lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Лучшее и правильное это на стенде. И это совсем не дорого. А самому отверткой можно накрутить так что встречные будут гайки швырять в лобовуху. :black_eye: После установки ламп повышенной комфортности Koito VWhite - стали чаще моргать встречные в темных переулках. Поехал на регулировку - теперь отлично видно в любую погоду и не моргают. Так чта регулировать даже при смене штатных ламп придется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genius 1 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Заехал на сто ,отрегулировал на стенде.Как хорошо ехать с отрегулированными фарами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сириус Ег 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Если снимки есть,будет вообще супер! На снимке видно 2 крутилки под крестовую отвертку, а также каналы по которым отвёртка вводится сверху и крутит колёсико. Но лучше отдать 300 р и отрегулировать на сервисном стенде. Хотя я ГТО прошёл так как было на новой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Михеев 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 Приехал в ГАИ на своей новой КИА 2010 года, сказали низко светишь... Ладно решил вопрос за 300 руб, чтоб не возвращаться. Потом поехал к дилеру и попросил отрегулировать, поскольку авто только купил, обошлось за 0 рублей. Выехал довольный, но... Пришлось мне поехать за город, и тут понял, что встречным не очень понравилась эта регулиовка. За 2 часа ночной поездки, поморгали 5 раз, причем после 3 раза стал моргать в отывет, так как настойчивые водители убедительно требовали выключить дальний, хотя я его даже не включал :16ap: Что делать, где искать правду, самому чтоль регулировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 опускай обратно! когда регулировали, то машина я полагаю была пустая? а когда садишься, то свет меняет свое положение. а если еще и пассажиры сзади, то вообще задирается вверх. а то что гаишники сказали - дак известное разводилово, у них все всегда светит не туда или ручник не в полную меру и решается на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J. C. 4 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 При регулировке попросил назад двоих посадить и так свет выставить. Реально, заколебали встречные моргать, да и дорогу освещать лучше стало, а не верхушки сосен (техосмотр до этого прошел нормально). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomaн 3 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 У меня было тоже самое, надоело от встречных замечания получать. Подъехал к сугробу с дистанцией 5-6 метров, взял ключ и опустил примерно на 8 см каждую. Стало лучше, свет стал гуще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Не надо с нагрузкой регулировать только, хорошо? С нагрузкой машина не ровно стоит, нарегулировать можно только в путь... Регулировка производится на ПУСТОЙ машине. После регулировки, мне никто еще не моргнул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 реальная ситуация на новогодние праздники: я еду в соседний город за 220км, время выезда 18:00, в машине 4 человека - за 220км мне моргали примерно 30-40 раз, грубо говоря каждая третья машина. я и сам вижу, что ближний светит гораздо дальше метров на 10. на следующий день возвращаюсь обратно, в это же самое время, я один в салоне - за эти же 220км не моргнули ни разу. вот объясни мне почему мне вперед моргали, а назад нет, если нагрузка не виновата? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Корректора нет - в этом проблема! Для тех кто по трассе часто ездит груженым совет: Регулируйте нормально на пустой мшине, а далее на пустой машине опустите чуть ниже, чтобы фары ровно светили. Да и сразу вроде бы прибором можно отрегулировать пониже. Мой пост был адресован тем, кто советует загрузиться в машину жене, теще и самому с мешком картошки и потом регулировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 реальная ситуация на новогодние праздники: я еду в соседний город за 220км, время выезда 18:00, в машине 4 человека - за 220км мне моргали примерно 30-40 раз, грубо говоря каждая третья машина. я и сам вижу, что ближний светит гораздо дальше метров на 10. Что помешало остановиться и отрегулировать за 2 минуты? Нужна только крестовая отвёртка и подходящая поверхность, например, припаркованный автомобиль или стенка. Зимой ещё сугроб можно выбрать подходящий. :g: Всегда в подобных случаях останавливаюсь в удобном месте и регулирую. :5af: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 дело не в том, что остановиться и отрегулировать, а в том, что при настройке на пустую врет. посмотрел мануал по дэу, там черным по белому написано - при регулировке должны быть ровная площадка, полный бак бензина, полностью снаряженный автомобиль, на место водителя груз весом 75кг. под "полностью снаряженный автомобилем" хз что понимать, но полагаю, что все, что с собой возишь, все это и положить. если часто ездишь с пассажирами, значит вес пассажиров так же обеспечить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 sereno, ты меня не понял. Я говорил о том, что можно было остановиться в пути, подкорректировать фары и ехать дальше. Потом когда ехал обратно без пассажиров и без груза, остановиться ещё раз и вернуть настройку. Я всегда так делаю, если еду по трассе в тёмное время суток. Это не только чтоб не слепить встречняк и не получать "в ответку", но и чтоб самому лучше видеть дорогу. Если фары светят в небо хорошего мало, особенно на дальнем. :5af: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 я опустил до нормы на гружёной и обратно не вернул - в принципе и так нормально, свет стал ессно поближе, но не столь критически, так что регулировка на груженой мне понравилась больше. да и мануал (хоть и другой машины) все же говорит о том же самом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2011 Сегодня заехал сделать ТО-0. Заодно - регулировка фар, т.к. за 5 ткм подвеска должна была установиться. Мастер сказал, что немного опустил вниз. По ощущениям - да, дальний светил почти "над" дорогой. Регулировали на 1/2 бензобака, машина пустая. Поездка ночью - дальний стал комфортным, а вот ближний - просто атас, очень близко. Весь в раздумьях, что лучше сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2011 Но лучше отдать 300 р и отрегулировать на сервисном стенде. По весне отдал 300 рублей за стенд, а потом затемно не ездил; а сегодня довелось - чуть велосипедиста не догнал, ближний накрутили что светит метров на 15. Такой вопрос - какая дальность света ближнего получается оптимальной для Rio FL? По ПДД вроде - 30-50 метров свет ближнего. Выставить 30 метров для пустой машины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 По весне отдал 300 рублей за стенд, а потом затемно не ездил; а сегодня довелось - чуть велосипедиста не догнал, ближний накрутили что светит метров на 15. Такой вопрос - какая дальность света ближнего получается оптимальной для Rio FL? По ПДД вроде - 30-50 метров свет ближнего. Выставить 30 метров для пустой машины? При настройке фар регламентируется угол наклона. Дальность может быть разной. Главное чтобы пучек света от фары шёл параллельно земле. Настраивается просто: измеряете расстояние от земли до фары, затем столько же отмечаете на вертикальной стене от земли, ставите отметку. В эту отметку и должна упираться горизонтальная кромка "галки" светового пучка - тогде свет будет идти вперед и не будет попадать в глаза водителю. Для точности настройки рекомендуют от стенки отъехать метров на пять. Так погрешность ниже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 При настройке фар регламентируется угол наклона. Дальность может быть разной. Дальность может быть разной при различной загрузке машины. В исходом положении - машина пустая, подвеска выставлена (раскачана) угол снижения светового пучка будет однозначно определять дальность света фар. Т.е. пусть снижение 1.2% (на 1 метр снижается на 1см2мм); тогда исходя из высоты оптической оси фар (нити накаливания) рассчитаем дальность света. Так вот - пытаюсь найти, а сколько будет в % снижения положения 0-1-2-3 для корректора. Так же - подобрать практически такой % снижения, что за редким исключением можно будет эксплуатировать без корректора и регулировки. Я думаю - настроить в положение "1 - 1.5" по корректору, должно хватить и ездить, и людей посадить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 Берем короткую крестовую отвёртку. берем ключ на 12 и спокойно регулируем. ___________ про стук в фаре отвечают в твоей спец теме. не надо спрашивать в десяти местах, потом не собрать ответы будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Залез под капот, стоят буквы U и D со стрелками, отверстие есть, но оно упирается в пластик Вроде бы отверстсия "U/D" упирается в место где в девичестве фары стоял корректор. Регуляторы высоты какие из них? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mops 69 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 Владельцы моделей с корректором, кто может, выложите фоты самой фары с корректором. Что он из себя представляет? Если у нас есть колодка под переключатель, может и корректор опционально поставить можно, если фара конструктивно позволит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 если фара конструктивно позволит? По-ходу - не позволит, на месте для корректора просто пластиковое литьё-заглушка. Нужны углы светового потока для каждого положения корректора и на регулировочных маховиках ставить отметки средней и полной загрузки; фары регулировать в положение (2) для корректора. Возможно некоторый эффект даст давление в колёсах 2.3 перед, а зад 2.2 для обычной езды и 2.3 для полной загрузки (может быть 2.3/2.4). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Начало рано темнеть, вернулся к регулировке фар. Нашел площадку, стенку. Подъехал вплотную, отметил мелом линию света (она чуть ниже плоскости ламп, в упор не подъедешь же), отмерил 5 метров, и отъехал на исходную позицию. На стекле фар отмечены кружочками центры фар - от них лазерным уровнем проверил соответствие на стене меловых отметок (проверить действительную ровность площадки) - можно считать совпали. Высота центра фары без водителя у меня получилась 665, по книжке 669. Ближний свет должен светить на 30-50 метров, что бы не регулировать каждый раз решил рассчитывать на 30 метров. Таким образом 669/(3) == 223 мм на 10 метров, или 110 мм на 5 метров. От оптической плоскости лапм вниз отмерил 11 см и провёл мелом линию. Правая фара оказалась именно так и настроена, а левая сантиметра на 3 ниже (то есть светила на 20 метров). Слева отвёрткой не подлезть, аккумулятор мешает - ключом на 12 внутренние регуляторы крутить. Посадил друга весом 95 кг на ребро багажника - свет фар стал почти горизонтальным (почти параллельно земле), но чуть-чуть снижался; моя посадка на место водителя при той же загрузке не изменила картины. С пассажиром (95 кг) отошел от машины метров на 20 и присел - фары не слепят, чуть-чуть только появляется "ореол"; свет четко ложится "ниже" горизонта, даже на кочках не "зенитит". Так что для эксплуатации 11 см снижение на 5 метров (2.2%) получается допустимым; ещё поезжу посмотрю. Может быть поднять до 2%-1,9%, на дальность 33-35 метров. 6.7 см на 5 метров это 50 метров света. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Кто регулировал,подскажити что где крутить Один из "рецептов" - подъехать вплотную к стене, отметить уровень света фар. Отложить вниз 11 сантиметров. Отъехать на 5 метров. Ключом на 12 опустить/поднять фары внутренними регулировками до полученных отметок. Будет ближний примерно на 30 метров дальности. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав-нк 1 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2013 К Посту выше, отрегулировал фары сам. С помощью стены, получилось ближний светит хорошо а дальний наверх. Попробовал снова, получилось дальний отлично но ближний слишком в пол больше 15 не видно. Остановился на ближнем хорошим, так как за город ночью редко выбираюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах