Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 Приветствую. Ездил ли кто-то на СТО автокей, что на ярославке? Я в тамошнем автосалоне машину брал, планировал туда же ехать на ТО. Насколько адекватный там сервис? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 Тоже там брал машину. Впечатление от салона (из-за менеджера) поганое. Обращался по поводу стуков задней подвески, что-то сделали после пинков инж. по гарантии, стуки пока пропали, но что сделали нихрена не сказали. Типа сделали и вали отсюда. Кстати один раз обслуживал предыдущую машину Акцент, больше не стал. Думаю и Рюху там обслуживать не буду. Присмотрись к "Ирбис" в Медьведьково. Там все более цевильно и доброжелательней. Если бы не акция Автокея на 30тыс. халявы-допов, то машину брал бы там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 А мне понравилось. Менеджер Светлана у меня был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 А мне вот не повезло! А Акцент я там делал, т.к. ближе всего к дому. Проходил тех. осмотр и срезался на тормозном стенде. Получил распечатку по осям и поехал в Автокей устранять, а заодно и ТО сделать. После их работы срезался на тормозном стенде еще раз. Поехал в сервис разбираться, а окозалось, что у них у самих тормозного стенда нет! И регулировали тормоза "на глазок"! Я их там чуть не разорвал! Меня попросили съездить на Энтузазистов, типа там есть. Там действительно стенд есть, там и сделали и Тех. осмотр с третьего раза я прошел. Но баблосиков снять попытались, типа "на глазок" стоит одних денег, а вот на стенде по "взрослому" других. Были посланы с рекомендацией поискать боблосики у себя в "шоколадном глазу"! Вот такие впечатления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 Брал свою 14ю в Автокее на Энтузиастов. Имел и некоторые дела с их "сервисом" (с позволения сказать). Впечатления остались крайне негативные (порванный воздухозаборник фильтра после замены датчика говорит сам за себя об отношении "сервисменов" к клиентам, жаль, что заметил только по приезде домой). Сход-развал делался тоже, похоже, с погрешностью "плюс-минус километр". Azazel, я вот просто не сужу никогда о том или ином салоне/сервисе по менеджерам. Манагеры могут облизать вас с головы до ног, цель-то у них одна. Вообще, всем советую трезво поразмышлять над вариантом забивания на ТО у официалов - сэкономите кучу денег и времени. Сам я в Автокей больше ни ногой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 Абсолютно не согласен с товарищем Nemo! Иномарку необходимо обслуживать у ОД из-за поддержки гарантии. Но именно наш форум для того и создан, чтобы путем общения, мы всетаки нашли своего ОД. Неплохое впечатление производит Томилино, будем искать дальше! Я своего нормального ОД (по Хонде)нашел только через 2 года! Отличный сервис, хорошая обстановка, без навязчивости, разрешают находится у машины сколько угодно, разрешают свои расходники(оригинальные), хорошие клубные скидки. Вот методом проб и ошибок надеюсь найдем ОД и по Рюшкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 Спасибо за отзывы. Значит будем искать варианты дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piter 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 Хотел там брать свою машину, но там разводили на допы. В итоге Купил в Ирбисе Медведково. Один раз я поехал по гарантии на красную сосну (исправлять стук в подвеске), после разговора с менеджером, больше туда ни нагой. Думал Ирбис хуже, но сравнив, Ирбис на высоте ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 Позвонил сегодня утром им, говорят, есть Хэтч Люкс Автомат в салоне! Цена 496000. Приезжайте, бронируйте. Договорились на вечер, что приеду. Перед выездом к ним звоню - говорят, знаете, на машину уже допов на 35 тыр поставили! Я аж офигел от такого! Картер - 4500 Корозийка пола - 6000 Парктроник - 6800 Сига Starline A4 - 17000! Я говорю, что сига их говёная мне нафиг сдалась. Они говорят, давайте мы вам её демонтируем! Зашибись, приплыли.. Послал нах гадов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratatosk 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Расскажу о своем опыте покупки и обслуживания авто в Автогермесе на Красной Сосне. Машину покупала у них летом 2010. Первый опыт общения с их менегером был кривоват (я тогда машину в Стриме заказала, еще не знала, что мне придет не тот цвет) - так вот первый менеджер все пытался для меня у кого-то "отбить" :black_eye: нужную мне машину, но с допами - звонил долго, назойливо и бестолково.... а потом я им звонила сама, когда меня подвел Стрим-авто, попала на другого менеджера и, о чудо!, выяснилось, что к ним идет нужная мне машина, и будет в Москве через 1,5-2 недели. Съездила, внесла залог (чуть-чуть пытались меня поуговаривать на допы, тем более тогда акция у них была на них - 25% скидка, но я не уговорилась, кроме как на защиту картера и коврики - потому как не хотелось пачкать новую машинку, а со своими ковриками таскаться не хотелось тем более). На том и успокоились. Машинка пришла в срок, только из-за ожидания ПТС подергаться пришлось, очень уж долго его везли и кормили "завтраками". Оформила, оплатила, машинку получила - менеджер не подвел, допов лишних не навесили. О самой машинке менеджер все доходчиво обяъяснил и показал. Как сделали предпродажку - не знаю, на первых порах нареканий не было. Техосмотр у гайцов прошла сразу и без проблем. Одно мне не понравилось - когда машинка пришла (и была еще без ПТС), я съездила ее посмотреть - у них новые машинки выгружают на т.н. полигон. И каково же было мое удивление, что мою машинку кому-то показывает другой менеджер, и мало того- еще и дает прокатиться по полигону - я это дело потом пресекла, но неприятный осадочек остался (особенно, когда слушаешь, как пришедшую под тебя машину активно кому-то предлагают - то есть не такую же, а именно эту). Так что человеческий фактор - самый важный фактор на свете :123pleasantry: А уж как менеджеры машины друг у друга из рук рвут (на тот момент некоторый дефицит и очереди на Рюши образовались) - насмотрелась я на примере этого ОД от души Приятный нюанс - потом, через пару недель после покупки, отзвонились и все подробно расспросили, насколько меня устраивает машина, работа их менеджеров и т.д. В следующий раз мы с этим ОД пересеклись год спустя, но об этом позже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах