Перейти к публикации
disa

Регулировка света фар

Рекомендованные сообщения

Лучшее и правильное это на стенде. И это совсем не дорого. А самому отверткой можно накрутить так что встречные будут гайки швырять в лобовуху. :black_eye:

После установки ламп повышенной комфортности Koito VWhite - стали чаще моргать встречные в темных переулках.

Поехал на регулировку - теперь отлично видно в любую погоду и не моргают.

 

Так чта регулировать даже при смене штатных ламп придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал на сто ,отрегулировал на стенде.Как хорошо ехать с отрегулированными фарами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если снимки есть,будет вообще супер!

На снимке видно 2 крутилки под крестовую отвертку, а также каналы по которым отвёртка вводится сверху и крутит колёсико. Но лучше отдать 300 р и отрегулировать на сервисном стенде. Хотя я ГТО прошёл так как было на новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал в ГАИ на своей новой КИА 2010 года, сказали низко светишь... Ладно решил вопрос за 300 руб, чтоб не возвращаться. Потом поехал к дилеру и попросил отрегулировать, поскольку авто только купил, обошлось за 0 рублей. Выехал довольный, но... Пришлось мне поехать за город, и тут понял, что встречным не очень понравилась эта регулиовка. За 2 часа ночной поездки, поморгали 5 раз, причем после 3 раза стал моргать в отывет, так как настойчивые водители убедительно требовали выключить дальний, хотя я его даже не включал :16ap: Что делать, где искать правду, самому чтоль регулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опускай обратно! когда регулировали, то машина я полагаю была пустая? а когда садишься, то свет меняет свое положение. а если еще и пассажиры сзади, то вообще задирается вверх. а то что гаишники сказали - дак известное разводилово, у них все всегда светит не туда или ручник не в полную меру и решается на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При регулировке попросил назад двоих посадить и так свет выставить. Реально, заколебали встречные моргать, да и дорогу освещать лучше стало, а не верхушки сосен (техосмотр до этого прошел нормально).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было тоже самое, надоело от встречных замечания получать. Подъехал к сугробу с дистанцией 5-6 метров, взял ключ и опустил примерно на 8 см каждую. Стало лучше, свет стал гуще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо с нагрузкой регулировать только, хорошо? С нагрузкой машина не ровно стоит, нарегулировать можно только в путь... Регулировка производится на ПУСТОЙ машине. После регулировки, мне никто еще не моргнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реальная ситуация на новогодние праздники: я еду в соседний город за 220км, время выезда 18:00, в машине 4 человека - за 220км мне моргали примерно 30-40 раз, грубо говоря каждая третья машина. я и сам вижу, что ближний светит гораздо дальше метров на 10. на следующий день возвращаюсь обратно, в это же самое время, я один в салоне - за эти же 220км не моргнули ни разу. вот объясни мне почему мне вперед моргали, а назад нет, если нагрузка не виновата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корректора нет - в этом проблема! Для тех кто по трассе часто ездит груженым совет:

Регулируйте нормально на пустой мшине, а далее на пустой машине опустите чуть ниже, чтобы фары ровно светили. Да и сразу вроде бы прибором можно отрегулировать пониже. Мой пост был адресован тем, кто советует загрузиться в машину жене, теще и самому с мешком картошки и потом регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реальная ситуация на новогодние праздники: я еду в соседний город за 220км, время выезда 18:00, в машине 4 человека - за 220км мне моргали примерно 30-40 раз, грубо говоря каждая третья машина. я и сам вижу, что ближний светит гораздо дальше метров на 10.

Что помешало остановиться и отрегулировать за 2 минуты? Нужна только крестовая отвёртка и подходящая поверхность, например, припаркованный автомобиль или стенка. Зимой ещё сугроб можно выбрать подходящий. :g:

 

Всегда в подобных случаях останавливаюсь в удобном месте и регулирую. :5af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в том, что остановиться и отрегулировать, а в том, что при настройке на пустую врет. посмотрел мануал по дэу, там черным по белому написано - при регулировке должны быть ровная площадка, полный бак бензина, полностью снаряженный автомобиль, на место водителя груз весом 75кг. под "полностью снаряженный автомобилем" хз что понимать, но полагаю, что все, что с собой возишь, все это и положить. если часто ездишь с пассажирами, значит вес пассажиров так же обеспечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sereno, ты меня не понял. Я говорил о том, что можно было остановиться в пути, подкорректировать фары и ехать дальше. Потом когда ехал обратно без пассажиров и без груза, остановиться ещё раз и вернуть настройку.

Я всегда так делаю, если еду по трассе в тёмное время суток. Это не только чтоб не слепить встречняк и не получать "в ответку", но и чтоб самому лучше видеть дорогу. Если фары светят в небо хорошего мало, особенно на дальнем. :5af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я опустил до нормы на гружёной и обратно не вернул - в принципе и так нормально, свет стал ессно поближе, но не столь критически, так что регулировка на груженой мне понравилась больше. да и мануал (хоть и другой машины) все же говорит о том же самом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заехал сделать ТО-0.

Заодно - регулировка фар, т.к. за 5 ткм подвеска должна была установиться.

Мастер сказал, что немного опустил вниз. По ощущениям - да, дальний светил почти "над" дорогой. Регулировали на 1/2 бензобака, машина пустая.

Поездка ночью - дальний стал комфортным, а вот ближний - просто атас, очень близко. Весь в раздумьях, что лучше сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но лучше отдать 300 р и отрегулировать на сервисном стенде.

По весне отдал 300 рублей за стенд, а потом затемно не ездил; а сегодня довелось - чуть велосипедиста не догнал, ближний накрутили что светит метров на 15.

 

Такой вопрос - какая дальность света ближнего получается оптимальной для Rio FL? По ПДД вроде - 30-50 метров свет ближнего. Выставить 30 метров для пустой машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По весне отдал 300 рублей за стенд, а потом затемно не ездил; а сегодня довелось - чуть велосипедиста не догнал, ближний накрутили что светит метров на 15.

 

Такой вопрос - какая дальность света ближнего получается оптимальной для Rio FL? По ПДД вроде - 30-50 метров свет ближнего. Выставить 30 метров для пустой машины?

 

При настройке фар регламентируется угол наклона. Дальность может быть разной.

Главное чтобы пучек света от фары шёл параллельно земле.

Настраивается просто: измеряете расстояние от земли до фары, затем столько же отмечаете на вертикальной стене от земли, ставите отметку. В эту отметку и должна упираться горизонтальная кромка "галки" светового пучка - тогде свет будет идти вперед и не будет попадать в глаза водителю.

Для точности настройки рекомендуют от стенки отъехать метров на пять. Так погрешность ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При настройке фар регламентируется угол наклона. Дальность может быть разной.

Дальность может быть разной при различной загрузке машины. В исходом положении - машина пустая, подвеска выставлена (раскачана) угол снижения светового пучка будет однозначно определять дальность света фар. Т.е. пусть снижение 1.2% (на 1 метр снижается на 1см2мм); тогда исходя из высоты оптической оси фар (нити накаливания) рассчитаем дальность света.

Так вот - пытаюсь найти, а сколько будет в % снижения положения 0-1-2-3 для корректора. Так же - подобрать практически такой % снижения, что за редким исключением можно будет эксплуатировать без корректора и регулировки. Я думаю - настроить в положение "1 - 1.5" по корректору, должно хватить и ездить, и людей посадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берем короткую крестовую отвёртку.

 

берем ключ на 12 и спокойно регулируем.

 

___________

про стук в фаре отвечают в твоей спец теме. не надо спрашивать в десяти местах, потом не собрать ответы будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Залез под капот, стоят буквы U и D со стрелками, отверстие есть, но оно упирается в пластик

Вроде бы отверстсия "U/D" упирается в место где в девичестве фары стоял корректор.

Регуляторы высоты какие из них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы моделей с корректором, кто может, выложите фоты самой фары с корректором. Что он из себя представляет? Если у нас есть колодка под переключатель, может и корректор опционально поставить можно, если фара конструктивно позволит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если фара конструктивно позволит?

По-ходу - не позволит, на месте для корректора просто пластиковое литьё-заглушка.

 

Нужны углы светового потока для каждого положения корректора и на регулировочных маховиках ставить отметки средней и полной загрузки; фары регулировать в положение (2) для корректора. Возможно некоторый эффект даст давление в колёсах 2.3 перед, а зад 2.2 для обычной езды и 2.3 для полной загрузки (может быть 2.3/2.4).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало рано темнеть, вернулся к регулировке фар. Нашел площадку, стенку.

Подъехал вплотную, отметил мелом линию света (она чуть ниже плоскости ламп, в упор не подъедешь же), отмерил 5 метров, и отъехал на исходную позицию.

На стекле фар отмечены кружочками центры фар - от них лазерным уровнем проверил соответствие на стене меловых отметок (проверить действительную ровность площадки) - можно считать совпали.

Высота центра фары без водителя у меня получилась 665, по книжке 669. Ближний свет должен светить на 30-50 метров, что бы не регулировать каждый раз решил рассчитывать на 30 метров.

Таким образом 669/(3) == 223 мм на 10 метров, или 110 мм на 5 метров. От оптической плоскости лапм вниз отмерил 11 см и провёл мелом линию. Правая фара оказалась именно так и настроена, а левая сантиметра на 3 ниже (то есть светила на 20 метров). Слева отвёрткой не подлезть, аккумулятор мешает - ключом на 12 внутренние регуляторы крутить. Посадил друга весом 95 кг на ребро багажника - свет фар стал почти горизонтальным (почти параллельно земле), но чуть-чуть снижался; моя посадка на место водителя при той же загрузке не изменила картины.

С пассажиром (95 кг) отошел от машины метров на 20 и присел - фары не слепят, чуть-чуть только появляется "ореол"; свет четко ложится "ниже" горизонта, даже на кочках не "зенитит".

Так что для эксплуатации 11 см снижение на 5 метров (2.2%) получается допустимым; ещё поезжу посмотрю. Может быть поднять до 2%-1,9%, на дальность 33-35 метров. 6.7 см на 5 метров это 50 метров света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто регулировал,подскажити что где крутить

Один из "рецептов" - подъехать вплотную к стене, отметить уровень света фар. Отложить вниз 11 сантиметров. Отъехать на 5 метров. Ключом на 12 опустить/поднять фары внутренними регулировками до полученных отметок. Будет ближний примерно на 30 метров дальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Посту выше, отрегулировал  фары сам. С помощью стены, получилось ближний светит хорошо а дальний наверх. Попробовал снова, получилось дальний отлично но ближний слишком в пол больше 15 не видно. Остановился на ближнем хорошим, так как за город ночью редко выбираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 8443 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 32400 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 8988 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2695 Просмотров

×
×
  • Создать...