Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 Слишком категорично, я в прошлый сезон brigestone ice cruiser 195/60/R15 приобрёл за 2500/колесо. В этом сезоне самые дешевые эти-же покрышки в этом-же размере я нашел за 2930 если мне память не изменяет. Было неделю назад. Сейчас же 3165 рублей уже. Это brigestone ice cruiser 7000 195/60/R15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 @Akman, Питер и Москва по ценнику очень отличаются от регионов... У нас в среднем +500 рэ .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k60 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Народ, а на стандартные штамповки, на которых стоит 175/70 r14 можно натянуть 185/65 r14? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximus_43 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Народ, а на стандартные штамповки, на которых стоит 175/70 r14 можно натянуть 185/65 r14? Да, можно, у меня лето 185/65 r14, ничего не задевает. Они на 2 мм ниже штатной резины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akman 31 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Народ, а на стандартные штамповки, на которых стоит 175/70 r14 можно натянуть 185/65 r14? Легко и непринуждённо! У меня зима такая стояла - проблем 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k60 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Спасибо, сегодня купил фрикционные (липучки) Goodyear UltraGrip Ice+ 185/65R14. По отзывам народ очень хвалит, через деньков 5 поставлю, протестирую и отпишусь =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Народ, а на стандартные штамповки, на которых стоит 175/70 r14 можно натянуть 185/65 r14? Nordman 4 185/65 r14 стоят на заводских штамповках - гребет так, что мама не горюй. второй сезон на ней пошел, разочарований вообще нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Купил экстрим в 16 - радиусе для своего авто. Очень понравились и ценник демократичный. Хотя он больше для сугробов и жутких дорог - но мне это и надо. Вот краткое описание. Hercules Avalanche X-Treme — зимняя шипованная шина, которая создана специально для эксплуатации в условиях интенсивной гололедицы и снегопадов. Об этом свидетельствует особое строение протектора, которое позволяет сохранять максимальный уровень сцепления с дорожной поверхностью даже в экстремальных условиях. Особое строение и расположение канавок, а также глубокие каналы обеспечивают оптимальный уровень устойчивости автомобиля на любой поверхности. Особое внимание стоит уделить плечевой зоне, которая несёт на себе грунтозацепные элементы. Они позволяют чувствовать водителю себя более уверенным даже при езде по рыхлому снежному покрову. Особенности шины Hercules Avalanche X-Treme Шина Hercules Avalanche X-Treme используется для легковых автомобилей и представлена следующими типоразмерами: R15, R16, R17, R18. Такой широкий диапазон позволяет подбирать оптимальный вариант для любого автомобиля. Наличие на шине шипов гарантирует автомобилю повышенный уровень устойчивости даже при условии полной гололедицы. Высококачественная резина со специальными добавками обеспечивает наиболее долгий эксплуатационный период. Кроме того, именно благодаря её свойствам реализуется улучшенная сцепляющая способность шины с зимним дорожным покрытием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruward 76 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 Народ, а на стандартные штамповки, на которых стоит 175/70 r14 можно натянуть 185/65 r14? я даже больше скажу - 185/70 налезает) Правда - при определённых углах поворота изредка слегка шоркает о подкрылки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 @Алексий, хозяин-барин, как говорится. Но мое мнение, что через чур жестко будет на них, ибо профиль резины низкий, а зимой подвеске приходится чаще отрабатывать ледяные бугорки на дороге и всякую другую каку на дороге.... Но если нравится, то кто ж против, совет вам да любовь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 @Алексий, хозяин-барин, как говорится. Но мое мнение, что через чур жестко будет на них, ибо профиль резины низкий, а зимой подвеске приходится чаще отрабатывать ледяные бугорки на дороге и всякую другую каку на дороге.... Профиль как раз не низкий,а высокий -высота профиля 7.2. На этих шинах мягче ,чем на летней (летняя немного меньше ). Да и в дюймах она - 30.5 .Для машины почти в две с половиной тонны не все лежащие на дороге неровности и замечаешь.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 Спасибо, сегодня купил фрикционные (липучки) Goodyear UltraGrip Ice+ 185/65R14. Вот и мне от 4-х точек пришла липучка Goodyear UltraGrip Ice 2 (175/65 R14). Правда заказал на свой страх и риск, резина -новинка сезона 14-15 года, отзывов вообще никаких нет, все что нашел - только об "Ice+"! Ну и решил впервые после 20 лет "шипов" поэкспериментировать, хочется комфорта (сейчас 4-й сезон KUMHO - шипы на передних колесах наполовину вылезли из протектора, потерь процентов 30! Гудят как самолет - всю прошлую зиму ездил озадаченный - то-ли коробка гудит, то-ли подшипники!). Тоже пока еще не поставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 @Алексий, прости, а какая машина у тебя 2,5 тонны весит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livicu 23 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 установил новые Nokian Nordman RS, из Финляндии. Жду снега посмотреть как себя покажут. В прошлом году у нас эта модель была самая продаваемая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 А у нас Nordman эту марку делают дома, т.е. в России. Липучка Nordman RS тоже самое, что и Nordman4, только без шипов. Катаюсь на таких только на другом авто. Вполне себе достойный результат, по накатанному снегу идут без нареканий, свежевыпавший для них вообще незаметен. А на свою рио я купил вчера новые Nordman4, сейчас поеду переобувать. двухсезонные Nordman4, которые сейчас стоят отдам отцу в подарок, у них протектор даже не износился за два сезона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 а какая машина .... Муссо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 Если год выпуска 2009, то могу предположить, что это RoadPartner. На ТагАЗе мы их просто называли Партнер. С середины 2008 и до февраля 2009 года я их красил, иногда помогал собирать. Это одно из первых детищ корейского автопрома. На нее можно и 18 катки ставить смело, подвеска оч. мягкая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 А если другие года - то Дэу или Мерседес? Муссо мне больше нравиться.Подвеска теперь средне жёсткая (пружины от уаза,аморты от ниссан,подушки от соболя,колодки сегодня менял от киа спортаж.... уникальная машина!!!) 18-20е нехочу,наоборот пусть будут 15е но с высоким профилем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximus_43 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 двухсезонные Nordman4 а как у них дела с шипами, много по-вылетало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 нет, ну есть конечно пустые места, но совсем мало, потому как две зимы пришлось по сухому асфальту ездить, а иногда и летать... до 180 - это когда жену в роддом вез Единственный их минус - это шум, с которым я готов мириться ради той уверенности на дороге, что они дают. Буквально два дня назад полз по мерзлому снегу (под низом лед и сверху толстая корка). Гребла как танк. Только на снегу оставались следы от защиты, а впереди бампер вместо лопаты бульдозера. Вот и выяснил, что весной надо будет защиту покрасить, ибо рыжий снег оставался позади Перестраивается по ледяным накатам вообще отлично. Отец, кстати, на "семерке" тоже в восторге от этой резины. Он живет в деревне где снег не чистят, так для него теперь нет непогоды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 Из разряда приколов. Не совсем по теме но поскольку это случилось на зимних колесах напишу сюда. Я тут долго смотрел на манометр с целью надо оно мне или нет. В очередной заход в магазин - купил. Ну и решил проверить. Проверил млин... Скрутил колпачек, проверяю давление и ... колесо начинает спускать, золотник не встает на место. Поскольку те времена когда эта деталь была в изобилии у каждого автолюбителя безвозвратно прошли эта неприятность оказалась очень неприятной проблемой. В общем кое как подергав золотник поехал на шиномонтаж. И смешно и грустно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 18 января 2015 Я на такие случаи в машине золотнички и специальную штучку для выкрутки держу.У меня другая засада,на Пежо один металический колпачек открутить не могу,прикис и вращается вместе с нипелем.Даже пассатижами не откручивается.Остается только срезать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 19 января 2015 Вообще уверенность на зимней дороге нашей машине дает жесткая подвеска, ибо сегодня на работу ехал на "некси", а у нее гораздо мягче и развалистее подвеска, резина Nordman RS тоже самое что и Nordman4, но без шипов. Так вот, при скорости 50км/ч начал перестраиваться из одной колеи в другую (на улице пограничная темепература с -1 на +1, легкий туман) и, туды его нихай, понесло ...опу, пришлось отлавливать, а навстречу то газель ехала. Вырулил в три движения млин. И это не первый случай "коровьей походки" на льду у нексии. Еще раз убедился в верности выбора шипованной резины и жесткой подвески. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pyatnitsa 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 У меня Кумхо зима. IZen. Второй сезон тоже не плохо ходит. Правда очень ощущается, что на зимней едешь, когда переобуваешься с летней. Бывает даже ощущение, что с рулевой что-то не так, реакци на руль слегка "размазанная". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 А юг Ростовской области переходит на летнюю... глобальное потепление как никак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах