Перейти к публикации
magas

гремят супорта КИА РИО 2 2004гв мкпп,без абс,Калининград

Рекомендованные сообщения

значит на неровностях и проселочной дороге при скоросте с выше 20км в час начинают греметь супорта,нажимаю тормоз перестают греметь,еду с нажатым тормозом негремят отпускаю начинают греметь,колодки еще нормальные,у машинки пробег 60 тыков,я брал у девушки,она кроме масла на сто больше ничего не меняла,направляющие на супортах(пальцы) чучуть покорябаны,еле заметно,я пробовал всякую смазку набивать,графитовую,молибденовую,шрус,и тд и тп,все равно гремят,точнее 2а 3и км проедешь тишина,а потом опять начинают греметь,так вот чем это все лечить?может пальци махнуть? или может там какие нибудь втулки есть для направляющих которые можно поменять, а то супорт дорого новый брать,да и с вином понтишки тачка то калининградская по экзисту не бьется.короче жду советов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит на неровностях и проселочной дороге при скоросте с выше 20км в час начинают греметь супорта,нажимаю тормоз перестают греметь,еду с нажатым тормозом негремят отпускаю начинают греметь,колодки еще нормальные,у машинки пробег 60 тыков,я брал у девушки,она кроме масла на сто больше ничего не меняла,направляющие на супортах(пальцы) чучуть покорябаны,еле заметно,я пробовал всякую смазку набивать,графитовую,молибденовую,шрус,и тд и тп,все равно гремят,точнее 2а 3и км проедешь тишина,а потом опять начинают греметь,так вот чем это все лечить?может пальци махнуть? или может там какие нибудь втулки есть для направляющих которые можно поменять, а то супорт дорого новый брать,да и с вином понтишки тачка то калининградская по экзисту не бьется.короче жду советов

 

Каково состояние пыльников направляющих, антискрипные пластинине не потерялись у тебя? (связующее звено между колодками и супортом, колодки по ним ходят) и сам поршень нормально ходит? Смазка есть специальная для этих направляющих, PLASTILUBE, правда в продаже не видел брал с работы себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все там ок все пыльнички и пластинки,вот только пальчики немного поцорапаны,тормозят та просто супер,тока гремят они(супорта)на кочках,я думаю там смазка с завода стояла и хозяйка то блондинка была,так вот ее (смазку)за 50 тыков то наверно и вымыло так вот наверно втулочки в супорте по изнасились я так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все там ок все пыльнички и пластинки,вот только пальчики немного поцорапаны,тормозят та просто супер,тока гремят они(супорта)на кочках,я думаю там смазка с завода стояла и хозяйка то блондинка была,так вот ее (смазку)за 50 тыков то наверно и вымыло так вот наверно втулочки в супорте по изнасились я так думаю

При нерваных пыльниках смазка никуда не уйдёт, а за 50 тысяч они так не изнашиваются, тет более эта деталь выполнёет направляющую функцию и трения там практически нет, возможным считаю лишь деформацию ито не могу предположить какая сила для этого подействовать должна. Я на прошлой машине 260 тысяч отъездил и ничего там ни кто не мазал)

В общем ничего конкретного помимо смазки (которую ты уже делал) не видя проблемы (авто) не могу предложить, если уверен что дело в них то поменяй, правда думаю найти их будет сложновато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все там ок все пыльнички и пластинки,вот только пальчики немного поцорапаны,тормозят та просто супер,тока гремят они(супорта)на кочках,я думаю там смазка с завода стояла и хозяйка то блондинка была,так вот ее (смазку)за 50 тыков то наверно и вымыло так вот наверно втулочки в супорте по изнасились я так думаю

Не парься, пластинки с виду могут быть в идеале, а так... Менял колодки и пластины(старые ужас гремели), так пока новые сам не растянул- тоже брякали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит на неровностях и проселочной дороге при скоросте с выше 20км в час начинают греметь супорта,нажимаю тормоз перестают греметь,еду с нажатым тормозом негремят отпускаю начинают греметь,колодки еще нормальные,у машинки пробег 60 тыков,я брал у девушки,она кроме масла на сто больше ничего не меняла,направляющие на супортах(пальцы) чучуть покорябаны,еле заметно,я пробовал всякую смазку набивать,графитовую,молибденовую,шрус,и тд и тп,все равно гремят,точнее 2а 3и км проедешь тишина,а потом опять начинают греметь,так вот чем это все лечить?может пальци махнуть? или может там какие нибудь втулки есть для направляющих которые можно поменять, а то супорт дорого новый брать,да и с вином понтишки тачка то калининградская по экзисту не бьется.короче жду советов

стойки стаба и отбойники пер аммортизаторов посмотри. в суппортах там греметь нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже как 4 дня что-то гремит в том же месте,причем так же при торможении звук пропадает.Сегодня поеду в сервис по гарантии...Потом отпишу что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу сразу - в желзках понимаю мало.Так вот гремит некий стабилизатор,справа впереди.Постукивание отдавалась и влевую часть.Сказали что эта проблема не свойствена данному авто,Вы,мол,первый.

Ждать 2-3 недели и мне поменяют по гарантии.

Ужас,аж ездить не хочется,а надо :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу сразу - в желзках понимаю мало.Так вот гремит некий стабилизатор,справа впереди.Постукивание отдавалась и влевую часть.Сказали что эта проблема не свойствена данному авто,Вы,мол,первый.

Ждать 2-3 недели и мне поменяют по гарантии.

Ужас,аж ездить не хочется,а надо :angry:

Не верь авторемщикам, если нажал на тормоз и бряканье пропало- просто противошумные пружины просели(жестянки которые по краям колодок стоят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верь авторемщикам, если нажал на тормоз и бряканье пропало- просто противошумные пружины просели(жестянки которые по краям колодок стоят)

он при мне подергал этот стабилизатор справа,а потом слева...он(стабилизатор),который правый действительно гремел.Так что поверил не на слово,а сам потрогал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он при мне подергал этот стабилизатор справа,а потом слева...он(стабилизатор),который правый действительно гремел.Так что поверил не на слово,а сам потрогал)))

втулки перед стабилизатора тоже могут греметь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
втулки перед стабилизатора тоже могут греметь)

 

Вообщем заказал все пластинки, скобки.... ждемс)lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем машине этот стук был снова, машина Калининградской сборки без АБС. На асфальте конечно стука нет, но стоит скатиться на гравийную дорогу - весь перед гремел, а при торможении грохот пропадал. Летом я набил направляющие суппортов шрусом (шрус выдерживает температуру 120 градусов) - стук исчез. Да, кстати в Хадо есть специальная смазка для набивки супортов, можно ей воспользоваться. http://www.sap.net.ru/cat?bid=739&lid=747&itid=10650. И ещё, если это не поможет - при большой выработке направляющих, автомеханики кернят направляющие, тем самым устраняя износ и уменьшая зазор. Пробуй эти способы. Это болезнь большинства машин - Спектра, Авенсис к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пластинки ствил.... толку мало. говорять резину можно проложить мужду суппортом и скобой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пластинки ствил.... толку мало. говорять резину можно проложить мужду суппортом и скобой

на счет резины - это зря! сгорит, наверно. там же горячо!

у меня тоже суппорта гремят как машину купил (пробег 60 тыщ был) щас 140тыщ, и ни какие пластинки не помогут, залазил под машину, дергал - суппорта на направляющих болтаются.

Ты на старых колодках гоняй :p . у меня как колодки до полпвины стираются - греметь перестает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на счет резины - это зря! сгорит, наверно. там же горячо!

у меня тоже суппорта гремят как машину купил (пробег 60 тыщ был) щас 140тыщ, и ни какие пластинки не помогут, залазил под машину, дергал - суппорта на направляющих болтаются.

Ты на старых колодках гоняй :p . у меня как колодки до полпвины стираются - греметь перестает!

Такая же ерунда (стук на мелких неровностях без торможения) на авто того же года и сборки, но звук явно от задних колес. Там то чему греметь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил ремкомплект суппорта - 4 направляющих. 2 из них с проточкой для резинок. сами резинки. 4 пыльника.ну и спецсмазку именно для направляющих (наша) Все обошлось в 1500р. резинки прям (золотые!) Имею маленький вопрос - как смазывать. или напихать полные пыльники смазки ( мол кашу маслом не испортишь ) но не прорвет ли их при сдавливании? или на глаз.т.е. не увлекаясь? Ну и в самом процессе экспл-ции. когда поновой застучит или через какое то время нужно осматривать суппорт и обновлять смазку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пальцы смазывал, когда менял, но без фанатизма. Они входят в глухое отверстие, и лишней  смазке оттуда выдавливаться некуда. Ну и пыльники немного набил. Кстати при разборке 3 пальца из 4 оказались совершенно нормальные, только один сносился и заржавел  ( видно из-за рваного пыльника )  и долго пришлось оттуда грязь со ржавчиной удалять. И это при пробеге под 200 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обслужили суппорта Диме LiXan0FF. У него уже порядка года беда с гремящими суппортами. Что только не делали: и мыли, и чистили, и мазали - всё бестолку, помогало от силы дня на два-на три. По весне заказали ему верхние пальцы проточенные с резиночками вместо штатных нижних - стало чуть лучше, но всё равно суппорта подгрюкивали из-за радолбанных, по видимому постелей направляющих в скобах, а скобы наших машинок вещь не из дешёвых. И вот сегодня проблему, надеюсь, решили. Сразу скажу, что идея подсмотрена у мицубановодов - практически на всех ланцерах и аутлендерах грохочущие суппорта. Брат на своём ауте решил проблему грохота суппортов именно подобным способом. На мицубиси есть заморочки с осуществлением такой конструкции из-за своеобразной геометрии двухпоршневых суппортов. Но на наших рио в силу, опять же, специфики геометрии суппортов осуществляется всё на раз.

Результат смотрим ниже (фотки с трубы, да ещё подсжаты, чтоб на сайт встали, но, в принципе всё понятно):

post-8889-0-02021000-1384591684_thumb.jpg post-8889-0-20315600-1384591714_thumb.jpg post-8889-0-02907700-1384591735_thumb.jpg

Для выполнения этой работы понадобились: дрель или шуруповёрт, сверло по металлу Ø2мм, керн, молоток и четыре пружинки задних колодок с восьмерки-девятки. Засверливались в предварительно накерненные места под небольшим углом к передней части миллиметра на 2-3, этого достаточно чтоб пружинка надёжно фиксировалась. Цена на пружинки рублей 10-15, есть в любом хлебном магазине с запчастями.

Сами пальцы, ессесно, выкрутили, почистили и заново смазали. Смазку использовали бошевскую, специальную для тормозных систем SuperFit (если кому интересно, её партнамбер для заказа 5000000150, ценник в районе 150-170 рэ за тюбик 100мл) - лично я ею пользуюсь уже несколько лет на многих марках авто, рекомендую одноклубникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шум-то устраняется, но при этом направляющие пальцы поджаты и подвижность суппорта ухудшена. Может возникать разный прижим внешней и внутренней колодок к тормозному диску. А также будет повышенный износ пальцев и отверстий в скобе. Считаю, что лучше этого не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот решил проверить суппорта ( что то стало побрякивать. только смазку менял год назад. запчасти уже купил ) вскрыл. да нет. вроде все нормально. и смазка есть. и болты-направляющие на вид не покоцаные. и резинки целы ( только сжаты. по обьему болта напавляющего) ну и по дурости своей оставил все старое. только пыльники сменил да смазку заменил. Собрал. при след. поездке все прислушивался - нет. ни каких именений не произошло. Изругал себя всяко ( что все новое не поставил ) В гараже специально собрал новый направляющий ( насадил новую резинку ) она выступает по кругу ( от поверхности самого напр. болта         на 0.7- 1 мм.) Решил поновой заменить - вверх поставил новый напр. болт с новой резинкой. вниз. старый. тоже с резинкой. Проехался специально по грунтовке. по камешкам - эффект поразил. стук пропал на 70-80%! а тот что остался. глухой. не напрягает. Вот так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шум-то устраняется, но при этом направляющие пальцы поджаты и подвижность суппорта ухудшена. Может возникать разный прижим внешней и внутренней колодок к тормозному диску. А также будет повышенный износ пальцев и отверстий в скобе. Считаю, что лучше этого не делать.

Теоретики достали. При такой установке пружин никаких проблем не возникает - ни с зажатием, ни с подвижностью, ни с перекосом колодок. Конечно если суппорт чистый и мазаный. А то ж лучше, когда он с закисшими наглухо пальцами, когда уже ничего не шевелится так, что диск до бритвы сжирается. Способ представленный выше достаточно старый и проверенный на тех же мицубисях. Повнимательней надо читать было - я же написал, что постели направляющих пальцев в скобах на Димкиной машине уже разбиты были, т.к. грохот был даже при установке вниз пальцев с резинками и надлежащей смазке. В принципе, на вазовских зубилках подобную роль выполняют пружинки установленные на самих колодках спереди. Поверьте уж на слово, что силы действующие на скобы пальцы и т.д. в десятки раз превосходят силы этих чуть натянутых пружин, поджимающих суппорт к скобе. Никого не уговариваю, просто делюсь практическим советом. Если прижмёт и встанет выбор между выложить пять с половиной рублей за две скобы суппортов рио (плюс новые пальцы и резиновые втулочки-пыльнички) или 40 деревянных за четыре пружинки от зубилы - я думаю, что выбор будет очевиден.

 

@сухой, Валер, если загремят снова уже с резинками по кругу - мой пост #19 в помощь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретики достали. 

Не по адресу. Хотя практики установки пружин на суппорт у меня нет. Но есть сомнение в правильной работе тормозов при такой доработке. В частности, в отношении растормаживания. Возникает вопрос о том, не будет ли сильно греться тормозной диск? Есть ли ответ на этот вопрос? На моей машине звук от суппортов на плохой дороге возникает, но он не напрягает. Может быть я и попробую поставить пружины и тогда посмотрю, что при этом получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gva, ну хорошо, практик. 1ab.gif  Покури форумы по аутлендерам, ланцерам, шеви-крузам - там всё разжёвано. Я же писал, что решение подсмотрено. И в дальнейшем продумано, я не ставил пружины с бухты-барахты, тем более на чужую машину, тем более одноклубнику. Ничего не греется и у Димы Lixan0FF на рио и у брата на ауте. И растормаживается всё отлично - пружинки то тянут по вертикали с небольшЕньким усилием, а суппорт движется по горизонтали с приличным усилием, тут академиев заканчивать не надо.

 

Я отчасти понимаю скептицизм форумчан по поводу решения проблемы подобным способом из-за того, что проблема грохота суппортов на наших машинках практически не носит повальный характер как, к примеру, на тех же аутлендерах. На аут-форумах скептиков по этому поводу почти нет, т.к. суппорта грохочут на каждой второй машине.pardon.gif Заставлять избавляться от грохота суппортов приведённым мной выше способом никого не собираюсь - каждый решает сам что и как делать. Но вариант радикального решения проблемы я привёл, небольшой фотоотчёт прилепил, цену вопроса обнародовал, результат доделки положительный - дальше сами, как грица, хозяин-бар(и/а)н.pleasantry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу и ошибаться,но проверь колодки. Паз сверху и снизу плотно входит в пластины. Был у меня случай, Дмитрию (бармалею) поставил колодки а посадочное место было больше и они стучали. Заменили колодки и всё стало нормально. В общем на наши рио колодки разные по пазу отличаются и по ширине колодки тоже быват разные. Первый вариант зависит от суппорта ,а второй от диска. Вот такие наши рио .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...