Перейти к публикации
Azazel

Автокей, улица красная сосна

Рекомендованные сообщения

Приветствую. Ездил ли кто-то на СТО автокей, что на ярославке? Я в тамошнем автосалоне машину брал, планировал туда же ехать на ТО.

Насколько адекватный там сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже там брал машину. Впечатление от салона (из-за менеджера) поганое. Обращался по поводу стуков задней подвески, что-то сделали после пинков инж. по гарантии, стуки пока пропали, но что сделали нихрена не сказали. Типа сделали и вали отсюда.

Кстати один раз обслуживал предыдущую машину Акцент, больше не стал. Думаю и Рюху там обслуживать не буду. Присмотрись к "Ирбис" в Медьведьково. Там все более цевильно и доброжелательней.

Если бы не акция Автокея на 30тыс. халявы-допов, то машину брал бы там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравилось. Менеджер Светлана у меня был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот не повезло!

А Акцент я там делал, т.к. ближе всего к дому. Проходил тех. осмотр и срезался на тормозном стенде. Получил распечатку по осям и поехал в Автокей устранять, а заодно и ТО сделать. После их работы срезался на тормозном стенде еще раз. Поехал в сервис разбираться, а окозалось, что у них у самих тормозного стенда нет! И регулировали тормоза "на глазок"!

Я их там чуть не разорвал! Меня попросили съездить на Энтузазистов, типа там есть. Там действительно стенд есть, там и сделали и Тех. осмотр с третьего раза я прошел. Но баблосиков снять попытались, типа "на глазок" стоит одних денег, а вот на стенде по "взрослому" других. Были посланы с рекомендацией поискать боблосики у себя в "шоколадном глазу"!

Вот такие впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал свою 14ю в Автокее на Энтузиастов. Имел и некоторые дела с их "сервисом" (с позволения сказать). Впечатления остались крайне негативные (порванный воздухозаборник фильтра после замены датчика говорит сам за себя об отношении "сервисменов" к клиентам, жаль, что заметил только по приезде домой). Сход-развал делался тоже, похоже, с погрешностью "плюс-минус километр".

 

Azazel, я вот просто не сужу никогда о том или ином салоне/сервисе по менеджерам. Манагеры могут облизать вас с головы до ног, цель-то у них одна.

 

Вообще, всем советую трезво поразмышлять над вариантом забивания на ТО у официалов - сэкономите кучу денег и времени.

Сам я в Автокей больше ни ногой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не согласен с товарищем Nemo! Иномарку необходимо обслуживать у ОД из-за поддержки гарантии. Но именно наш форум для того и создан, чтобы путем общения, мы всетаки нашли своего ОД. Неплохое впечатление производит Томилино, будем искать дальше!

Я своего нормального ОД (по Хонде)нашел только через 2 года!

Отличный сервис, хорошая обстановка, без навязчивости, разрешают находится у машины сколько угодно, разрешают свои расходники(оригинальные), хорошие клубные скидки.

Вот методом проб и ошибок надеюсь найдем ОД и по Рюшкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывы. Значит будем искать варианты дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел там брать свою машину, но там разводили на допы. В итоге Купил в Ирбисе Медведково. Один раз я поехал по гарантии на красную сосну (исправлять стук в подвеске), после разговора с менеджером, больше туда ни нагой. Думал Ирбис хуже, но сравнив, Ирбис на высоте )lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил сегодня утром им, говорят, есть Хэтч Люкс Автомат в салоне! Цена 496000. Приезжайте, бронируйте. Договорились на вечер, что приеду. Перед выездом к ним звоню - говорят, знаете, на машину уже допов на 35 тыр поставили! Я аж офигел от такого!

Картер - 4500

Корозийка пола - 6000

Парктроник - 6800

Сига Starline A4 - 17000!

Я говорю, что сига их говёная мне нафиг сдалась. Они говорят, давайте мы вам её демонтируем! Зашибись, приплыли.. Послал нах гадов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу о своем опыте покупки и обслуживания авто в Автогермесе на Красной Сосне.

Машину покупала у них летом 2010. Первый опыт общения с их менегером был кривоват (я тогда машину в Стриме заказала, еще не знала, что мне придет не тот цвет) - так вот первый менеджер все пытался для меня у кого-то "отбить" :black_eye: нужную мне машину, но с допами - звонил долго, назойливо и бестолково.... а потом я им звонила сама, когда меня подвел Стрим-авто, попала на другого менеджера и, о чудо!, выяснилось, что к ним идет нужная мне машина, и будет в Москве через 1,5-2 недели. Съездила, внесла залог (чуть-чуть пытались меня поуговаривать на допы, тем более тогда акция у них была на них - 25% скидка, но я не уговорилась, кроме как на защиту картера и коврики - потому как не хотелось пачкать новую машинку, а со своими ковриками таскаться не хотелось тем более). На том и успокоились. Машинка пришла в срок, только из-за ожидания ПТС подергаться пришлось, очень уж долго его везли и кормили "завтраками".

Оформила, оплатила, машинку получила - менеджер не подвел, допов лишних не навесили. О самой машинке менеджер все доходчиво обяъяснил и показал.

Как сделали предпродажку - не знаю, на первых порах нареканий не было. Техосмотр у гайцов прошла сразу и без проблем.

Одно мне не понравилось - когда машинка пришла (и была еще без ПТС), я съездила ее посмотреть - у них новые машинки выгружают на т.н. полигон. И каково же было мое удивление, что мою машинку кому-то показывает другой менеджер, и мало того- еще и дает прокатиться по полигону - я это дело потом пресекла, но неприятный осадочек остался (особенно, когда слушаешь, как пришедшую под тебя машину активно кому-то предлагают - то есть не такую же, а именно эту). Так что человеческий фактор - самый важный фактор на свете :123pleasantry: А уж как менеджеры машины друг у друга из рук рвут (на тот момент некоторый дефицит и очереди на Рюши образовались) - насмотрелась я на примере этого ОД от души :)

Приятный нюанс - потом, через пару недель после покупки, отзвонились и все подробно расспросили, насколько меня устраивает машина, работа их менеджеров и т.д.

В следующий раз мы с этим ОД пересеклись год спустя, но об этом позже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...