sensei 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Ждем Рюшу хэтч из стримавто. Учитывая ограниченный бюджет, хотелось бы сэкономить, но не по тупому. Принимая во внимание рейтинг угонов по киа и субъект обитания - Москва, у дилера предлагают (ненавязчиво, что радует) fortress самую простую, вместе с установкой 9000 вечно деревянных. При этом на форуме нахваливают starline c6, но за 12000 тугриков. Есть ли смысл отдавать разницу потом заработанных (ещё придёться брать зимнюю резину и лишнее бабло не помешает) или принципиальной разницы нет :dash2: . Буду признателен за дельный совет от опытных риоводов Всех очаровательных риоводок с наступающим 8 марта, счастья, любви и благополучия Вам. :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sky.P 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Ждем Рюшу хэтч из стримавто. Учитывая ограниченный бюджет, хотелось бы сэкономить, но не по тупому. Принимая во внимание рейтинг угонов по киа и субъект обитания - Москва, у дилера предлагают (ненавязчиво, что радует) fortress самую простую, вместе с установкой 9000 вечно деревянных. При этом на форуме нахваливают starline c6, но за 12000 тугриков. Есть ли смысл отдавать разницу потом заработанных (ещё придёться брать зимнюю резину и лишнее бабло не помешает) или принципиальной разницы нет :dash2: . Буду признателен за дельный совет от опытных риоводов Всех очаровательных риоводок с наступающим 8 марта, счастья, любви и благополучия Вам. :grin: Лично я придерживаюсь того мнения что если машину действительно захотят угнать то не одна сигнализация её не спасет... а все сигнализации не смотря на ценовой разброс работают по одному принципу. Так что не считаю нужным переплачивать за бренд или "якобы супер пупер надежность". Сам поставил самую дешёвую ну что бы в случаи чего могла всякую шалупонь отогнать ну и двери открывала. Единственно что если бы можно было бы все переиграть то купил бы сигналку с авто запуском двигателя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Если смотреть с позиции защиты от угона-никакой разницы,по защите от перехвата кода-у старлайна диалог,по функциональности-насколько я помню фортресс без пейджера(обратной связи),по удобству пользования-всё индивидуально,по доп функциям-почти одинаково....Так что принципиальной разницы не вижу,кроме обратной связи,но это уже Вам решать: нужно-ненужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim69 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 Брелок с обратной связью позволяет спать поспокойней Хотите немного сэкономить: купите сигналку в магазине и договоритесь с диллером, чтобы он ее вам поставил (где 5-7 тыс. руб.) К примеру, у ОД Север Авто сигналка стрлайн Б6 с установкой стоит 16 тыс. руб. В авто-49 б6 стоит 4 тысячи + установку мне назвали сначала 4,5 круб (потом начался какой-то развод и цена подлетела до 7) в итоге я купил старлайн с6 (4,75 круб) и поставил ее за 2 тыс. руб. (в сервисе где у нас с работы большинство ставит и на тоеты и на jeep и на шкоды ))) гарантия? в случае наступления гарантийного случая ОД должен будет провести экспертизу и доказать, что выход из строя оборудования связан с неправильно установленной сигнализацией. Зимняя резина, я и на летней щас потихоньку езжу )) шипы куплю осенью )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krdmitry 2 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 Да, и не покупайте B6/B9 - взломаны. Насчет С6/С9 тоже не все ясно... Почему B6 dialog стоит дороже С6? Будет желание - посмотрите сайты ugona.net, autoset.ru и т.п., посмотрите обзоры и сравнения. Зайдите на skoda-club.ru, в раздел "угнали", какие сигналки стояли на угнанных? В основном B6/B9 и А6/А9! Тем, у кого _не_активная_ позиция по охране авто (типа "захотят - все равно угонят") расскажу свой случай. На предыдущей машине стояла В6. Как-то раз приехал в гости, панельная девятиэтажка, окна выходят на другую сторону дома от двора со стоянкой, стоянка естественно не просматривается. Брелок при этом ловит сигнал только в паре мест в квартире, спецом проверял связь, и как оказалось не зря... Время около 10 вечера, брелок орет - сильный удар. Бегу во двор, рядом стоит десятка - мужик-водила не рассчитал на развороте, задел бампер. Если б брелок не заорал, мужик запросто мог свалить через полчаса, он тоже не местный, короче искать - не найдешь. Так что для себя решил - канал связи с сигналкой должен быть надежным, и пробивать в любых условиях. На рюху поставил малоизвестную (читай - пока не вскрытую хакерами) сигналку, с дальнобойным каналом. Само собой, стоит чуть дороже старлайна, зато уверен в ней на 100%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton troshin 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 По-моему все популярные сигналки заламывают довольно быстро, и чем популярнее - тем быстрее. Здесь обсуждение относительно доступного граббера, и моделей сигналок, которые он заламывает: http://forum.ugona.net/topic25495_30.html Хорошо в добавок к сигналке ставить иммобилайзер (с электронной меткой, которая с ключами не хранится) и замок на капот. Сигналка - пугать пионеров, автозапуск, получение информации на брелок. А иммобилайзер уже как средство усложнения задачи угонщика. Но это дорого выходит. У меня старлайн Б9 с автозапуском и механический замок на селектор АКПП. Замок на рулевой вал был бы, пожалуй, понадежнее. Но в целом от угона главное страховка, а в страховке главное - чтоб авто не уехало с родным ключом или тех.паспортом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krdmitry 2 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 Антон, да В теории все сигналки можно взломать. Давайте посмотрим на факты (немного техники ). 1. Не факт, что тот граббер действительно взламывает ВСЕ сигналки из того списка. Никто ведь не дает на него гарантию и не прикладывает сертификат от управления "К" 2. Односторонние сигналки и двухсторонние без шифрованного диалога - сами виноваты. Канал связи должен быть "закрыт" в оба конца, достаточно стойким алгоритмом. 3. Двухсторонние с KeeLoq, не выполняющие рекомендации Microchip, тоже сами виноваты. Под эту категорию попадают почти все сигналки с KeeLoq, за что НЕЗАСЛУЖЕННО этот алгоритм шифрования опускают на каждом углу. Хотя он тут не виноват. Старлайн B6/B9 однозначно попадают под 2 и 3. А теперь думайте. Себестоимость изготовления граббера = цена брелка + 500-1000 рублей монтажнику. Сначала их толкали по 100 тыс., сейчас можно найти за 15-20. Их уже покупают барсеточники и пр. пролетарии "чистить салон". Так что вывод простой - канал связи должен быть надежным и дальнобойным. Зачем дальнобойность - см. мой пост выше. Никакого криминала, обычная житейская история Почему не делают действительно защищенных и надежных сигналок? 1. Дальнобойный и устойчивый канал связи значительно дороже обычного. Более качественные элементы, выше требования к монажу и т.д. 2. Выпустив раз абсолютно надежную сигналку, производитель рискует "закончить" линейку одним продуктом. Чистый маркетинг, продукция же должна обновляться через два-три года 3. Большинство покупателей не готово пока платить за это. По поводу угона - согласен, самое лучшее - страховка. На свою рюху еще поставил бы иммобилайзер с замком капота и карточкой доступа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim69 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2853 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 Буду признателен за дельный совет от опытных риоводов Сигналку брать диалоговую или GSM (чтобы не почистили машину у супермаркета) - или в стрёмных местах ставить на охрану без использования брелка (валетом или автопостановкой); на капот замок, на мотор иммобилайзер - чтобы получить несколько минут форы при попытке угона пионерами (иногда эти минуты очень нелишние). Ну и на рулевой вал замок конечно желательно. Автозапуск по желанию, но для машины с МКПП это специфическая штука по удобству пользования и зимнему запуску Ставить ессно в установочной студии, у дилера не нужно. Если хотите сэкономить, то вообще ничего не ставьте - будет проще потом, когда дозреете до охранно-сервисного комплекса начального уровня. ЗЫ: Замок на рычаг АКПП/МКПП это от годовалых детей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irin 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 У меня тоже начались муки выбора между иммобилайзером и секретной кнопкой. Цена вопроса – 2500 за секретку, иммобилайзер от 5000 до 10000. Что-то меня терзают смутные сомнения, что все возможные потайные места для кнопки угонщикам и просто обормотам давно известны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 У меня тоже начались муки выбора между иммобилайзером и секретной кнопкой. Цена вопроса – 2500 за секретку, иммобилайзер от 5000 до 10000. Что-то меня терзают смутные сомнения, что все возможные потайные места для кнопки угонщикам и просто обормотам давно известны. Мнэээ... кнопка из золота что ли? Вот поражаюсь я иногда, купить машину за полляма и кроить 10 тысяч... Ну в общем в чем-то Вы правы насчет мест размещения. Но кнопки, знаете ли, бывают разные - посмотрите, к примеру, на системы типа TouchMemory (такая таблетка как в домофоне). Ну и потом - любая блокировка, что кнопкой, что иммобилайзером, в Рио абсолютно бессмысленна без замка капота, потому что ЭБУ находится именно там. Посему в Вашем случае я бы посоветовал замок на рулевой вал (что-то порядка 5 тысруб) - безусловно, ставить/снимать его каждый день не очень удобно, но ещё неудобнее будет угонщикам его спиливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irin 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Спасибо за совет. На предыдущей машине у меня стоял замок капота и иммобилайзер с таблеткой – удобно, замки всякие не хотелось бы. Подумаю еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nrgizer79 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Собираюсь брать РИО. Для КАСКО необходима только сигнализация звуковая. Как я понимаю, в РИО есть штатный центральный замок с пультом. Скорее всего у него шина CAN ??? Хочется, чтобы сигнализация была поставлена без вмешательства "шаловливыми" ручками сервисменов в проводку, чтоб потом без "глюков". Какие варианты посоветуете ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Как я понимаю, в РИО есть штатный центральный замок с пультом. Не правильно понимаете. :c0518: ЦЗ замок есть, но работает только с ключа. Что выбрать..... ресурсов и советов много, в том числе и тут. Решать Вам. Но без вмешательства в штатную проводку - никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nrgizer79 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 ЦЗ замок есть, но работает только с ключа. Ну на ключе ведь кнопки управления замком, т.е. это ключ-брелок в общем то ??? КАН шину я просто понимал примерно как материнскую плату в компьютере, т.е. есть свободные разъемы и надо просто выбрать нужное устройство и воткнуть. Т.е. чтобы проводку штатную не резать и чтоб скруток не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Ну на ключе ведь кнопки управления замком, т.е. это ключ-брелок в общем то ??? Нет там никаких кнопок. По крайней мере, в поставляемых в Россию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nrgizer79 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Нет там никаких кнопок. По крайней мере, в поставляемых в Россию. Не понял А это что ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 КАН шину я просто понимал примерно как материнскую плату в компьютере, т.е. есть свободные разъемы и надо просто выбрать нужное устройство и воткнуть. Т.е. чтобы проводку штатную не резать и чтоб скруток не было. Вы совершенно неправильно понимаете кан-шину. Это шина, просто шина. Ну что-то типа например эзернет или юсб, если уж про компы - т.е. просто транспорт данных. Есть сигналки, которые вполне сносно работают с адаптерами кан-шины, т.е. врезки минимальны. ЗЫ: А что так боитесь резки и скруток? Не понял А это что ??? Это? Это не для немытой Россиянии. ЗЫ: Если уж собрать весь фарш, который в мурзилке обозначен словами "Если оборудован" и продавать такую машину за поллимона, то на лоханки ваще бы никто даже и смотреть не стал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nrgizer79 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Это? Это не для немытой Россиянии. Т.е. центральный замок в данном авто - это активаторы в дверях, которые приводятся в движении при повороте ключа в замке двери ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Т.е. центральный замок в данном авто - это активаторы в дверях, которые приводятся в движении при повороте ключа в замке двери ??? Да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nrgizer79 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Вы совершенно неправильно понимаете кан-шину Возможно не так описал свои мысли. Думал про шину так: И что система будет работать так: 1. активаторы в дверях и концевики дверей уже есть в машине и подключены к своим контроллерам, которые в свою очередь объединены шиной CAN 2. к шине CAN в авто будет несколько свободных разъемов для подключения дополнительного оборудования 3. к одному из них подключится блок новой сигнализации 4. сигнализация через шину CAN будет давать команды контроллерам активаторов на открытие и закрытие 5. сигнализация через шину CAN будет считывать показания концевиков дверей Одним словом внедрений в проводку не должно быть. Ну только проводка проводов на "гуделку" и питание самой сигнализации. Ну как то вот так........... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 И что система будет работать так: Вы опять оперируете понятием "место для подключения" Подключайтесь куда угодно, это всего два кабеля - кан-хай и кан-лау. Концевиками и прочим кузовом управляет BCM - BodyControlModule. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOBELEN 3 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 скорее всего не совсем в тему, НО: буквально через 3-4 недели стану счастливым обладателем синего хетча. в связи с этим встал вопрос о сигналке...ОД предлагает поставить сигналку у них за 11000р. имхо за простую сигналку с обратной связью-весьма дороговато, а бюджет и так трещит по швам. Хочу поставить себе что дибудь на подобие TOMAHAWK Z-3 (стоит 3900р), и естественно не у официалов... боюсь только одного-ОД обещает мне кару небесную и потерю гарантии на всё электрику... хотя ставить сигналку я собираюсь не в шаражном гараже, а в очень хорошем сервисе, у которого куча лицензий.... поделитесь пожалуйста опытом в данном вопросе, а то как то "ссыкотно" из за выгоды в 4-5к рублей терять гарантию на оставшиеся 5 лет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nrgizer79 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 Вы опять оперируете понятием "место для подключения" Ну очень хочется, чтоб по уму было :c0518: У меня на ваз 99 все скрутки пропаяны были! Еще вопрос - концевики капота и багажника есть в базе ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОльгаШ 3 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 скорее всего не совсем в тему, НО: буквально через 3-4 недели стану счастливым обладателем синего хетча. в связи с этим встал вопрос о сигналке...ОД предлагает поставить сигналку у них за 11000р. имхо за простую сигналку с обратной связью-весьма дороговато, а бюджет и так трещит по швам. Хочу поставить себе что дибудь на подобие TOMAHAWK Z-3 (стоит 3900р), и естественно не у официалов... боюсь только одного-ОД обещает мне кару небесную и потерю гарантии на всё электрику... хотя ставить сигналку я собираюсь не в шаражном гараже, а в очень хорошем сервисе, у которого куча лицензий.... поделитесь пожалуйста опытом в данном вопросе, а то как то "ссыкотно" из за выгоды в 4-5к рублей терять гарантию на оставшиеся 5 лет Я рискнула и поставила у знакомого электрика. Пока, тьфу-тьфу, нормально, месяц прошел. Что будет дальше - посмотрим. Будут проблемы по электрике - поеду к нему, у человека руки тем концом вставлены, и пофигу на ОД. И кстати, у этого электрика тоже РИО, только JB, так что он машину знает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах