя подушками. Ещё буду писать про то, что являюсь счастливым обладателем машины киа, но выпушенной в 08 году, хотел бы взять новую, но многочисленные отзывы о проблемах авто и невозможностью пока их решения, делают мой выбор не в сторону марки КИА. В конце вопрос, стоит ли ждать лучшего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serhio 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 Чтож, готов буду подписаться под этим письмом, но думаю помочь сможет только массовость, одно письмо одного человека не решит проблему. Например, в Германии или Америке мноочисленные общественные организации, действительно отстаивающие права автовладельцев, подняли бы уже давно такой ор в подобном случае, что Кореякам пришлось бы отзывать каждую машину и прилюдно извиняться (недавний пример - Тойота с ее новомодным ПриМусом). В общем, нужно попробовать обратиться в какую-нибудь правительственную организацию, и обязательно с коллективной мотивированной жалобой, иллюстрированной одинаковыми у всех владельцев примерами (например в общество по защите прав потребителей, их кстати более 600 по РФ). Кстати, по закону "Об обращениях граждан" организация должна в течение месяца дать ответ на обращение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TYRIY-33 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Чтож, готов буду подписаться под этим письмом, но думаю помочь сможет только массовость, одно письмо одного человека не решит проблему. Например, в Германии или Америке мноочисленные общественные организации, действительно отстаивающие права автовладельцев, подняли бы уже давно такой ор в подобном случае, что Кореякам пришлось бы отзывать каждую машину и прилюдно извиняться (недавний пример - Тойота с ее новомодным ПриМусом). В общем, нужно попробовать обратиться в какую-нибудь правительственную организацию, и обязательно с коллективной мотивированной жалобой, иллюстрированной одинаковыми у всех владельцев примерами (например в общество по защите прав потребителей, их кстати более 600 по РФ). Кстати, по закону "Об обращениях граждан" организация должна в течение месяца дать ответ на обращение. С дружественного форума многие писали в КМР,в том числе и мои два письма. Так дополняйте нас - пишите,отправляйте, создавайте массовость. Именно в массовости наша сила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах