Перейти к публикации
fast

загорелась лампочка CHECK

Рекомендованные сообщения

Да я не в притензиях, Боже упаси!))))извените если обидел)))Просто в шоке!!!2 мес машине не исполнилось!!!!А такая фигня выскакивает!!!А в сервисе говорят если это бензин то весь ремонт за ваш счет!Попробую клему скинуть для начала, но что то предчувствия у меня не хорошие.......

Да какие там обиды!? Залейте другой бензин и сбросьте клемму. Обычно,лампочка гаснет после нескольких заводок,если ошибка не повторяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звонил мастер, которому отдал машину пока (до ОД) поглядеть)))мастер сказал что это ошибка "воспламенения в 1 цилидре" , сказал может быть из-за песчинки в бензине или грязи....проверил все датчики вроде в норме...бывает такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звонил мастер, которому отдал машину пока (до ОД) поглядеть)))мастер сказал что это ошибка "воспламенения в 1 цилидре" , сказал может быть из-за песчинки в бензине или грязи....проверил все датчики вроде в норме...бывает такое?

Всё в нашей жизни бывает. Предлагаю забить и радоваться жизни :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звонил мастер, которому отдал машину пока (до ОД) поглядеть)))мастер сказал что это ошибка "воспламенения в 1 цилидре" , сказал может быть из-за песчинки в бензине или грязи....проверил все датчики вроде в норме...бывает такое?

У меня такая хрень была из-за кончины форсунки (не на Рюхе), она немного "лила", вот комп и ловил ошибку, через месяц уже каждый день её сбрасывал, пока форсунку не поменял :) Кстати из-за бензина левого :) Хватанул где-то на трассе Москва-Ульяновск :)

 

Для очистки совести можно махнуть местами свечки. А можно и забить до следующего раза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёня на Рыжике, аналогичная ерунда и на моей новой машине. Загорелся чек после заправки, поехал к ОД. Диагностика показала, что ошибку выдает кислородный датчик (обедненная смесь). Сказали, что из-за некачественного бензина, ошибку сбросили, за диагностику 600 рубчиков отдал. Сказали сменить заправку.

Сменил заправку, а чек опять загорелся. Я его и аккумулятором сбрасывал - ни в какую. Все равно через некоторое время опять зажигается.

Опять к ОД поехал. Опять ошибку выдавал кислородный датчик. Но не может же с одной заправки только у меня загораться (многие одноклубники там же заправляются). На сей раз диагностика за их счет. Решили мне новую прошивку на датчик поставить (типа для Росси). Вот неделю уже езжу с чеком и жду прошивку :) Если что, обещали сам датчик по гарантии поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас какой!Пока надеюсь на то что всётаки это бензин!Хотя доля сомнения присутствует, когда ничинаю анализировать ситуацию.....там такая система очистки что никакие песчинки-грязинки не попадут при большом желании!А вот вода могла замерзнуть за 2 суток пока машина стояла, потому что когда приехал и поставил всё ок было, а тут завел чек помигал помигал и загорелся!Поезжу посмотрю , но на завтра пока с очереди к ОД не списался)Береженого Бог бережет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали, что из-за некачественного бензина, ошибку сбросили, за диагностику 600 рубчиков отдал.

ОФФ: Кстати многие говорят, что, мол, баловство это борткомпьютер, умеющий читать и сбрасывать ошибки. Мол 4 тысячи рублей дорого. Оказывается не так уж и дорого, если с каждым чеком к официалам ездить :)

 

 

Ужас какой!

Да никакого ужаса. На современных моторах ДжекиЧан может вообще по любой мелочи загореться :) Вот когда, например, ремень ГРМ порвется - это точно ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На современных моторах ДжекиЧан может вообще по любой мелочи загореться :)

Ничего подобного. У меня была Nissan Almera Classic на газу. Одновременно с газом установил и б/к Multitronics.

Из-за криворуких газовых мастеров б/к постоянно выдавал ошибки: "слишком богатая смесь" и ""слишком бедная смесь". ДжекиЧан при этом ни разу не загорался!

Затем была ошибка: "Неисправность датчика давления ГУР". ДжекиЧан в этом случае тоже отсутствовал.

Неисправность нашел сам: окислилась клемма в разъеме датчика давления ГУРа.

 

А вот когда отключил специально датчик кислорода, то ДжекиЧан сразу загорелся и Мультитроникс снова подсказал в чем дело.

 

Кстати, б/к показывает время впрыска, по которому можно косвенно судить о состоянии двигателя.

При его увеличении на 0,5 - 1 мс, вероятно, требуется промывка форсунок.

После промывки время у меня снизилось. ДжекиЧан тоже ничего о загаженности форсунок не скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного. У меня была Nissan Almera Classic на газу. Одновременно с газом установил и б/к Multitronics.

Ну это скорее особенность прошивки данного ЭБУ. Некоторые ошибки просто не вызывают "загорания" контрольной лампы, некоторые отмечаются миганием, некоторые уже записываются в память, а в шину идут все ошибки, вот Мультик их и ловит.

Если форсунки загажены не фатально, то да, не скажет. Если всё плохо, то может выдавать и multiple missfire например :) ЭБУ вообще довольно тупая штука в большинстве случаев и просто реагирует на совокупности выхода показаний датчиков за пороговые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в шоке!!!2 мес машине не исполнилось!!!!А такая фигня выскакивает!!!

 

Не расстраивайся так. У меня тоже через пару месяцев чек загорелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это скорее особенность прошивки данного ЭБУ. Некоторые ошибки просто не вызывают "загорания" контрольной лампы, некоторые отмечаются миганием, некоторые уже записываются в память, а в шину идут все ошибки, вот Мультик их и ловит.

Нет. Ошибки не просто "шли в шину". После выключения/включения они все равно оставались.

Причем сбрасывались не с первого раза. Приходилось сбрасывать по нескольку раз.

Бывало сбросишь все ошибки. Показывает 0 ошибок. Затем заглушил двигатель, завел и опять выслушиваешь все от дамы из Мульититроникса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не расстраивайся так. У меня тоже через пару месяцев чек загорелся.

Да?И что было в итоге?Просто интересно, может та же причина!

 

ОФФ: Кстати многие говорят, что, мол, баловство это борткомпьютер, умеющий читать и сбрасывать ошибки. Мол 4 тысячи рублей дорого. Оказывается не так уж и дорого, если с каждым чеком к официалам ездить :)

Да никакого ужаса. На современных моторах ДжекиЧан может вообще по любой мелочи загореться :) Вот когда, например, ремень ГРМ порвется - это точно ужас.

Очень не хотелось бы!Просто натура такая, как что сразу паника!)))До этого на "пятнашке" ездил - там проще всё, а здесь сказали самому дальше бачка омывательного и маслянного щупа не лазить кривинькими ручками!Вот и результат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром было на улице 0, -1. Завелся, чуть подождал, секунд 15-20 пока нагреется хоть чуть чуть, ну и поехал. Пару кварталов проехал, там светофоры и все движутся по этой улице медленно, как вырулил на большой проспект - пришлось чуть притопить на третьей скорости, обогнать одного барана)) Еду 70, смотрю лампочка неисправности заморгала, на следующем светофоре красный был ну я остановился смотрю моргает, потом перестала. После светофора больше она не моргала, вот сейчас тоже проехался, не моргала.

 

 

Мое мнение почему загорелась лампочка - это же индикатор токсичности отработавших газов, в инструкции написано. Ну и на относительно холодной машине, я начал газавать (при обгоне того самого барана), катализатор ведь тоже холодный, вот и не все газы утратили токсичность о чем индикатор и сообщил!

А вы как думаете?

 

Стоит ли все бросать и ехать в сервис? При нынешнем графике никак не могу позволить себе день убить на диагностику машины...

 

P.S. на авто не жалуюсь, работает тьфу-тьфу-тьфу как часы. Начал ездить в марте 2009, пробег 8600, то-0 не делал, из всего что делал только шины на зимние менял и заправлялся =)

 

P.P.S. 123.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы как думаете?

 

Читаем пост №104 и №116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

P.S. на авто не жалуюсь, работает тьфу-тьфу-тьфу как часы. Начал ездить в марте 2009, пробег 8600, то-0 не делал, из всего что делал только шины на зимние менял и заправлялся =)

 

P.P.S. 123.png

Какое ТО-0??? :-o Вам ТО-1 давно пора было сделать!!! :black_eye: :g:

Ехасть в сервис "не дожидаясь перитонита"... хотя гарантии у Вас походу уже нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое ТО-0??? :-o Вам ТО-1 давно пора было сделать!!! :black_eye: :g:

Ехасть в сервис "не дожидаясь перитонита"... хотя гарантии у Вас походу уже нет...

Да он перепутал год. :) Судя по профилю, у ArtLink - FL-ка 2010 года. Так, что ездит не с марта 2009, а с марта 2010. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если "Начал ездить в марте 2010" - то нет проблем...

а по чеку - можно съездить в любой сервис Киа-Хёндэ и считать ошибку... делов на 2 минуты, зато совесть будет спокойна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, перепутал, конечно в 2010-ом начал ездить =)

а дата покупки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение почему загорелась лампочка - это же индикатор токсичности отработавших газов

Ох если бы... нихрена это не индикатор токсичности. У Вас просто произошла "некритическая" ошибка какого-то из датчиков. Если лампа больше не загоралась. Скорее всего бензинчик и водичка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох если бы... нихрена это не индикатор токсичности. У Вас просто произошла "некритическая" ошибка какого-то из датчиков. Если лампа больше не загоралась. Скорее всего бензинчик и водичка.

ну можно, конечно, и кофе сварить в турке... если на кофейной гущи гадать умеете, можно к цыганке сходить... можно просто сразу забить...

...Но правильнее всё же считать ошибку сканером :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно, конечно, и кофе сварить в турке... если на кофейной гущи гадать умеете, можно к цыганке сходить... можно просто сразу забить...

...Но правильнее всё же считать ошибку сканером :grin:

Человек спросил как мы думаем. Я ответил как я думаю. Насчет правильности большое спасибо! А я-то, старый дурак, всё гадаю и гадаю вместо того, чтобы достать из тумбочки дилерский мотор-тестер или на худой конец просто посмотреть по борткомпу ошибку на машине, которая в хз скольких километрах от меня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. на авто не жалуюсь, работает тьфу-тьфу-тьфу как часы. Начал ездить в марте 20092010, пробег 8600, то-0 не делал, из всего что делал только шины на зимние менял и заправлялся =)

Человек спросил как мы думаем. Я ответил как я думаю. Насчет правильности большое спасибо! А я-то, старый дурак, всё гадаю и гадаю вместо того, чтобы достать из тумбочки дилерский мотор-тестер или на худой конец просто посмотреть по борткомпу ошибку на машине, которая в хз скольких километрах от меня :)

За 9 месяцев пробег 8600. В данном контексте лучше не надо "предполагать возможные причины" и обобщённая правильность становится настоятельной рекомендацией...

вот что "мы думаем" :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 9 месяцев пробег 8600. В данном контексте лучше не надо "предполагать возможные причины" и обобщённая правильность становится настоятельной рекомендацией...

вот что "мы думаем" :buba:

Я смотрю, Вы офигенный спец по ошибкам рюхиного мотора, сразу определили, что ситуация, в общем-то, почти безнадёжная, даже не спросили как мигала лампа, загоралась ли она потом, сколько раз она мигала, чем автор заправлялся, когда в последний раз, не было ли при этом оттепели :) Ну тогда не смею более мешать раздавать "настоятельные рекомендации". Собссно у спецов рекомендация одна - срочно в сервис. Правда вот незадача, автор и без Вас как-то про сервис вспомнил, даже уточнил, что не может потратить день на его посещение. Спросил даже, критическая ли ситуация... Но нет, Вы неумолимы - В СЕРВИС! :) Ну и ладно, пусть срочняком летит в сервис, даже интересно, что ему там снимут :)

 

2ArtLink РасскажИте, плз, что в сервисе сканером снимут, ладно? :) Мне даже интересно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 38 Сообщений
    • 50340 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1124 Просмотров

×
×
  • Создать...