Перейти к публикации
bigroller

Зимние шины

Рекомендованные сообщения

Вчера на шиповке парковался в сугроб.Мотор -дизель,въезжал на холостых.В один момент машина заглохла.Все таки шипы вгрызаются в лед под снегом.Липучка в пожобных ситуациях просто прокручивалась,приходилось выезжать и въезжать в раскачку.Это мои наблюдения.

Хотя спор что лучше и правда вечен,как и спор между дизелем и бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может хоть один москвич на липучке отпишется о поездке? Тоже, как водители на шипах, тронуться не мог на светофоре? :smile:

вчера и сегодня ездил по Москве, липучка + автомат = проблем с троганьем, ездой и т.д. не испытывал.

 

Хотя спор что лучше и правда вечен,как и спор между дизелем и бензином.

Дим, и как спор 92 или 95 лить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 30-и часовых испытаний покрышек на трассе Питер-Москва, я понял, что у меня не просто нормальная зимняя резина, как я считал предыдущие 2 года, а очень и очень хорошая! Там где большинство машин сильно буксовало и прорывалось "враскачку", я греб очень даже уверенно и почти без пробуксовки, да еще без проблем обьезжал застрявших там, где даже колеи не было. А на трассе все-таки была снежная каша глубиной не меньше 15 см с обмерзшими колеями. Где удавалось ехать по не очень хорошо укатанному снегу, там скорость в диапазоне 60-80км/ч никак не напрягала, т.к. машина твердо стояла на дороге. Kumho I'Zen KW31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пробовал ставить viatti brina? На ощупь вроде мягкая, но хотелось бы услышать людей с опытом вождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виторой год буду юзать федерал

http://www.tireking.ru/king/sh/federal/himalaya-ws1

в целом хорошая резина, езжу по городу поэтому взял липучку, шума мало,

цена отличная, больше всего понравилось как по рыхлому снегу идет

роет хорошо, раньше вставал где сейчас проезжаю)

в целом доволен резиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший хозяин отдал с машиной 2шт Gislaved NF3, шипов потеряно на них немного, высота протектора еще нормальная, но вот шипы болтаются, они как бы возвышаются над протектором и проворачиваются в гнездах. Купил новые еще 2шт тоже Gislaved, только NF5, пока их прикатывал, старые ставил на передок. Заметил что торможение отличное, гололед - тоже проблем нет, но чувствуется что немного плавает машина, почувствовал вчера, когда выходил из колеи и пересекал наносы разбитого снега что таскает. Да и на асфальте чувствуется. На льду получше. Вроде прикатку уже сделал, поставил теперь новые вперед, пока толком потестить не успел. Вопрос как лучше поступить с болтающимися шипами на старых ? Может от болтающихся больше вреда чем пользы и лучше их повыдергивать, или ездить пока как есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как раз Gislaved Nordfrost 5 стоит уже третью зиму. Отличные шиповки, но в этом году стали держать хуже, чем в прошлых. Хотя на данный момент получается, что я отъездил на них ровно два зимних сезона. Шипов потеряно уже заметно, но не критично. Задумываюсь о покупке нового комплекта на будущий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а у нас зимы теплые, за всю зиму обычно если и бывает до -20, то не больше двух недель держится. Чаще около -5. Но это и коварно. Снег выпал- через пару дней потеплело, растаял, и мороз сразу. Да и по утрам часто гололед. Дороги ничем не посыпают, ну на мостах немного могут песочком притрусить в самое тяжелое время. Вот и получается местами асфальт, где разбили, где не успели- лёд или снег. Потому остановил свой выбор на шипованой резине, мне кажется она более универсальная. Да и производители пишут что липучки начинают выигрывать если морозы ниже -15, когда теплее - шипы в шоколаде, ну а на каше все равны, всем хреново. Ну вот на Гислах NF5 пока чувствую в таких условиях себя комфортно. В принципе как летом, хотя все равно осторожничаю, да в общем торможу коробкой в любую погоду, Так и правильнее и безопаснее и экономнее. Ну а с задними Гислами, на которых разболтались шипы ума не приложу что делать. Если бы и протектор изношеный был- решение однозначное, менять. А тут хз. Просто мучает вопрос как они эффективнее, с разболтаными шипами, или без шипов вообще на одном протекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как раз Gislaved Nordfrost 5 стоит уже третью зиму. Отличные шиповки

Поддерживаю, сам уже докатываю 2-й комплект :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед этой зимой купил Continental ContiIceContact. Доволен как слон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера наконец то дошли руки отмыть зимние колёса Continental ContiIceContact. Осмотром был выявлен один(!) потерянный шип на левом переднем колесе за сезон. Стиль вождения достаточно активный. Фашисты, блин, однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет о прошедшей зиме. Я брал себе шины Кумхо 31, липучка. На тот момент отзывов по ней почти не было, типа новый тип резины. Так что брал на свой страх и риск... Если вобщем сказать, то любая шина зимняя требует к себе подхода с умом (в плане управления). Эта резина оказалась не исключением. Но за вс зиму проблемы были только раза три. И все на льду голом. У нас выезд со двора в длинную большую горку. Дом в незине стоит. Когда снег-впринципе с небольшого разгончика на второй передаче в натяг выскакивал без особых проблем. Но когда лед-тут надо было уже очень аккуратно все делать. Если с места трогаться в горку-ноль реакциии. Машина без антипробуксовки, легкая, и лошадей много. Сразу начинала прокручивать колеса на месте... 

Но зато трасса выше всяких похвал. Уверенно тормозил, разгонялся, перестраивался (с соблюдением дистанции конечно и скоростного режима. Как без этого зимой? ) Из каши тоже выгребала хорошо. 

Вобщем резине ставлю 4+. Не 5 потому, что после предыдущей машины и шипованных бриджиков было ошущение что чуть не хватает доверия к этой резине. Не ошущал я полного комфорта на них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил подготовить"сани летом",взял Bridgestone Ice Cruiser 7000 в месте с дисками.0ab098397d09.jpg8ffaacfd3b12.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья жду от Вас совета. Стоит вопрос, что ставить на зиму:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@savelev-ms, если хочешь комфорта и не собираешься в сугробы лазить - то данлопы. А так, на все случаи жизни, с уверенностью (не хаккапелиита конечно) - то нордманы наверняка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хакку 8 кто-нить юзал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kolenval, она ж совсем свежак, в этом году финнами представлена. А зима у нас в Россее только месяца через полтора на северах намечается. Скорее всего в ближайшее время во всяких там "Авторевю"-"За рулёмах" должны первые тесты появиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Patya, мало ли)))

задумался я о зимней резине. пока рассматриваю все варианты...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится:"Готовь сани летом."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, ну, тогда, надо брать.)))

Ездил на хаккапелитах четвёртых шипованных, липучих эрэсайках и эрках - впечатления самые наилучшие. Одно слово - хаккапелиты. Думаю и семёрка, и восьмёрка будут вполне достойные. Но на восьмёрку ценник счас однозначно задерут. Такая ж хрень с семёркой была после пятёрки. Но сразу скажу, хоть финны и гарантируют одинаковое качество и финской и московской хаккапелит, но на московской резиносмесь всё ж чуть хуже - и дубовей, и снашивается заметно быстрее, но это мои личные впечатления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kolenval, ну, тогда, надо брать.)))

 

Ездил на хаккапелитах четвёртых шипованных, липучих эрэсайках и эрках - впечатления самые наилучшие. Одно слово - хаккапелиты. Думаю и семёрка, и восьмёрка будут вполне достойные. Но на восьмёрку ценник счас однозначно задерут. Такая ж хрень с семёркой была после пятёрки. Но сразу скажу, хоть финны и гарантируют одинаковое качество и финской и московской хаккапелит, но на московской резиносмесь всё ж чуть хуже - и дубовей, и снашивается заметно быстрее, но это мои личные впечатления...

 

Patya, ну логично, что они так заявляют. Представь, они стали бы говорить, мол, да.. качество российского производства намного хуже))) Конечно, они этого не скажут.

Вот на семерку, много нареканий по вылету шипов, чего не пишут о пятерке.

А про 8-ку пока очень мало отзывов, в основном рекламные статьи….

Если немного отвлечься от темы шин, то у нас директор по персоналу работала в свое время на нокиане. Очень много документов , естественно я читал. Конечно, информации про качество шин нет, зато много информации про то, как там все на заводе устроено.  А устроено там все очень хорошо. Также я видел сколько денег выделяется на рекламу… В том числе на «не зависимые тесты», включая отзывы на форумах и тому подобное…

А контроль качества раньше был намного сильнее.

Я не говорю,  резина плохая…. Просто она ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ разрекламирована у нас.

А цена 8-й хаки… кусается….  Что еще выбирать? Пока не знаю, т.к. не мониторил рынок особо.

Еще и проблема в том, что я не видел свои зимние шины, т.к. я не ездил на машине в момент переобувки…  Но говорят шипов мало осталось.

И это основная притензия к Йокохаме IG35, которая  у меня сейчас. Да и в колее ледяной она неуверенно ведет себя, зато очень тихая.  Хотя тут есть еще один не маловажный момент – шипуют эту резину уже в России, и не понятно кто. Т.к. я в школьные годя сам шиповал резину, то я знаю, что накячить там очень легко. И, пожалуй, я не очень завидую тем людям, кто катался на тех шинах которые я шиповал самые первые десятки штук….

Так и у меня на одном колесе порядком не хватало шипов, а на других получше.

 Хотя читал про Гиславед( модель не помню), что супер в колее и т.п. Там где я проезжал относительно спокойно – товарищ на гольфе 6 практически не мог ездить. Тесты тестами, а практика другое…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, По IG35. У меня 2 сезона стояли (третий тоже планирую) - потеря шипов: 3 колеса по 4-5 шт, 1 колесо (переднее правое) больше - около 15 шт (сам замечал, что именно правое колесо зимой при трогании очень часто буксует, даже на асфальте - видимо особенность дифференциала рюхи). Боковая устойчивость на льду очень даже хорошая. А вот шумность резины просто невероятная - гудит зараза даже по укатанному снегу. Короче та же резина, но отзыв "наоборот".

Я знаю, что IG35 и 30 подделывают китайцы - на это 2 года назад пожаловались в Йокохаме Рус, когда у них со склада резину забирал: они сотрудникам всю резину продавали с хорошими скидками, пришлось тогда искать через десятых знакомых искать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, хаккапелита хоть и разрекламирована у нас очень-очень, но это настоящая зимняя резина, сделанная для настоящей зимы. Это не реклама, это моё личное мнение опять же. Эту зиму откатал на шипованной ассиметрике конти айс контакт - резина оч достойная, особенно впечатляет торможение, причём на любых поверхностях. И шипов только пару потерял, но это не хакапелита, особенно по вездеходности. Как финнам удаётся сочетать в одной шине практически все факторы - не понятно. Но у них это получается уже не с одной моделью. Было б пятачков в прошлом году поболе, однозначно взял бы седьмую хаккапелиту (пятую не рассматривал ввиду залежалости, самую молодую, которую смог найти в нужном мне размере у нас в Брянске, была 2009г.в.). А так теперь буду на контиках и эту зиму катать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 зимы откатал на хакке 7,полет нормальный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@savelev-ms, если хочешь комфорта и не собираешься в сугробы лазить - то данлопы. А так, на все случаи жизни, с уверенностью (не хаккапелиита конечно) - то нордманы наверняка...

АААААА, завтра аванс… Хочу на выходных уже брать! Что брать????

Диски родные, литые, ждут резину на балконе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 1197 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3304 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1105 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2592 Просмотров

×
×
  • Создать...