sereno 877 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 ну дак пандора диалоговая, вот и дальнгость лучше, а старлайн скорей всего нет, типа А8, А9, В9... в описании пандоры проситал: В Pandora DXL 3000 применена новая версия высокоскоростного многоканального радиотракта, в частности изменен и серьезно усовершенствован алгоритм перехода на свободные каналы во время приемо-передачи сигнала, оптимизирована сетка рабочих и служебных каналов, и изменена схемотехника салонного RF-модуля. Благодаря этим мерам увеличилась дальность, как командного канала, так и канала оповещения, серьезно увеличена стабильность и качество работы системы в условиях с высоким уровнем помех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey931 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Спасибо большое за ответ. Поставил ПАНДОРУ сам рад. Всё что вы описали работает и проблем 0. Не хочу не кого обижать у моего друга угнали Акцент со старлайном у второго 14., так что вывод сам напросился. А ставили где ? На московском тракте или в камертоне ? Подключили ли вам контроль давления масла и напряжения для автозапуска ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 А ставили где ? На московском тракте или в камертоне ? Подключили ли вам контроль давления масла и напряжения для автозапуска ? не совсем ясен ваш вопрос - а почему были должны не подключить? без контроля двигателя АЗ ведь не возможен. раз работает, значит подключено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey931 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 можно подключить просто на тахометр и как бы контроль будет. напряжение аккумулятора и давление масло дополнительные параметры очень нужные в наши "теплые" зимы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 далеко не каждая сигналка умеет контролировать напряжение акума, я бы даже сказал оооооочень немногие это умеют. а контроль работы двигателя по напряжению генератора/масленке/форсунке - без разницы что - все из этого работает одинаково. на моей сигналке вот в описании даже вообще не сказано,что умеет по форсунке, только генератор/масленка, поэтому даже пробовать не стал, сразу на лампу генератора подцепил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Цитата(Aleks576 @ 12.1.2011, 18:51) Плюс в том, что кнопки постановки/снятия с охраны раздельные, в отличие от старлайнов новой серии. Кто Вам такое сказал??? Вы про что имели ввиду когда говорили это? Про то, что кнопки раздельные или про то, что удобно это или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Вы про что имели ввиду когда говорили это? Про то, что кнопки раздельные или про то, что удобно это или нет? например, Starline B9, кнопки раздельные. вот и фраза "кто вам сказал", что они совмещенные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 например, Starline B9, кнопки раздельные. вот и фраза "кто вам сказал", что они совмещенные? Я писал: в отличие от старлайнов новой серии. А в них постановка/снятие производится одной кнопкой. Только узнав это, сразу отказался от установки этой сигналки! Новые это: A62, B62, A92, B92. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=st...&rpt=simage Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D@Rkman 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Посоветовали поставить сигналку Jaguar EZ-FOUR. Очень нахваливал знакомый, что мол очень сложно её взломать. Кто нибудь сталкивался с такой сигналкой, как впечатления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey931 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Посоветовали поставить сигналку Jaguar EZ-FOUR. Очень нахваливал знакомый, что мол очень сложно её взломать. Кто нибудь сталкивался с такой сигналкой, как впечатления? Вообще говоря jaguar это сигналки-клоны таких брендов как tomahawk,starline,sherhan. Последняя модель похожа на sherhan. Из отличий я вижу только радиотракт 868 мгц - тогда как стандартный 433,92мгц. Про диалог и шифрование там особо нет информации - просто какойто динамический код. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 юзал ягуар бетта (она же старлайн А8) и ягуар уан (она же старлайн В9) - все идентично включая все баги и фитчи. эта похожа на шархан 7 сами ягуары по-моему еще сами ягуары ничего не делали, а клоны фиг знат как себя ведут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D@Rkman 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Вообще говоря jaguar это сигналки-клоны таких брендов как tomahawk,starline,sherhan. Последняя модель похожа на sherhan. Из отличий я вижу только радиотракт 868 мгц - тогда как стандартный 433,92мгц. Про диалог и шифрование там особо нет информации - просто какойто динамический код. А Диалоговый и Динамический коды - это разве не одно и тоже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 А Диалоговый и Динамический коды - это разве не одно и тоже? Нет, это разные вещи ! Диалог - это когда блок сигнализации с брелком "общается". Типо свой-чужой, а динамический код - код который динамически меняется по заданному алгоритму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пух 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Извиняюсь.Проверено лично на спор ПАНДОРА 2 км. Плюсов у нашей сигналки уже больше. Ну если учесть,что сигнал идет из дома,в котором чертова куча перекрытий и стенок...Главное мне удобно,а на остальное пофиг. P/S Надо будет на открытой местности проверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 А в них постановка/снятие производится одной кнопкой. Только узнав это, сразу отказался от установки этой сигналки! Новые это: A62, B62, A92, B92. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=st...&rpt=simage В них,Уважаемый. управление производится разными кнопками: Так что или Вы морочите людям голову...или Вас самого кто-то ввёл в заблуждение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D@Rkman 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Нет, это разные вещи ! Диалог - это когда блок сигнализации с брелком "общается". Типо свой-чужой, а динамический код - код который динамически меняется по заданному алгоритму. Вы уверены? В этой статье описывается Jaguar EZ-Gamma и EZ-THREE и автор пишет: В диалоговом коде «Ягуаров» система, приняв динамически кодированную команду, не выполняет ее сразу, а посылает запрос на подтверждение – некое случайное число, также динамически кодированное... Ну а в EZ-FOUR думаю кодирование не хуже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Вы уверены? В этой статье описывается Jaguar EZ-Gamma и EZ-THREE и автор пишет: В диалоговом коде «Ягуаров» система, приняв динамически кодированную команду, не выполняет ее сразу, а посылает запрос на подтверждение – некое случайное число, также динамически кодированное... Динамически кодированная информация, это не диалог, а динамический код. А то что происходит дальше- посылает запрос на подтверждение – некое случайное число, также динамически кодированное... - это уже диалог. как то так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 В них,Уважаемый. управление производится разными кнопками: Так что или Вы морочите людям голову...или Вас самого кто-то ввёл в заблуждение Ну давайте разберемся до конца. Речь идет только про основной брелок. А92 постановка/снятие одной кнопкой. А62 постановка/снятие одной кнопкой. В92 вот тут засада, разными кнопками :black_eye: В62 тоже разными. Получается, что А и В отличаются не только автозапуском... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Ну давайте разберемся до конца. Речь идет только про основной брелок. А92 постановка/снятие одной кнопкой. А62 постановка/снятие одной кнопкой. В92 вот тут засада, разными кнопками :black_eye: В62 тоже разными. Получается, что А и В отличаются не только автозапуском... Ну извините про "А" я как-то не подумал, :black_eye: согласен,"А"-одна кнопка(но это на основном брелке,на дополнительном разными). А автозапуском отличаются не "А" от "В",а "6" от "9"... А так все отличия ЗДЕСЬ,если интересно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Да точно, 6 от 9 отличия в отсутствии GSM канала и доп датчика. Ну это из основного. Там еще куча ущерба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel68 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Всем привет. Собираюсьприобрести KiA RIO 3 хэчбек. Планирую поставить (не у ОД) следующие: сигнализацию Pandora Deluxe 1870 (без автозапуска), электромеханический замок Defen.time на капот, реле управления замком Pandora HM-05, реле блокировки pandora BM-103 плюс сирена. За все - 23100. Как вам выбор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektrik 2 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Всем привет. Собираюсьприобрести KiA RIO 3 хэчбек. Планирую поставить (не у ОД) следующие: сигнализацию Pandora Deluxe 1870 (без автозапуска), электромеханический замок Defen.time, реле управления замком Pandora HM-05, реле блокировки pandora BM-103 плюс сирена. За все - 23100. Как вам выбор? Я думаю дорого и некчему на наш авто столько всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Как вам выбор? Я бы оставил только сигу, да и то с обязательным автозапуском! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Я думаю дорого и некчему на наш авто столько всего. Я бы оставил только сигу, да и то с обязательным автозапуском! Полностью поддерживаю,а так...на вкус и цвет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 вот друг щас бегает для лексуса ищет кто ему в обходчик метку зашьет, а то вторые ключи из комплекта почему то без меток, а залочить обходчик на массу для постоянной отключки иммо не хочется, тут я понимаю. а рио не та машина на которую посягаются на столько, что надо ставить все это. так что сиги с АЗ хватит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах