Перейти к публикации
Драгнир

Оффициальное письмо в КИА РУС

Рекомендованные сообщения

Сказали треснут сайлентблок на обоих амортизаторах

 

 

Вот с этого места поподробнее, пожалуйста! :c0518: :biggrin:

1. На основании чего сказали?

2. Где сказали?(город и наименование ОД)

3. Кто сказал? (ФИО и должность)

4. Что в итоге сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоршее письмо. Только слово "невыносимы" пишется слитно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое неприятное то, что с потеплением стуки уйдут и проблема закроется сама собой. А на будущую зиму нас же и обвинят: где вы раньше были? Поезд ушел, сами виноваты.

на улице плюс 5 стучит как и раньше.

Отправляю второй вариант письма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ стомульёнов. Языком трепать все гаразды, а вот письмецо сбацать и засветиться, слабо.... Жаль...

А что толку, я уже два письма отправил по стукам в подвеске и еще письмо жалобу на работу с клиентами, так мне пришли уведомления автомата, а ответы так и не получил. Наверно я не один такой. Сегодня проходил ТО1, напряг ОД по задним стойкам жду ответ, наверно опять красиво пошлют меня продолжать ездить до следующего ТО.

Точно знаю, что КИА больше я не куплю - сервис на уровне КИА РУС МОТОРС дерьмо. ОД хотят помочь, да не могут, т.к. загнаны в рамки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пришли уведомления автомата, а ответы так и не получил.

та же песня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Точно знаю, что КИА больше я не куплю - сервис на уровне КИА РУС МОТОРС дерьмо. ОД хотят помочь, да не могут, т.к. загнаны в рамки.

 

+ ну оооооочень много. Более того, по возможности буду советовать не покупать, т.к. это не машина, а погремушка с колесами + жалкая породия на сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этого места поподробнее, пожалуйста! :c0518: :biggrin:

1. На основании чего сказали?

2. Где сказали?(город и наименование ОД)

3. Кто сказал? (ФИО и должность)

4. Что в итоге сделали?

1.На основании диагностики подвески по гарантии;

2.Москва,15км МКАД, Автостарт-Капотня;

3.Мастер по гарантии;

4.Вчера поменяли амортизаторы (опережаю вопрос,да лично видел),ждал амо три недели, теперь ничего не стучит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.На основании диагностики подвески по гарантии;

2.Москва,15км МКАД, Автостарт-Капотня;

3.Мастер по гарантии;

4.Вчера поменяли амортизаторы (опережаю вопрос,да лично видел),ждал амо три недели, теперь ничего не стучит

 

 

Спасибо! Возьму на заметку этого ОД)lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=125&t=45178 проводится голосование по нашим стукам. Далее планируется обращение на НТВ. Кто хочет, может поучаствовать в голосовании. Я так, уже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=125&t=45178 проводится голосование по нашим стукам. Далее планируется обращение на НТВ. Кто хочет, может поучаствовать в голосовании. Я так, уже))

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне кажется, что более действенным будет письмо корейцам следующего содержания: "Дорогие наши корейцы, я хочу купить автомобиль КИА РИО, однако имеющиеся в изобилии в интернете отзывы очень многих владельцев относительно стуков в подвесках и ЭУР большинства новых автомобилей 2009-2010 годов выпуска остановили меня и заставили присмотреться к автомобилям других марок в этой же ценовой категории. Жаль, ведь если бы не упомянутые "заводские" дефекты, указанная машина была бы идеальным для меня приобретением из имеющихся на российском рынке предложений автопроизводителей! Целую, искренне Ваш, невольноопределяющийся автолюбитель".

Думаю, если хотя бы 100 человек (а это как раз столько, сколько проголосовало в ветке "Брякает спереди и сзади, Авто RIO 2010") нписали письма подобного содержания в КИА моторс, результат был бы уже через месяц, а не к лету, как кто-то писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serhio, не поверишь, но сочиняю уже такое письмо, от лица автоклуба Рио, с просьбой прояснить политику фирмы, что стоит ждать от киа моторс, перестанут ли они обяднять комплектации, привезут когда-нибудь двигатель 1.6, будут думать о безопасности Россиян или так и останется авто без электроники всякой, кроме абс, с 2мя подушками.

Ещё буду писать про то, что являюсь счастливым обладателем машины киа, но выпушенной в 08 году, хотел бы взять новую, но многочисленные отзывы о проблемах авто и невозможностью пока их решения, делают мой выбор не в сторону марки КИА.

В конце вопрос, стоит ли ждать лучшего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож, готов буду подписаться под этим письмом, но думаю помочь сможет только массовость, одно письмо одного человека не решит проблему. Например, в Германии или Америке мноочисленные общественные организации, действительно отстаивающие права автовладельцев, подняли бы уже давно такой ор в подобном случае, что Кореякам пришлось бы отзывать каждую машину и прилюдно извиняться (недавний пример - Тойота с ее новомодным ПриМусом).

В общем, нужно попробовать обратиться в какую-нибудь правительственную организацию, и обязательно с коллективной мотивированной жалобой, иллюстрированной одинаковыми у всех владельцев примерами (например в общество по защите прав потребителей, их кстати более 600 по РФ). Кстати, по закону "Об обращениях граждан" организация должна в течение месяца дать ответ на обращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож, готов буду подписаться под этим письмом, но думаю помочь сможет только массовость, одно письмо одного человека не решит проблему. Например, в Германии или Америке мноочисленные общественные организации, действительно отстаивающие права автовладельцев, подняли бы уже давно такой ор в подобном случае, что Кореякам пришлось бы отзывать каждую машину и прилюдно извиняться (недавний пример - Тойота с ее новомодным ПриМусом).

В общем, нужно попробовать обратиться в какую-нибудь правительственную организацию, и обязательно с коллективной мотивированной жалобой, иллюстрированной одинаковыми у всех владельцев примерами (например в общество по защите прав потребителей, их кстати более 600 по РФ). Кстати, по закону "Об обращениях граждан" организация должна в течение месяца дать ответ на обращение.

 

С дружественного форума многие писали в КМР,в том числе и мои два письма. Так дополняйте нас - пишите,отправляйте, создавайте массовость. Именно в массовости наша сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...