Перейти к публикации
рюшка

Выбор сигнализации.

Рекомендованные сообщения

Неужели нет даже подтверждения с телефона основного владельца?

 

единственное что есть, это оповещение на бывший номер, что он больше не главный. я сам в шоке. я сначала другану предлагал найти найти бывшего хозяина, что бы тот вспомнил отдал он с планшетом симку или оставил себе, что бы вставил ее в телефон и, или с нее установил нового главного, или сделал общий сброс. ну, это по аналогии со старлайном - может только главый абонент. а тут, как мне заявили в техподдержке, в собре может кто угодно, надо лишь знать номер машины и пинкод доступа. я от такого чуть не подавился. неееее.... я бы себе такую не купил с такими алгоритмами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот даже ОЧЕНЬ интересно, что они Вам ответят по поводу цифровых/кодовых реле.

Очень будем ждать от Вас этой информации.

 

Позвонил сегодня наконец в тех поддержку шерхана, дела такие:

Из бюджеток, для тех кому нужна пугала, то вариант logicar , старая линейка, как раз, о которой говорили в начале топика. Похожая, но из новой линейки - magicar- в ней апгрейдили радиоканал (pro 4), гарантируют меньше помех , т.е. без всех этих залипаний брелка, о которых тоже тут писали. Ну это ладно, гарантировать то они могут сколько угодно, хотя говорил с мужиком из тех поддержки, а не продаж, судя по голосу, ему за такие консультации не платят... но разницу он все равно терпеливо объяснил)))) Короче из знакомых моих никто логикарами и мэджикарами не пользуется сейчас, так что ничего сказать не могу.

Только то, что никакой разницы в плане установки и!!! Отдельно спокойно ставится модули цифрового реле и замка капота. В стоимость этих комплектов они понятное дело не входят , отдельно докупаются. По цене не сориентировал, надо уже у дилеров узнавать... там ценник разный будет.

 

Новая линейка сигналок - это mobicar, новые мозги, гибко настраивается. Вот про неё я ничего плохого как раз от знакомых не слышал. Только не понял, модуль автозапуска по-моему входит в базовый комплект, а вот реле и капот отдельно опять докупать.

 

И то что меня интересовало - Юниверсы, телематика. В первом придётся вручную имобилайзер настраивать, но впринципе мужик сказал в сервисах это делают. Во втором уже есть иммобилайзер , в третьем юниверсе уже доп фишки всякие, автозапуск там.

 

Спросил кстати как с безопасностью, мол если там смартфон потеряю. Внутри тачки стоит модуль командор, как вторая метка, и он либо активирует либо сбрасывает всё по пинкоду. Если дома забыл смартфон - активировал в машине через вторую метку и поехал , если украли - сбросил побыстрому украденный телефон и установил другую метку.

 

Ну насчёт моих опасение по поводу GSM и плохой погоды, то ... ну че могли сказать.... как и мобильная связь. Прям если снегопадище или ливень стеной , и в одной точке, то да, помехи могут быть... не знаю короче, стоит ли об этом париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Onlyavtodetka, а тебе эта кошка бесплатно что ли достается, что ты в нее так вцепился?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Onlyavtodetka, а тебе эта кошка бесплатно что ли достается, что ты в нее так вцепился?

Если бы бесплатно!! Я планировал не больше 10к потратить на систему.... ха, но придётся раскошелиться. Или покупать базовый комплект и деньги впустую, просто за пугалку воющую.

 

сам не знаю, почему вцепился)) Маугли в детстве любил)))

просто с друганами поговорил кто с ней ездит, на форумах посмотрел - пришёл к выводу что все пандоры, старлайты, шерханы одно и тоже предлагают.

Со старлайном как то свежих отзывов по угонам полно, тогда как шерханов перестали сейчас пылесосить. К Пандоре тоже сейчас присматриваюсь. Но тут уже вопрос бюджета встанет. Надо по дилерам узнать что Там по деньгам выйдет за весь набор с реле и капотом, ну и установка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 К Пандоре тоже сейчас присматриваюсь. Но тут уже вопрос бюджета встанет. Надо по дилерам узнать что Там по деньгам выйдет за весь набор с реле и капотом, ну и установка.

 

Кошку я бы даже бесплатно не взял. Политика компании всегда была, "угоняют, да и хрен с ними". Возможно, дырявый радиотракт они и подлатали(что маловероятно), но осадочек навсегда останется.

 

По Пандоре - озвучьте пожелания, я подберу систему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько знаю у пандоры комплект не имеет возможности добавления в будущем устрйоств, т.е. что взял, то взял, терпи и смирись. например неплохая начальняа система DX50 имеет все основное, но не имеет GPS и GSM, и в будущем это не добавишь. старлайн же сейчас позиционирует себя как конструктор систем. например купил простенькую А93, у нас она лайтовая стоит что то порядка 7-8 тыс помоему, но через полгодика подкопил и добавил туда и GPS и GSM, и радиореле. угон на 90% зависит не от типа системы, а от ее грамотности установки и внедрении именно противоугонных фишек таких как, хотя бы радиореле в минимальном виде. как я писал уже ранее - некоторые, даже большие, громкие конторы не ставят эти радиореле, что бы не иметь гемора по гарантийным обслуживаниям. клиент тупой, он думает, что купив систему за 30-40к она именно охранный комплекс. ну в принципе да, радиореле есть в комплекте, а толку то, если установщик, что бы не иметь гемора, систему поставил, а реле к себе в коробку кинул. вот и купил охранку за 30-40к, а получил обычную сигналку, как и та, что за 10к. вот у меня стоит как раз простенькая А93 и я даже 2 реле запихал. причем одно из них вообще поискать еще придется, а без него как минимум не заработают форсунки. зато сама система не глючит. правда есть претнезии к телематике, но это уже по части телефона и интернета.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько знаю у пандоры комплект не имеет возможности добавления в будущем устрйоств, т.е. что взял, то взял, терпи и смирись. например неплохая начальняа система DX50 имеет все основное, но не имеет GPS и GSM, и в будущем это не добавишь. старлайн же сейчас позиционирует себя как конструктор систем. например купил простенькую А93, у нас она лайтовая стоит что то порядка 7-8 тыс помоему, но через полгодика подкопил и добавил туда и GPS и GSM, и радиореле. угон на 90% зависит не от типа системы, а от ее грамотности установки и внедрении именно противоугонных фишек таких как, хотя бы радиореле в минимальном виде. как я писал уже ранее - некоторые, даже большие, громкие конторы не ставят эти радиореле, что бы не иметь гемора по гарантийным обслуживаниям. клиент тупой, он думает, что купив систему за 30-40к она именно охранный комплекс. ну в принципе да, радиореле есть в комплекте, а толку то, если установщик, что бы не иметь гемора, систему поставил, а реле к себе в коробку кинул. вот и купил охранку за 30-40к, а получил обычную сигналку, как и та, что за 10к. вот у меня стоит как раз простенькая А93 и я даже 2 реле запихал. причем одно из них вообще поискать еще придется, а без него как минимум не заработают форсунки. зато сама система не глючит. правда есть претнезии к телематике, но это уже по части телефона и интернета.      

 

Верно. Пандора не позиционирует себя, как конструктор. Это помогает не выходить из габаритов.

 

Но тем не менее, можно взять хорошую базу(3910про) изначально и наращивать постепенно до необходимого уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Onlyavtodetka, ты подумай по-хорошему. если тебе все, кто связан с сигами не по наслышке, советуют не связываться с палёной кошкой, то наверное не просто так. нам как бы пофиг, это твоя машина, нам ее не юзать, но тем не менее предупреждаем по доброте душевной. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько знаю у пандоры комплект не имеет возможности добавления в будущем устрйоств, т.е. что взял, то взял, терпи и смирись. например неплохая начальняа система DX50 имеет все основное, но не имеет GPS и GSM, и в будущем это не добавишь. старлайн же сейчас позиционирует себя как конструктор систем. например купил простенькую А93, у нас она лайтовая стоит что то порядка 7-8 тыс помоему, но через полгодика подкопил и добавил туда и GPS и GSM, и радиореле. угон на 90% зависит не от типа системы, а от ее грамотности установки и внедрении именно противоугонных фишек таких как, хотя бы радиореле в минимальном виде. как я писал уже ранее - некоторые, даже большие, громкие конторы не ставят эти радиореле, что бы не иметь гемора по гарантийным обслуживаниям. клиент тупой, он думает, что купив систему за 30-40к она именно охранный комплекс. ну в принципе да, радиореле есть в комплекте, а толку то, если установщик, что бы не иметь гемора, систему поставил, а реле к себе в коробку кинул. вот и купил охранку за 30-40к, а получил обычную сигналку, как и та, что за 10к. вот у меня стоит как раз простенькая А93 и я даже 2 реле запихал. причем одно из них вообще поискать еще придется, а без него как минимум не заработают форсунки. зато сама система не глючит. правда есть претнезии к телематике, но это уже по части телефона и интернета.      

 

Всё правильно. Только не радиореле (не во всех системах реле блокировки общается по радио-каналу), а цифровое/кодовое/беспроводное. Реле может "общаться" с блоком и по собственному проводу, и по штатной проводке, но принцип везде единый - "общение" происходит цифровым кодированным сигналом (в отличии от аналоговой блокировки), из салона такое реле не отключить и угонщику нужно искать его и удалять физически.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(в отличии от аналоговой блокировки), из салона такое реле не отключить и угонщику нужно искать его и удалять физически.  

 

хотя если так прикинуть по факту, то и аналоговое проводное реле отключить не быстро. если знаешь, то понятно, что делов на 5 сек. но даже в свою машину бывает залезу и туплю долго где что за что отвечает, что за провод идет кудато. то ли это от сигналки, то ли от подсветки какой нить. вот зимой делал работающий слейв во время автозапуска (задолбался с телефона открывать машину на автозапуске), вскрыл обшивку, висят 2 реле, а на что они висят, в каком режиме - я уже не помню. провода зашиты в общий жгут, сходу и не разберешься. минут 15 у меня ушло, что бы понять где что сделано. это в теории все просто, а если реле блокировки аналоговое и спрятано, то надо еще потратить кучу времени, что бы найти этот управляющий провод. либо искать реле, но это тоже потеря времени. а если провод зашит в общий жгут, то задача еще усложняется. решаемо все, но время, потраченное на это поиск, тоже имеет место.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя если так прикинуть по факту, то и аналоговое проводное реле отключить не быстро. если знаешь, то понятно, что делов на 5 сек. но даже в свою машину бывает залезу и туплю долго где что за что отвечает, что за провод идет кудато. то ли это от сигналки, то ли от подсветки какой нить. вот зимой делал работающий слейв во время автозапуска (задолбался с телефона открывать машину на автозапуске), висят 2 реле, а на что они висят, в каком режиме - я уже не помню. провода зашиты в общий жгут, сходу и не разберешься. это в теории все просто, а если реле блокировки аналоговое и спрятано, то надо еще потратить кучу времени, что бы найти этот управляющий провод. а если провод зашит в общий жгут, то задача еще усложняется. решаемо все, но время, потраченное на это поиск, тоже имеет место.   

Так само реле или управляющий провод в жгутах искать не нужно - нашел блок сигнализации, а дальше найти провод, отвечающий за блокировку, вообще не проблема... В автомобиле не так много мест. А найти блок в салоне по проводу от светодиода или от кнопки Валет тоже дело несложное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А найти блок в салоне по проводу от светодиода или от кнопки Валет тоже дело несложное. 

да оно у всех почти одно и то же - за приборкой. только вот что бы у сида, например, добраться до этого места нужно демонтировать всю накладку торпеды с 4-мя воздуховодами и очками приборки. в рио, конечно, попроще. тут вариант - либо минут 10 потратить на демонтаж, либо за минуту, но выламывать с корнем пластик. кстати, на бывшей рио у меня не было светодиода, а кнопки валета было 2, одна на самом видном месте у предов ненастоящая и настоящая спрятана, что хрен найдешь без разборки пластика. ))) в нынешнем сиде иначе, но не скажу, как ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нынешнем сиде иначе, но не скажу, как ))) 

И правильно! Информация о том какая система стоит и что две блокировки реализовано - уже излишняя была ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И правильно! Информация о том какая система стоит и что две блокировки реализовано - уже излишняя была ))))

вероятность слишком мала ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил сегодня наконец в тех поддержку шерхана, дела такие: ...

 

...  Отдельно спокойно ставится модули цифрового реле и замка капота. В стоимость этих комплектов они понятное дело не входят , отдельно докупаются.  ...

Добрый день!

 

Спасибо Вам за подробный отчет!

 

По цифровым реле блокировки двигателя и цифровым модулям управления замками капота, немного не понятно. Если они у них есть, то почему их нигде не позиционируют. Ведь это серьезное преимущество любой Системы. А, судя по отсутствию такой информации, таких устройств в шерханах попросту нет.

Я так понимаю, что Вас просто ввели в заблуждение.

 

 

... К Пандоре тоже сейчас присматриваюсь. Но тут уже вопрос бюджета встанет. Надо по дилерам узнать что Там по деньгам выйдет за весь набор с реле и капотом, ну и установка.

Верное решение!

 

Только по стоимости установки у дилера (не будем сейчас рассматривать качество установки и проведения работ), установка в другом месте, будет в себя включать установку нормального Комплекса защиты с большей гарантией и на работы и на оборудование. При этом Ваш автомобиль ни кто не снимет с дилерской гарантии.

 

P.S.: "Для справки" отправил Вам варианты установки в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Onlyavtodetka, ты подумай по-хорошему. если тебе все, кто связан с сигами не по наслышке, советуют не связываться с палёной кошкой, то наверное не просто так. нам как бы пофиг, это твоя машина, нам ее не юзать, но тем не менее предупреждаем по доброте душевной.

Спасибо за советы…нет, правда искренне, для этого и пошел по форумам почитать, но в данной ситуации пожалуй останусь при своем мнении. Не понятно из-за чего весь сыр бор. Хотя нет, понятно, раз подпортив себе репутацию, потом трудно ее востановить. Хотя что такое деловая репутация сейчас? Пфф, да ничего, она на раз пропадает, и так же по щелчку востанавливается каким нибудь ребрендингом. складывается впечатление, что многие в упор не замечают как работает рынок сейчас и что каждый предлагает одно и то же в разной обертке и с разным названием. не бери это-это угоняют, бери лучше то - то надежнее. Чем? Когда то наверное да, когда еще была реальная конкуренция и гонка за технологиями. Сейчас вообще не вижу разницы (в одной ценовой категории)… если потратить немного времени и посмотреть отзывы в инете и на форумах, то стата угонов старлайна сейчас набирает стремительно обороты. Новый козел отпущений… через пару лет пойдет пандора, когда все перейдут на нее.

 

Для меня, кроме самих противоугонных свойств, еще имеют значение обслуживание, саппорт и гарантия… открытая ценовая политика. не нравятся мне все эти обходные фразочки аля комплексная система с возможностью наращивать базу…whhhatt? Просто скажите мне за что я плачу и почему вы называете это сигнализацией? Я выбрал шерхан потому что мне дали кристально однозначные ответы на интересующие меня вопросы: что ставить и ценник, я получил всю необходимую инфу по обслуживанию и гарантию на 5 года, в которую кстати входит перепрошивка мозгов в случае всяких обновлений. Приехал, поставили, настроили и Пост-поддержка, есть вопрос -велком, нужна диагностика - приезжайте! Это удобно, просто и понятно - сервис и саппорт для меня не на последнем месте стоят… лично у меня не особо много времени свободного , лучше его с семьей проведу без головняка.

А мериться сами знаете чем, сколько раз что угнали, толку ноль… это еще криворукую установку в расчет не брал, на что все и нарываются в результате своего желания сэкономить.

Я никого не переубеждаю… просто обоснуй моего выбора, почему шерхан, а не что то другое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Спасибо Вам за подробный отчет!

 

По цифровым реле блокировки двигателя и цифровым модулям управления замками капота, немного не понятно. Если они у них есть, то почему их нигде не позиционируют. Ведь это серьезное преимущество любой Системы. А, судя по отсутствию такой информации, таких устройств в шерханах попросту нет.

Я так понимаю, что Вас просто ввели в заблуждение.

А все потому что все хотят сигналку но подешевле. Кривой русский маркетинг, увы. Грубо говоря, "Вот вам базовая пугалка за 7к, но если вам интересно что в нее входит то уделите немножко внимания и послушайте…".кто понимает, сам поинтересутся и докупит и не будет возникать по поводу цены, а какой нибудь вася будет ориентироваться по ценнику, так еще и возбухнет за что мол деньги то дерут, за одну коробку с реле дороже чем за сигнализацию!!!!"

 

 

P.S.: "Для справки" отправил Вам варианты установки в ЛС.

Спасибо)) почитаю для общего развития… но в принципе с выбором я определился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если потратить немного времени и посмотреть отзывы в инете и на форумах, то стата угонов старлайна сейчас набирает стремительно обороты.

судя по продажам в нашем самом крупном техцентре, а так же у ОД (есть знакомые и там и там) - 90% продаж это старлайны. некоторые конторы шарханы вообще не продают ставят. понятно, почему старлайнов больше? а почему угоняют - я писал выше, как это зависит от установки. 

Я выбрал шерхан потому что мне дали кристально однозначные ответы на интересующие меня вопросы

а мы тебя значит запутали и ввели в заблуждения? ну-ну....

в которую кстати входит перепрошивка мозгов в случае всяких обновлений.

дак я и старлайн прошивал бесплатно уже раза 3, т.к. в каждой дыре есть старлайновское представительство, они везде, как сбербанк. а вот шарханов у нас нет, только продажники. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по продажам в нашем самом крупном техцентре, а так же у ОД (есть знакомые и там и там) - 90% продаж это старлайны. некоторые конторы шарханы вообще не продают ставят. понятно, почему старлайнов больше? а почему угоняют - я писал выше, как это зависит от установки.

а мы тебя значит запутали и ввели в заблуждения? ну-ну....

дак я и старлайн прошивал бесплатно уже раза 3, т.к. в каждой дыре есть старлайновское представительство, они везде, как сбербанк. а вот шарханов у нас нет, только продажники.

А мне вот кажется, что старлайн угоняют, потому что сейчас 90% их ставит. Потом все перейдут на Пандору, и она появится в новостях с угоном)

 

Не, я не говорил,что вы в меня в заблуждение ввели. Я ж блин трезвонил по всем телефонам,и в старлайн, и в Пандору, в шерхан.

В старлайне вот без шуток, баба оператор банально впаривала, не переключила на технарей, мол они с выбором не помогут, они уже консультируют при установки. Ну в принципе правильно, только инфа я другую хотел получить, че там по тех части, а не про инновационные технологии в каждом комплекте - это оттолкнуло.

У шерхан также началось - с представления продукции )))))) но как вопросами стал сыпать, сразу - ой не не знаю, давайте вас с инженером соединю. И это было самое верное решение - там то все и рассказали, что к чему, и на вопросы ответили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В старлайне вот без шуток, баба оператор банально упаривала, не переключила на технарей, мол они с выбором не помогут, они уже консультируют при установки. Ну в принципе правильно, только инфа я другую хотел получить, че там по тех части, а не про инновационные технологии в каждом комплекте - это оттолкнуло.

ну все логично.... у старлайна она до последнего пыталась сама решить вопрос. а в других блондинки в стиле "ой, ну все..." вообще у старлайна лучше спрашивать на их родном форуме, ответ будет более точный. http://support.starline.ru/forums/1-glavnaya-stranitsa/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот кажется, что старлайн угоняют, потому что сейчас 90% их ставит. Потом все перейдут на Пандору, и она появится в новостях с угоном) ...

На самом деле, и те и те сигнализации по количеству установок, примерно одинаковое количество.

Здесь дело не в этом.

Опять же повторюсь, защита от угона не имеет ничего общего с установкой сигнализации. Здесь важно выбрать как компоненты для комплексного решения, так и "руки" (а в основном "голову" Мастера :) ), которые все это реализуют на должном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на статейку недавно на драйв2 по поводу зачем и как угоняют машины. Букв много, а вывод там один: не нужно ставить сигналки в сертифицированных центрах. Ага, ставьте мол у дяди Васи. Ничего против таких дядь не имею, но вот так с улицы, по отзывам и сарафанному радио, все равно сложно найти надежного частника. У меня лично все знакомые через дилеров ставили или сервисы.

Но решил дальше покопать инфу про установку, и вот на что наткнулся: мол всякие сервисы работают по строгим нормочасам, и никто с настройкой и электричкой копаться не будет долго, за переработки не платят, и не поощряют) так что немудрёно найти основной блок где то не особо запрятанным, провода неубранные и т.д. Короче, никто там не будет париться с настройкой мозгов.

Так ли на самом деле, или этот пишут недовольные частники, которые без заказов на профи ру сидят?))))

 

Ещё момент, наткнулся также на то, что спутниковые сигналки мол самые надежные. Надежней даже нештатной сигналки со всякими Дополнительными замками и иммо. Но вот не ставят их у нас на простенькие тачки, только на бизнес класс, Лексусы и т д .

Вот почему? В цене вопрос? Так нештатку с прибамбасами собрать будет не особо то дешевле. Да и сейчас на рынке полно телематики, тот же Шерхан universe, про который уже тут писал. Мне как раз кажется, что они попытались спутники и телематику сделать удобными и доступными для среднего класса так сказать.

Тут вопрос целесообразности для моей киюшки, ну нет смысла мне ставить крутой нештатный спутник как на Лексус)) ну не те условия, не та тачка, не будут Ее профессионалы угонять с супер техникой, способной все взломать. Ну тут я сам ответил на вопрос, почему спутник не популярен. Но почему доступная телематика то не в фаворе? Удобно же? А все продолжают по старинке-замки, иммо, блоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько общих мыслей по поводу защиты авто от угона:
 
1. Любой автомобиль можно угнать, но с очень важной оговоркой: когда нужен конкретно именно этот автомобиль. Поэтому, основной принцип защиты от угона: сделать автомобиль неинтересным для угонщика и перенаправить его внимание на такой же, но ничем (или менее) защищенный автомобиль. Именно поэтому работает правило: чем больше "пустых" авто, тем спокойнее могут спать владельцы "защищенных" машин. Первые собой "прикрывают" вторых. Статистика угонов клубных авто таких популярных марок как Мазда, Тойота, Лексус, Хонда наглядно это демонстрирует - "уезжают" ничем не защищенные автомобили.
 
2. К штатным охранным системам угонщик готов заранее и сложности они для него не представляют.     
 
3. Общая схема или концепция (кому как нравится) противоугонной защиты сводится к следующему:
- подавляющее большинство автомобилей угоняют своим ходом, соответственно, нужно сделать так, чтобы автомобиль не ехал без предварительной авторизации владельца
- для этого нужно: или запретить работу двигателя каким-либо электронным устройством (сигнализация, иммобилайзер, секретка) или заблокировать руль, КПП, педаль тормоза каким-либо мех-им устройством.
- к сожалению, большинство мех-их противоугонных устройств подвержено тому или иному способу взлома и основная причина тут в том, что у угонщика есть прямой доступ к этому устройству.
- если использовать "электронную" блокировку, то нужно: 1) чтобы из салона отключить её не представлялось возможным и угонщику нужно было бы поискать её 2) раз уж она из салона не отключается, то логично разместить её под капот и защитить подкапотное пространство замками, которые тоже не будут из салона открываться. 3) замки тоже нужно защитить от попыток спиливания, перекусывания троса и пр.
- одно устройство, какое бы "крутое/дорогое/разрекламированное" оно не было, не способно долго противостоять угонщикам. Нужен комплекс таких устройств. Какой это будет набор - напрямую зависит от особенностей эксплуатации каждого конкретного автомобиля, от его рисковости в плане угона, от желаемых сервисных функций и возможностей.
 

Наткнулся на статейку недавно на драйв2 по поводу зачем и как угоняют машины. Букв много, а вывод там один: не нужно ставить сигналки в сертифицированных центрах. Ага, ставьте мол у дяди Васи. Ничего против таких дядь не имею, но вот так с улицы, по отзывам и сарафанному радио, все равно сложно найти надежного частника. У меня лично все знакомые через дилеров ставили или сервисы.
Но решил дальше покопать инфу про установку, и вот на что наткнулся: мол всякие сервисы работают по строгим нормочасам, и никто с настройкой и электричкой копаться не будет долго, за переработки не платят, и не поощряют) так что немудрёно найти основной блок где то не особо запрятанным, провода неубранные и т.д. Короче, никто там не будет париться с настройкой мозгов.
Так ли на самом деле, или этот пишут недовольные частники, которые без заказов на профи ру сидят?))))


Теперь ответ на Ваш вопрос через призму мыслей, описанных выше.
 
Если условно всех "установщиков" разделить на три категории (оф.дилеры, установочные центры, "гаражники"), то мысли следующие:
 
1) Плюсы установки у оф.дилера (на мой взгляд сомнительные):
- В последнее время дилеры всё чаще стали дарить охранную систему "в довесок" к автомобилю. Если есть возможность получить такой подарок без установки - замечательно. Если система уже установлена, то желательно заехать в один из установочных центров или к знакомому мастеру, чтобы проверить корректность установки/программирования и дополнить уже установленную систему, компонентами, которые добавят противоугонных свойств.
- Если в процессе эксплуатации появятся неисправности связанные с установленной охранной системой, то у дилера не будет возможности "спихнуть" вину на установщиков - сами накосячили, самим и исправлять.

Минусы установки у оф.дилера:
- Потоковая установка. Вот тут как раз встает вопрос нормо-часов - мастеру неинтересно проявлять инициативу и включать фантазию, т.к. проще работать по шаблону.
- Исходя из предыдущего тезиса, качество дилерской установки зачастую оставляет желать лучшего. Тут нужно не качество, а скорость исполнения.
- Стоимость установки и оборудования выше по рынку.
- Охранные системы у дилера обычно представлены несколькими моделями одного-двух производителей, а значит клиент ограничен в выборе. При продаже не учитываются условия эксплуатации/хранения автомобиля и менеджеры отдела доп.оборудования иногда даже не знают возможности тех систем, которые у них представлены на витринах.
 
2) Плюсы установки в специализированном установочном центре:
- Широкий выбор предлагаемого оборудования, благодаря чему можно подобрать себе решение, которое будет максимально удовлетворять все пожелания по управлению охранным комплексом, по обратной связи, по сервисным функциям и т.д.
- Качество установки в большинстве случаев на порядок выше чем у офф.дилера, потому что:
а) нет никаких жестких временных рамок и нормо-часов - мастер может спокойно работать с автомобилем. По крайней мере, я не знаю ни одного установочного центра, среди уважаемых коллег/конкурентов, где была бы иная картина.
б) установочный центр сам заинтересован в максимально качественно выполненной работе, т.к. рекламации денег в кассу не приносят, а испорченная репутация, учитывая высокую конкуренцию на рынке, может быстро вывести компанию из игры.
в) уважающие себя компании дорожат мастерами и они работают по несколько лет (а кто-то и больше 10 лет), а значит в подавляющем большинстве случаев с автомобилем работают квалифицированные и опытные сотрудники и работу их контролируют/принимают еще более профессиональные и компетентные люди.
- Ценник, который, скорее всего, будет выше чем у "гаражного" мастера, но точно ниже чем у дилера. Тут опять играет роль конкуренция - всё таки стоимость, к сожалению, остается одним из главных критериев при выборе исполнителя работ.     
 
 
Минусы установки в специализированном центре:
- Время на установку чаще всего требуется больше чем у того же дилера.
- Если возникнут проблемы с электрикой автомобиля при последующей эксплуатации, то дилер не преминет возможностью отказать в гарантийном ремонте. НО! Если говорить о сертифицированном установочном центре, то все вопросы решаются либо "мирным" путем (компания-установщик сама выясняет причину неисправности и устраняет её за свой счет) или путем независимой экспертизы, которая беспристрастно определяет "виновника" возникновения неисправности. Если установленное оборудование никакого отношения к поломке не имеет, то дилер всё устраняет в рамках гарантии, если же вина на установщиках, то всё устраняется за счет компании. По крайней мере, так происходит в уважающих себя компаниях, которым репутация важнее перманентного заработка/убытка.
И вот тут вскрывается один из главных минусов установки какого-либо оборудования, в том числе и охранных систем, у "знакомого дяди Васи в гараже" - не имея лицензий на установку доп.оборудования и сертификата Госстандарта, крайне сложно будет оспаривать свою правоту в диалогах с дилером. Точнее, никакого диалога не будет - просто откажут в гарантийном ремонте. Также к минусам можно добавить возможный отказ финансового возмещения гаражным мастером при каком-либо повреждении, например, элементов салона.
 
А если говорить о плюсах "гаражников", то тут, конечно, цена (мастеру-одиночке не нужно платить большую аренду за несколько машиномест, коммунальные платежи, зарплату сотрудникам и т.д.), качество исполнения (среди таких мастеров часто попадаются большие профессионалы своего дела), нестандартный подход (как сейчас модно говорить - "авторский").
 
Всё описанное выше сугубо моё личное мнение, но думаю, что мои коллеги, представленные в клубе, по большинству позиций согласятся.
 
P.S. Если кто-то дочитал :smile:  и интересно моё мнение касательно спутниковых систем, то позже обязательно озвучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

P.S. Если кто-то дочитал :smile:  и интересно моё мнение касательно спутниковых систем, то позже обязательно озвучу.

мне интересно.

 

и еще насколько эффективны в противостоянии с современными угонщиками дедовские способы,

например, спрятанная кнопка (тумблер) под обшивкой багажника на "разрыв" или подмена реле на "обманку".

 

 

Также интересует про более современные защиты, например, Black Bug Super

или иммо с функцией авторизации  с помощью штатных кнопок или OBD Block.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

 

и еще насколько эффективны в противостоянии с современными угонщиками дедовские способы,

например, спрятанная кнопка (тумблер) под обшивкой багажника на "разрыв" или подмена реле на "обманку".

...

На данный момент такие способы не актуальны.

Зная их современный угонщик "не заморачиваясь" "накидывает паука", тем самым обходит блокировки и уезжает.

 

 

...

Также интересует про более современные защиты, например, Black Bug Super

или иммо с функцией авторизации  с помощью штатных кнопок или OBD Block.

Ну Black Bug Super - уже не современная Система.

Современные решения, как то иммо с цифровой блокировкой двигателя и цифровым же модулем управления замком капота, обеспечат реальную защиту от угона.

Т.к. даже отсутсвие основного блока управления, побуждает цифровые реле начать работу по своему алгоритму - глушить двигатель по движению и запереть (или не отпирать) замок капота до получения кодированной команды на снятие с охраны от своего блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 5191 Просмотров
    • 603 Сообщений
    • 114474 Просмотров
    • iog
    • iog
    • 6 Сообщений
    • 3735 Просмотров
    • 1126 Сообщений
    • 317377 Просмотров
    • StAn
    • StAn

×
×
  • Создать...